ДТП на парковке помеха справа

для просчета цен выберете стороны и детали машины на картинке

Передняя часть Левая сторона Правая сторона Задняя часть Крыша

Вид машины меняется этим переключателем

Лист расчёта повреждений по каждой детали

Список пуст! Выберите деталь на авто выше.
* цены приведены усредненные за стандартный седан, более подробно вы можете узнать по телефону или оформив заказ вписав модель своего авто

Сделать кузовной ремонт автомобиля самостоятельно для простого обывателя практически невозможно: в случае появления вмятин, царапин и других повреждений, всегда приходится обращаться к специалистам. Автосервис «Service-Vao» предлагает услуги по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Мы гарантируем профессионализм наших сотрудников и качество выполнения работ.

Кузов формирует внешний вид автомобиля. Данный элемент – это именно то, что создает дизайн авто и является его «визитной карточкой». Кроме того, к кузову крепятся все важные функциональные элементы автомобиля, он защищает водителя и пассажиров от негативных погодных условий, а автомобиль – от угона. Таким образом, кузов – один из самых главных элементов транспорта.

К сожалению, повреждения кузова – вещь нередкая. ДТП, неблагоприятные воздействия внешних факторов, долгая эксплуатация автомобиля – все это откладывает отпечаток на внешнем виде данного элемента. Выполнять ремонт кузова должны профессионалы. В противном случае, автолюбителю не удастся избежать неприятных последствий. Например, при самостоятельном выравнивании вмятины владелец авто может создать небольшие трещины на лакокрасочном покрытии, в результате чего кузову потребуется уже более дорогостоящий и продолжительный по времени ремонт.

Виды ремонта кузова

Кузовной ремонт может быть локальным или комплексным. Во время локального ремонта выполняется устранение незначительных повреждений в некоторых местах: царапин, сколов, трещин. Проводить такой ремонт нужно сразу после повреждения, иначе внешний вид кузова с течением времени ухудшится, начнется коррозия металла, и устранение повреждений потребует огромных расходов.

Комплексный ремонт кузова подразумевает выполнение работ по всей площади автомобиля. Осуществляется он, как правило, на специальной платформе. Перед началом работ проводится измерение состояния кузова с помощью специального оборудования, без этого выполнить качественный ремонт и полностью восстановить эстетичный внешний вид автомобиля невозможно.

И локальный, и комплексный кузовной ремонт, включает в себя выполнение нескольких видов работ. В их числе:

  • жестяные, сварочные, рихтовочные работы, необходимые для восстановления элементов кузова, а также стапельные работы;
  • восстановление формы кузова различными методами: выдавливанием, вытягиванием, выколачиванием;
  • восстановление пластиковых деталей и ремонт бампера;
  • ремонт пола и порогов, удаление ржавчины и коррозии;
  • покрасочные работы;
  • восстановление участков, где повреждена полировка и лакокрасочное покрытие;
  • полировка абразивным методом.

Сроки и стоимость кузовного ремонта

Выбрать автосервис для проведения кузовного ремонта довольно сложно. Не стоит покупаться на обещания оперативных сроков выполнения работ – сделать кузов быстро и качественно практически невозможно. Только грунтовка, которую делают перед покраской автомобиля, сохнет несколько дней, а прибавьте к этому окрашивание и покрытие автомобиля лаком – получится довольно приличный срок.

Озвучить точную стоимость кузовного ремонта без осмотра автомобиля так же, как и сроки, нельзя. Называют ее, как правило, после осмотра и дефектовки транспорта.

Автосервис «Service-Vao» выполняет ремонт кузова любой сложности с максимальным качеством. Мы учитываем все пожелания клиентов и полностью возвращаем автомобилю превосходный внешний вид!

Покраска автомобиля (деталей кузова)

Покраска автомобиля или элементов кузова представляет собой сложный технологичный процесс, включающий в себя несколько важных этапов. Выполнить покраску надлежащим образом способны только люди, обладающие определенным опытом и умениями. Специалисты автосервиса «Service-Vao» занимаются данным видом работ в течение продолжительного времени: мы предлагаем комплекс качественных услуг, благодаря которым ваше авто приобретет идеальный внешний вид.

Покраска автомобиля проводится только после предварительного кузовного ремонта, который включает в себя:

  • восстановление формы кузова;
  • устранение вмятин;
  • антикоррозийную обработку;
  • грунтование и шпатлевку.

Для того чтобы покраска была выполнена без дефектов и недочетов, требуется тщательное выполнение кузовных работ – именно от них зависит, насколько привлекательно будет выглядеть автомобиль.

Виды покраски

Покраска автомобиля бывает:

  • локальной;
  • комплексной;
  • тюнинговой.

В случае, когда выполняются комплексные работы, окрашивается весь кузов. Обычно такая покраска требуется после многих лет эксплуатации транспорта, а также после серьезных ДТП. Также полное окрашивание авто применяют перед его продажей.

Если на машине небольшие по размеру царапины и сколы, расположенные в определенных участках, можно выполнить локальный ремонт.

Локальная покраска – сложная и серьезная процедура, при которой осуществляется полноценный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Во время нее применяются новейшие технологии и специальные материалы, позволяющие устранить повреждения небольшие по площади. При локальной покраске задействуется только поврежденный участок элемента. Ремонт всей детали производится только в том случае, когда потертости, сколы и вмятины занимают более 50% площади элемента кузова.

Перед началом работ тщательно подбирается колер краски, чтобы отличий между деталями кузова не наблюдалось. Некоторые элементы, например, капот, крылья, бампер, двери, демонтируют с автомобиля для достижения наилучшего результата.

Также специалисты «Service-Vao» проводят тюнинговую покраску некоторых деталей автомобиля. Например, зеркал, накладок, молдинга, обвесов, парктроников. В данном случае элементы могут окрашиваться в другой цвет, отличный от основного оттенка кузова.

Стоимость покраски автомобиля

Покраска автомобиля осуществляется с использованием современных технологий и материалов. В нашем автосервисе применяются только качественные лакокрасочные компоненты от одного производителя. Все дело в том, что применяя материалы разных фирм, во время покраски может возникнуть отторжение и покрытие прослужит совсем недолго, утратив из-за химической реакции и свойства, и цвет. При покраске главное – соблюдать технологию и выполнять процедуру только теми компонентами, которые совместимы между собой.

Стоимость покраски кузова может варьироваться. Здесь все зависит от объема работ, требующих выполнения, а также от расхода материалов. Локальная покраска, как правило, стоит дешевле, чем комплексная: ее цена формируется посредством сложения стоимости окрашенных деталей. Обычно точную сумму за работу специалисты автосервиса «Service-Vao» озвучивают после диагностики автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел идеально, обращайтесь в «Service-Vao. К вашим услугам здесь работают специалисты, которые прекрасно справляются с кузовным ремонтом любой сложности и осуществляют различные виды покраски автомобиля с надлежащим качеством.

1-я статья из 11 в серии Дорожные ситуации. Движение по полосам.

А там конец полосы разгона. И автомобиль на этой полосе.

ДТП при перестроении или к чему могут привести необдуманные шашки на дороге. Разбор дорожной ситуации.

Большинству водителей известно, что такое шашки на дороге – это беспорядочное перестроение по полосам движения из одной в другую с целью опережения транспортных средств на этой дороге. Нужно сказать, что такой маневр сам по себе небезопасен, даже если не вынуждает других водителей шарахаться в стороны и изменять направление своего движения. Такое опережение выполняется на скорости несколько большей, чем скорость движения потока, а препятствие на дороге, как правило, появляется в самый неподходящий момент.

На фрагменте видео не совсем шашки, но виновник аварии, по всей видимости, нередко использовал этот прием. Он вошел в привычку, и вот к чему это привело.

На дороге может быть вовсе и не препятствие, а спокойно движущийся автомобиль, например, как на видео. В представленной дорожной ситуации светлый автомобиль находится справа на проезжей части — на полосе разгона, и пропускает попутные ТС, чтобы влиться в поток. Но кто мог знать, что он там окажется?

Знать невозможно, так как дорожная ситуация меняется каждую секунду, а предположить не мешало бы – автомобиль появился в поле зрения, можно сказать, из зоны, ограниченной для обзора дороги. И чтобы избежать с ним столкновения, пришлось неудачно «потеснить» соседнюю машину. В результате – авария. Посмотрите короткое видео.

Опережение, при котором используется перемещение слева направо, как у виновника ДТП, хоть и не противоречит правилам перестроения по полосам, но объезд по полосе разгона сам по себе опасен. В данной ситуации это даже не ошибка водителя, а грубое нарушение. Вообще, полосу движения незачем менять просто так. А передвигаясь шашками по дороге, очень легко ввести в заблуждение других водителей. К тому же, перестраиваясь, виновник даже не включил указатель поворота.

Водителю автомобиля, принявшего на себя удар, нужно было немедленно ускоряться с одновременным смещением влево. Тогда, он, скорее всего, мог бы избежать столкновения. Водитель увидел приближающегося сзади нарушителя и попробовал принять левее, но этого оказалось недостаточно. К тому же слева сзади ехал владелец видеорегистратора.

Как не оказаться в подобной ситуации? В дтп при перестроении очень легко попасть, когда перестроение для объезда едущих впереди машин происходит по правым полосам. Эти полосы не скоростные, они также предназначены для съезда-въезда, что подразумевает снижение скорости. Всегда есть возможность напороться на препятствие.

Не используйте маневры типа шашки на дороге. Ведь другим участникам движения очень трудно предугадать ваше дальнейшее действие, особенно, если вы находитесь сзади. Если перестроение по полосам вызвано необходимостью, всегда включайте указатели поворотов, чтобы остальным водителям были понятны ваши намерения, и выполняйте перестроение согласно п.8.4 ПДД.

Если хотите двигаться быстрее – занимайте крайний левый ряд. Догнав при этом попутный автомобиль – следует поморгать ему фарами, чтобы тот уступил вам полосу. Можно включить левый указатель поворота – дав понять попутчику, что вы собираетесь его опередить. Его водитель при первой возможности примет правее и освободит вам место на проезжей части. Это более правильный маневр, к тому же не опасный для других участников движения. Будьте внимательны.

В статье Авария на пешеходном переходе была рассмотрена дорожная ситуация, связанная с проездом нерегулируемого пешеходного перехода. В следующей статье разберем ДТП, к которому привели неправильные действия водителя на мокрой дороге.

Навигация по серии статей Смена полосы – вот как бывает >>

Многие владельцы машин гордо называют себя водителями с большим стажем. Но на самом деле часть этих опытных шофёров даже не помнит простых правил. В этом можно убедиться, если понаблюдать за движением во дворах или на больших парковках. В проекте «Дорожный зачёт» освежим в памяти элементарные правила.

Паркинги у торговых центров порой как отдельное государство. Некоторые водители ездят здесь по каким-то своим правилам. Одни считают, что более широкая дорога является главной и даже не смотрят по сторонам, другие, наоборот, могут стоять по несколько минут и пропускать всех подряд. Хотя спорить о приоритетах проезда в таких местах нечего – в правилах указано – нет знаков приоритета, значит. действует правило «помеха справа». То есть пропускать нужно тот автомобиль, который приближается с правой стороны. То же самое правило касается и проезда круговых перекрёстков, если знаков приоритета при въезде на «кольцо» не установлено.

Константин Терёхин, представитель ГИБДД: «На данном участке дороги водители должны пользоваться пунктом 8.9 правил дорожного движения. В связи с тем, что очерёдность проезда на данном участке не оговорена, знаки приоритета отсутствуют, должен уступить дорогу тот водитель, транспортное средство к которому приближается справа».

Если верить опросу в группе ТВ-21 Мурманск в контакте, большинство водителей о таком правиле знают. Но если переместиться из социальной сети в реальные условия, оказывается, что сильны многие заполярные водители только в теории. А порой незнание элементарных правил становится причиной глупых дорожно-транспортных происшествий.

Следующий выпуск проекта «дорожный зачёт» будет посвящён проезду регулируемых перекрёстков. В правилах дорожного движения сказано, что водителям, которые при включении жёлтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение. Очень часто этот пункт водители трактуют в свою пользу, из-за чего на перекрёстках происходят столкновения.

Подобная ситуация недавно произошла в Мурманске на улице Шмидта: один автомобиль поворачивает налево, второй едет прямо, но для него уже горит красный. Кто в данном случае будет виноват? Ваши аргументированные версии оставляйте в группе ТВ-21 Мурманск в контакте.

ДТП на парковке помеха справа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *