Характеристика с практики на студента

Проходил практику в МОУ № 114 . За период педагогической практики с 07.03.2011г. по 04.04.2011г. Евгений Андреевич показал себя с положительной стороны. К своим профессиональным обязанностям относился добросовестно. Систематически работал над повышением профессиональных качеств. Проявил серьезное отношение к работе с методической литературой. За время работы с детьми показал высокий уровень теоретической и практической подготовленности при проведении учебно-тренировочных занятий. В процессе проведения занятий проявил способности грамотно планировать и организовывать процесс обучения занимающихся, во многом благодаря точно сформулированным и последовательно решаемым задачам, что дает ему возможность успешно реализовывать намеченные цели. Имеющийся арсенал знаний, позволяет широко использовать свой двигательный и интеллектуальный потенциал, для раскрытия творческих способностей занимающихся. Обширно владеет специальной терминологией. При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил инициативность в подготовке и организации, принимал активное участие в пропаганде и популяризации легкой атлетики среди населения, как вида спорта имеющего общественное и оздоровительное значение. Ответственно отнесся к учебно-тренировочным занятиям. Хороший помощник тренеру, заботливо и внимательно отнесся к младшим по возрасту, спортсменам, вежлив с окружающими. Пользуется уважением, как среди спортсменов, так и среди тренерско- преподавательского состава. Зарекомендовал себя ответственным и исполнительным работником.

Печать ОУ Подпись ___________________ __________________________

(расшифровка подписи Ф.И.О.)

Впечатления студента от педагогической практики и предложения по улучшению ее организации

  1. Отчет о педагогической практике

ОТЧЕТ

Студента Смольникова Евгения Андреевича

4 Курса заочного отделения, в моу школы № 144

Самарской области, Октябрского района

Адрес школы: г. Самара пр. Масленникова, 22

Директор: Щерба Наталья Викторовна

Учитель физкультуры: Мартынова Татьяна Викторовна

Классный руководитель 4 А. класса Новикова Лариса Ивановна.

Школа открыта в 1960 году. Количество учеников – 624 чел. Имеет спортивный зал и спортплощадку.

2. За время прохождения педагогической практики я принимал активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, проведение внеклассных занятий по физической культуре.

3. Посетил 2 занятия физической культуры по разделу «Спортивные игры».

4. Провел несколько физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме школы. Это были подвижные игры на переменах: «Собери флажки»; «Будь внимательный»; «Волшебная скакалка»; «Защита крепости», «Веселые соревнования» и «Бой петухов».

5. На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

6. Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия. В составе группы учителей школы это мероприятие было проведено.

7. План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

8. В процессе практики я учитывал опыт работы учителя физической культуры. Непосредственно сам преподаватель исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

9. За время практики я приобрел много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

10. Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получил много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовал себя в роли учителя физкультуры и классного руководителя.

На мой взгляд, для улучшения подготовки студентов к педпрактике необходимо библиотекам ВУЗа и городским библиотекам увеличить количество учебно-методической литературы по педагогике.

Структура характеристики с места учебы

Несмотря на то что составление характеристики – обязанность сотрудников деканата или ректората, студентам нередко приходится заниматься этим самостоятельно. Как правило, чтобы сэкономить время. Написать характеристику несложно, тем более что унифицированной формы для подобных документов не предусмотрено.

Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика предназначена для направления в официальное учреждение. Например, в военкомат или на предприятие, куда собирается трудоустроиться выпускник.

Структура характеристики с места учебы включает в себя несколько пунктов:

Заголовок

Полное наименование адресата (учреждения, для которого готовится характеристика), должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного сотрудника (например начальника отдела кадров).

Допускается отсутствие заголовочной части с отметкой о направлении характеристики по месту требования в конце документа.

Анкетная часть

Анкетные данные характеризуемого студента или выпускника: фамилия, имя, отчество, дата (иногда и место) рождения, а также год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, наименование факультета и кафедры.

Данные об успеваемости

Оценка академической успеваемости, отношение к обучению, уровень посещаемости занятий. В этом же разделе обычно указываются сведения о достижениях характеризуемого – участие в общественной работе, олимпиадах, конкурсах и т. д.

Личность

Описания личностных качеств студента: особенности характера и поведения, оценка уровня культуры, дисциплинированности, данные о взаимоотношениях с другими студентами и преподавателями. Если характеристика составляется для направления в военкомат, уместно сделать отметку о спортивных достижениях.

Заключительная часть

Дата составления характеристики и подписи сотрудников учебного заведения – как правило, это куратор группы, в которой обучается студент, и декан факультета либо его заместитель.

Важно: если характеристика составляется на фирменном бланке образовательного учреждения, его наименование в тексте указывать необязательно.

В КонсультантПлюс есть множество готовых решений, в том числе форма характеристики на работника. Если у вас еще нет доступа к системе, вы можете оформить пробный онлайн-доступ бесплатно! Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

Характеристика с места учебы – образец

Стандартная характеристика на студента выглядит следующим образом:

Полное наименование и почтовый адрес учебного заведения

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

Сидоров Антон Петрович __ __ ____ года рождения является студентом (наименование образовательного учреждения без адреса) с 20__ года. В настоящее время обучается на 3-м курсе факультета «Юриспруденция», учебная группа Ю-333.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным дисциплинированным студентом. Пропусков учебных занятий и семинаров без уважительной причины не допускал. С учебным планом справляется на «отлично» и «хорошо». Средний бал академической успеваемости – 4,7. Затруднений в обучении не испытывает.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом сборной команды КВН 3-х курсов и капитаном команды университета по волейболу.

Характер спокойный, выдержанный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно.

Среди учащихся своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Дружен с одногруппниками и студентами других групп и факультетов. С преподавателями и представителями администрации университета вежлив, тактичен.

Дата Куратор группы Ю-333 (подпись)

Декан юридического факультета (подпись)

Характеристика дана по месту требования.

Таким образом, характеристику составить не сложно, нужно лишь взять предложенный нами образец и дополнить его в зависимости от ученика, на которого пишется характеристика.

Еще больше материалов по теме в рубрике: «Характеристрика».

Характеристика с практики на студента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *