Гарантия на ремонт АКПП

Выбирая между ремонтом АКПП и её полной заменой, учитывайте все затраты, которые вам предстоит понести. Безусловно, ротация коробки на новую будет самым дорогостоящим решением — стоимость узла может составить до трети общей цены автомобиля, а иногда и до 50%, если ваша машина была приобретена с рук. Далеко не каждый способен влегкую выложить 200-250 тысяч рублей за новый «автомат». Для сравнения, цена ремонта в сложных случаях составит около 150 тысяч. К примеру, новый комплект фрикционов оценивается от 50 до 100 тысяч рублей, плюс стоимость всех работ по их замене.

Определенным вариантом станет установка контрактной АКПП. Что это значит? Обмен вышедшей из строя коробки на другую с внесением доплаты. Вы купите у сервиса автоматическую коробку б/у, по каким-либо причинам снятую с другой машины аналогичной модели. В этом случае расходы будут значительно ниже, к тому же частично покрываемые оценочной стоимостью вашего «автомата». Если повезет, можно уложиться в 60-70 тысяч рублей, включая непосредственную замену. Это из хорошего. Из плохого — установка контрактной трансмиссии, конечно, дело рискованные. В каком она состоянии, как эксплуатировалась, соблюдались ли регламентные сроки её обслуживания – вам не ведомо. Фирмы и сервисные центры, практикующие подобные операции, как правило, предоставляют определенную гарантию, однако её срок редко превышает месяц. Проявится ли за это короткое время возможный скрытый дефект – неизвестно.

Почему бы, спросите, не использовать не всю такую коробку, а лишь ее детали для ремонта вашей? Нецелесообразно. Во-первых, придется оплатить покупку самих внутренних компонентов, в качестве которых вы все равно будете не уверены, а, во-вторых, потребуется заплатить за проведение полного набора ремонтных работ, связанных с их заменой. И очень вряд ли мастер даст гарантию долгосрочной работоспособности АКПП после ремонта.

Резюмируем. Выбор между ремонтом АКПП и её заменой будет возможен лишь после оценки стоимости устранения проблем. Если они соизмеримы, проще и лучше все-таки заменить коробку-автомат целиком. Выбор контрактной трансмиссии — на свой страх и риск. Но это порой единственный выход, если существенно ограничены в средствах. Да и кто знает — вдруг повезет, и замененная АКПП прослужит долго. Особенно если меняете на хорошо знакомом вам сервисе, в репутации которого уверены.
По материалам automobile-help.ru

Существуют некоторые нарушения правил эксплуатации коробок передач, которые приводят к неисправностям, а также последующему ремонту АКПП:

  • Механические повреждения, которые повлияют на работоспособность автоматической коробки передач.
  • Несоответствие техническим нормам марки и уровня масла АКПП.
  • Неисправности в работе электронной системы управления коробки автомат (АКПП).
  • Эксплуатация АКПП с вышедшей из строя или неисправной электронной системой управления.
  • Присутствие в масле автоматической коробки передач охлаждающей жидкости двигателя.
  • Нарушение рекомендаций по буксированию машины с автоматической коробкой передач.
  • Использование машины при неисправном блоке управления двигателя.
  • Невыполнение или нарушение установленных фирмой производителем правил эксплуатации.

Необходимо отметить определенные общие гарантийные обязательства касающиеся ремонта автоматических коробок передач:

1. Гарантия предоставляется Исполнителем только после специального контрольного осмотра качества установки на автомобиле АКПП.

2. После окончания ремонта АКПП предоставляется гарантия на 30 000 км пробега, но не более 18 месяцев со дня окончания производимого ремонта. Заказчик получает полную гарантию исключительно в том случае, если он дал согласие на замену всех деталей, которые были рекомендованы. В противном случае, гарантия может быть аннулирована или сокращена. Исполнитель обязан провести ремонт АКПП за свой счет если имеется в наличии заказ-наряд, выданный на руки Заказчику.

3. Гарантийные обязательства распространяются исключительно на те работы которые были произведены непосредственно Исполнителем.

4. Если производится отказ от гарантийного ремонта АКПП, деньги за предыдущий ремонт не возвращаются.

5. Гарантийный ремонт не должен осуществляться при неправильной самостоятельной установке АКПП Заказчиком, либо при нарушении правил обслуживания и эксплуатации АКПП.

6. Гарантийный ремонт не производится, в случае если в период гарантийных обязательств АКПП разобрали при отсутствии письменного согласия Исполнителя.

7. Исполнитель не несет никакой ответственности за узлы и детали автомобиля, которые не затрагиваются при съеме и установке АКПП.

8. Также Исполнитель не несет ответственности за качество запасных частей АКПП, привезенных Заказчиком.

9. Гарантийные обязательства распространяются исключительно на ремонт агрегата (автоматические коробки передач) и не относятся к установке и снятию АКПП, если она произведена не Исполнителем.

10. Гарантия может быть выдана исключительно после полной оплаты Заказчиком полного списка произведенных работ, запасных материалов и частей.

11. При отказе Заказчика заменить определенные детали, предложенные к замене, не выдается гарантия на работу.

12. Если же в течение гарантийного срока ломаются узлы и детали автоматической коробки передач, которые не менялись при ремонте, стоимость их узлов и деталей, и работа по их замене оплачивается Заказчиком.

13. Заказчику необходимо заменить масло и масляной фильтр АКПП у Исполнителя, после первых 1000 км пробега. Гарантию могут аннулировать при самостоятельном вскрытии АКПП, несвоевременной замене масла, повреждении масляного радиатора и трубок маслопроводов, еще и в случаях ремонта или регулирования навесного оборудования АКПП, проведенного не Исполнителем.

14. Также необходимо в заключении отметить, что все спорные ситуации, которые возникли в ходе гарантийного обслуживания автоматической коробки передач, решаются вместе с Заказчиком. Если есть необходимость – спорные вопросы могут решаться с привлечением экспертов из сторонних (компетентных) организаций.

Гарантия на ремонт АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *