Наталья Анатольевна Медведева

В ноябре этого года, сломав ногу, попала в больницу №2 на пр. Революции, 10. Больница хоть и видавшая виды, но руководство и персонал тщательно следит за чистотой. С врачом ортопедом, которая мне попалась изначально и которую я знаю, как Медведеву М. А. мне не повезло. Была возможность лечиться у другого врача, но, увы, не случилось. Попав к этому доктору, я поняла, что работа врача для неё простая формальность. У нас сейчас стало допустимо не посещать пациентов даже во время обхода? С таким же успехом я могла лежать в гостинице или дома, наняв приходящую и уходящую медсестру, чем лежать в больнице и толком не видеть своего врача. Обратила внимание, что к некоторым она все же проявляет внимание, что вызвало у меня ряд вопросов. Речь не идет о том, что со мной нужно сюсюкать и держать за руку, речь идет о информации (диагноз, варианты лечения, анамнез и т. д.) которую, насколько мне известно, должен рассказать любой нормальный врач при поступлении больного. Но по отношению к себе я увидела только игнорирование. Задав вопрос: «Когда у меня будет операция?», — услышала от нее на повышенных тонах, что я странная женщина и если я хочу, чтобы меня оперировал доктор мне нужно идти на 4-й этаж и разговаривать с ним. Перелом ноги со смещением, он же располагает к прогулкам. Сделав выводы и проанализировав отношение к себе, мне ничего не оставалось, как взять костыли и «идти» искать доктора, который сделал бы мне операцию. Как помню, далеко я не ушла, так как по дороге потеряла сознание, но в последний момент успела позвать на помощь и мед. персонал помог мне вернуться в палату. Уже в палате придя в себя, я спрашивала себя: «За что ко мне такое бесчеловечное отношение?». С ней лично я не знакома и причин для такого отношения я не вижу. Благо, не у всех в этом отделении такое отношение к людям. Медсестры и санитарочки редкой доброты люди. Помогали как могли. Если учесть за какие зарплаты они работают, то цены им нет. Знаете, что я услышала от этого «доктора», когда та узнала, что я потеряла сознание: «Голодный обморок, поди?». Для справки: худобой не страдаю, я поняла, что она решила на мне отточить остроту своих шуточек. «Удачное» время и место для шуток. У нас теперь зав. отделениями заходят во все палаты и интересуется здоровьем больных, а доктора могут так не делать? Или у них внезапно стало больше времени? Откуда такая звездность? Многие пациенты не могут за себя постоять в силу различных причин. А эта врач постоянно с абсолютно кислым лицом. Складывалось впечатление, что она нас ненавидит и во всех ее неудачах виноваты мы, пациенты. Как я поняла, листы назначения данного доктора заполняются абы как и валяются где попало. Часто слышала возгласы медсестер: «Где листы назначения?» Думаю, до чего дошел прогресс, делать назначения и лечить пациентов, даже не подходя к ним. Новый прорыв в медицине, не иначе. Такое впечатление, что люди для нее ничто и главное — бумажки. Было огромное желание хорошенько разобраться с данным врачом. Решила не горячиться и поговорить с руководством, потому как оно явно не всегда в курсе действий подчиненных. Зав. отделения, на мой взгляд, оказался на редкость адекватным человеком. Как помню выслушал меня, принес извинения и заменил лечащего доктора, за что ему большое человеческое спасибо. Только после этого я получила всю интересующую меня информацию. Отмечу, что весь остальной персонал работает как одна единая команда. Жаль, что есть такие как она, которые считают себя особенными. Этот отзыв я пишу для тех, кто не знаком с этим «чудо доктором» или кем-то похожим на неё. Довелось испытать что-то подобное, идите и разговаривайте с руководством больницы или клиники, есть шанс, что вам повезет избежать неприятностей.

Наталья Анатольевна Медведева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *