Ассоциация таксистов

Глава профсоюза Александр Макаров заявил «Говорит Москва», что сам снижал бы баллы за неадекватность, панибратские похлопывания по плечу и «парфюмерный терроризм».

«Неадекватность пассажиров резко возрастает, особенно в пятницу вечером и в субботу утром — на рассвете они такое вытворяют, что просто уму непостижимо. Иногда даже приходится призывать полицию, чтобы они вмешались в ситуацию.

Я бы снижал рейтинг за хамское поведение, за попытку мешать управлению автомобилем; хватаются за руль: «Где ты едешь?», «Не так сидишь», «Не так повернул», «Здесь можно было бы и на красный проехать». Вот это очень сильно возмущает. Что ещё? Если, например, навязчивая беседа: некоторые считают, что таксист — это дежурная жилетка. Особенно этим страдает женский пол, у них разгон от эйфории до истерики — 15 секунд. Потом не хотелось бы такого панибратского отношения — похлопывания по плечу недопустимы».

Макаров также рассказал, что таксисты ценят в пассажирах.

«Когда одет прилично, в чистой одежде, от него нет неприятных запахов. К неприятным запахам я отношу парфюмерный терроризм. Причем, этим страдают как женщины, так и мужчины».

Глава профсоюза столичных таксистов отметил, что водители периодически жалуются агрегаторам на неадекватное поведение пассажиров, но никаких мер не принимается.

Накануне стало известно, что в США и Канаде Uber запретит поездки пассажирам с низким рейтингом. Пользователям в этих двух странах будет предложено ознакомиться с правилами поведения. Речь в них идёт о том, что, в частности, необходимо вежливо себя вести и не оставлять мусор в автомобиле.

Искренне рад приветствовать Вас на этой странице.
Считаю, что в нашем полку прибыло!
Профсоюзы являются инструментом и механизмом для представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов своих членов. Любым механизмом необходимо управлять и от того, кто и как им управляет, в огромной мере зависит результат и надежность работы отдельных частей и всего механизма в целом. Любой, сколь угодно современный механизм с прекрасной управленческой командой будет безжизненным и бесполезным, если он не заряжен энергией и эта энергия постоянно не пополняется. Без членов профсоюза — профсоюз мертв. Без постоянного притока новых членов – профсоюз обречен на вымирание.
Сила профсоюза в количестве и качестве его членов.
С задачами стоящими перед профсоюзом боле менее ясно: – это защита в случае потери трудоспособности, аварии, «кидалова», неправомерных действия чиновников и властей, обеспечение работой по справедливым расценкам и т.д. Как, какими силами, и какими средствами решать эти задачи?
«Добрый дядя» не придет и не решит стоящие перед нами задачи. Наши профессиональные и социальные задачи придется решать нам самим. Чем быстрее мы осознаем это и объединимся, чем больше нас будет, тем быстрее и качественнее будет решение этих задач. Чиновники, коммерсанты, криминальные структуры, представители различных ветвей власти для достижения своих целей используют проверенное веками оружие. Имя ему – РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ. В одиночку противостоять, работать и выживать с каждым днем все труднее.
Наша первая задача – ОБЪЕДИНИТЬСЯ.
Не только количеством, но и качеством должен быть силен профсоюз. Управленческая команда, выполняя поставленную членами профсоюза задачу, может упереться в глухую стену не желания различных групп и структур услышать Ваши справедливым требованиям. Что делать, если тебя не хотят слышать? Громко, внятно, с чувством собственного достоинства заявить о своих правах и интересах. Слышат и разговаривают только с сильными.
Наша вторая задача – НАКАПЛИВАТЬ СИЛЫ.
Цель ясна. Силы есть. О своих правах и интересах заявили громко и внятно, но переговорный процесс может зайти в тупик. Решения нет. Что делать? Надо переходить от слов к действиям! В арсенале профсоюзов есть грозное оружие убеждения и принуждения – это пикеты, демонстрации, шествия, митинги и забастовки. Надо умело, грамотно и вовремя использовать это оружие.
Наша третья задача – АКТИВНО и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО защищать свои права и интересы.
Для повседневной работы, действенной материальной помощи, для создания собственной службы занятости, и собственного пенсионного фонда нужны деньги. Мы не на столько богаты, чтобы иметь «дешевый» профсоюз.
В настоящее время членские взносы для всех членов профсоюза одинаковы и составляют 500 руб. в месяц. Некоторые члены профсоюза частично или полностью освобождаются от уплаты членских взносов. Прежде всего, это те, кто своей постоянной работой, своими действиями и поступками внесли реальный существенный вклад в общее дело. По состоянию на 01.01.2008 г. Полностью освобождены от уплаты членских взносов 32 члена профсоюза. Частично освобожден от уплаты членских взносов 51 член профсоюза. Их членские взносы составляют символическую сумму — 50 рублей в месяц. Вступительный взнос, как правило, составляет 1000 рублей. Из каждого правила есть исключения. В зависимости от материального состояния или семейного положения вступительный взнос для конкретного заявителя может быть уменьшен до 10 рублей. За 10 лет работы профсоюза никто из подавших заявление о вступлении не просил о снижении вступительного взноса. В случае если лицо подавшее заявление о вступлении в профсоюз, «обременяет» профсоюз решением проблем возникших у него до подачи заявления, вступительный взнос для таких лиц может быть увеличен до 10000 рублей.
Теперь о процедуре вступления. Заполнив и отправив ниже приведенную форму в Центральный офис профсоюза, Вы, на указанный Вами электронный адрес, получите письмо содержащее электронный адрес, логин и личный пароль. С их помощью Вы сможете распечатать именную квитанцию на оплату вступительного и членских взносов. В дальнейшем Вы сможете проследить правильность зачисления взносов на Ваш личный лицевой счет и самостоятельно распечатывать квитанции по мере надобности. После подачи заявления о вступлении в профсоюз Вам присваивается статус «Кандидат». Уплатив вступительный и членский взнос, Вы становитесь полноправным членом профсоюза.
Успехов нам всем.

С уважением.
Председатель ЦС профсоюза
Александр Котов.

Российские водители фур, застрявшие перед пунктом пропуска на российско-китайской границе в Приморье, в знак протеста решили в течение трёх дней не проезжать в Китай. Об этом информирует председатель профсоюза перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.

Уточняется, что водители пошли на такие меры из-за сложившейся ситуации, а также в связи с тем, что пункт пропуска не реконструируют, как планировалось. Речь идёт о пункте пропуска «Пограничный». Куприянов отметил, что очередь из фур на российской стороне растёт.

Уссурийская таможня в апреле констатировала, что в связи с ужесточением мер по борьбе с распространением коронавирусом китайскими властями перед российскими пунктами пропуска на границе с Китаем в Приморье образовались очереди из груженых и порожних грузовиков и прицепов, количество выпущенных машин снизилось в четыре раза. Власти Приморского края пояснили, что ведут переговоры с руководством провинций Китая по вопросу разрешения ситуации на границе.

Подпишитесь на наши новости в Google News

Ассоциация таксистов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *