Чем пассажир объясняет

Это возможно при отправлении из Великого Новгорода. На всех рейсах, кроме отправлений в 09-00,18-30,19-30,20-30 и 21-30, мы осуществляем сбор пассажиров с остановок, расположенных в разных частях города (полный список остановок см. . При заказе поездки уточните у оператора ближайшую к Вашему дому остановку.

Остальные ответы на вопросы

Как оплатить поездку через сайт?
Как экономить на поездках?
Карта постоянного клиента
Как сесть в автобус поближе к дому?
Сколько багажа можно взять с собой?
А если я еду с ребенком?
Какие из рейсов идут из Новгорода в Пулково и обратно из Пулково?
Ходят ли автобусы НовгородАвто в Валдай, Псков и другие города?
Какое расписание?
Можно с Вашим водителем передать вещи из СПб в Новгород или из Новгорода в СПб?
Сколько стоит поездка по ученическому? — стоимость для пенсионера? стоимость для ребенка? Или льгот никаких нет?
Если самолет задержат, и мы не успеем на маршрутку, можно ли поехать на следующей, если будут места? Какие наши действия в таком случае? Куда звонить?
Я оплатил поездку, но хотел бы поменять дату (время) поездки, что мне сделать?
Я потерял чек, подтверждающий оплату, можно ли получить дубликат?
Если мы не успели оплатить заказ до указанного времени, забронированные места аннулируется автоматически?
Как можно провезти животное?
Можно ли оплатить поездки банковской картой?
Как забронировать поездку и сколько нужно платить за бронирование?
Какое время в пути? Сколько примерно времени занимает дорога до Пулково?
Почему на некоторых отправлениях не собирают пассажиров по городу?
Как забронировать поездку из СПб в Новгород? Как ее оплатить? Обязателен ли предварительный заказ поездки из СПб или можно просто подойти к месту отправления автобуса и уехать?
Какие правила посадки на переднее сидение (рядом с водителем).
У меня оплачена поездка, могу я надеяться, что без меня не уйдет автобус? Со мной свяжется водитель?
Время отправления для всех одинаково?

Нидерланды — та страна, по которой легко и удобно путешествовать на общественном транспорте. На поезде или автобусе можно добраться практически в любую точку страны. Здесь собрано краткая инструкция по пользованию общественным транспортом в Голландии.

Внимание! С 1 июня 2020 года в общественном транспорте Нидерландов пассажиры обязаны носить немедицинские маски.

Как узнать, какой транспорт мне подходит?

Воспользуйтесь планировщиком маршрутов:

  • 9292.nl — для поездок из точки А в точку В всеми видами транспорта в Голландии
  • ns.nl — для поездок на поезде по Голландии.

Как узнать расписание нужного мне транспорта?

На обоих указанных выше сайтах показывается актуальное, обновляемое в режиме реального времени, расписание транспорта в Нидерландах.

Сколько стоят билеты на общественный транспорт?

Стоимость билетов на поезд можно уточнить на сайте ns.nl. Дополнительно к тарифу нужно оплатить 1 евро за одноразовую карту. Этого можно избежать, если купить билет онлайн или воспользоваться OV-картой.

Примерную стоимость проезда на других видах транспорта можно уточнить на сайте 9292.nl. Там стоимость рассчитывается в зависимости от расстояния — по таким тарифам оплачивают проезд владельцы OV-карты.

Например, проезд по OV-карте на метро от Amsterdam Centraal до Museumplein стоит 1,46 евро. Поезд Amsterdam — Haarlem 4,50 евро. Трамвай Amsterdam Centraal — Rembrandtplein 1,26 евро.

Одноразовые билеты стоят, как правило, дороже: от 3 до 6 евро за поездку, в зависимости от перевозчика. Практически все перевозчики продают билеты на борту только по карточке.

Что такое OV-карта и где ее купить?

По сути, это транспортная карта, работающая по системе pre-paid, с которой можно ездить на всех видах общественного транспорта в Голландии. То есть, на всех поездах, автобусах, трамваях и линиях метро.

На карту закидываются деньги, и по мере того, как вы ездите, они списываются за каждую поездку.

Гости Голландии могут купить анонимную карту (anonieme OV-chipkaart). Это имеет смысл, если вы планируете много ездить. Сама карта (пластик) стоит 7,50 евро. Для путешествий на поезде на балансе карты должно быть минимум 20 евро. Для других видов транспорта — минимум 4 евро.

Купить OV-карту можно на ж/д станциях, в билетных кассах и других точках продаж (выберите нужный вам город и в списке You want — Buy an anonimous card).

После завершения поездки вы можете вернуть остаток баланса с карты. При этом стоимость самой карты (7,50 евро не возвращается). Но срок ее действия — 4-5 лет, поэтому вы сможете использовать ее в новых поездках или отдать/продать знакомым.

Что такое чек-ин и чек-аут?

При входе и выходе в любой общественный транспорт Голландии нужно делать чек-ин и чек-аут (прикладывать билет к валидатору). В автобусах и трамваях они находятся внутри. В метро и на ж/д — на входе в станцию. Подробнее о том, что такое чек-ин и чек-аут в транспорте Голландии >>

Где купить билеты на транспорт в Голландии?

Билеты на поезда вы можете купить в желтых автоматах на станциях, в кассах (будет доп. сбор за услугу) или онлайн.

Как купить билеты на поезд в Голландии онлайн? С недавнего времени купить билет на поезд онлайн стало проще простого. Для этого достаточно зайти на сайт NS International и выбрать, откуда и куда вам нужно ехать.

Одноразовые билеты на автобус можно купить у водителя. Наличные он не принимает, оплата только по карточке.

Есть ли проездные на общественный транспорт в Голландии?

Проездные для туристов есть в Амстердаме и окрестностях:

  • на городской транспорт 1-7 дней
  • Amsterdam Travel Ticket для поездок по Амстердаму и из/в аэропорт
  • Amsterdam & Region Travel Ticket для поездок по Амстердаму и окрестностям на 1-3 дня

Проездных на поезд с неограниченной георгафией поездок для нерезидентов нет.

Booking.com

Вам также может быть интересно:

Как пользоваться общественным транспортом Амстердама? Трамваи, автобусы, метро и паромы Амстердама обслуживает компания GVB. Вы можете купить билеты сроком действия от 1 часа до 7 дней. Узнать, где купить билеты и как ими пользоваться? >>

Как путешествовать на поезде в Голландии? На сайте NS.nl вы легко найдете маршруты, расписание и стоимость проезда. Купить билеты можно в автоматах или в кассе на вокзале.

Трамвай в Амстердаме — самый популярный вид общественного транспорта. Трамвайная сеть охватывает почти весь город, на исключением северной части. Как пользоваться трамваями, где купить билеты и узнать расписание? Все о трамваях в Амстердаме >>

Из Таллина в Ригу мы ехали на комфортабельном автобусе. В нем было столько разных примочек, что решил написать обо всех отдельно.

В автобусе очень вежливые водители. Во-первых, они помогали всем укладывать чемоданы в багажное отделение. Во-вторых, как только сели в автобус, они рассказали обо всем, что здесь есть и чем можно пользоваться. Кроме того, водители очень культурно одеты.

Войдя в автобус, не замечаешь ничего необычного:

Но в спинку каждого кресла встроены мониторы:


Оказывается, во время движения мы можем бесплатно слушать музыку, смотреть фильмы, лазить в Интернете. И главное в автобусе работает бесплатный вай-фай.

Можно смотреть на карте, в каком месте едет автобус:

Для прослушивания музыки и фильмов необходимо воспользоваться своими наушниками или купить у водителей за 1 Евро:

Кто-то играл в игры:
Усевшись, сразу бросается в глаза большое расстояние между передним креслом:
Над нами все тоже самое, что мы видим в автобусах в России: кондиционер, вызов водителя. Только в отличии от наших автобусов — все это работает.
Еще одна важная вещь — это розетка 220 Вольт, которая находится под сиденьем:
Перейдем к более глобальным вещам. При входе в автобус слева находится аппарат с кофе, чаем, водой и пр. Все это тоже бесплатно и не ограничено.
Ну и наконец, самое главное, что находится за дверью с надписью «Туалет», в которую ни в коем случае нельзя заходить в России. Здесь же нам сказали: «Туалетом можно пользоваться во время движения, во время стоянки – нельзя». Открываем дверь – никакого запаха. Прямо по курсу – унитаз. Не совсем чистый с виду, но это от воды.
Справа от унитаза в стене находится форточка для проветривания:
Слева от унитаза раковина и жидкое мыло:
Всеми перечисленными штучками можно пользоваться бесплатно. Европейский автобус очень комфортный. Для справки: расстояние между Таллином и Ригой 313 км, которые автобус проходит примерно за 4-5 часов. Цена билета 15 Евро.

Метки: Прибалтика, Таллин, Эстония

В соответствии со ст.23 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» пассажир имеет право в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости, при этом в случае возврата пассажиром билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости, а в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.

Кроме того, пассажир имеет право возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях:

— отмены отправления транспортного средства;

— задержки отправления транспортного средства более чем на час;

— предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

— непредоставление пассажиру указанного в билете места;

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Таким образом, перевозчик обязан возместить стоимость билета при наличии вышеизложенных обстоятельств, при соблюдении установленного срока обращения.

Чем пассажир объясняет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *