Представление на учителя физической культуры на соответствие

В территориальную аттестационную комиссию комитета образования и науки . области

от ///// Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «. средняя общеобразовательная школа» . района . области

представление

Учитель физической культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения » средняя общеобразовательная школа» района области

Сведения об образовании: среднее специальное, педагогическое училище, 2003 год. Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

В 2005 году был аттестован на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж педагогической работы 10 лет,

в данном учреждении 9 лет, в данной должности 9 лет.

Сведения о наградах, званиях, наличии ученой степени, ученого звания:

нет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет, в том числе по направлению работодателя: Высшее образование КГУ, специальный психолог, 2009-2012

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю:

Главной целью педагогической деятельности . является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуется критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяет игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяет развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитывает интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремится предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использует здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Результатом педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе:

Успеваемость за 2009-2010 уч.год – количество обучающихся: 45 — 100%

Успеваемость за 2010-2011 уч.год – количество обучающихся: 49 – 100%

Успеваемость за 2011-2012 уч.год – количество обучающихся: 51 — 100%

Наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад:

2010 год — II место в районном легкоатлетическом кроссе среди девочек

2011 год – III место в районных соревнованиях по настольному теннису

2012 год – I место в районной легкоатлетической эстафете

2009 год — I место в районной олимпиаде по физкультуре среди девочек 9 класса

2010 год – I и два III места в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся 9-11 классов

2012 год – I место в районном легкоатлетическом многоборье

2012 – III место в районных соревнованиях по бадминтону

2011 год – два II и два III места в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся 9-11 классов

2012 год – два I и одно II место в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся 9-11 классов

Высокие показатели в занятиях спортом и физической культурой оказывают положительной рост мотивации обучающихся к изучению предмета и учебным занятиям.

С 2002 по 2012 год является руководителем школьной спортивной секции по волейболу и баскетболу:

2009-2010 учебный год – 12 обучающихся 5-11 классов

2010-2011 учебный год – 14 обучающихся 5-11 классов

2011-2012 учебный год – 17 обучающихся 5-11 классов

Наличие персонального сайта учителя физической культуры http://fizkultura-obg.ru; владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений работы учителя является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

С 2002 года по настоящее время . является членом профсоюза работников народного образования и науки первичной профсоюзной организации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «. средняя общеобразовательная школа» . района . области

Директор ОУ ____________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

МП

С представлением я, , ознакомлен.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой ..

1. Фамилия, имя, отчество: Манякин Виктор Васильевич

  1. Дата рождения: …

  2. Должность, место работы: преподаватель-организатор ОБЖ муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Грязи

  3. Сведения о награждениях: Благодарность главы администрации Липецкой области О.П. Королева 2014г.; Почетная грамота Департамента образования и науки администрации Липецкой области 2002г.; Благодарственное письмо главы администрации Грязинского района В.Т. Рощупкина 2010г.; Почетная грамота заместителя главы администрации Грязинского муниципального района О.В. Штанина 2015г.; Благодарственные письма отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2009г., 2010г., 2015г., 2016г.; Благодарность отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2015г, Почетная грамота отдела учебных заведений г.Воронеж 1988г.; Почетные грамоты отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2001г., 2013г., 2015г.

  4. Домашний адрес: Липецкая область г. Грязи, ул. ..

  1. Общий стаж работы 50 лет, в том числе:

— стаж работы в отрасли 40 лет;

— стаж работы в данном коллективе ….года

ХАРАКТЕРИСТИКА

на представляемого к награждению Почетной Грамотой….. Манякина Виктора Васильевича

Виктор Васильевич имеет общий стаж работы 50 лет, работает преподавателем организатором ОБЖ, учителем технологии и черчения 40 лет. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий и учитыващий возможности каждого ученика. Все его усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному и физическому труду, к труду мысли, основ здоровьесбережения. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение Виктора Васильевича к труду является ярким примером для обучающихся. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесбережения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом. Каждое занятие учитель строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь окружающий мир и может быть применимо ими на практике. Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «……………», который ведет уже … лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном. Качество работы педагога подтверждено грамотами и благодарностями областного и районного уровня.

Виктор Васильевич делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, районные семинары на базе нашей школы, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура Манякина Виктора Васильевича на награждение …. рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Грязи.

Протокол № .. от 29.12.2016г

и.о. директора МБОУ СОШ №12 Н.А. Бочарникова ______________________

М.П.

Председатель профсоюза

МБОУ СОШ №12 Е.В. Зиле _________________

«31» января 2017 года

Представление на учителя физической культуры на соответствие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *