Краска для лифтовых кабин

Краска, какая она бывает и для каких целей

Порошковая окраска изделий из металла — технология позволяющая создавать антикоррозийное покрытие, которое отличается повышенной устойчивостью к механическому воздействию и к температурным перепадам, возможностью широкого выбора цветовой палитры и фактуры.

Как правило Порошковая покраска это уже почти финальное действие после лазерной резки и гибки металла.

Основные плюсы порошковой покраски: Поверхность под воздействием краски может приобретать различную стилистику.

Если вам необходимо, чтобы изделие выглядело, как гранит, старинная бронза, серебро, чтобы деталь имела структурированную поверхность, — вам поможет порошковая краска по металлу.

Возможно применение различных эффектов на рабочем материале, например перламутр, антик, хамелеон.

Помимо этого, возможны вариации в фактуре изделия, а не только в его текстуре.

Лифтовые порталы — это декоративный дверной проем лифтовой кабины П-образной формы, который несет функцию соединения интерьера холла помещения с лифтом.

Такие лифтовые обрамления — неотъемлемое требование отделки лифтовых шахт.

Ведь помимо того, что лифтовой портал имеет более эстетичный вид, он еще несет функцию безопасности пассажиров и сохранности конструкции. Виды обрамления лифтов могут порадовать заказчика своим выбором.

Для начала нужно определиться с самим эскизом портала, это будет литой П-образный портал, либо отдельная сборочная конструкция — т.е.

Светодиодный светильник СП-77 для лифтовых кабин

Все наличники будут крепиться отдельно друг от друга, можно выбрать лифтовые порталы со скошенными углами на наличниках.

Далее нужно обратить внимание на ширину наличников.

Будет это конструкция с широкими наличниками, или наоборот, с узкими, либо комбинированными, по усмотрению заказчика, в соответствии с предполагаемым интерьером.

Также нужно сразу учитывать наличие в конструкции портала устройства вызова лифта.

В более фешенебельных зданиях, заказчики рассматривают обрамления лифтов с подстветкой.

После выбирается материал, из которого будут выполнены лифтовые обрамления.

Понятно, что это должны быть не только очень износостойкие материалы, но и эстетичные внешне.

Если говорить о ресторане, гостинице, банке, офисном здании высокого класса, то роскошный холл просто не сможет обойтись без соответствующего роскошного лифта.

Немаловажный фактор для регионов повышенной влажности — это низкое влагопоглощение, что означает отсутствие трещин и, соответственно, разрушение облицовки лифтового портала.

Большой выбор на рынке всевозможных оттенков и фактур поможет Вам получить нужный результат обрамления лифтов.

Большая часть заказчиков выполняют лифтовые обрамления из металла.

Это оцинкованная и черная сталь с нанесением порошковой краски.

Это покрытие придает металлу прочности, ведь сам по себе металл можно легко поцарапать и нанести вмятину, что чаще всего происходит с грузовыми лифтами.

Поэтому металлические лифтовые обрамления с полимерным покрытием прослужат дольше.

В итоге, практичность, эстетичный вид, невысокая стоимость и широкая палитра оттенков позволит заказчику выполнить свою задачу.

Более прочной облицовкой обрамления лифтов из металла является нержавеющая сталь.

Это полированная «нержавейка» (с зеркальным эффектом), текстурированная (выполненная с нанесением порошковой эмали, придающая текстуру поверхности металла, чаще всего используется в тандеме с полированной «нержавейкой» для большей эффектности, может выполняться в виде рисунка или эмблемы компании), тонированная (с покрытием цветной эмалью, либо порошковой краски), шлифованная «нержавейка», матовая «нержавейка».

Надежность, функциональность, стойкость к механическим повреждениям, стойкость против вандализма, стойкость к моющим средствам, соответственно, простота поддержания чистоты панелей, антикоррозийность, невысокая стоимость.

В отличии от отделки лифтовых порталов природным или искусственным камнем, который подойдет только для облицовки пассажирских лифтов, нержавеющая сталь для обрамления лифтов подойдет как для пассажирских, так и для грузовых лифтовых кабин, при этом грузовые лифты будут выглядеть не менее эстетично.

Все эти характеристики материала в сочетании с различными текстурами и большой цветовой гаммой удивят заказчика в количестве дизайнерских решений, практичности и приятно порадуют посетителей ваших объектов.

Техническое обслуживание и текущий ремонт кузовов, кабин и.

Изготовление и монтаж лифтовых порталов требует высокой квалификации и опыта.

Не редки случаи погрешностей при строительстве, где-то высота входного проема может быть выше, где-то ниже стандарта, шире или уже, «подгонка» под конкретный проем, различные перепады полов, выравнивание лифтового обрамления непосредственно на объекте, поэтому можно сказать, что каждый лифтовой проем монтируется, так сказать персонально.

Следующий момент — крепление портала к стене и к лифтовому проему.

Также нужно учитывать сложность самой конструкции, это обычный лифтовой портал единой конструкции, либо сборной конструкции, портал с встроенными устройствами для вызова лифта и табло, показывающее этажность, портал с подстветкой или без.

Если не учитывать все эти факторы, то можно столкнуться с такими проблемами как деформация конструкции обрамления лифтов и отсутствие безопасности пассажиров.

Поэтому специалисты компании «ЮКОН» подходят к своему делу со всем профессионализмом и ответственностью.

При возникновении нештатной ситуации в лифте и отключении электропитания, светильники автоматически переключаются на аварийный режим работы.

В этом случае обеспечивается минимальный уровень освещенности в 1-2лк за счет собственного встроенного источника питания.

Энергии аккумулятора хватает на 2 часа непрерывной работы.

При восстановлении функционирования лифта происходит его автоматическая подзарядка.

Лифты и эскалаторы относятся к механическим устройствам для организации сообщения между этажами.

В настоящее время наибольшее распространение получили лифты периодического (прерывистого) действия.

Лифты, применяемые в многоэтажных зданиях, состоят из кабины, подвешенной на нескольких стальных канатах, перекинутых через шкив подъемной лебедки, находящейся в машинном помещении, и противовеса, который уравновешивает вес кабины с грузом (рис. Кабина и противовес перемещаются по специальным направляющим, которые устанавливаются с большой точностью на всю высоту шахты лифта.

В зависимости от функциональных или технологических требований в зданиях используют кабины непроходные с одним входом в лифт или кабины проходные с расположением двух входов с противоположных сторон шахты лифта.

В нижней части шахты должен быть устроен приямок глубиной не менее 1,3 м.

Машинное помещение лифта может находиться над шахтой (верхнее расположение) или под ней (нижнее расположение).

В последнем случае в верхней части лифтовой шахты необходимо устройство помещения для блоков.

Высота машинного помещения принимается не менее 2,25 м.

В настоящее время в массовом многоэтажном строительстве* рекомендуется использовать решения с верхним расположением машинного помещения.

Краска для пластиковых поверхностей для внутренних работ

Стоимость лифта и эксплуатационные расходы в этом случае значительно сокращаются.

Противовес в шахте лифта располагается сбоку или сзади кабины, Два и более лифта, могут устанавливаться в одной общей шахте.

Важнейшими характеристиками лифтов, влияющих на выбор размеров кабины и их производительность, являются грузоподъемность и скорость.

При проектировании лифтов необходимо учитывать: конструкция ограждения лифтовой шахты не должна примыкать непосредственно к жилым помещениям; нельзя располагать машинное отделение лифтов непосредственно над и под жилыми помещениями, а также смежно с ними.

В настоящее время все лифты, выпускаемые для использования в гражданском и промышленном строительстве, подразделяются на две группы; 1) лифты для жилых зданий; 2) лифты для общественных и промышленных зданий.

Шахты и помещения машинных отделений лифтов должны ограждаться стенами и перекрытиями из несгораемых материалов с пределом огнестойкости не менее 1 ч.

Лифтовые шахты современных зданий состоят из сборных железобетонных элементов — верхних, средних и нижних блоков, образующих жесткую и огнестойкую конструкцию, или из монолитного железобетона толщиной не менее 100 мм.

В кирпичных зданиях допускается применение лифтовых шахт из кирпича толщиной не менее 120 мм.

Фундаменты под шахту лифта устанавливают в виде массивной железобетонной плиты, отделенной в целях звукоизоляции от примыкающих фундаментов стен или колонн здания зазорами не менее 20 мм.

Устойчивость шахты от действия горизонтальных сил обеспечивается поэтажным креплением на сварке закладных деталей к смежным конструкциям перекрытий, стен или каркаса здания.

Шахтные двери и двери кабин лифтов в жилых и общественных зданиях устраивают раздвижными с автоматическим приводом.

В производственных зданиях конструкция дверей кабины и шахты допускается распашная с ручным приводом.

Основные размеры строительных элементов лифта в зависимости от грузоподъемности и расположения противовеса относительно кабины лифта принимаются в соответствии с данными табл. В настоящее время получили распространение так называемые наружные лифты .подвесной конструкции, которые применяют в жилых домах старой постройки, в общественных зданиях различного назначения.

Такие конструкции лифтов, имеющие приоритет разработки и использования в Советском Союзе, получили название подвесной лифт.

В конструкции подвесного лифта применяют только одну консольную опору для всего лифта, расположенную на уровне чердачного перекрытия или совмещенного покрытия здания.

Крепится опора (заанкеривается) к несущим стенам лестничных клеток (рис. Машинное помещение подвесного лифта располагается над шахтой.

Подвесной облегченный каркас шахты состоит из отдельных объемных элементов, изготовляемых из прокатного металла в заводских условиях.

Шахты подвесных лифтов оборудуют двойным остеклением, что позволяет эксплуатировать лифт в зимнее время.

Конструкция подвесного лифта позволяет организовать вход в здание под шахтой, не имеющей опоры внизу, что часто является единственно возможным решением при устройстве подъемника у наружной стены здания.

Механическое оборудование наружных подвесных лифтов стандартное. Лифты, применяемые для специальных целей, могут иметь и другие принципы устройства: например, гидравлические наклонные канатные лифты, имеющие угол наклона направляющих к горизонту до 60°.

Технология покраски лифта

Окрашивание проводится по следующему алгоритму:

  1. Определяется фронт работ, составляется техническое задание, подбираются материалы для восстановления.
  2. При помощи спецоборудования стены зачищаются от старой краски, шпаклюются и выравниваются.
  3. Проводится обеспыливание и обезжиривание поверхности.
  4. На поверхность наносится слой грунтовки для улучшения адгезии, после высыхания процедура повторяется.
  5. Производится окрашивание лифта в четыре слоя, после нанесения каждого проводится промежуточная сушка на протяжении получаса.
  6. Наносится антивандальное покрытие
  7. Опционально, устанавливаются новые: зеркала, светильники, поручни, напольное покрытие.

Расценки по ремонту грузопассажирских лифтов

Наименование

Пассажирский лифт

Грузовой лифт

Покраска кабины лифта: подготовка окрашиваемых поверхностей, устранение неровностей (шпатлёвка и затирка царапин), нанесение слоя грунта (2 слоя), окраска кабин лифтов (2слоя), с учётом используемых материалов.

«Антиграффити” -Нанесение антивандального покрытия в кабине пассажирского лифта, г/п 340кг.

Покраска 1 этажа, створки и обрамления дверей шахты, с учётом используемых материалов.

«Антиграффити”- Нанесение антивандального покрытия 1 этажа портала, створки и обрамления дверей шахты пассажирского лифта, г/п 340кг, с учётом используемых материалов.

Установка напольного покрытия из рифлёного алюминиевого листа и обрамлений из полосы

Установка напольного покрытия из ПВХ ( «монетки») и обрамлений из полосы, с порожком

Установка светодиодных плафонов из зеркальной нержавеющей стали.

Установка зеркала.

Установка настенных отбойников шириной 200мм

Установка поручней

Установка угловых отбойников

Преимущество услуги в Liftcolor

Liftcolor – это профессиональная команда, специализирующаяся на восстановлении внешнего вида и функциональности лифтов. Мы оказываем услуги как частным лицам, так и управляющим компаниям, предлагая доступные цены на покраску кабин и другие виды работ.

Наши преимущества:

  1. Детальные консультации, бесплатный выезд специалиста для составления сметы.
  2. Использование сертифицированных красок и комплектующих.
  3. Гарантия на проделанные работы, предоставление необходимых бухгалтерских документов.

Примеры работ


Бежевая кабина.RAL1015.

Папирусная кабина. RAL7047.

Серая кабина.

Оранжевая кабина.

Зеленая кабина.

Год назад поступил ко мне заказ на приведение лифта в порядок от клиента, которому я в свое время сделал ремонт в подъезде. Клиент предложил использовать какие-то МДФ-панели, чтобы облагородить стены лифта.
Выглядел он так:
Можно сказать, сносно, чего с жиру бесимся! Но можно и лучше.
Запросил в профильное сообщество, кто что думает по этому поводу. Был активно отговорен от этой идеи в целом и от панелей в частности. Там еще как раз наложилось, что намедни какой-то лифт где-то упал в России.
И если про использование чего-то горючего в кабине, я всецело согласен. То насчет того, чтобы совсем не ввязываться в это дело, конечно не согласился. Ну почему вандалам тэги рисовать и кнопки жечь в лифте можно, а что-то нормальное сделать — нет?
На этом этапе так же были варианты оклеить пленкой — не самая удачная идея в случае, когда поверхность неидеальная, имеет фактуру. Ну и не вандалоустойчиво. Да и вообще клиент пленку не захотел и тут я его понимаю.
Была у меня идея обложить внутренние стены металлическими листами с узором. Прикрутить, разумеется, к стенам, где-то и приклеить. Но самое главное — это травмоопасность. Если что-то в листах металла вырезать, то это что-то можно и отогнуть и следовательно порезаться. Каждой «лепесток» шурупом не прикрутишь.
Остановился в итоге на покраске.
С этого момента оставалось решить еще ряд вопросов, прежде, чем определиться с макетом изображения.
1. Главный вопрос: удастся ли найти и заинтересовать монтеров лифтовой компании, чтобы они могли остановить лифт, подержать какое-то максимально-возможное время и включить его обратно. Ибо в процессе окраски распереть двери палкой или зафиксировать кнопку открытия дверей — не очень хорошо с точки зрения механизма лифта.
2. Как бы раз и на всегда убрать этот рекламный щит?
Начал уже подбирать отмычку.
(К слову, к моменту окраски он был уже убран самим Жилищником. Размещение этих щитов незаконно. см. опыт борьбы в подобным у меня в подъезде)
Пошел в местный «Жилищник», закинул удочку. Каком-то чудом, сотрудница, которая как бы вообще не по лифтовому хоз-ву, не забыла и не забила на мою просьбу, а в тот же день перезвонила и дала телефон человека из местного Мослифта, через которого можно решить все вопросы. Этот контакт и оказался ключевым для успешной реализации проекта. Именно этот человек «сидел на рубильнике» и по сигналу мог выключить и включить лифт.

Удалось выяснить, что без особых проблем, монтеры могут остановить лифт на 5 часов, а особенно, если будет уважительная причина. Покраска — не прокатит за клёвую отмазку, а вот смена плафона (клиент хотел под шумок и плафон заменить на современный светодиодный, за свой счет, разумеется) — вполне себе нормальная ремонтная работа над лифтом. Следовательно, пока монтеры его меняют, я крашу.
Я же стал прикидывать, что можно успеть за это время сделать и сколько слоев и цветов красок я смогу успеть наложить, чтобы дать им нормально высохнуть.
Попутно опробовал на месте одну выбранную краску (белый угол на фото).
Водная глянцевая эмаль Dufa. Нормально легла.

Почему водная? Почему не баллончики? Они тоже быстро сохнут и наносить проще.
Все дело в запахе. И даже полбеды в том, как долго он будет выветриваться из подъезда. Вопрос в том, какие глюки начнутся у меня и какой супрематизм я вдруг захочу нарисовать, надышавшись за несколько часов в замкнутом пространстве краской на растворителях. Ну и плюс геммор с защитой пленкой всего, что не нужно красить данным слоем…
С момента размещения заказа уже прошло около 3-х месяцев.
Куда же делись остальные 9 месяцев из года?
Обсудили с клиентом макеты.
Я был полностью свободен в тематике изображения.
В первую очередь, решил вдарить по Супрематизму Малевича и Пита Мондриана. Устроить эдакий музей современного искусства в лифте.
И красиво и познавательно (название картин я так же предполагал написать, мало ли кто задастся вопросом) и технологично для нанесения — это немаловажно уже для меня. Всё решалось бы маскированием обычным малярным скотчем. Даже размеры не обязательно выдерживать, твори — не хочу!
Но клиент хоть и оценил мою идею, побоялся, что у бабушек в подъезде глаза взорвутся.
Поэтому Супрематизм откладываем до лучших времен и переходим к чему-то более спокойному. Но все такое же технологичное.
Подход номер два: паттерны + иллюзии. Цвет — рыбный. Акцент пока на форму.
Вот эта с прямоугольниками — вообще класс было бы. Главное, хорошо удалось бы обыграть стыки металлических панелей.
Зебра клиенту понравилась, но попросил еще.
Вспоминаю, что клиент питает слабость к стрекозам.
Особенно к тем, что присутствуют в лампах Тиффани. Тиффани в лифте точно не осилю (помните про «окно» в 5 часов). Поэтому стрекозы попроще.
Срекозы пошли на ура. Фиксируем идею.
Клиент просит поживее их сделать и не так монохромно.
А потом случился огромный перерыв, во время которого я был полностью занят на другом объекте и было не до лифта совсем. За это время идея где-то созревала и спустя месяцы, вернувшись к эскизам, я понял, что эти стрекозы так себе. Неинтересные.
Активный гуглеж каких-то графических стрекоз особого успеха не принес. Всё не то. Векторные фотобанки тоже «слились». Зато, я припомнил, что образ стрекозы используется одной авиакомпанией. Без зазрения совести я нагло стырил вдохновился идеей.

Смаштабировал на лифт. Добавил динамику стремления к «солнцу». Подобрал колер, чтобы дружил с ремонтом на этаже.
Цифры и значки на пульте увеличил, бабушки скажут спасибо.

Прозондировал старый мослифтовский контакт на предмет того, не забыли ли меня монтеры и работают ли они все еще там. А то пришлось бы все начинать сначала. Все нормально, монтеры на месте.
Попутно понимаю, что что-то необходимо делать с панелью. Просто маскировать скотчем не получится. Слишком мелкие цифры, слишком круглые кнопки. Монтеры сказали, что нет ничего невозможного для человека с деньгами с интеллектом, они могут демонтировать панель, открутить все кнопки и вручить мне «железячку».
А план такой: зашпаклевать автомобильной шпаклевкой выгравированные знаки, зачистить, покрасить все и через трафарет нанести новые знаки и цифры.
Теперь, когда все технические нюансы улажены, макет согласован, можно закупиться и заколеровать краску.
Упомянутая выше краска колеруется только в светлые оттенки. Но мне достаточно.
Цвета по вееру Дюфы: слоновая кость — 547, грязно-розовый — 596.
Заказал трафареты из специальной трафаретной пленки OraMask.
Ее отличие от привычного Оракала в том, что она бережно относится к поверхности, включая даже свежеокрашенную, не приклеивается в мертвую и легко отстает, когда надо. Практика показала, что даже очень уж она нежна к поверхности. постоянно приходилось поджимать, ибо норовила отклеиться.
Трафареты я подготовил только в виде отдельных стрекоз и знаков для панели. Предусмотрел запас на всякий пожарный.
А вот основную линию разделения фона и цветного изображения решил маскировать скотчем. Ибо заказывать и это в виде трафарета — ненужные траты. Да и пленка может «потянуться» и не состыкуется.
В итоге получилось три листа подготовленных на монтажной пленке трафаретов размером 0,45*1,4 м каждый.
В какой-то момент за пару недель до основной даты случилась оказия, и удалось без проблем и привлечения монтеров покрасить весь лифт (за исключением дверей, т.к. они были в открытом положении) фоновым цветом. И хорошо, что такая возможность предоставилась, повезло дураку, как говорится. Выяснилось, что расход краски оказался выше заявленного производителем на банке. Первый слой ложился вообще так себе. Пришлось сгонять за добавком краски и покрасить в итоге в 3 слоя. Но зато на крепкую пятерку.
Первый слой. Руки бы маляру поотрывать.
Три слоя
Оставалось приехать на объект еще один раз, чтобы завершить начатое.
И в назначенный час «Ы» поздним вечерком, чтобы минимально тревожить жильцов, в одном месте встретились монтеры, я и лифт.
Пока монтеры меняли плафон и снимали панель, я плевал в потолок нарезал трафареты, размешивал краску, раскладывал инструменты.
Вкратце, что вам может понадобится, если вы заходите покрасить лифт:
Горячее сердце Водная краска, запас валиков и кистей, малярный скотч, кюветы, тряпочки, автомобильная шпатлевка, наждак, уайт-спирит, полиэтилен, газетки, трафареты, бутылка воды, нож, ножницы, отвертка, карандаш, линейка, шпатели.
Плафон смонтировали. Светло как днем
Панель сняли.
Часам к 11 вечера я остался один на один с лифтом.
Начинаю со шпаклевания панели.
Было
В процессе твердения шпаклевки
Стало
Первый слой фоновой краски
Наношу основную линию

Формирую головы стрекоз
Решил не лениться и сделать как задумал в макете — переход линии прямо по панели
Пошли стрекозы. Это выворотка. Стыки металлических панелей доставляли определенные неудобства при наклеивании трафаретов.
Налетели тут, понимаешь!
Пошла покраска.
Эти стрекозы уже в свободном от трафарета полете
Творческий беспорядок
Рабочий процесс. Идет второй слой.
Трафарет на панели
И панель окрашена
Прикладываю. Норм выглядит.
Света внутри кабины нет, т.к. монтеры включили режим, когда от загорается от 25 кг внутри нее. На стенах нанесена вся краска. Все готово к отклейке трафаретов и скотча.
И вот он результат.
Не самый окончательный, т.к. к 5 часам утра, когда я закончил, монтеров уже давным давно не было. И только утром они смонтировали панель и запустили лифт.

Расширен перечень работ по ремонту подъездов, которые выполняются за средства жителей, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГО «Минское городское жилищное хозяйство».

Согласно инструкции о порядке планирования, проведения и финансирования текущего ремонта жилищного фонда, утвержденной постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 30 марта 2016 г. № 5, названный перечень дополнен новым, 10-м пунктом: «Окраска дверей шахты и кабины лифта, купе кабины лифта».

Как пояснила заместитель начальника производственного отдела МГЖХ Татьяна Змачинская, эти работы будут проводиться по мере необходимости с учетом технического и эстетического состояния конструктивных элементов лифта. Например, при выявлении надписей и рисунков, других проявлений вандализма. В таких случаях работники ЖЭУ составляют дефектный акт с указанием видов и объемов работ, смету исходя из фактических затрат. Общая сумма распределяется между собственниками и нанимателями квартир и включается в жировку для последующей оплаты.

Собрание или поквартирный опрос проводятся тогда, когда жители сами инициируют проведение ремонта подъезда, в том числе лифта. Чтобы приступить к нему, необходимо согласие большинства хозяев квартир, при этом суммы к оплате выставят всем.

В основном решение об обновлении мест общего пользования принимается по результатам весенних и осенних осмотров жилищного фонда в плановом порядке независимо от позиции жильцов, отметили в МГЖХ. В названной инструкции указаны критерии, по которым определяется необходимость проведения ремонта. Это, в частности, наличие дефектов отделочного покрытия (сколы, выбоины, трещины, отслоения краски и облицовки, штукатурного слоя, надписи и изображения непристойного характера) и элементов инженерных систем.

Текущий ремонт всего жилого дома — понятие более широкое. В постановлении Министерства ЖКХ от 30 марта 2016 г. № 5 размещен перечень соответствующих работ, которые финансируются из местных бюджетов и других не запрещенных законодательством источников (за исключением средств жильцов). Он насчитывает 120 пунктов. Среди них замена, утепление участков кровли, трубопроводов тепло- и водоснабжения; ремонт вентиляционных каналов; окраска водосточных труб; установка и замена вышедших из строя выключателей, штепселей, розеток, светильников, а также автоматических систем управления освещением; ремонт входов в подвал, балконов, лоджий и их ограждений, крылец, козырьков над входами в подъезды и другие виды работ.

Перечень работ по текущему ремонту, которые финансируют собственники, наниматели жилых помещений и члены организаций застройщиков:

  1. Расшивка швов, заделка выбоин, трещин, отдельных участков стен подъездов*.
  2. Восстановление штукатурки и облицовки стен подъездов* и потолков (в том числе подвесных)*.
  3. Выравнивание стен и потолков подъездов*.
  4. Восстановление и укрепление лепных декоративных деталей подъездов*.
  5. Заделка выбоин, трещин в цементных, бетонных полах подъездов*.
  6. Работы по ремонту, замене покрытий полов подъездов* без изменения конструкции.
  7. Работы по ремонту, замене отдельных элементов мусоропроводов, установка приспособлений для прочистки стволов мусоропроводов.
  8. Малярные работы (в том числе окраска стен, потолков, оконных и дверных заполнений, трубопроводов, отопительных приборов, элементов мусоропроводов, почтовых ящиков, пергол, решеток, перил, поручней) в подъездах*.
  9. Ремонт печей, дымоходов.
  10. Окраска дверей шахты и кабины лифта, купе кабины лифта.

*За исключением вспомогательных помещений, предназначенных для размещения и обслуживания инженерного оборудования и инженерных сетей жилого дома.

Краска для лифтовых кабин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *