Ponominalu возврат билета

Как и обещали, рассказываем, как изменились наши планы. Спойлер: все концерты состоятся. Мы рекомендуем их дождаться. Самым терпеливым лучшая награда — гиг, который вы не забудете.
Смотрите, где и когда мы встретимся:
• 19.03 RAUF FAIK // Состоится
• 20.03 Infected Mushroom // Отмена // Информация о возврате билетов будет объявлена дополнительно
• 21.03 ATL // Перенос на 27 июня // Приём заявлений на возврат билетов осуществляется до 16.04
• 27.03 Nothing but Thieves // Перенос // Информация о новой дате и возврате билетов будет объявлена дополнительно
• 28.03 Операция Пластилин // Перенос на 15 ноября
• 03.04 Machete // Перенос на 5 ноября
• 04.04 #2Маши // Перенос на 4 июля
• 10.04 MORGENSHTERN // Перенос на 19 сентября
• 11-12.04 ЛСП // Перенос на 13-14 июня соответственно // Приём заявлений на возврат осуществляется до 11.04
• 23.04 Ёлка // Состоится
• 24.04 Пошлая Молли // Перенос на 24 октября
• 25.04 Горшенев // Состоится
• 26.04 Скриптонит // Перенос // Информация о новой дате будет объявлена дополнительно
Если концерт был перенесён, обменивать билеты не нужно — они остаются действительны на новую дату. Площадка, время и возрастные ограничения остаются неизменными. Если вы по каким-то причинам не сможете пойти на концерт, вернуть билеты можно по месту приобретения. Будет здорово, если вы всё же решите пойти на перенесённые концерты — это правда поможет артистам и организаторам.
Количество продаваемых билетов на концерты RAUF FAIK, Ёлки и Горшенева ограничено — число людей в зале не будет превышать допустимое по требованиям безопасности. Если в ближайшее время требования изменятся, мы совместно с организаторами будем действовать в рамках указаний Правительства Санкт-Петербурга. Вся информация по статусу предстоящих концертов оперативно отражается на нашем сайте.
Касса клуба на Петроградской работает, но зовём вас остаться дома и заглянуть за билетами на A2.FM. Ловите дзен, мойте руки и будьте здоровы.

02 июня 22:05

Анна Старицкая, Ольга Нижельская

Россияне пожаловались, что билетные сервисы и организаторы концертов и фестивалей не возвращают деньги за отмененные из-за коронавируса мероприятия. В одних случаях обращения игнорируются, в других зрителям выкатывают солидный список требований. Что делать в такой ситуации?

Источник фото: freepik

Россияне испытали сложности с возвратом денег за отмененные из-за коронавируса мероприятия. Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали.

В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу.ру» на отмененный музыкальный фестиваль Park Live. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir.ru. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy.ru.

Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата.

«Сестра собрала все документы раньше меня и первая отправила письмо, письмо дошло за два дня. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она.

Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario.ru, kаssir.ru и «kаssir.ru Черноземье», kassy.ru, «Пономиналу.ру» на запросы «360» не ответили.

Сроки возврата

1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги.

В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события.

Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили.

Читайте договор

Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами.

«Но не исключаю, что в публичной оферте вообще может быть заложено, что в случае форс-мажора — отмены мероприятия по независящим от организатора причинам, он за это не отвечает», — добавил парламентарий.

Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными.

«Когда люди покупают билеты, они ведь не собирают большое количество справок. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат.

Право есть, а денег нет

К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов.

Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов.

При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы.

В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно.

«Право на возврат денег у человека есть, потому что он не получил услугу. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов.

17.04.2020 14:57

Билетные агенты тотально нарушают законные сроки возврата денег за отменённые концерты и спектакли, узнали «Открытые медиа». При этом некоторые из них вообще отказались рассматривать претензии клиентов до конца периода «нерабочих дней», объявленных президентом Путиным. На данный момент этот период продлён до 30 апреля.

Так, компания Radario на этой неделе разослала письма купившим билеты через неё людям с сообщением, что переносит сроки возврата денег за билеты на все отменённые из-за коронавируса мероприятия. Несостоявшиеся зрители смогут получить потраченные средства лишь в течение месяца после окончания режима самоизоляции. При этом Radario прямо ссылается на указ президента от 2 апреля, в котором он объявил весь апрель «нерабочими днями».Скриншот письма от билетного агента Radario клиентуКак пояснили корреспонденту «Открытых медиа» на горячей линии Роспотребнадзора по защите прав потребителей, в этой ситуации билетный агент нарушает закон. По закону компания должна рассмотреть заявку на возврат средств и вернуть их в 10-дневный срок.

Никаких особых распоряжений и указов о продлении сроков в ситуации, когда государство борется с распространением коронавируса, не поступало. Однако специалист Роспотребнадзора пояснила, что если конфликт будет решаться через суд, «судья решит, имели они право задержать выплату средств из-за эпидемии или нет».

«Мы в последние недели получили около 40 000 заявок на возвраты. Из них остаются необработанными лишь около 1 466 (их обработка идет в эти минуты). Это значит, что технические возвраты уже произведены», — описал ситуацию «Открытым медиа» пресс-секретарь Radario Андрей Мальцев. Фактически вернуть деньги на карты клиентам компания обещает как можно быстрее. «»Радарио» ни при каких, даже самых чрезвычайных обстоятельствах никогда не отказывалось и не будет отказываться от своих обязательств по возврату денежных средств ни партнерам, ни зрителям», — уверяет Мальцев.

Как обнаружили «Открытые медиа», закон о защите прав потребителей сейчас нарушают почти все крупные билетные агенты.

Как и Radario, компания ebilet.ru будет возвращать деньги своим клиентам только после окончания периода «нерабочих дней», объявленных Путиным. «Мы все выполняем распоряжение нашего верховного главнокомандующего, то есть сидим по домам. У нас даже бухгалтерия сейчас не работает, офисы закрыты», — сказал ОМ менеджер компании по телефону.

Крупный билетный агрегатор kassir.ru до 30 апреля, то есть до окончания периода «нерабочих дней», даже не рассматривает претензии о возврате денег за билеты. Об этом клиентам по указанному на сайте телефону сообщает робот. В то же время купить билеты на мероприятия в мае, июне, июле и так далее на сайте этого агента можно хоть сейчас.

Билетное агентство ticketland.ru, как и Большой театр перечислят зрителям деньги на карты в автоматическом режиме в тридцатидневный период, который исчисляется с момента, когда должно было состояться отменённое мероприятие. По словам менеджера ticketland.ru, люди к таким срокам относятся с пониманием, и никаких претензий от клиентов им не поступало.

ponominalu.ru вообще не может назвать сроки, когда клиенты получат назад свои деньги за билеты на несостоявшиеся из-за коронавируса концерты и спектакли. «Пока вот это всё не закончится», — так ответил оператор колл-центра на вопрос корреспондента ОМ о сроках возврата денег. ОМ напомнили ему о требованиях закона о защите прав потребителей, предусматривающего возврат денег в 10-дневный срок, на что оператор ответил: «Ну видите, какая в стране ситуация».

Ponominalu возврат билета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *