Телефон для связи остался прежним, а вот электронный адрес для обращений изменился.Фото: Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА
В Волгоградской области появился единый контакт-центр регионального оператора — ООО «Управление отходами — Волгоград».
Многие волгоградцы, наверняка, помнят, как долго и утомительно они пытались в начале года дозвониться регоператору, чтобы сообщить о завалах на мусорной площадке у дома, или о нехватке баков. Теперь эту проблему решит единый контакт-центр. Его открыли на базе АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
Сюда будут стекаться все письменные запросы от юридических и физлиц, сюда же можно обращаться, чтобы уточнить порядок заключения договоров и проведения перерасчетов за недополученную коммунальную услугу.
Пока, как поясняют в компании регоператора, специалисты контакт-центра будут только фиксировать обращение, могут дать краткий ответ или перенаправить к специалистам в профильные подразделения АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». В последствие этот контакт-центр займется всеми письменными обращениями в адрес регионального оператора и расчетного центра в целом.
Обращения к регоператору принимают по электронному адресу: info@uo34.ru.
Телефон для связи и жалоб остался прежним: 8-800-350-43-48.
Официальный сайт регионального оператора uo34.ru.
Внимание! С 4 марта остается работать только один официальный адрес электронной почты регионального оператора ООО «Управление отходами – Волгоград». Обращения, направленные на прочие ранее существовавшие электронные адреса, приниматься к обработке не будут.
Напомним, по-прежнему все потребители могут обратиться в отделы по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Адреса и графики работы указаны на сайте ivc34.ru.
фото ООО «Концессии водоснабжения»
Существует множество способов передать ежемесячные показания приборов учета. Часть из них подходит для всех категорий потребителей, часть – только для жителей частного сектора или многоквартирных домов. Абоненты «Концессий водоснабжения» могут выбрать удобные для себя способы, которые сэкономят им время.
Способы передачи показаний |
Для жителей частных домовладений | Для жителей многоквартирных домов |
1. Открыть сайт АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — ivc34.ru, зайти в раздел «Передать показания приборов учета», затем, указав номер лицевого счета, внести показания счетчика без регистрации и авторизации, либо зайти в личный кабинет и внести показания авторизованно. | + | + |
2. Скачать на телефон приложение «ИВЦ ЖКХ: личный кабинет» (для операционных систем Android, iOS). | + | + |
3. Позвонить по телефонам 8-962-760-12-52 и 60-12-52 в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и передать показания счетчика. | + | + |
4. На платежной квитанции найти адрес ближайшего участка АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и обратиться на участок для личной передачи показаний счетчиков. | + | + |
5. Позвонить в круглосуточный Контакт-центр «Концессии водоснабжения» по номеру 99-67-96 (добавочный 2) и внести показания счетчика. | + | |
6. Открыть сайт ГИС ЖКХ — gosuslugi.ru. В разделе «Электронные сервисы» выбрать «Внести показания приборов учета». | + | |
7. В ближайшем отделении Почты России или Сбербанка в момент оплаты платежа, если управляющей компанией не установлены строгие сроки внесения показаний с 23 по 25 число каждого месяца. | + | + |
8. Оформить автоплатеж с банковской карты, обратившись справочную службу Вашего банка. | + | |
9. Передать показания в управляющую компанию: по телефону, указанному на квитанции или в поле для внесения показаний счетчиков на самой квитанции. | + |
Важно помнить и о сроках передачи показаний счетчиков: для жителей частных домовладений — до 21 числа каждого месяца, для абонентов из многоквартирных домов сроки установлены договором с управляющей компанией дома. Если данные с приборов учета не будут поступать в течение 3 месяцев, начисление платы произойдет на основании среднемесячного объема потребления, а на 4 месяц – по нормативу.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Следят за исправной работой счетчиков не только их собственники, но и служба контроля «Концессий водоснабжения». Проверка приборов учета ведется постоянно. При себе контролеры имеют удостоверения с ФИО, должностью, логотипом и печатью компании. Таким образом, жители легко отличат настоящего специалиста от мошенника.
Препятствие проходу представителя ресурсоснабжающей организации для проверки прибора учета чревато последствиями для абонента. При отказе в допуске 2 и более раза переданные потребителем показания не учитываются при расчете платы за услуги до проведения повторной проверки. Если потребитель в течение 3 месяцев не пускает специалистов к своему прибору учета, то он переводится на плату по нормативу с учетом полуторного повышающего коэффициента. За самовольное вмешательство в работу счетчика также предусмотрены санкции. При обнаружении нарушенной целостности счетчика, пломб, антимагнитных индикаторов и других повреждений абонент переводится на плату по нормативу с десятикратным повышающим коэффициентом.