Конкурс на должность директора школы 126

Информация о проведении конкурса на замещение должности директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 49 Копейского городского округа

Наименование вакантной должности: директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 49» Копейского городского округа.

Основные требования, предъявляемые к кандидату:

Кандидат на должность руководителя образовательного учреждения должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • педагогику;
  • достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • психологию;
  • основы физиологии, гигиены;
  • теорию и методы управления образовательными системами;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • основы экономики, социологии;
  • способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом;
  • основы управления проектами;
  • правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

  • личное заявление о включении в список участников конкурса на замещение вакантной должности;
  • копия трудовой книжки;
  • копии документов об образовании (в соответствии с требованиями к квалификации к кандидату на должность руководителя);
  • расписка об отсутствии ограничений для занятия педагогической деятельностью, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • концептуальные подходы развития МОУ СОШ № 49 и механизмы их реализации.

Кандидат на должность руководителя образовательного учреждения вправе представить иные документы, подтверждающие его деловые и профессиональные качества, в том числе имеющиеся рекомендации.

Порядок представления документов в конкурсную комиссию:

Документы предоставляются в управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области по адресу г.Копейск, ул.Ленина, 54, кабинет № 26 (организационно-кадровый отдел).

Конкурсная комиссия прекращает прием документов 09.11.2019г. до 14.00

Перечень конкурсных испытаний:

1. заочный этап конкурса: конкурс документов, до 09.11.2019
2. очный этап конкурса: защита проекта программы развития МОУ «СОШ № 49» 20.11.2019 г.

Чем ответственней должность, тем тщательней отбирают кандидатов. К руководителям всех рангов предъявляются очень высокие требования. Этим людям придется управлять коллективом в условиях постоянного изменения и развития рынка.

Как пройти собеседование на должность руководителя?

Для того чтобы успешно пройти собеседование на руководящую должность, составьте план самоподготовки. Определите точную цель поиска работы, способы ее достижения и переходите к изучению рынка труда.

Выберите отрасль деятельности, оцените перспективы развития бизнеса в регионе, стране. Выберите типы компаний, звено управления, на которое претендуете (высшее или среднее). Оцените общий уровень зарплаты, профессиональные требования. Затем переходите к изучению конкретных вакансий.

Вопросы на собеседовании для руководителя: что оценивают?

Любое собеседование будет строиться вокруг базовых управленческих функций:

  • Планирование
  • Организация
  • Мотивация
  • Контроль
  • Делегирование/Координация

В процессе изучения рынка труда оцените себя по этим 5 пунктам: что вы умеете, чему нужно подучиться?

Планирование

Работодателя интересует ваша способность составить эффективный план работы для себя и сотрудников. Типичные вопросы по планированию:

  • «Какие методы применяете для составления планов?»
  • «Какими планировщиками пользуетесь?»
  • «Умеете ли работать в программах учета, управления проектами?»

Вспомните, что было на предыдущей должности. Может, вы лишь реализовывали планы вышестоящего начальства? Новая работа может потребовать больше самостоятельности.

Многие фирмы практикуют коллегиальное составление планов. Участники команды выносят свои предложения, обсуждают их, а руководитель утверждает проект. Подход типичен для молодых, креативных компаний и стартапов. Подумайте, готовы ли вы к такому планированию.

Обратите внимание на task-менеджеры (компьютерные планировщики). Обязательное требование – знать программы управления проектами (примеры: Битрикс, Мегаплан), CRM-системы работы с клиентами.

В каждой сфере бизнеса существуют специальные программы управления и учета. Узнайте о них, выберите нужные. Никогда не пользовались чем-то подобным или отстали от рынка? Пройдите обучающие курсы. Заведите полезное общение в социальных сетях и форумах, подпишитесь на профили специалистов.

Организация

Быть хорошим организатором – первая заповедь управленца. Основные вопросы на собеседовании на руководящую должность:

  • «Как вы организовывали работу на предыдущем месте, чего добились?»

Наниматель из сферы бизнеса обязательно поинтересуется, насколько быстро вы умеете реагировать на изменения. Например:

  • «В ходе выполнения задачи B возникла трудность b1. Что вы предпримете для достижения цели А?»

Мотивация

Мотивировать – ответить на вопрос подчиненного «Почему я должен выполнять это задание?» и подтолкнуть его к работе. Вам понадобятся недюжинные знания психологии, умение эффективно общаться, применять разные стили руководства в зависимости от ситуации.

Вопросы по мотивации:

  • «Какие методы мотивирования сотрудников считаете эффективными? Почему?»
  • «Какой стиль управления вам ближе: авторитарный, демократический, либеральный?»
  • «В процессе работы над задачей С сотрудник А не справился с планом на день. Как вы будете мотивировать подчиненного?»

Здесь рекрутер может задавать уточняющие вопросы, выдвигать дополнительные условия задачи.

Хотите успешно пройти собеседование на руководящую должность в компании? Участвуйте в мотивационных тренингах, оформляйте подписку на онлайн-издания и рассылки по психологии, управлению, смотрите вебинары и видеозаписи по теме.

Контроль

Знание систем контроля – обязательное требование к тем, кто хочет пройти собеседование на должность руководителя отдела или организации. Работодателя интересует, что, когда и как вы будете контролировать сотрудников в рамках конкретной задачи.

Координация и делегирование

Команда хорошего координатора действует, как единый, слаженный механизм. Никто не выбивается из колеи, не тянет одеяло на себя. Все действия согласовываются и подчинены общей задаче. Вы способны добиться такой работы отдела? Тогда собеседование на должность директора пройдет удачно.

Вопрос про делегирование может звучать так:

  • «Поставлена цель A, задачи B, C, D. Как будете их распределять между сотрудниками 1,2,3,4?»

Как пройти собеседование: самое главное за 3 минуты

Эффективная коммуникация

Ваше умение быть хорошим управленцем заметят уже во время предварительного общения. Портрет будущего менеджера – грамотно составленное резюме, заполненные профили в социальных сетях. Проследите, чтобы там не было компрометирующей информации.

Внимательно изучайте вакансии. Следите за качеством электронной переписки с работодателями. Сохраняйте информацию об отправленных резюме: кому, когда отправили. Все, что нужно уточнить, – уточняйте без промедления.

Перед общением по телефону или видеосвязи составьте план беседы. Хорошо отдохните, приведите себя в порядок, чтобы выглядеть уверенно и спокойно.

Подготовьте собственные вопросы, которые зададите на собеседовании на руководящую должность. Соблюдайте баланс уверенного поведения и доброжелательности. Собеседник должен почувствовать в вас человека, способного контролировать ситуацию общения.

Инновации в образовательных учреждениях

В статье подробно изложен практический опыт деятельности начинающего руководителя в первые месяцы работы, повышающие эффективность труда, авторитет руководителя и статус образовательного учреждения.

Митин Михаил Иванович

директор ГОУ СОШ № 71 Москва shkola71@mail.ru

курс «молодого БОЙЦА», ИЛИ ПЕРВЫЕ ДНИ НАЧИНАЮЩЕГО руководителя школы

С чего начать работу вновь назначенному директору школы?

Ключевые слова: документооборот; акт приема-передачи; знакомство с деятельностью школы; регистрация образцов подписи; внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Обновление и омоложение производственного коллектива является устойчивой тенденцией развития общества. С периодичной постоянностью претерпевают изменения те или иные отрасли производства и сферы общественной жизни. Среди причин, приводимых к обновлению, можно назвать необходимость в новых идеях, стремление к повышению результативности, расширение производства, уход сотрудников на заслуженный отдых, изменение ситуации в стране и мире и многие другие. Главное в этом процессе не спешить и не опаздывать, одним словом, вовремя разглядеть ситуацию, требующую перемен и создать систему, в которой гармонично будут сочетаться инициативность и новаторство молодежи, и мастерство и вдумчивость опытных сотрудников. Система образования не является исключением и именно такая ситуация стала складываться в этой сфере.

С каждым годом молодых руководителей в системе образования столицы становится все больше. Это не спонтанные поступки, а взвешенные решения руководителей учебных округов. Об этом свидетельствует и восстановленная система наставничества, и обязательная профессиональная переподготовка, и серьезные курсы повышения квалификации, и реализация программы правительства Москвы «Дублеры», и высокие требования к руководителям образовательных учреждений.

Однако, не смотря на мощную, постоянную и эффективную подготовку молодого руководителя, приступив к своей должности, он сталкивается с рядом проблем, не имевших отражение в его предварительном обучении. Эти проблемы можно назвать тонкостями или нюансами работы, и придать им единовременный характер. Такие проблемы доставляют много хлопот на начальном этапе работы, лишая возможности объективно планировать свою деятельность и

организовывать образовательный процесс. К тому же, эти вопросы, к сожалению, не имеют широкого освещения в профессиональной литературе и других источниках. Игнорирование решения подобных вопросов снижает работоспособность и замедляет процесс формирования управленческой компетентности начинающего руководителя.

Начало работы для большинства руководителей начинается с написания заявления, в котором они соглашаются на предложение возглавить то или иное образовательное учреждение. Далее новоявленный директор получает приказ о своем назначении и должностные инструкции.

После всех формальных процедур руководитель отправляется на новое место работы для знакомства с коллективом, детьми, зданием, традициями и т.д. Однако, как правило, между назначением и прибытием в образовательное учреждение проходит как минимум один день (точнее ночь). за этот период необходимо получить как можно больше информации об образовательном учреждении: узнать количество учащихся и работников (в этом могут помочь представители окружного управления образования), познакомиться с деятельностью школы (тут лучшим помощником станет школьный сайт). По прибытию в образовательное учреждение молодой руководитель должен предъявить приказ о назначении исполняющему обязанности и составить акт приема-передачи дел. С этого момента начинается приобщение руководителя к документообороту школы, который будет занимать значительную часть времени. Само понятие «документооборот» возникло более ста лет назад и понимает под собой движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Непосредственное ведение делопроизводства в общеобразовательном учреждении возлагается

Инновационные проекты и программы в образовании 2011/1

Инновации в образовательных учреждениях

на сотрудника, назначенного ответственным за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. Однако, большую часть работы предстоит выполнять самому руководителю и лично вникать в содержание каждого документа.

Акт приема-передачи является первым документом нового руководителя. Он составляется в произвольной форме и заверяется двумя подписями.

Содержание акта приема-передачи дел школы:

1. Устав школы

2. Круглая гербовая печать

3. Штамп школы

4. Ключи от сейфа и от кабинета директора

5. Трудовые книжки

6. Личные дела сотрудников (сверить с наличием трудовых книжек)

7. Книга выдачи аттестатов об основном общем образовании

8. Книга выдачи аттестатов о среднем (полном) образовании

9. Остаток аттестатов об основном общем образовании (кол-во)

10. Остаток аттестатов о среднем (полном) образовании (кол-во)

11. Книга личного состава работников школы

12. Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ней

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

13. Форма Т-2 на каждого работающего

14. Книги приказов:

— по личному составу и основной деятельности

— по учащимся школы

— алфавитную книгу записи учащихся

— протоколы заседаний экзаменационных комиссий (за все годы)

15. Книга протоколов заседаний педагогических советов

16. Годовые планы работы школы

17. Программа развития школы

18. Образовательная программа школы

19. Лицензию на образовательную деятельность

20. Свидетельство о государственной аккредитации

21. Коллективный договор

22. Правила внутреннего трудового распорядка

23. Свидетельства постановки на учет в налоговых органах

24. Государственное право на земельный участок

25. Договор с учредителем

26. Набором документов по охране труда

27. Свидетельства об аттестации рабочих мест

Акты необходимо составить в трех экземплярах:

по одному забирают сдающий и принимающий, а один остается в делах школы. Все не представленные документы или документы, представленные не в полном виде, сопровождаются соответствующей пометкой.

После составления акта приема-передачи необходимо встретиться с администрацией школы. Выстраивать стратегию и обозначать векторы развития

вверенного учреждения в первый день пока рано. С завучами нужно провести встречу с целью знакомства и расспросить о текущих и неотложных делах в образовательном учреждении. В течение разговора руководитель получит первичные данные об образовательном учреждении и выявит основные проблемы. Вот некоторые вопросы, которые стоит задать заместителям:

1. Сколько учащихся в школе?

2. Социальное положение учащихся?

3. Сколько классов?

4. Есть ли профильный, гимназические, лицейские, классы с углубленным изучением предметов?

5. Какая успеваемость в школе?

6. Какие кружки и секции существуют в школе?

7. Какой штат сотрудников, существуют ли вакансии?

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

8. Каково штатное расписание?

9. Какой срок окончания лицензии?

10. Какой срок окончания государственной аккредитации?

11. Все ли локальные акты, регулирующие деятельность школы, есть в наличие?

12. Есть ли проблемы, требующие неотлагательного решения?

Эти и другие вопросы продемонстрируют компетентность начинающего директора и создадут более-менее объективную картину об образовательном учреждении.

Новое руководство — стресс для коллектива, поэтому революции от нового управленца никто не ждет, и изменения нужно проводить постепенно. После общения с завучами нужно встретиться с педагогическим коллективом, представиться педагогам, рассказать о себе необходимую информацию и ответить на все интересующие вопросы.

Ответственность руководителя состоит не только в демонстрации своей компетентности, но и в дальнейшем формировании коллектива и воспитании своих единомышленников. Для управления конкретным коллективом руководитель должен определить, на какой стадии развития находится коллектив в настоящий момент, и выбрать необходимый стиль управления. Как правило, со сменой руководства, для коллектива многое начинается заново. Начальная стадия характеризует процесс создания формальной внешней целостности коллектива. На этой стадии люди присматриваются к руководителю. Руководитель, в свою очередь, изучает личный состав коллектива. В этот период начинается адаптация членов коллектива к условиям труда, к руководителю и его требованиям. В стиле управления руководителя преобладает волевая сторона. Руководитель знакомит коллектив с задачами, ближними и перспективными целями, распределяет обязанности с учетом подготовленности и личных склонностей сотрудников, определяет режим работы и организует его строгое выполнение. А также интересуется мнением своих сотрудников.

Особое внимание в этот период руководитель должен уделять контролю за исполнением своих решений и заданий. Именно на этой стадии у членов коллектива формируется чувство ответственности, точность и

Инновационные проекты и программы в образовании 2011/1

Инновации в образовательных учреждениях

аккуратность при выполнении работы. Руководитель также изучает индивидуальные особенности сотрудников, привлекает наиболее сознательных и инициативных к решению общественных задач коллектива.

Общение с коллективом с этого дня будет становиться все больше, а сами беседы приобретут предметный и более информативный характер. Но коллектив и учащиеся — это не все, с кем предстоит общаться руководителю. Планировать деятельность школы, наводить порядок в хозяйственных делах и следить за дисциплиной будет очень сложно, если не иметь четкого представления о том к кому, когда и куда нужно обращаться. Поэтому первые недели своей работы новоявленный директор должен посвятить налаживанию связей со структурами, организующими образовательный процесс и курирующих деятельность школы.

Руководитель и подчиненный в межличностных отношениях на службе руководствуются общепринятыми нормами и правилами, которые предполагают взаимную вежливость, понимание и доброжелательность, внимательность и чуткость в отношении к окружающим, стремление к сотрудничеству, своевременное выполнение поручений, и непосредственное общение.

Вышестоящей организацией и непосредственным начальником для руководителя образовательного учреждения является Управление образования и начальник управления соответственно. Начинающий руководитель должен незамедлительно познакомиться с начальниками всех отделов (кадры, отдел лицензирования и аттестации, организационно-педагогический отдел, социальный отдел, отдел договоров и т. д.) и понять с какими вопросами в какой отдел обращаться, а также необходимо познакомится с куратором района, в котором он работает. Первое время нужно быть частым гостем в Управлении и не стесняться задавать вопросы.

Не менее важным учреждением в вопросах методического сопровождения является окружной методический центр (ОМЦ). Директор ОМЦ согласовывает и подписывает учебный план школы, который является основным документом для ведения учебной деятельности. В течение всего года педагоги консультируются с методистами, участвуют в организации и проверке олимпиад, согласовывают элективные курсы и образовательные программы.

Вопросами организации хозяйственной деятельности школы, благоустройством ее территории, текущим и капитальным ремонтом, питанием занимаются специалисты Дирекции.

Финансово-экономическими вопросами, в том случае, если школа не переведена на самофинансирование, занимается Централизованная бухгалтерия. Здесь руководителю предстоит согласовывать и подписывать бюджетную смету, тарификацию, ежемесячный авансовый отчет и другие финансовые документы.

Одним из главных социальных партнеров школы является орган исполнительной власти в лице Управы района и орган местного самоуправления в лице Муниципалитета, которые оказывают всестороннюю помощь в развитии образовательного учреждения. Данные учреждения взаимодействуют со школой по

широкому кругу вопросов: благоустройство территории, работа со сложными учащимися, взаимодействие с Советом ветеранов и другими общественными организациями, участие в конкурсах, социальных проектах и акциях, в работе окружного телевидения и др.

Это круг основных учреждений, с которыми руководитель школы должен наладить контакты и с которыми он будет взаимодействовать в течение всей трудовой деятельности.

Также в первые недели руководства образовательным учреждением необходимо совершить ряд формальных операций, без которых в будущем возникнут серьезные сложности.

Одним из главных видов деятельности руководителя является деятельность, связанная с экономическими вопросами, которая, прежде всего, связана с перераспределением бюджетных средств. Директор каждый месяц подписывает авансовые отчеты, ведомости на заработную плату и другие финансовые документы. В настоящее время даже профессионалам трудно уследить за постоянным изменением содержания законодательства, нормативных актов, инструкций и т.п. документов. В результате возникло несоответствие уровня фактической подготовки директорского корпуса (администрации образовательного учреждения) необходимым компетенциям в области финансово-хозяйственной деятельности. Не стоит забывать, что школа, как и детский сад, и колледж, и университет, является юридическим лицом, а юридическое лицо — это самостоятельный субъект хозяйственных отношений. И даже если руководитель юридического лица не совсем разбирается (совсем не разбирается), например, в финансовых вопросах, особенностях налогообложения, он, как руководитель, должен подписывать многие документы, неся ответственность за решение соответствующих вопросов.

Для осуществления этих операций руководитель должен зарегистрировать свою подпись в региональном Управлении Федерального казначейства. В противном случае он не сможет получить доступ к лицевому счету организации.

Для регистрации подписи необходимо оформить карточку образцов подписи, которую можно получить в окружном казначействе. Новая карточка в двух экземплярах заверяется начальником окружного управления образования или нотариусом и представляется в орган Федерального казначейства. После регистрации подписей руководитель имеет все основания для заверения финансовых документов.

Также в течение трех дней новый руководитель должен внести изменение в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), ведением которого занимается Федеральная налоговая служба Российской Федерации. При неверных и просроченных данных в ЕГРЮЛ организация не сможет осуществлять ряд важных операций коммерческого и юридического характера. Например, будет невозможно открыть счет в банке, подать заявку на получение лицензии, а также многие другие важные коммерческие сделки. Внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц — это обязательная процедура, которая происходит в соответствии с законодательством

Инновационные проекты и программы в образовании 2011/1

Инновации в образовательных учреждениях

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

РФ. В случае если изменения не будут внесены в срок, то организации грозит административный штраф в размере пяти тысяч рублей.

Смена руководителя одна из наиболее частых причин внесения изменений в ЕГРЮЛ, которая не связана с изменениями в учредительных документах. Также изменения необходимо вносить и в том случае, если у руководителя организации произошла смена паспортных данных.

Бланки для заполнения можно скачать с сайта Федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru, выбрав нужный регион. Форма заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы имеет номер Р-14001. Если руководителю необходимо будет вносить изменения в учредительный документы, связанные с изменением устава, то номер формы будет Р-13001. После заполнения бланков необходимо нотариально заверить подпись руководителя.

заниматься внесением изменений в ЕГРЮЛ должен непосредственно руководитель, но существуют юридические организации посредники, которые оказывают услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Это может быть консультационная поддержка или полное ведение процесса внесения изменения в единый государственный реестр юридических лиц своего клиента. В этом случае юристам необходимо будет предоставить нотариально заверенные копии уставных документов и написать доверенность. Это сопровождается лишними затратами, но экономит время.

Список документов, которые необходимо предоставить в ФНС для внесения изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с изменениями, вносимые в учредительные документы:

1. заполненная и нотариально заверенная форма Р14001;

2. Приказ о назначении руководителя, заверенный в Управлении образования;

3. Доверенность (если интересы организации предоставляет уполномоченное лицо);

4. Ксерокопия паспорта (страницы с фотографией и регистрацией по месту жительства).

Список документов, которые необходимо предоставить в ФНС для внесения изменений в ЕГРЮЛ, связанными с изменениями и вносимые в учредительные документы (новая редакция или изменения, вносимые в Устав школы):

1. заполненная и нотариально заверенная форма Р13001;

2. Приказ о назначении руководителя, заверенный в Управлении образования;

3. Выписка из книги протоколов о принятии Устава или изменений;

4. Квитанция на оплату государственной пошлины на 800 рублей;

5. Исходящее письмо с просьбой заверить дубликата Устава;

6. Квитанция на оплату государственной пошлины за дубликат Устава на 400 рублей;

7. Копия Устава;

8. Ксерокопия паспорта (страницы с фотографией и регистрацией по месту жительства).

В течение пяти дней представители ФНС должны обработать запрос и вернуть документы вместе с новыми свидетельствами и выпиской из ЕГРЮЛ. После этого молодой директор станет полностью дееспособным и сможет в полной мере воспользоваться своими правами и выполнить свои обязанности.

Молодой директор, начиная свою управленческую деятельность, должен не только сохранить здоровые амбиции и настрой на повышение эффективности работы школы, но и не забывать про реальные и неотложные дела. Для того чтобы сделать свою работу более качественной и эффективной нужно научиться договариваться, брать на себя ответственность, находить компромисс, быть требовательным и в тоже время понимающим, пунктуальным и внимательным, не отказываться от помощи и учиться на ошибках. А также молодому управленцу предстоит осваивать экономику и юриспруденцию, управление персоналом и административно-хозяйственную деятельность.

Успех развития школы будет зависеть от гармоничного сочетания теории и практики управления и от непрерывного самообучения управленческим знаниями и умениям. Выполняя вовремя все задачи и поручения, руководитель может быть уверен в подъеме авторитета, проявлении к нему уважения и в быстром формировании управленческих компетентностей, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. А государство получит профессиональных руководителей, которые смогут стать флагманами образования и будут внедрять новые идеи в целях развития системы образования.

Литература

1. Делопроизводство. В образовательных учреждениях. Правовое регулирование. — М.: Сфера, 2004. — 80 с.

2. Ларионов В.Г Руководитель и подчиненный/ В.Г. Ларионов, О.Н. Мельников// Российское предпринимательство. — 2001. — № 11

3. Никулина Н.В. Передовой педагогический опыт или лучшая практика: возможности использования в непрерывном образовании Руководителей//Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2009. — №1. -С. 40-42

4. Приказ об утверждении инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства министерства финансов российской федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета от 31 декабря 2002 г. n 142н (в ред. Приказов Минфина РФ от 22.01.2004 N 9н, от 27.08.2004 N 73н) . Адрес: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=73500

7. Фриш Г.Л. Книга для начинающего директора школы или для того, кто хочет им стать: Ч. 3 . — М.: Перспектива, 2003. — 44 с.

Конкурс на должность директора школы 126

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *