Несоответствие нормам

ДОКУМЕНТЫ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ «ЦНИИПСК» ИМ. МЕЛЬНИКОВА» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СТО СМК 04-2004 МОСКВА 2004 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ИМЕНИ Н.П. МЕЛЬНИКОВА ЦНИИПСК ИМ. МЕЛЬНИКОВА (Основан в 1880 г.) СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СТО СМК 04-2004 Предисловие 1

1 РАЗРАБОТАН и ВНЕСЕН отделом стандартизации ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» 2 ПРИНЯТ и ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ со дня утверждения его директором ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» 25 февраля 2004 г. 3 ВЗАМЕН СТП 04-96 4 Разработка, согласование, утверждение, издание (тиражирование), обновление (изменение или пересмотр) и отмена настоящего стандарта производится отделом стандартизации ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» СОДЕРЖАНИЕ 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения, сокращения 4 Общие положения 5 Последовательность проведения контрольных процедур 6 Ответственность Приложение А. Карта входного, операционного и приемочного контроля работ Введение Настоящий стандарт является одним из документов системы менеджмента качества, действующей в ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова», разработанной на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Мониторинг и измерение продукции проводятся при выполнении всех видов работ. Систематический контроль качества обеспечивает своевременное устранение причин выпуска некачественной продукции на основании разработанных корректирующих и предупреждающих действий. 2

УТВЕРЖДАЮ Директор ЗАО «ЦНИИПСК им. Мельникова» В.В. Ларионов 25.02.2004 г. СТО СМК 04-2004 СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Система менеджмента качества МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 1 Область применения Дата введения 2004-02-25 Настоящий стандарт устанавливает критерии и номенклатуру показателей технического уровня металлических конструкций, а также последовательность проведения контрольных процедур на всех стадиях выполнения работ. Стандарт распространяется на все виды производственной деятельности института и обязателен для всех подразделений института. 2 Нормативные ссылки В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие документы: СНиП II-23-81 Нормы проектирования. Стальные конструкции 3

СНиП 11-01-2003 Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции СП 11-110-99 Авторский надзор за строительством зданий и сооружений СН 460-74 Раздел 5 Конструкции металлические. Чертежи КМ РД 22-01-97 Требования к проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений поднадзорных промышленных производств и объектов ГОСТ РВ 15.002-2000 СРПП ВТ Требования к системам качества предприятий, выпускающих оборонную продукцию ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления ГОСТ 16504-81 Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения 3 Термины и определения, сокращения 3.1 качество: Степень соответствия присущих характеристик требованиям (ГОСТ Р ИСО 9000-2001 п. 3.1.1) 3.2 операционный контроль: Контроль продукции или процесса во время выполнения или после завершения технологической операции (ГОСТ 16504-81 п. 101) 3.3 приемочный контроль: Контроль продукции, по результатам которого принимается решение о ее пригодности к использованию 4

(ГОСТ 16504-81 п. 102) 3.4 мониторинг: Контрольные процедуры, выполняемые при создании продукции на различных стадиях. 4 Общие положения 4.1 Политика института в области качества направлена на обеспечение выпуска качественной и конкурентоспособной продукции для удовлетворения запросов потребителей. Гарантией качества продукции является достаточная компетентность исполнителей работ на основе соответствующего образования, опыта и подготовки и систематический контроль качества на всех стадиях создания продукции в соответствии с действующей системой менеджмента качества. 4.2 Мониторинг и измерение продукции осуществляется с целью оценки соответствия продукции института требованиям потребителей и действующих нормативных документов. Процедуры мониторинга выполняются при осуществлении следующих видов работ: — проектирование; — обследование строительных конструкций; экспертиза промышленной безопасности; — технический и авторский надзор; — проведение НИР, НИОКР; — разработка документов по стандартизации. Последовательность проведения процедур изложена в разделе 5 настоящего стандарта. 4.3 Оценка качества продукции определяется критериями: — соответствие требованиям технического задания и договора; 5

соответствие требованиям действующих норм; — соответствие современному техническому уровню изготовления и монтажа; — удовлетворенность потребителей. 4.4 Номенклатура основных показателей качества продукции: 4.4.1 В части показателей технического уровня металлических конструкций зданий и сооружений: — соответствие назначению и функциональным требованиям; — надежность; — выполнение требований унификации; — технологичность; — ремонтопригодность; — экономичность. 4.4.2 В части состава и оформления документации: — выполнение требований договора; — достоверность методов расчета; — метрологическое обеспечение; — комплектность; — надлежащее оформление. 4.5 Значения показателей качества устанавливают на основании требований заказчика, требований нормативно-технических документов (ГОСТ, СНиП, СП, правила и требования органов государственного надзора и др.) и обеспечения соответствия продукции мировым аналогам на заданный период. Ответственность за установление значений показателей качества, технический уровень принимаемых проектных решений, качество и комплектность проектной документации несет главный инженер проекта. 6

4.6 В технической документации должны быть заложены такие показатели и параметры технического уровня, которые можно проконтролировать известными методами на всех стадиях изготовления и монтажа металлоконструкции. 5 Последовательность проведения контрольных процедур 5.1 Мониторинг и измерение продукции опирается на систему входного, операционного и приемочного контроля продукции на всех стадиях ее создания. 5.2 Входной контроль проводится при оформлении договоров и включает: — проверку полноты и правильности информации, включенной в техническое задание на проведение работы; — установление необходимого и достаточного количества показателей качества разрабатываемых или исследуемых конструкций; — оценку обеспеченности выполнения работы компетентными кадрами. Входной контроль осуществляется руководителем работы, назначенного ответственным исполнителем и ГИПом. Выявленные несоответствия рассматриваются в рабочем порядке с заказчиком и доводятся до сведения руководства института и договорной комиссии, принимающих решение о заключении договора. 5.3 Операционный контроль проводится на всех стадиях выполнения работ. По результатам контроля составляются записи по качеству в виде: — анализа выбора проектного решения; 7

— замечаний ГИПа и нормоконтролера по контролю каждого листа проектной и рабочей документации; — протоколов производственных совещаний, в том числе с участием заказчика, проводимых в процессе выполнения работ; — экспертных заключений и актов комиссий; — промежуточных актов и отчетов по рассмотрению и приемке этапов работ; — протоколов НТС и его секций; — отзывов заинтересованных организаций, принявших участие в обсуждении работы; — записей в журналах авторского надзора о корректировке проектной документации; — записей в журналах испытаний; — отчетов по НИР, НИОКР и др. Все выявленные несоответствия передаются руководителю работ, ГИПу для их устранения. 5.4 Приемочный контроль осуществляется на стадии утверждения законченной работы и сдачи ее заказчику и включает в себя: — проверку соответствия выполненной работы требованиям договора; — проверку комплектности, состава и надлежащего оформления документации. Законченный проект передается заказчику только после устранения всех несоответствий. Окончание работы оформляется «Актом сдачи — приемки», после чего проект сдается в установленном порядке в технический архив института. 5.5 Карта входного, операционного и приемочного контроля устанавливает контрольные процедуры, выполняемые при создании продукции на различных стадиях, а также ответственных за их осуществление. 8

Карта приведена в приложении А. 5.6 Обеспечение требуемого уровня качества работ достигается также проведением организационных мероприятий по повышению компетентности исполнителей, что включено в «Карту контроля». 5.7 При разработке сложных объектов, входящих в список подконтрольных Госгортехнадзору и Госатомнадзору, должны разрабатываться частные программы обеспечения качества в соответствии с методиками этих органов надзора (ПНАЗГ-1028-91). Ответственность за разработку частных программ обеспечения качества несет главный инженер проекта. 5.8 В случае необходимости (по инициативе руководителя работы, главного инженера проекта, начальника отдела, руководства института или заказчика) выполненная работа может быть направлена эксперту, либо рассмотрена научно-техническим советом института. Результаты экспертизы оформляются заключением или протоколом, которые хранятся у секретаря МТС или в архиве в составе проектной документации. Сроки хранения — 10 и 25 лет соответственно. 5.9 В целях стабильного поддержания намеченного уровня качества в соответствии с действующей системой менеджмента качества проводятся внутренние проверки качества (аудит). По итогам проверки составляются протоколы несоответствия или замечания на выявленные отклонения качества продукции, нарушение производственных процессов, ведение и оформление записей по качеству (договора, акты о приемке работ, промежуточные акты, протоколы испытаний, журналы надзора, отчеты и др.). Результаты аудитов являются основными входными данными для анализа и оценки системы качества, качества выпускаемой продукции со стороны руководства. Внутренний аудит — по СТО СМК 27-2004. 5.10 Важнейшим аспектом оценки качества продукции является мониторинг информации об удовлетворенности потребителей (Заказчиков), в том числе замечаний и предложений от потребителей. Порядок рассмотрения и устранения рекламаций — по СТП 05-00. 9

5.11 Отдел стандартизации ведет учет материалов о качестве путем сбора, обработки и обобщения рекламаций, поступающих в институт; протоколов регистрации несоответствий; замечаний и предложений нормоконтролеров (в подразделениях); анализа результатов авторского надзора (по журналу в подразделениях); результатов экспертизы промышленной безопасности (по техническому заключению в подразделениях); регистрационных и информационных карт НИР, НИОКР и т.п. Сроки хранения указанных материалов составляют не менее 5 лет. 6 Ответственность Ответственность несут: — за выполнение установленного порядка контроля качества продукции — зам. директора, ответственный за систему менеджмента качества, начальники производственных отделов; — за технический уровень принимаемых проектных решений, качество и комплектность проектной документации — главный инженер проекта; — за учет записей и других материалов о качестве — начальник отдела стандартизации. Приложение А (обязательное) Карта входного, операционного и приемочного контроля работ 10

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 1 Входной контроль 1 Заключение договоров на все виды деятельности Анализ состояния вопроса и требований, предъявляемых Заказчиком; — анализ и согласование техникоэкономических показателей качества проекта исходных данных, технических решений и других предпроектных материалов; — согласование технического задания; — оформление договорной документации; — составление дополнительных соглашений (поправок) к договору; заявки, Руководство института, работы, нач. отделов, ГИП, ОВТЭР По каж рук. договору 11

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 — оценка обеспеченности выполнения работы компетентными кадрами 2 Операционный контроль 12

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 2 Проектирование зданий и сооружений, проекты реконструкции, расширения, усиления и ремонта, проектирование спецтехники — Разработка и утверждение объемнопланировочных решений; — утверждение расчетной схемы, принятой методики расчетов; Нач. отделов, рук. работы, ГИП Нач. отд., рук. работы, ГИП По каж проекту Для каж проекта — проверка расчетов; ГИП Каждая расчетная форматка — выполнение ГИП чертежей и других видов проектной документации (ведомости, спецификации, общие данные и др.) в соответствии с требованиями других нормативных документов; Каждый чертежей 13

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 — нормоконтроль чертежей Нормоконтролер (ГИП) Каждый проекта 3 Обследование технического состояния конструкций экспертиза промышленной безопасности и — Обследование и контроль действительного состояния конструкций; — определение свойств металла конструкций; Рук. работ, эксперты, аттестованные на право проведения работы По требова органов Госнадзор истечению нормативн срока эксплуатац определение состава и степени агрессивности среды, в которой эксплуатируются конструкции; — оценка степени и характера коррозионного повреждения конструкций; — проверочные расчеты с учетом фактических нагрузок; 14

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 — определение остаточного ресурса конструкций 4 Авторский надзор, технический надзор Контроль производства строительномонтажных соответственно проектным решениям, технологии производства требованиям нормативной документации качества Рук. авторского технического работ надзора и группы По план и графику договору — контроль за проведением скрытых и специальных работ; — разработка чертежей марки «АН» и внесение изменений в проектную документацию 15

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 5 Разработка научноисследовательских и опытноконструкторских работ — Определение направления исследований, основных требований, планируемых результатов НИР; Ответственный исполнитель работы Каждая ра — рассмотрение и утверждение на НТС отчета по проведенным НИР, НИОКР. Заключение о качестве и новизне разработки; — разработка Ответственный регистрационной и исполнитель, ОС информационной карт 6 Разработка документов стандартизации (межгосударственных, национальных стандартов, стандартов организации, — Разработка проекта Нач. по документа с установлением основных требований, норм и характеристик; — обсуждение и стандартов СМК), принятие решений технических условий по замечаниям; руководитель разработки, ОС отдела, По каж нормативн документу 16

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 — рассмотрение на НТС; — экспертиза в компетентных организациях или ТК Госстандарта; — утверждение, учет и регистрация 3 Приемочный контроль 17

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 7 Выпуск продукции — Контроль соответствия продукции техническому заданию; — Контроль оформления и комплектности документации; Рук. работы По каж проекту — оформление «Акта сдачи — приемки»; ОВТЭР — рассмотрение Руководство рекламаций, устранение института, ошибок работы, ГИП и доработка проекта в соответствии с принятыми решениями; По каж рук. рекламаци — учет рекламаций ОС Организационная деятельность по обеспечению к 1 Повышение квалификации специалистов Учеба специалистов с целью изучения последних Зам. директора, нач. отд. По графику повышени пл 18

п/п Виды работ Контрольные процедуры на стадиях выполнения работ Ответственность (структурные подразделения, должностные лица) Периодичн контрол 1 2 3 4 5 достижений отечественного зарубежного опыта в области строительства металлоконструкций Специализированные и организации по повышению квалификации и проведению предлицензионной подготовки квалифика специалис 2 Аттестация персонала Аттестация персонала соответствии занимаемой должностью Аттестационная 1 раз в 5 л в комиссия института, с отдел кадров Принятые сокращения: 1 ГИП — главный инженер проекта 2 ОВТЭР — отдел вычислительной техники и экономических расчетов 3 ОС — отдел стандартизации 4 НТС — научно-технический совет 5 АН — марка комплекта чертежей авторского надзора Лист регистрации изменений Номер изменения Номера разделов, пунктов (подпунктов) измененных замененных новых аннулированных Срок введения измерения по 19

Ключевые слова: стандарт организации, качество, входной контроль, операционный, приемочный 20

Выявлено несоответствие записи об увольнении в трудовой книжке с текстом приказа. Обязан ли работодатель, оформивший увольнение, вносить изменения в приказ или трудовую книжку работника?

В описанном случае работодатель, оформивший увольнение, обязан признать запись недействительной, внести новую запись в трудовую книжку.

Пункты 27 — 29 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225) устанавливают, что в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.

В случае если организация уже реорганизована, то исправление производится ее правопреемником, если ликвидирована, то работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа. Если неправильная или неточная запись произведена индивидуальным предпринимателем, деятельность которого прекращена, то исправление производится работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.

Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были исправлены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке.

Запрещается зачеркивание неточных или неправильных записей в разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении. Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.

При наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, работнику по его письменному заявлению выдается по последнему месту работы дубликат трудовой книжки, в который переносятся все произведенные в трудовой книжке записи, за исключением записи, признанной недействительной.

28.02.2017 09:38 3133 Раздел:  Государственные закупки

Вопрос:

У меня вопрос относительно Закона о государственных закупках. Ранее, мы направили данное заявление в фин.конроль, но они отказали нам в ответе, указав, что не дают никаких разъяснений. Мы направили копию обращения с небольшими корректировками в Прокуратуру Акмолинской области, они в свою очередь отписали в финконтроль наше обращение. Итого от 13.01.2017 года, мы не можем получить ответы на свои вопросы, которые очень важны для объективного рассмотрения дела. ИП «Алатау Групп» (далее Поставщик/Ответчик) является участником государственных закупок способом запроса ценовых предложений и является вторым победителем по лоту на закуп оцинкованных листов согласно протокола об итогах государственных закупок № 611897 (Приложение 1-копия протокола итогов). Согласно Закона о государственных закупках был подписан Договор № 11 ГЗЦ от 24.08.2016г. (далее Договор) между ИП Алатау Групп и Акционерное общество «Республиканский центр по племенному делу в животноводстве «Асыл түлік» (Далее Заказчик/Истец) (Приложение 2 – копия Договора), поставка по которому была произведена и подписан акт о приеме и передаче товаров № 9 от 08.09.2016года (Приложение 3 – скан копия акта приема и передачи товаров). Товар замерила и приняла заведующая складом Смирнова, в чьи должностные обязанности и входит данная процедура. В нарушение п. 9.1 и 9.2 1 Заказчик направил на нашу электронную почту ag290183@mail.ru скан копию уведомления под исходящим № 147 от 16.09.2016 (Приложение 4 – копия уведомления), в котором утверждает, что Товар не соответствует технической спецификации и требует заменить его. Далее при рассмотрении гражданского дела, Заказчик утверждает, что обнаружили несоответствие на следующий день, то есть 09.09.2016года и составили рекламационный акт, который не был направлен даже на электронную почту. Во первых, данное уведомление противоречит п.п.п. 3.3.2 Договора, согласно которому Заказчик обязан при выявлении несоответствий или недостатков Товара незамедлительно письменно уведомить Поставщика.

Во вторых, по пункту 5.2 Право собственности на Товар и все связанные с этим риски, включая риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара, переходят к Заказчику с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара. С этого момента в течение 14 (четырнадцати) календарных дней Поставщик принимает от Заказчика претензии, связанные с дефектами Товара, которые не могли быть обнаружены при приемке Товара. Во исполнения п.11 Договора и Закона о государственных закупках, как попытка урегулировать разногласия, нами было направлено ответное уведомление (Приложение – 5 Ответное уведомление №1), которое было получено сотрудником Заказчика Султанкызы С.А. согласно уведомления о получении внутреннего почтового отправления от 30.09.16 (Приложение 6 – уведомление о получении). В своем ответе мы пишем, что Товар был поставлен в полной мере согласно условиям Договора и технической спецификации и принят, чему свидетельствует подписанные сопроводительные документы (товаро транспортная накладная, акт приема и передачи товаров, за подписью уполномоченного лица и печатью организации). Если мы правильно излагаем уведомление Заказчика, у них возникли претензии по размеру листа и толщине, что во первых не является дефектом, во вторых они сообщают нам об этом на девятый день после отгрузки, что полностью противоречит вышеизложенным пунктам 3.3.2 и 5.2 Договора.

В связи с чем, мы официально отказались принимать претензии Заказчика и сообщили, что не сможем заменить Товар, который находится в их собственности девять дней. Во исполнение Закона о государственных закупках п.20 ст.43 гл.8 и Договора № 11ГЗЦ п.п.п. 3.2.4 попросили произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором в срок до 07.10.2016г. Так как со стороны Ответчика не последовал ответ, мы направили второе письмо 18.10.2016г. (Приложение – 7 Ответное уведомление №2) с просьбой произвести оплату по Договору 999900 (девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот) тенге и пеню в размере 0,1% за каждый просроченный день 999,9 (девятьсот девяносто девять целых девять десятых) тенге, что на 18.10.2016 составляло 10998,9 (десять тысяч девятьсот девяносто девять целых пять десятых) тенге. Истец вопреки п. 4.1. Договора, который регламентирует действия сторон при проверке Товара на соответствие технической спецификации, самовольно направляет неизвестный образец на испытание. Так, п. 4.1. гласит, что Заказчик или его представители могут проводить контроль и проверку поставленных товаров на предмет соответствия требованиям, указанным в технической спецификации(приложение 2 к Договору). При этом все расходы по этим проверкам несет Поставщик. Заказчик должен в письменном виде своевременно уведомить Поставщика о своих представителях, определенных для этих целей. Ни одно из вышеуказанных условий Заказчиком не было выполнено. Заказчик направил иск в суд с требованием признать ИП Алатау Групп недобросовестным участником государственных закупок и заменить товар 04.11.2016 года, когда как согласно п.п. 4 ст 12 Закона о государственных закупках, иск в суд Заказчик обязан был направить в срок до 09.10.2016г. Так как, мы являемся вторыми победителями, мы решили ознакомиться с иском относительно первого поставщика ЖК Багым ИИН 871201302894, но не обнаружив его в кабинете Верховного суда, обратились вопросом к представителю Заказчика в суде (юрист), который в присутствии судьи и прокурора заявил, что это их личное право, подавать Поставщика в суд или нет и что этим правом они и воспользовались. Данное действие Заказчика является повторным нарушением п.п.4 ст 12 Закона о государственных закупках.

В связи с вышеизложенным, прошу Вас, как уполномоченный орган, дать разъяснения по следующим вопросам:

  1. Сроки и обстоятельства, по которым Заказчик обязан обратиться в суд о признании Поставщика недобросовестным участником государственных закупок с указанием статей в Законе; Может ли истечение срока подачи заявления служит основанием прекращения рассмотрения гражданского дела?
  2. Что такое рекламационный акт? При каких обстоятельствах составляется рекламационный акт? Что он содержит? Каким образом нужно направить его Поставщику? Нужно ли получить уведомление о получении?
  3. Если при приеме Товар замерялся заведующей складом, то можно ли составить рекламационный акт на размеры Товара?
  4. Кто и каким образом проводит экспертизу на соответствие технической спецификации?
  5. Имеет ли право Заказчик проводить экспертизу на основании договора с третьим лицом, при этом не уведомив Поставщика? И требовать возместить расходы на проведенные мероприятия?
  6. Имеет ли право Заказчик самовольно решать на кого из Поставщиков подавать в суд, на кого не подавать? Принять товар, при этом подписать акт приема и передачи, и через 9 дней, без оснований требовать заменить его?

Ответ Министра финансов РК от 21 февраля 2017 года на вопрос от 12 февраля 2017 года №455775 (dialog.еgov.kz)

По первому вопросу В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона «О государственных закупках» (далее — Закон), реестр недобросовестных участников государственных закупок представляет собой перечень:

  1. поставщиков, с которыми заказчики в одностороннем порядке расторгли договоры о государственных закупках, в ходе исполнения которых установлено, что поставщик не соответствует квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации (аукционной документации) или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем конкурса (аукциона), по результатам которой заключен такой договор;
  2. потенциальных поставщиков, определенных победителями (потенциальных поставщиков, занявших второе место), уклонившихся от заключения договора о государственных закупках;
  3. поставщиков, не исполнивших либо ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам о государственных закупках.

В случаях, указанных в подпунктах 1) и 3) части первой данного пункта, заказчик обязан не позднее тридцати календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обратиться с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок.

По второму вопросу Законодательством о государственных закупках не предусмотрено понятие рекламационного акта.

По третьему, четвертому, пятому и шестому вопросам вопросам В соответствии с Разделом 4 Типового договора о государственных закупках товаров, приложение 19 к Правилам осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов от 11 декабря 2015 года №648 (далее — Правила), заказчик или его представители могут проводить контроль и проверку поставленных товаров на предмет соответствия требованиям, указанным в технической спецификации. При этом все расходы по этим проверкам несет Поставщик. Заказчик должен в письменном виде своевременно уведомить Поставщика о своих представителях, определенных для этих целей. Товары, поставляемые в рамках настоящего Договора, должны соответствовать или быть выше стандартов, указанных в технической спецификации. Если результаты поставленных товаров при проверке будут признаны не соответствующими требованиям технической, Поставщик принимает меры по устранению несоответствий требованиям технической спецификации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика, в течение с момента проверки.

При этом, проверка товаров на соответствие технической спецификации может проводиться на территории Поставщика или его субподрядчика (ов), в месте доставки и (или) в конечном пункте назначения товаров. Если они проводятся на территории Поставщика или его субподрядчика (ов), инспекторам Заказчика будут предоставлены все необходимые средства и оказано содействие, включая доступ к чертежам и производственной информации, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика. В соответствии с Разделом 5 Типового договора о государственных закупках товаров, право собственности на Товар и все связанные с этим риски, включая риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара, переходят к Заказчику с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара. С этого момента в течение 14 (четырнадцати) календарных дней Поставщик принимает от Заказчика претензии, связанные с дефектами Товара, которые не могли быть обнаружены при приемке Товара.

Таким образом, поставка считается поставленной при условии полной передачи Поставщиком Заказчику Товара в точном соответствии требованиям, указанным в технической спецификации. Вместе с тем, в соответствии с Разделом 11 Типового договора о государственных закупках товаров, Заказчик и Поставщик должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать в процессе прямых переговоров все разногласия или споры, возникающие между ними по Договору или в связи с ним. Если после таких переговоров Заказчик и Поставщик не могут разрешить спор по Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Министр финансов РК: Султанов Б.Т.

Уважаемые пользователи! Информация в ответе соответствует нормам законодательства Республики Казахстан, действовавшим на момент (дату) публикации ответа государственных органов.

Вам также может быть интересно:

  • 01.06.2020 22:35 337

    Ответ:

    Согласно подпункту 2) части шестой пункта 2 статьи 5 Закона «О государственных закупках» годовой план государственных закупок (предварительный годовой план государственных закупок) должен содержать номенклатуру товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость.

  • 27.05.2020 08:30 845

    Ответ:

    По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику в установленный срок, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его (уплатить цену работы). Работа выполняется за риск подрядчика, если иное не предусмотрено законодательными актами или договором.

  • 23.05.2020 09:01 199

    Ответ:

    Учитывая, что работы и услуги являются разными видами предмета закупки, «Работы по разработке/созданию сайтов» и «Услуги по технической поддержке сайтов» не являются однородными.

  • 18.05.2020 09:05 163

    Ответ:

    Наличие индустриального сертификата необходимо лицам, занимающимся реализацией нижеследующих товаров (продукции) и принимающих участие в государственных закупках в качестве потенциальных поставщиков:

  • 18.05.2020 08:57 295

    Ответ:

    ТОО имеет право подать жалобу в уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту.

    Пункты 2 и 3 статьи 47 Закона РК «О государственных закупках»:
    2. В случае обжалования действий (бездействия), решений заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, комиссий, эксперта, единого оператора в сфере государственных закупок в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих

  • 18.05.2020 08:39 285

    Ответ:

    В соответствии с п. 1 Постановление Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2020 года № 127 «Об определении специального порядка государственных закупок» от 10 апреля 2020 года № 191 (далее – Постановление) настоящий специальный порядок государственных закупок (далее – порядок) разработан в соответствии с п.п. 4 п. 1 Указа Президента Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 287 «О дальнейших мерах по стабилизации экономики» и определяет специальный порядок осуществления государственных закупок на период кризисных ситуаций.

  • 14.05.2020 08:34 279

    Ответ:

    На основании пункта 29 Правил осуществления государственных закупок от 11 декабря 2015 года № 648 при проведении государственных закупок способом запроса ценовых предложений заказчики разрабатывают техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги.

  • 14.05.2020 07:52 553

    Ответ:

    В Гражданском кодексе РК существует норма статьи 387, которая регулирует такое понятие как публичный договор.

    Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые

  • 08.05.2020 13:31 158

    Ответ:

    Основой, регламентирующей отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в процессе осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан, является Закон «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года № 242 с поправками и изменениями (далее – Закон).

  • 06.05.2020 08:07 263

    Ответ:

    Согласно Стандарта управления закупочной деятельности с учетом изменений от 13.04.2020 ст 67 п.5 Потенциальный поставщик не признается уклонившимся от заключения договора о закупках в случаях отказа потенциального поставщика от заключения договора (долгосрочного договора) о закупках, связанного со значительным снижением курса национальной валюты Республики Казахстан, в период с даты вскрытия тендерных заявок и до даты подписания договора о закупках.

Я загрузил и извлек Crypto ++ в C: \ cryptopp. Я использовал Visual Studio Express 2012 для сборки всех проектов внутри (как указано в readme), и все было построено успешно. Затем я сделал тестовый проект в какой-то другой папке и добавил cryptolib в качестве зависимости. После этого я добавил путь включения, чтобы я мог легко включить все заголовки. Когда я пытался скомпилировать, у меня возникла ошибка о неразрешенных символах.

Чтобы исправить это, я добавил C:\cryptopp\Win32\Output\Debug\cryptlib.libссылки на дополнительные зависимости. Теперь я получаю такую ​​ошибку:

Error 1 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(cryptlib.obj) CryptoTest Error 2 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(iterhash.obj) CryptoTest Error 3 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(sha.obj) CryptoTest Error 4 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(pch.obj) CryptoTest Error 5 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(misc.obj) CryptoTest Error 6 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(queue.obj) CryptoTest Error 7 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(algparam.obj) CryptoTest Error 8 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(filters.obj) CryptoTest Error 9 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(fips140.obj) CryptoTest Error 10 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(cpu.obj) CryptoTest Error 11 error LNK2038: mismatch detected for ‘RuntimeLibrary’: value ‘MTd_StaticDebug’ doesn’t match value ‘MDd_DynamicDebug’ in program.obj C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\cryptlib.lib(mqueue.obj) CryptoTest

Я также получаю:

Error 12 error LNK2005: «public: __thiscall std::_Container_base12::_Container_base12(void)» (??0_Container_base12@std@@QAE@XZ) already defined in cryptlib.lib(cryptlib.obj) C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\msvcprtd.lib(MSVCP110D.dll) CryptoTest Error 13 error LNK2005: «public: __thiscall std::_Container_base12::~_Container_base12(void)» (??1_Container_base12@std@@QAE@XZ) already defined in cryptlib.lib(cryptlib.obj) C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\msvcprtd.lib(MSVCP110D.dll) CryptoTest Error 14 error LNK2005: «public: void __thiscall std::_Container_base12::_Orphan_all(void)» (?_Orphan_all@_Container_base12@std@@QAEXXZ) already defined in cryptlib.lib(cryptlib.obj) C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\msvcprtd.lib(MSVCP110D.dll) CryptoTest Error 15 error LNK2005: «public: __thiscall std::locale::id::id(unsigned int)» (??0id@locale@std@@QAE@I@Z) already defined in cryptlib.lib(iterhash.obj) C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\msvcprtd.lib(MSVCP110D.dll) CryptoTest Warning 16 warning LNK4098: defaultlib ‘LIBCMTD’ conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\CryptoTest\LINK CryptoTest Error 17 error LNK1169: one or more multiply defined symbols found C:\Data\Work\C++ VS\CryptoTest\Debug\CryptoTest.exe 1 1 CryptoTest

Код, который я пытался скомпилировать, был прост (я получил его с другого сайта):

#include <iostream> #include <string> #include «sha.h» #include «hex.h» using namespace std; string SHA256(string data) { byte const* pbData = (byte*) data.data(); unsigned int nDataLen = data.size(); byte abDigest; CryptoPP::SHA256().CalculateDigest(abDigest, pbData, nDataLen); return string((char*)abDigest); } int main(void) { return 0; }

Любые идеи, как это исправить? Мне сейчас действительно нужен только SHA-256, больше ничего. Я использую 64-разрядную версию Windows 7, и сегодня я скачал VS C ++, так что это должна быть самая новая версия.

Несоответствие нормам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *