Пост товар

Вам понравился товар в иностранном интернет-магазине, а также его цена. Вы решили его купить. Возможно, заплатить придется больше, чем вы ожидаете. В Беларуси действуют лимиты на посылки из-за границы. Если они будут превышены, придется еще уплатить таможенные пошлину и сбор.

Лимиты посылок.

Беспошлинно один человек в течение календарного месяца может получить из-за границы товары <*>:

— общей стоимостью не более 200 евро;

— совокупным весом не более 31 кг.

При этом в одной посылке товар должен быть:

— стоимостью не более 22 евро;

— весом не более 10 кг.

Обратите внимание!
Ограничения по стоимости и весу одной посылки не распространяются на граждан с определенными заболеваниями <*>. Каждый такой гражданин в международных посылках беспошлинно может получать товары медицинского назначения и специализированную пищевую продукцию диетического питания. Общая сумма таких товаров в месяц не должна превышать 200 евро и 31 кг. При этом не имеет значения, все это было в одной посылке или в нескольких <*>.

Пример 1
Вы в течение календарного месяца получили одну посылку стоимостью 20 евро и весом 5 кг, а вторую стоимостью 15 евро и весом 3 кг. Общая стоимость посылок — 35 евро, общий вес — 8 кг, ограничения не превышены. Дополнительно уплачивать пошлину и сбор не надо.

Календарный месяц — это время от первого до последнего дня месяца по календарю. Например, если посылки поступили 1 и 28 февраля, то они считаются поступившими в одном календарном месяце, а если 28 февраля и 1 марта, то в разные.

Обратите внимание!
Посылка считается поступившей из-за границы в день регистрации документов на нее в таможне, а не в день, когда вы заберете ее на почте <*>.

При этом пересылаемые товары должны быть предназначены для личного пользования. При пересылке неделимых товаров освобождение от пошлины не действует <*>.

Обратите внимание!
Посылки из государств — членов ЕАЭС <*> считаются внутрисоюзными и не подлежат таможенному контролю. Поэтому указанные лимиты на них не распространяются.

Расчет стоимости посылок.

Стоимость посылки определяется на основании документов, сопровождающих ее, а также стоимости, которую указывает отправитель.

Однако должностные лица таможенных органов вправе самостоятельно определить, сколько стоит посылка, например, если <*>:

— есть обоснованные причины считать, что стоимость указана неверно;

— ее стоимость не указана.

Пример 2
Отправитель указал стоимость посылки — 10 евро. В посылке вещи с ценниками, на которых указана их стоимость, — в совокупности 25 евро. Должностные лица таможенных органов, вероятно, пересчитают стоимость такой посылки.

При пересчете стоимости товаров в посылке стоимость может быть определена на основании информации о ценах на аналогичные товары. Это могут быть сведения, указанные в каталогах иностранных фирм, на сайтах иностранных интернет-магазинов, которые продают такие же товары <*>.

Плата за превышение лимитов.

Если будет превышена сумма и (или) вес посылки, надо будет уплатить <*>:

— пошлину в размере 15% суммы, на которую превысили лимит, но не менее 2 евро за 1 кг. веса <*>.

Пример 3
Ваш товар в интернет-магазине стоит 100 евро, его вес — 5 кг. Размер пошлины составит 11,7 евро ((100 евро — 22 евро) x 15%).

Пример 4
За месяц вы получали посылки стоимостью до 22 евро и весом до 10 кг. Однако их совокупная стоимость — 250 евро, а совокупный вес — 25 кг. Превышен месячный лимит по стоимости. Размер пошлины составит 7,5 евро ((250 евро — 200 евро) х 15%);

Если одновременно превышен и месячный, и разовый лимит, пошлина уплачивается в наибольшем размере из возможных вариантов <*>.

Пример 5
В месяце вы получили 2 посылки стоимостью 20 евро и 190 евро. По весу лимиты не превышены, однако превышен лимит как по разовой (вторая посылка), так и по месячной (20 евро + 190 евро = 210 евро) стоимости.

Сумма превышения месячного лимита составила 10 евро (210 евро — 200 евро). Размер пошлины с этой суммы составляет 1,5 евро (10 евро х 15%).

Сумма превышения разового лимита составила 168 евро (190 евро — 22 евро). Размер пошлины с этой суммы составляет 25,2 евро (168 евро х 15%).

Уплатить следует наибольшую сумму пошлины, то есть 25,2 евро.

— таможенный сбор в размере 10 бел. руб. <*>. Он взимается за совершение таможенных операций в отношении каждой посылки, полученной с превышением лимитов <*>.

Все суммы уплачиваются в почтовом отделении, в котором выдается посылка. О том, что надо оплатить и в каком размере, сообщит оператор почтовой связи.

На заметку
Если вам пересчитали стоимость посылки, а вы не согласны, то можете обратиться в таможенный орган с заявлением о пересчете ее стоимости. Вам необходимо будет представить документы, на основании которых возможно определить стоимость посылки <*>. В частности, договор купли-продажи пересылаемого товара, счет-фактуру, квитанцию об оплате. Сделать это можно:
1) до того, как будете забирать посылку;
2) после того, как заберете посылку. Но в этом случае придется оплатить все насчитанные платежи.
На основании вашего заявления и представленных документов могут быть пересчитаны стоимость товара и таможенные платежи.

Благодаря функции «Покупки в Инстаграме», вы можете отмечать товары в своих публикациях в Инстаграме. Подписчики при клике на отметку увидят цену и описание товара, а также смогут перейти по ссылке и оформить заказ не покидая приложение.

Чтобы подключить «Покупки в Инстаграме», вам понадобится магазин на Фейсбуке. Инстаграм берёт товары из вкладки «Магазин», привязанной к вашему аккаунту Фейсбук-страницы. С Эквидом вы сможете выгрузить свой каталог товаров на Фейсбук и связать с Инстаграм-аккаунтом в пару кликов. В результате, у вас будет несколько каналов продаж — ваш сайт, страница на Фейсбук и Инстаграм, при этом вы сможете управлять каталогом и заказами в одном месте — через панель управления вашего Эквид-магазина.

Официально функция доступна во многих странах, но Россия пока не входит в этот список. Однако, каждый день новые российские бизнес-аккаунты обнаруживают у себя эту возможность. Рекомендуем пройти все шаги для подключения и быть готовым. Доступно на планах: Venture, Business и Unlimited.

Требования для продажи в Инстаграме

Прежде чем вы получите доступ к возможности отмечать ваши товары в Инстаграме, команда Фейсбука/Инстаграма (это одна компания) проверит ваш аккаунт на соответствие требованиям. Чтобы свести к минимуму вероятность того, что ваш магазин будет отклонен для продажи в Инстаграме:

  • Вам нужно открыть интернет-магазин.
  • Вы должны продавать физические товары, соответствующие коммерческим правилам Фейсбука и торговому соглашению.
  • Необходимо настроить магазин на Фейсбуке. (Инстаграм использует каталог товаров из магазина на Фейсбуке для поиска и тегирования товаров.) Товары в магазины должны быть одобрены, а ваша бизнес-страница на Фейсбуке не должна иметь никаких ограничений по возрасту или стране.
  • У вашего магазина должен быть бизнес-профиль в Инстаграм. Подключается бесплатно.
  • Инстаграм-аккаунт должен быть привязан к каталогу магазина на Фейсбуке.
  • У вас должна быть установлена последняя версия приложения Инстаграма для iOS или Android.

Как подключить «Покупки в Инстаграме»

Чтобы подключить «Покупки в Инстаграме», вам понадобится магазин на Фейсбуке. Инстаграм берёт товары из вкладки «Магазин», привязанной к вашему аккаунту Фейсбук-страницы. Затем, нужно связать Инстаграм и Фейсбук аккаунты.

Поэтому прежде, чем начать:

  1. Настройте магазин на Фейсбуке по инструкции.
  2. Убедитесь, что Инстаграм-аккаунт вашего магазина является бизнес-профилем.

Чтобы связать свои учетные записи в Инстаграме и Фейсбуке:

  1. Откройте вашу бизнес-страницу на Фейсбуке.
  2. Перейдите в Настройки (справа вверху).
  3. Кликните Instagram в левом меню.
  4. Добавьте аккаунт в Инстаграме, нажав Войти.
  5. Введите логин и пароль, нажмите Подтвердить.

Когда вы выполните вышеуказанные требования, Инстаграм автоматически начнет процесс проверки вашего аккаунта.

Теперь подождите, пока Инстаграм одобрит (или отвергнет) ваш аккаунт для «Покупок в Инстаграме». Обычно проверка занимает от нескольких дней до нескольких недель. Эквид никак не может повлиять на скорость или принятие решения. Инстаграм пришлёт уведомление в приложении, если ваш аккаунт будет одобрен.

Где смотреть статус проверки аккаунта

Статус проверки вашего Инстаграм-аккаунта можно посмотреть в Catalog Manager на Фейсбуке. В Catalog Manager хранится информация о ваших товарах. Его еще можно использовать для настройки динамической рекламы.

Чтобы проверить статус:

  1. Откройте Catalog Manager на Фейсбуке.
  2. Нажмите на имя каталог, чтобы зайти в его детали.
  3. Нажмите Настройки внизу бокового меню слева.
  4. Прокрутите до блока Связанные бизнес-профили Instagram и проверьте статус.

Если ваша товары были отклонены, пожалуйста, убедитесь, что ваш магазин соответствует всем требованиям. Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь в службу поддержки по вопросам покупок в Инстаграм.

Как отмечать товары в публикации в Инстаграме

После того, как ваш аккаунт одобрили, вы можете отмечать свои товары из Эквид-магазина в уже опубликованных и новых постах в Инстаграме. Вы можете отметить до 5 товаров в публикации с одним изображением и до 20 товаров в публикации с несколькими изображениями.

Если ваши товары имеют варианты, Инстаграм считает каждый вариант товара (например, размер или цвет) как отдельный элемент. Не пугайтесь, если общее количество товаров в вашем каталоге Инстаграм превышает количество товаров в вашем магазине на Фейсбуке.

Чтобы отметить товар:

  1. В приложении Инстаграма выберите фото, отредактируйте и добавьте текст.
  2. Нажмите на фото, где изображен товар, который хотите отметить.
  3. Введите название товара и выберите его, когда появятся в окне поиска.
  4. Нажмите Готово.
  5. Нажмите Поделиться.

Если вы удалите товар из каталога, соответствующая метка будет автоматически удалена из всех публикаций, на которых был отмечен этот товар.

Когда ваши подписчики коснутся отметки товара, они видят:

  • Цену и название товара
  • Изображения товаров
  • Описание товара
  • Кнопку «Смотреть на сайте», которая ведет на ваш интернет-магазин, где можно приобрести товар

После публикации 9 постов с отмеченными товарами в профиле бизнес-аккаунта появляется кнопка «В магазин». По клику покупатель попадает на страницу со всеми постами, в которых отмечены товары.

Пост товар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *