Акт педагогического расследования

Содержание

Протокол педагогического расследования в школе образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Как составить акт служебного расследования, какие сведения в нем должны быть. Возможно, форма акта служебного расследования на. ООО » Кувшинка» составлен административный протокол и вынесено. Важно знать, что проведение служебного расследования – мероприятие. Образец 1), но может быть оформлена и в форме электронного документа. Приказ О распределении обязанностей администрации школы.rtf · Приказ О расследовании несчастного случая с работником, получившим легкое. Правила заполнения и использования бланка акта служебного расследования, форма и пример, бесплатные консультации экспертов. Служебное расследование ДТП позволит определить причины аварии, положение машины в. Бланк протокола родительского собрания в школе. «Служебное расследование трудовой кодекс» запрос такого рода в. Содержание акта о проведении служебного расследования ДТП, образец акта. Служебное расследование (служебная проверка) деятельность в рамках дисциплинарного производства соответствующих должностных лиц по. Образец документа. Пример заполнения. Акт комиссии по служебному расследованию (образец заполнения). Процедура проведения расследования несчастных случаев с. Алгоритм действия педагогических работников может строиться следующим образом: 1. протоколы опросов, объяснения очевидцев несчастного случая и. конкретное место происшествия – спортивная площадка школы. Сбор информации об учащихся, отсутствующих в школе. Запись в. Форма протокола. Протокол педагогического расследования причин совершения. Положение аттестационной комиссии заместителей директора школы. DOC. Положение о. Положение о Педагогическом совете. DOCX. Положение о. Положение о расследовании несчастных случаев в ОУ. JPG. Протокол заседания общешкольного родительского комитета от года. DOC. Отдать ребенка в школу «по месту жительства», куда его. Также может быть опубликован образец заявления. школе. Отдельные педагоги отказались принимать и проверять выполненные задания. Если факт курения на территории школы будет зафиксирован (составлен протокол. Каков порядок расследования несчастные случаи в школе и детском саду?. Протоколы опросов очевидцев несчастного случая и должностных лиц. Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися в. образовательную деятельность, должностное лицо (педагогический работник). составить протокол опроса пострадавшего, очевидцев несчастного случая с. практика (учебная, производственная и преддипломная) – вид (форма). Утвердить Положение о расследовании и учёте несчастных случаев в. учащиеся общеобразовательных школ всех типов и наименований). Комиссии в течение суток обязан заполнить бланк СООБЩЕНИЯ о страховом. д. осмотр места происшествия несчастного случая, составление протокола, схем;. Сайт школы с. Усть-Нюкжа МОАУ Усть-Нюкжинская СОШ Приказ о создании любой комиссии составляется по единому образцу. После. вы также можете ознакомиться с образцом протокола заседания комиссии. Здравствуйте! По каждому факту служебного расследования должен. Правила внутреннего распорядка для учащихся Школы (в дальнейшем Правила). Правила поведения учащихся разрабатываются на педагогическом совете и. Школа не занимается расследованием похищенных или потерянных. установленного образца, который подтверждает право на дальнейшее. расследования аварий, несчастных случаев; — ликвидации организаций и др. Будьте свидетелем! Акты составляет не один человек. Расследование и учет несчастных случаев в школе. 1. или инспектор по охране труда и здоровья, педагогического коллектива. 4. Скачать акт ( форма Н-2) о несчастном случае с обучающимся, воспитанником.

Основные причины детских травм и советы, как их предотвратить, выглядят так:

  1. Ожоги

— старайтесь готовить на дальних конфорках плиты или убирайте сковородки/ковши ручками вовнутрь плиты, не ставьте горячую пищу на стол с длинной скатертью;

— убирайте в недоступные для детей места легковоспламеняющиеся жидкости, спички, свечи, зажигалки, бенгальские огни, петарды и держите детей подальше от костров, пламени свечи, взрывов петард;

— перед тем, как купать ребенка, обязательно проверьте температуру воды;

— оберегайте ребенка от солнечных ожогов, солнечного и теплового «удара».

  1. Падение с высоты (в 20% случаев страдают дети до 5 лет)

— открытые окна и балконы должны быть абсолютно недоступны маленьким детям: устанавливайте надежные ограждения, решетки (противомоскитная сетка создает ложное чувство безопасности), не ставьте поблизости стулья и табуретки, также необходима защита возле лестниц;

— не разрешайте детям «лазить» в опасных местах: лестничные пролеты, крыши, гаражи, стройки и др.

  1. Утопление (в 50% случаев страдают дети 10-13 лет из-за неумения плавать)

— дети могут утонуть менее чем за 2 минуты даже в небольшом количестве воды – надежно закрывайте колодцы, ванны, бочки, ведра с водой и т.д.;

— учите детей плавать с раннего возраста, обязательно используйте детские спасательные жилеты при всех вариантах водного отдыха, ни на минуту не оставляйте ребенка без присмотра вблизи водоемов.

  1. Удушье (в 25 % случаев жертвами становятся дети в возрасте до 1 года из-за беспечности взрослых: может завершиться трагедией вдыхание остатков пищи, прижатие грудного ребенка к телу взрослого во время сна в одной постели, закрытие дыхательных отверстий мягкими игрушками и др.)

— не давайте маленьким детям еду с косточками или семечками;

— нельзя отвлекать ребенка во время еды — смешить, играть;

— следите за малышом во время еды: кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки – признаки проблем с дыханием.

  1. Отравления (60% всех случаев детских отравлений связаны с употреблением лекарств из домашней аптечки)

— храните медикаменты в абсолютно недоступных для детей местах, давайте лекарства ребенку только по назначению врача и строго следуя инструкции;

— ядовитые вещества, отбеливатели, кислоты и горючее обязательно держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в абсолютно недоступном для детей месте;

— следите за ребенком при прогулках в лесу.

  1. Поражения электрическим током

— закрывайте электрические розетки специальными защитными накладками;

— изолируйте электрические провода от доступа детей.

  1. Травмы на дорогах и железнодорожном транспорте (вызывают более 25% всех смертельных случаев)

— с первых шагов обучайте малыша правильному поведению на дороге, в машине и общественном транспорте, в том числе железнодорожном; детей дошкольного возраста в пути обязательно должны сопровождать взрослые;

— детям нельзя играть возле дороги, особенно с мячом;

— в автомобиле необходимо использовать специальные детские кресла и ремни безопасности; нельзя сажать ребенка на переднее сиденье машины;

— учите ребенка безопасному поведению при езде на велосипеде/самокате/роликах; следите за обязательной защитной экипировкой ребенка, в том числе используйте светоотражающие нашивки для верхней одежды.

Эксперты ВОЗ: каждый год мир теряет 1 млн. детей из-за смертельных травм

По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), каждый час в мире гибнет более 100 детей из-за неумышленной травмы или несчастного случая, которые можно было бы предотвратить. Недосмотр взрослых эксперты называют одной из главных причин трагедий. С какими новыми опасностями сталкиваются российские семьи и как свести риски к минимуму, рассказывают специалисты.

ПРЕДУПРЕЖДЕН – НЕ ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

В год во всем мире из-за несчастных случаев погибает около 1 миллиона детей до 18 лет. У основной группы детей старше года преобладающей причиной смертности являются именно внешние причины – травмы, отравления, несчастные случаи. Все эти причины смерти потенциально предотвратимы, – подчеркивают эксперты. – К сожалению, само по себе знание рисков не меняет поведение: так, все знают, что курить вредно, но значительная часть населения продолжает это делать. Поэтому в случае с профилактикой детского травматизма большую роль играют специальные психологические приемы – повторение, эмоциональное воздействие, зрительные сигналы и знаки.
В качестве примера специалисты приводят варианты удачной социальной рекламы и акций для родителей. Среди них – агитационная кампания на дорогах по обязательному использованию детских удерживающих устройств: плакаты «Куда посадить ребенка: в детское кресло или в инвалидную коляску», воспитательные беседы сотрудников полиции с молодыми родителями.
В некоторых регионах в такой радостный день, как выписка из роддома, когда родители едут домой с новорожденным, их останавливают сотрудники полиции. А малыш в этот момент находится на руках, то есть в потенциально опасном положении в машине – ведь, как показывает опыт, даже при скорости 40 — 50 км/час в случае ДТП ни одна мама ребенка не удержит. Полицейские дарят родителям удерживающее устройство, в которое ребенка тут же перекладывают и спокойно продолжают поездку.
Так же и в семье надо искать формы – игровые, наглядные, эмоциональные – чтобы правила безопасного поведения не остались для ребенка пустыми наставлениями.

