Как продлить полис согаз?

Сказать, что я в шоке — это ничего не сказать!
Мне необходимо было продлить полис страхования по ипотеке. Я обратилась на горячую линию с вопросом можно ли продлить полис онлайн, мое обращение зарегистрировали и обещали, что сотрудник со мной свяжется, но со мной так никто не связался.
Хотя обращение я оставляла не одно, поняв, что ждать смысла нет снова звоню на горячую линию, чтобы узнать адрес отделения куда можно обратиться, так как по прежнему адресу страховой нет. Мне оператор говорит, что в г. Омске 3 отделения (именно я прошу заметить отделения) которые находятся по адресу: Тарская,13Б, Жукова,4/2 и Магистральная дом не помню.
Мне самый удобный адрес был Тарская, 13Б, приезжаю я по этому адресу, обхожу здание 2 раза, вывески нет нигде, никто не слышал про такую страховую из охранников. Начинаю звонить на горячую линию после 7 минут ожидания , такое чувство, что еле проснувшийся сотрудник, мне отвечает, что я что-то путаю и офис на Тарской 13б у них есть, я говорю, что стою перед этим зданием прям сейчас и его не вижу, спрашиваю номер офиса, мне отвечают ищите вывеску, я говорю, что единственная вывеска, какая есть на этом здании — это Газпробанк….тут случается апофеоз и сотрудник горячей линии говорит, что наверное их сотрудник просто находится в Газпромбанке, поэтому вывески нет и отправляет меня в Газпромбанк.
Я захожу в банк рассказываю всю историю, меня отправляют в кабинет №3 где мне сообщают, что сотрудник компании Согаз действительно у них снимал просто стол для оформления новых сделок (не продления) и говорят мне ехать на Жукова 4/2 (40 минут своего времени я уже потратила) прошу заметить, что горячая линия дала мне абсолютно ложные данные (отделения нет , продление осуществить я не могу).
Приехав по адресу Жукова 4/2 я простояла в очереди еще 1 час, так как работал всего один сотрудник на все отделение. Когда наконец-то подошла моя очередь, то сотрудник О-на Динара (если я все верно пишу , так как визитку мне она не дала ,сказала записать с ее слов) отказала мне продлить мой полис, сказав, что я очень рано пришла.
Сначала она мне сказала, что может продлить его только не ранее чем за 2 месяца до окончания, когда я ей показала доп. соглашение прошлого года, где продление было сделано в июне , то почему что тут же срок изменился максимум на 3 месяца , я ей говорю, что сейчас оформить, что в июне данные не изменятся по графику, мне она ответила, что кто вам в прошлый раз оформлял тот пусть и оформляет, а лично мне она ничего так рано подливать не будет, я просила документ на основании которого мне отказывают, мне сказали, что «Я- не юрист ничего давать не буду». Отправила меня к руководителю, руководителя на месте нет, сказали ждать 1-1,5 часа (мне что извините поселиться необходимо в страховой) график работы 9-18 я так понимаю все должны работать и быть на месте. Отправили меня в итоге писать претензию секретарю и все больше никто не хочет в ни в чем разбираться!!! УЖАС!!!!
Конечно сейчас остается только узнавать можно ли поменять страховую на другую, чтобы больше вообще ничего общего с такими ужасными организациями не иметь.

Уже 5 лет срахуюсь по ОСАГО » в Камышинском отделении Волгоградского филиала АО «СОГАЗ». В прошлом году, хоть с запозданием на 10 дней, но полис пролонгировали. Последний полис 2016 — 2017 гг. — ЕЕЕ №0375401773. Т. к. новый полис ОСАГО можно оформить за 60 дней до окончания действующего полиса, то 19.06.17 обратился в отделение по поводу пролонгации данного полиса, предъявив действующий полис и приготовил все необходимые документы для пролонгации. Сотрудница Елена Владимировна, занимающаяся оформлением полисов ОСАГО, узнав, что я не работаю на предприятиях газовой промышленности, т.е. не являюсь корпоративным клиентом компаний «СОГАЗа», заявила, что продлить страховку по ОСАГО не может, потому что они не страхуют, страхуют в филиале (Волгоград), а они — отделение. Это отговорки для неосведомлённых. Налицо чистейший отказ в пролонгации договора по ОСАГО.
Камышинское отделение под порядковым номером №28 внесено в реестр агентов-участников соглашения об обеспечении доступности услуг по ОСАГО от 05.06.2017 г. (сайт РСА) как и Волгоградский филиал — №26, и Волжское отделение — №27, а значит они все обязаны оказывать услуги по ОСАГО.
В соответствии с Российским законодательством (Федеральный закон № 40-Ф3 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 , п.14 Правил ОСАГО, ст 426 ГК РФ, … ) страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается, все преференции и предпочтения отдельным категориям (в том числе корпоративным) лиц могут быть установлены только законом или иным правовым актом (абз. б п.1 ст. 426 ГК). В соответствии с законодательством РФ локальные акты организаций и нормативные акты Субъектов федерации не должны
противоречить действующему федеральному законодательству и Конституции РФ. Налицо нарушение, т.к. запрещение руководством «СОГАЗа» продлевать полиса является внутриведомственным решением и противоречит федеральному законодательству.
Руководитель отделения Гр-нюк Н.В. на мой вопрос, почему мне отказывают в пролонгации полиса и направляют в Волгоград, заявила, что таково решение Центробанка, в отделениях не продлевать полисы ОСАГО. Абсолютная чушь и детский лепет! За такие действия и слова необходимо привлекать указанных сотрудников к административной ответственности по ст. 15.34.1КоАП и взыскать штраф по максимуму — 50 тыс. рублей

Как продлить полис согаз?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *