Физкультура на воздухе средняя группа

Календарные планы физкультурных занятий на прогулке с детьми средней группы
Целевые ориентиры:
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно
Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

Содержание

Сентябрь

Занятие №1
Мотивация

«Как нам здорово дружить»

1. «Дружат дети всей земли»- ходьба и бег взявшись за руки
2. «Покажи и повтори» комплекс упражнений
3. «Покружились» кружение в парах
4. «Найди себе пару» бег
5. «Найди свое место» бег
6. «Кто позвал» игра малой подвижности

Занятия на прогулке в старшей группе
Занятия на прогулке в подготовительной группе
Занятия на прогулке во второй младшкй группе

Занятие №2
Мотивация

«Путешествие по лесу»

1. «Становись, народ, отправляемся в поход» ходьба и бег за ведущим
2. «Отдых на полянке» комплекс упражнений
3. «Не замочи ноги» прыжки
4. «Зайцы и волк» подвижная игра
5. «У медведя во бору» подвижная игра
6. «Кого мы встретили в лесу» игра малой подвижности, имитация движений животных

Занятие №3
Мотивация

«Самые умелые, сильные и смелые»

1. «Не зевай, задания выполняй» ходьба с остановкой по сигналу и выполнением заданий
2. «Самые умелые» подлезание в кольцо
3. «Самые сильные» метание мешочка в даль
4. «Самые смелые» ходьба по бревну
5. «Ловишки»
6. «Что мы делали покажем» игра малой подвижности

Занятие №4
Мотивация

«Помогите медвежонку»

1 «Где найти медвежонка» ходьба и бег в заданном направлении
2 «Что умеет медвежонок» комплекс упражнений
3″У медведя во бору» подвижная игра
4 «Собери грибы» игра с элементом соревнования кто больше найдет грибов и ягод на «поляне»
5 «Догоните медвежонка» бег, ловля
6 «Помогите медвежонку найти корзинку с грибами» игра малой подвижности

Занятие №5
Мотивация

«У бабушки в деревне»

1. Путешествие на поезде» ходьба и бег за ведущим
2. «Во дворе у бабушки» комплекс упражнений
3. «Птичка и кошка» бег
4. «Лиса в курятнике» прыжки
5. «Лошадки»
6. «Кто у бабушки живет» имитация повадок животных игра малой подвижности

Октябрь

Занятие №1
Мотивация

«Быть здоровым — здорово»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2. Комплекс ОРУ в движении.
3. Игровое упражнение «Кто сделает меньше прыжков»
4. Ходьба и бег змейкой.
5. П/и «Найди себе пару»
6. Игра малой подвижности «Найди свой цвет»

Занятие №2
Мотивация

«Мы умеем делать сами»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2. Комплекс упражнений (упражнения придумывают дети)
3. Ходьба по бревну, удерживая равновесие
4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед
5. П/и «Бездомный заяц»
6. Игра малой подвижности «Кто ушел?»

Занятие №3
Мотивация

«Не ленись и не зевай, все задания выполняй»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2. Комплекс ОРУ без предметов
3. Круговая тренировка с использованием оборудования площадки
4. П/и. «Карусели»
5. Игра малой подвижности «Кто ушел?»

Занятие №4
Мотивация

«Удивительный полет»

1. Воображаемая ситуация: Нас ждет самолет, отправляемся в полет ходьба с переходом на бег «Полетели» руки-крылья
2. Прилетели на север. Холодно , давайте согреемся. Комплекс ОРУ без предметов
3. Полетели на юг п/и «Море волнуется» (сделай фигуру)
4. Полетели в детский сад п/и «Самолеты»
5. Игра малой подвижности «Что изменилось»

Ноябрь

Занятие №1
Мотивация

«Стадион здоровья»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом, прыжками
2. Комплекс ОРУ с шариками.
3. П/и «Подбрось — поймай»
4. Игровое упражнение «Кто быстрее» (перебежать на другую сторону площадки, положить шарик, вернуться)
5. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом
6. Игра малой подвижности «Найди что спрятано»

Занятие №2
Мотивация

«Путешествие в сказку»

Воображаемая ситуация, дети попали в сказку «Колобок»
1. Чередование ходьбы и бега по кругу
Встреча с колобком. Игровые упражнения «Кого встретил колобок в лесу»
2. Игровое упражнение «Зайка»
3. П/и «Лиса в курятнике»
4. П/и «У медведя во бору»
5. Игра малой подвижности «Найди Колобка». Возвращение в детский сад, заключительная ходьба

Занятие №4
Мотивация

«Хочу быть здоровым»

1.Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2.Комплекс ОРУ без предметов
3.Круговая тренировка с использованием оборудования площадки
4.П/и. «Ловишки»
5.Игра малой подвижности «Кто ушел?»

Декабрь

Занятие №1
Мотивация

«Играй- не замерзай!»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2. Комплекс ОРУ «Хлопушки» ( построение в круг)
3. Прыжки ноги вместе- ноги врозь на месте
4. Ходьба и бег змейкой
5. П/и «Найди себе пару»
6. Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Занятие №2
Мотивация

«Делай как я!»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2. Комплекс упражнений без предметов, построение в круг
3. Ходьба по гимнастической скамейке, удерживая равновесие
4. Прыжки на двух ногах, ноги вместе, ноги врозь
5. П/и «Бездомный заяц»
6. Игра малой подвижности «Делай, как я!»

Занятие №3
Мотивация

«Спорт- здоровье»

1. Построение в колонну, ходьба, в чередовании с бегом
2. Комплекс ОРУ без предметов
3. Круговая тренировка с использованием оборудования площадки
4. Игровое упражнение «Снежинки» медленное кружение
5. П/и «Ловишки»
6. Заключительная ходьба

Занятие №4
Мотивация

«Зимние забавы»

1. Построение в круг игровое упражнение «Санки» ходьба и бег парами
2. ОРУ без предметов «Хлопушки»
3. Игровое упражнение «Снежки» метание на дальность
4. Игровое упражнение «Скольжение» отработка скользящего шага
5. П/и «Заморожу» бег
6. Игра малой подвижности «Ледяная фигура»

Январь

Занятие №1
Мотивация

«Кто живет в лесу»

1. Воображаемая ситуация: Отправляемся в лес. Ходьба и бег с выполнением заданий
2. «Кто живет в лесу» имитация движений животных
3. П/и «У медведя во бору»
4. П/и «Бездомный заяц»
5. П/и «Зайцы и волк»
6. Игра малой подвижности «Найди лисичку»

Занятие №2
Мотивация

«К кому поедем в гости»

1.Построение в колонну. К кому бы вы хотели поехать в гости. Отправляемся : ходьба, в чередовании с бегом
2.Комплекс упражнений (упражнения придумывают дети)
3.Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом кругом (с двух сторон до середины)
4.Прыжки на двух ногах с поворотом кругом
5.П/и «Найди свое место»
6.Игра малой подвижности «Кто ушел?». Заключительная ходьба

Занятие №3
Мотивация

«Будь внимателен!»

1. Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба и бег в колонне с выполнением заданий
2. Построение в два звена Комплекс упражнений без предметов призыв: Будьте внимательны, выполняйте упражнения одновременно
3. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубик на середине
4. Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед с поворотом вокруг по сигналу
5. П/и «Сделай фигуру»
6. Игра на внимание «Найди, где спрятано»

Февраль

Занятие №1
Мотивация

«Мы растем, стараемся — спортом занимаемся»

1. Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба в колонне с выполнением заданий, в чередовании с бегом
2. Построение в круг, комплекс упражнений без предметов
3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед
4. Игровое упражнение «Снежки»
5. П/и «Снежная карусель»
6. Игра малой подвижности «Заморожу», заключительная ходьба

Занятие №2
Мотивация

«Сильные и смелые берутся за любое дело»

1. Построение в круг, ходьба и бег по кругу с выполнением заданий
2. Комплекс упражнений «Силачи» без предметов
3. Прыжки на двух ногах через канат
4. Игровое упражнение «Перетяни канат»
5. П/и «Попади в цель» метание снежков
6. Игра малой подвижности «Кого не стало» Заключительная ходьба

Занятие №3
Мотивация

«Как сберечь здоровье»

1. Воображаемая ситуация. Кукла Вика заболела, она кашляет и чихает, у нее болит голова и температура. Что могло произойти. Ответы детей. Что мы делаем, чтобы сберечь здоровье? Ответы детей
2. Круговая тренировка: ходьба, бег, упражнения в движении(занимаемся спортом)
3. П/и «Съедобное- не съедобное» ловля или отбивание мяча, брошенного воспитателем.(правильно питаемся)
4. П/и «День-ночь» бег, с выполнением заданий (соблюдаем режим)
5. П/и «Парный бег» — саночки (активно отдыхаем)
6. Подведение итогов, заключительная ходьба

Занятие №4
Мотивация

«Будем Родине служить»

1. Вступительная беседа о празднике День защитника отечества. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, ходьба в колонне по одному обычная, с высоким подниманием колена, маршировка на месте. Бег в колонне по одному в заданном темпе 1 мин
2. Построение в круг. Комплекс ОРУ без предметов
3. Круговая тренировка: ходьба с перешагиванием предметов, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, бег змейкой между конусов
4. Игровое упражнение «Меткие стрелки» метание
5. П/и «Кто быстрее» перебежка на противоположную сторону площадки
6. Заключительная ходьба

Март

Занятие №1
Мотивация

«Мы- девчонки, мы — мальчишки»

1. Вступительная беседа о предстоящем празднике. Построение парами девочка-мальчик. Ходьба парами обычная, парный бег
2. Медленное кружение в парах с выполнением заданий после остановки
3. Игровое упражнение «Догони свою пару» бег с ускорением
4. П/и «Найди пару»
5. Игра малой подвижности «Найди что спрятано» ориентировка в пространстве
6. Заключительная ходьба

Занятие №2
Мотивация

«Весну красную встречаем»

1. Вступительная беседа о времени года весна и сезонных изменениях. Построение в круг- символ солнца. Ходьба и бег по кругу с выполнением заданий
2. Построение в круг, упражнения «Приходи весна скорей, всех ребяток обогрей»
3. Игровое упражнение «Перелетные птицы» бег с одной стороны площадки на другую
4. П/и «Гори-гори ясно» народная
5. П/и «Зайцы и волк» прыжки
6. Игра малой подвижности «Кто позвал весну». Заключительная ходьба

Занятие №3
Мотивация

«Приключения Колобка»

1. Построение, вводная беседа по сказке «Колобок». Ходьба и бег в колонне по одному
2. Встреча Колобка с зайцем П/и «Бездомный заяц» бег
3. Встреча Колобка с волком игровое упражнение»Кто быстрее» подлезание под веревку
4. Встреча Колобка с медведем П/и «Не попадись»
5. Встреча Колобка с лисой П/и «Лиса в курятнике» прыжки
6. Заключительная ходьба

Занятие №4
Мотивация

«Волшебная дудочка»

Воспитатель показывает детям «волшебную дудочку» при помощи которой все будут выполнять задуманные им движения. На протяжении занятия воспитатель дудит в дудочку, называя упражнение
1. Ходьба в чередовании с бегом
2. Комплекс ОРУ в движении
3. Прыжки вперед с места «Кто дальше»
4. Медленное кружение на месте с выполнением заданий
5. П/и «Сделай фигуру»
6. Игра малой подвижности «Маленькие-большие». Заключительная ходьба

Занятие №5
Мотивация

«Ручеек»

1. Вступительная беседа о сезонных изменениях. Построение в колонну, ходьба и бег за ведущим змейкой «Бежит ручеек»
2. Комплекс ОРУ без предметов в движении
3. Игровое упражнение «Не замочи ног» прыжки через 2 линии
4. Игровое упражнение «Пройди по мостику» равновесие
5. П/и «Ручеек» народная
6. П/и «Ловишки» бег
7. Заключительная ходьба змейкой за ведущим

Апрель

Занятие №1
Мотивация

«Ой, бежит, бежит вода»

1. Построение в шеренгу, перестроение в колонну ходьба в колонне обычная, змейкой (ручеек), с высоким подниманием колена, бег обычный, змейкой. Построение в круг
2. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов
3. Игровое упражнение «Не замочи ног» прыжки
4. Игровое упражнение «Пройди по мостику» равновесие
5. П/и «Ой, бежит, бежит вода» — дети стоят врассыпную, ведущий бежит к одному из игроков, берет его за руку, тот цепляет другого, пока не соберут всех детей: вот какой большой ручеек
6. Заключительная ходьба

Занятие №2
Мотивация

«Ветер, ветер, ты могуч»

1. Построение в круг, короткая беседа, как правильно дышать на улице. Упражнение «Ветер»- глубокий вдох носом, полный выдох через рот. Ходьба обычная, бег по кругу с ускорением «Тихий и сильный ветер»
2. Комплекс обще развивающих упражнений
3. Игровое упражнение «Прыгни в обруч»- прыжки с высоты в обозначенное место.
4. Игровое упражнение «Не задень»- перешагивание через 3-4 предмета подряд через каждый.
5. П/и «Ветер» — перебежки с одной стороны площадки на другую.
6. Игра малой подвижности «Куда дует ветер»- (куда ветер задувает ленточку, туда идут дети)

Занятие №3
Мотивация

«К нам возвращаются птицы»

1. Построение в шеренгу, короткая беседа о перелетных птицах. Ходьба и бег по кругу (имитация движения- птицы машут крыльями)
2. Комплекс ОРУ «Птицы» без предметов
3. Игровое упражнение «Гнездышки» бег врассыпную с выполнением заданий, по сигналу занять обруч
4. Игровое упражнение » Из гнездышка- в гнездышко» прыжки на двух ногах из обруча в обруч»
5. П/и «Перелет птиц» лазание
6. Игра малой подвижности «Найди, где спряталась птичка»

Занятие №4
Мотивация

«Физкультура — твой помощник»

1. Построение в круг. Короткая беседа о пользе физкультуры. Ходьба и бег по кругу с выполнением заданий
2. Общеразвивающие упражнения в движении
3. Игровое упражнение «Дорожка препятствий» с использованием нестандартного оборудования спортплощадки
4. Игровое упражнение «Не задень» прыжки с перепрыгиванием через несколько предметов подряд
5. П/и «Найди себе пару» бег
6. Заключительная ходьба

Май

Занятие №1
Мотивация

«Эй, ребята, стройтесь в ряд, выходите на парад»

1. Вступительная беседа о празднике 9 мая, Детям раздаются флажки, под музыку дети маршируют в колонне по одному, перестраиваются в две колонны
2. ОРУ с флажками
3. Игровое упражнение «Конница» перемещение подскоками с одной стороны площадки на другую
4. Игровое упражнение «Разведчики»: ходьба по бревну, прыжки из обруча в обруч, перешагивание набивных мячей положенных в ряд
5. П/и «Самолеты»
6. