В территориальную аттестационную комиссию комитета образования и науки . области
от ///// Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «. средняя общеобразовательная школа» . района . области
представление
Учитель физической культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения » средняя общеобразовательная школа» района области
Сведения об образовании: среднее специальное, педагогическое училище, 2003 год. Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов
В 2005 году был аттестован на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.
Общий трудовой стаж 16 лет
Стаж педагогической работы 10 лет,
в данном учреждении 9 лет, в данной должности 9 лет.
Сведения о наградах, званиях, наличии ученой степени, ученого звания:
нет
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет, в том числе по направлению работодателя: Высшее образование КГУ, специальный психолог, 2009-2012
Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю:
Главной целью педагогической деятельности . является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуется критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.
Регулярно на каждом уроке применяет игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяет развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитывает интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремится предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использует здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.
Результатом педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе:
Успеваемость за 2009-2010 уч.год – количество обучающихся: 45 — 100%
Успеваемость за 2010-2011 уч.год – количество обучающихся: 49 – 100%
Успеваемость за 2011-2012 уч.год – количество обучающихся: 51 — 100%
Наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад:
2010 год — II место в районном легкоатлетическом кроссе среди девочек
2011 год – III место в районных соревнованиях по настольному теннису
2012 год – I место в районной легкоатлетической эстафете
2009 год — I место в районной олимпиаде по физкультуре среди девочек 9 класса
2010 год – I и два III места в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся 9-11 классов
2012 год – I место в районном легкоатлетическом многоборье
2012 – III место в районных соревнованиях по бадминтону
2011 год – два II и два III места в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся 9-11 классов
2012 год – два I и одно II место в районной олимпиаде по физкультуре среди учащихся 9-11 классов
Высокие показатели в занятиях спортом и физической культурой оказывают положительной рост мотивации обучающихся к изучению предмета и учебным занятиям.
С 2002 по 2012 год является руководителем школьной спортивной секции по волейболу и баскетболу:
2009-2010 учебный год – 12 обучающихся 5-11 классов
2010-2011 учебный год – 14 обучающихся 5-11 классов
2011-2012 учебный год – 17 обучающихся 5-11 классов
Наличие персонального сайта учителя физической культуры http://fizkultura-obg.ru; владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений работы учителя является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».
С 2002 года по настоящее время . является членом профсоюза работников народного образования и науки первичной профсоюзной организации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «. средняя общеобразовательная школа» . района . области
Директор ОУ ____________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
МП
С представлением я, , ознакомлен.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на награждение Почетной грамотой ..
1. Фамилия, имя, отчество: Манякин Виктор Васильевич
-
Дата рождения: …
-
Должность, место работы: преподаватель-организатор ОБЖ муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Грязи
-
Сведения о награждениях: Благодарность главы администрации Липецкой области О.П. Королева 2014г.; Почетная грамота Департамента образования и науки администрации Липецкой области 2002г.; Благодарственное письмо главы администрации Грязинского района В.Т. Рощупкина 2010г.; Почетная грамота заместителя главы администрации Грязинского муниципального района О.В. Штанина 2015г.; Благодарственные письма отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2009г., 2010г., 2015г., 2016г.; Благодарность отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2015г, Почетная грамота отдела учебных заведений г.Воронеж 1988г.; Почетные грамоты отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2001г., 2013г., 2015г.
-
Домашний адрес: Липецкая область г. Грязи, ул. ..
-
Общий стаж работы 50 лет, в том числе:
— стаж работы в отрасли 40 лет;
— стаж работы в данном коллективе ….года
ХАРАКТЕРИСТИКА
на представляемого к награждению Почетной Грамотой….. Манякина Виктора Васильевича
Виктор Васильевич имеет общий стаж работы 50 лет, работает преподавателем организатором ОБЖ, учителем технологии и черчения 40 лет. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий и учитыващий возможности каждого ученика. Все его усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному и физическому труду, к труду мысли, основ здоровьесбережения. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение Виктора Васильевича к труду является ярким примером для обучающихся. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесбережения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом. Каждое занятие учитель строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь окружающий мир и может быть применимо ими на практике. Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.
Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:
-
перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)
Учитель через учебные занятия и занятия кружка «……………», который ведет уже … лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном. Качество работы педагога подтверждено грамотами и благодарностями областного и районного уровня.
Виктор Васильевич делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, районные семинары на базе нашей школы, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.
В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.
В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.
Кандидатура Манякина Виктора Васильевича на награждение …. рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Грязи.
Протокол № .. от 29.12.2016г
и.о. директора МБОУ СОШ №12 Н.А. Бочарникова ______________________
М.П.
Председатель профсоюза
МБОУ СОШ №12 Е.В. Зиле _________________
«31» января 2017 года