«СМСМАМЕ» В ПОМОЩЬ

Как отмечают специалисты, есть ситуации, когда снизить риски для безопасности детей можно административными методами. Достаточно вспомнить недавнюю совместную работу Минздрава и Минпромторга по поводу ужесточающих норм для производителей москитных сеток в связи с внезапной волной несчастных случаев, когда летом дети выпадали из окон через такие сетки. Новые правила должны предусмотреть, чтобы сетки крепились более надежным способом, а также ввод маркировки «Не прислоняться».
По ряду направлений профилактическую работу ведут образовательные и медицинские учреждения, правоохранительные органы. Последнее касается, в частности, выявления «групп смерти» в соцсетях – проблема, с которой столкнулось общество с распространением интернет-технологий.
Кстати, современные технологии также используют ведомства для того, чтобы, наоборот, помочь родителям. Так уже есть смс-сервисы, которые напоминают о профилактике несчастных случаев у детей. Например, самый известный из них «Смсмаме», одобренный Минздравом России. Он позволяет сначала беременной женщине, а потом женщине, имеющей ребенка до года, получать с определенной частотой смс-сообщения, содержание которых соответствует сроку беременности или возрасту малыша: «Ваш ребенок начинает ползать, не забудьте закрыть все нижние розетки», «Не приставляйте табуретку к окну» и прочее.
Специалистами подготовлено очень много памяток о безопасном доме, ПДД, поведении с незнакомыми людьми и так далее. Но нельзя забывать о личной ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей.

Кто на дороге главный?

Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 186 тыс детей в возрасте до 18 лет. В текущем году в стране произошло 14695 дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков 563 ребенка погибли, 15 816 школьников получили ранения. Показатели в России в три раза выше, чем в странах ЕС. Причины, которые вывели нас в лидеры: лихачи и нетрезвые водители за рулем, невнимательность пешеходов и нарушение правил перевозки детей.

С лихачами власти борются штрафами в разреме от 500 до 5 тыс рублей в зависимости от того насколько быстрее разрешенной скорости ехал водитель. Пьяных водителей лишают прав и в нагрузку выписывают очень солидный штраф – 30 тыс рублей. Административное наказания для беспечных родителей со следующего года составит 3 тыс рублей, а физические и юридические лица, нарушающие правила перевозки детей, заплатят 25 и 100 тыс, соответственно.

Всем по креслу

Крэш-тесты показывают, что взрослый не может удержать ребенка при столкновении даже на небольшой скорости, например 50-60 км/ч и, тем не менее родители продолжают возить детей без специальных удерживающих устройств. Особенно, в глубинке, мотивируя свое поведение дороговизной автокресел. На сегодня известно, что детские автокресла снижают риск гибели в результате аварии примерно на 90% у малышей грудного возраста, на 55-80% — у дошкольников. Их минимальная стоимость составляет около 3 тыс рублей. Много это или мало?

Для привлечения внимания родителей к правилам перевозке детей в стране сейчас идет активная агитационная кампания на дорогах. Плакаты «Куда посадить ребенка: в детское кресло или в инвалидную коляску» очень наглядные и обращают на себя внимание родителей, уверены эксперты. В некоторых регионах сотрудники полиции дарят автокресла тем родителям, которых поймали при перевозке младенца на руках в день выписки из роддома и рассказывают, почему опасно перевозить ребенка на руках и чем это чревато. Эти и другие акции, которые реализуют госорганы, возымели своей действие. По сравнению с прошлым годом количество ДТП с участием детей снижается, хотя и недостаточно быстро — на 0,1 % в год. Стоит сказать, что в общей структуре травматизма на автомобильные травмы приходится всего 1,2%, однако при этом они имеют высокую летальность и зачастую приводят к инвалидности. Правила перевозки детей на велосипедах также предполагают установку специальных удерживающих устройств и обязательное использование шлемов. Доказано, что использование мотоциклетных шлемов уменьшает риск гибели в ДТП на 40%, а тяжелых травм — примерно на 70%.

Особенности восприятия

По статистике несчастные случаи с детьми пешеходами чаще всего происходят рядом с детскими площадками или во дворах. С одной стороны, из-за особенностей детского восприятия. До 4 лет ребенок не осознает, что машина не может остановиться мгновенно, до 6 лет – плохо ориентируется по звуку, до 8 лет – не видит, что происходит сбоку от него. Любой ребенок непредсказуем и может выбежать на дорогу за мячом или игрушкой, а девять из десяти детей замрут на месте или закроют лицо руками, когда увидят несущихся на них автомобиль. С другой — потому что взрослые не научили их безопасному поведению на дорогах.

У взрослых тоже есть особенности восприятия: треть наездов на пешеходов со смертельным исходом происходит в темное время суток, когда водитель просто не в состоянии вовремя заметить внезапно выскочившего на дорогу пешехода. В Европе вся детская одежда имеет светоотражающие элементы, чтобы дети были видимы для других участников дорожного движения в темное время суток. Даже при плохих погодных условиях пешеход со светоотражаюхим элементом на одежде (фликером) заметен на расстоянии 150 м. Этого достаточно, чтобы водитель его заметил и успел затормозить.

В России родители не обязаны покупать одежду со светоотражающими знаками или пришивать к ней фликеры. Его средняя стоимость сегодня составляет 200 рублей, а жилет со светоотражающими элементами на ребенка обойдется в сумму от 350 рублей. Много это или мало?

А у них

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Разумеется влияет и качество подготовки водителей и размеры штрафов за нарушения правил дорожного движения. Например, в ЕС за нарушение правил перевозки детей водитель заплатит от 50 до 400 евро в зависимости от страны, а родители-рецидивисты платят вдвое дороже. В странах ЕС на газоне рядом с домами можно увидеть знаки с надписью: «Здесь живет ребенок. Едь так, как если бы он был твой». Такие знаки — часть культуры всех участников дорожного движения, которую нам еще предстоит создать.

В каких случаях проводится СР?

Разбирательство проводится при выявлении серьезного дисциплинарного нарушения, содеянного сотрудником. Например, в следующих случаях:

  • при отсутствии трудящегося на рабочем месте свыше 4 часов без уважительной причины (т.е. прогул);
  • когда выявлены факты нанесения материального вреда организации;
  • если работник злоупотребил должностным положением и т.д.

Во время СР устанавливается степень виновности человека в произошедшем и выявляются обстоятельства, побудившие его повести себя не лучшим образом.

Права работника, в отношении которого проводится разбирательство, закреплены в инструкции организации о проведении служебных расследований. Но существуют общие положения, вытекающие из прав человека и гражданина. Расследование должно быть объективным и независимым, с соблюдением интересов работника, в отношении которого проводится проверка. Это значит, что сотрудник имеет право давать показания, менять их, приводить доказательства своей невиновности, знакомиться со всеми документами в отношении него, которые будут собраны во время проверки.

Сроки проведения СР

Сроки проведения служебного расследования по трудовому кодексу не установлены. Обычно срок проведения разбирательства закреплен в локальных актах организации и не превышает сроки привлечения к дисциплинарной ответственности по ТК РФ.

По общепринятой практике, срок проведения проверки не должен превышать одного месяца. Исключение составляют периоды нахождения работника на больничном, в отпуске, в командировке. В случае нарушения сроков СР, виновный сотрудник автоматически освобождается от дисциплинарной ответственности.

Порядок проведения проверки

Алгоритм действий следующий:

Руководитель издает приказ

Чтобы инициировать проведение СР, работодатель издает приказ.

Этим приказом работодатель собирает комиссию с участием не менее трех человек. Чаще всего, в ее состав входят сотрудники службы безопасности предприятия, кадровики, бухгалтеры и юристы, члены профсоюза.

Комиссия собирает информацию

Созданная комиссия начинает собирать информацию, позволяющую подтвердить факт совершения проступка сотрудником организации. Основными источниками сведений, позволяющими обнаружить нарушения, выступают следующие документы:

  • служебная записка;
  • заявление самого работника;
  • жалоба клиента;
  • акт инвентаризации и т.д.

Комиссия запрашивает объяснительную с сотрудника

Комиссия с помощью уведомления обязана запросить письменную объяснительную с человека, в отношении которого проводится внутренняя проверка. Предоставить ее необходимо в течение двух дней с момента получения уведомления.

Если работник не хочет объяснять поступок или отказывается получать на руки уведомление, членами комиссии составляется акт об отказе дать объяснения.

Составляется акт

В конце мероприятия составляется акт служебного расследования на предприятии. Он оформляется в произвольной форме.

Образец акта служебного расследования на предприятии содержит следующую информацию:

  1. Наименование документа, место и дату его составления.
  2. Состав комиссии (ФИО и должности);
  3. Сведения о человеке, в отношении которого проводилось СР (ФИО, должность).
  4. Основная часть с указанием цели проведения СР и обстоятельств, которые привели к нарушению.
  5. В заключительной части, выносится решение о виновности/невиновности сотрудника. В случае, если вина доказана, определяется вид дисциплинарного взыскания.
  6. Приложение, подписи всех членов комиссии.

Образец заключения служебного расследования включает строку об ознакомлении. В ней гражданин, в отношении которого проводилось СР, ставит свою подпись.

На основании акта издается приказ о дисциплинарном взыскании в случае, если вина трудящегося доказана. В случае, если по итогам проверки признано, что гражданин не имеет отношения к совершенному нарушению, к дисциплинарной ответственности его, разумеется, не привлекут.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2016 года N 567-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ

В целях совершенствования работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и в отношении них, а также повышения качества педагогических расследований приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения педагогических расследований в образовательных организациях республики и приложения к нему.
2. Руководителям муниципальных и государственных образовательных организаций обеспечить изучение и использование в качестве руководства данное Положение.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра В.М. Монгуша.

Министр
Т.О.САНЧАА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Утверждено
приказом Министерства образования и науки
Республики Тыва
от 29 апреля 2016 года N 567-д

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
1.2. Настоящее Положение является нормативно-правовой и организационно-методической основой для функционирования комиссии по проведению педагогического расследования (далее — Комиссия) в образовательных организациях Республики Тыва (далее — образовательные организации).

Цели и задачи Комиссии по проведению педагогического расследования

2.1. Целью деятельности Комиссии является выявление объективных причин и условий, способствовавших возникновению конфликтной ситуации между участниками образовательного процесса или нарушению дисциплины обучающимися образовательной организации.
2.2. В ходе деятельности Комиссии решаются следующие задачи:
— анализ причин и условий, способствующих совершению антиобщественных действий несовершеннолетними;
— социальная защита прав и интересов обучающихся;
— контроль за выполнением Устава, должностных инструкций и других локальных актов образовательной организации, регламентирующих образовательный процесс.

Основания для проведения педагогических расследований

Основанием для проведения педагогических расследований являются следующие факты:
— возникновение конфликтной ситуации между участниками образовательного процесса образовательной организации (обучающимся и педагогом (-ами);
— совершение противоправных действий обучающимися школы (употребление психоактивных и токсических веществ, спиртных напитков, совершение правонарушения и т.д.).

Порядок формирования и функциональные обязанности комиссии по педагогическому расследованию

4.1. Комиссия для проведения каждого педагогического расследования назначается приказом руководителя образовательной организации в составе председателя и не менее двух членов. Действия членов комиссии в ходе проведения педагогического расследования регламентируются председателем Комиссии, который организует, координирует и контролирует работу членов Комиссии.
4.2. Члены Комиссии рассматривают собранные по делу материалы, выслушивают объяснения обучающихся, педагогов.
4.3. Ход проведенного педагогического расследования фиксируется актом, который составляется в течение трех дней после издания приказа руководителем образовательной организации о педагогическом расследовании. К акту педагогического расследования в обязательном порядке прилагаются:
— приказ руководителя образовательной организации о создании Комиссии;
— объяснения обучающихся и педагогов, в отношении которых проводилось педагогическое расследование (объяснения лиц, в отношении которых проводилось педагогическое расследование, могут быть написаны собственноручно или запротоколированы членом Комиссии);
— приказ (распоряжение) руководителя образовательной организации по результатам проведенного педагогического расследования;
— информация о принятых мерах по факту, явившемуся основанием для проведения педагогического расследования.
По усмотрению членов Комиссии к акту педагогического расследования могут также прилагаться и другие документы, не указанные выше.
4.4. Составленный акт педагогического расследования регистрируется в журнале регистрации актов педагогического расследования и хранится у руководителя образовательной организации.
4.5. На основании проведенного педагогического расследования издается приказ (распоряжение) руководителя образовательной организации, направленный на совершенствование качества воспитательного процесса и на предупреждение дальнейших негативных проявлений со стороны участников образовательного процесса, профилактику противоправного поведения обучающихся образовательной организации.

Права, ответственность, обязанности членов Комиссии по педагогическому расследованию

5.1. В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, председатель и члены Комиссии имеют право:
— получать информацию для проведения педагогического расследования;
— запрашивать у администрации образовательной организации правовые и нормативные документы, необходимые для проведения педагогического расследования.
5.2. Члены Комиссии несут ответственность за:
— своевременное проведение педагогического расследования;
— достоверность составленного акта педагогического расследования.
5.3. Члены Комиссии обязаны:
— добросовестно выполнять возложенные на них обязанности;
— нести ответственность за объективность и сохранение конфиденциальности информации в вопросах, отнесенных к компетенции Комиссии.

Контроль за выполнением соответствующего положения

6.1. Ответственность и контроль над указанным видом деятельности, оформление соответствующей документации осуществляет председатель Комиссии, назначенный приказом руководителя образовательной организации.

Примерная форма протокола

ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

1. ФИО:
дата рождения, возраст
домашний адрес
класс
социальное положение.
2. Информация о семье:
— состоит ли на учете (дата постановки, где)
— количество детей в семье
— кто занимается воспитанием (родители или лица, их заменяющие)
— полная, неполная семья
— материальное положение семьи
— виды оказанной материальной и социальной помощи.
3. Учебная деятельность:
— успеваемость
— посещаемость
— проделанная педагогическая работа при наличии у учащегося проблем в учебе.
4. Психическое и физическое развитие:
— дата направления и результаты обследования ПМПК
— оказание психолого-педагогической поддержки
— вредные привычки (работа со специалистами)
— физическое развитие (развит/не развит).
5. Внеурочная деятельность:
— выявление интересов
— занятость в системе дополнительного образования (где)
— участие во внеклассной работе.
6. Индивидуальная профилактическая работа (где и кем проводилась):
— внутришкольный учет
— ПДН
— КДН и ЗП и т.д.
7. Предполагаемые причины постановки на учет.
8. Рекомендации по организации дальнейшей воспитательной работы с учащимся.
9. Директор школы.
М.П.
Дата Подпись

Алгоритм действий по факту совершенного правонарушения

1. Поступление информации от субъектов профилактики о совершении подростком правонарушения.
2. Информирование всех лиц, заинтересованных в профилактической работе, по данному факту (социальный педагог, инспектор по профилактике правонарушений, педагог-психолог и родители).
А также необходимо проинформировать отдел дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Республики Тыва, тел.: 8 (394-22) 6-19-49, эл. почта: uprav-tuva@mail.ru
3. Сбор информации, характеризующей подростка, его окружение, семью.
4. Подготовка необходимых документов для постановки подростка на внутришкольный контроль (если состоит на учете, то какие профилактические работы проведены ранее, информация об участии в мероприятиях).
5. Составление карты социального сопровождения учащегося, разработка плана индивидуальной профилактической работы (ИПР) с несовершеннолетним с привлечением всех специалистов.
6. Разработка (корректировка) плана работы с группой по профилактике правонарушений с привлечением всех субъектов профилактики.
7. Разработка (корректировка) плана работы с семьей (родителями).
8. Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним.
9. Анализ социальной адаптации обучающегося, информирование Совета профилактики, администрации образовательной организации по результатам профилактической работы.
10. При необходимости подготовка и направление материала в КДН и ЗП при муниципальном образовании; личное участие в заседании — представление интересов несовершеннолетнего, или внесение вопроса о снятии с профилактического учета.

Алгоритм проведения педагогического расследования

1. Руководитель образовательной организации издает приказ о создании комиссии по педагогическому расследованию.
2. При подготовке дела о правонарушении учащегося комиссия выясняет не только обстоятельства дела, но и условия воспитания в семье, степень запущенности, психологические особенности подростка и др.
Следует установить:
— возраст учащегося (число, месяц, год рождения);
— социальное положение;
— данные о правонарушении, подтверждающие, что оно совершено эти подростком;
— изучение причин, способствовавших совершению правонарушения;
— наличие взрослых подстрекателей и иных участников правонарушения;
— применялись ли к учащемуся ранее меры воздействия в образовательной организации и их результативность;
— получить характеристики на обучающегося у классного руководителя;
— выяснить мнения педагогов об участии учащегося в жизни образовательной организации, об отношении его к учебе, к работе, об условиях семейного воспитания;
— внеурочную занятость;
— если состоит на профилактическом учете, наличие общественного наставника (Ф.И.О., должность).
Кроме того, следует выяснить состояние здоровья, поведение подростка, его связи, характер учащегося, степень проявления возрастных особенностей психологии, круг его интересов.
2. Профилактическая работа образовательной организации:
— с обучающимся;
— с семьей;
— руководителем группы;
— ведение индивидуальной карты;
— охват кружковой деятельностью;
— работа с Советом профилактики, КДН и ЗП (номер и дата протокола, где рассматривали данное правонарушение, решение заседания);
— проведение целенаправленных мероприятий;
— составление программы сопровождения;
— принятие мер в отношении виновных лиц;
— анализ ситуации, выводы.
3. Принятые меры:
1. в отношении педагогических работников;
2. в отношении несовершеннолетнего;
3. в отношении родителей.

Перечень документов, необходимых для проведения педагогического расследования

1. Приказ директора образовательной организации о создании комиссии по проведению педагогического расследования.
2. Информация об отклоняющемся поведении и правонарушениях обучающегося, поступившая в образовательную организацию из различных организаций (ПДН, КДН и ЗП и др.):
— акт изучения жилищно-бытовых условий обучающегося;
— характеристика семьи, социальный паспорт семьи;
— личное дело учащегося;
— подробная характеристика на учащегося от классного руководителя (выписка из классного журнала, журнала учета посещаемости, социальный паспорт группы, индивидуальная карта сопровождения);
— характеристика психолога;
— справка о состоянии здоровья;
— заключение ПМПк (при необходимости);
— информация о занятости во внеурочное время, грамоты за участие в мероприятиях и т.д.;
— докладные записки педагогов, служебные объяснительные сотрудников, заявления, ходатайства, относящиеся к делу;
— объяснительные учащегося, родителей по правонарушению, в связи с которым проводится педагогическое расследование;
— документы, в которых зафиксированы факты помощи, которая оказывалась учащемуся со стороны учебного заведения, если в этом была необходимость;
— протоколы, акты и распоряжения администрации образовательной организации о мерах, принимаемых к учащемуся по фактам отклоняющегося поведения и правонарушениям (проведение бесед, обсуждение на заседаниях совета профилактики, педсоветов, вынесение выговоров, направление представлений в КДН и ЗП, информации в ОПДН, организация работы с родителями, организация досуга учащегося и т.д.).
3. Заключение комиссии (выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению данного правонарушения, принимаемые меры и др.).
4. По окончании проведения педагогического расследования местный орган, осуществляющий управление в сфере образования, направляет информацию на электронный адрес: uprav-tuva@mail.ru отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Республики Тыва (только после проверки необходимо направлять другим субъектам профилактики).

Председателю
Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав
при муниципальном образовании
Республики Тыва
Ф.И.О.

ХОДАТАЙСТВО

Акт педагогического расследования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *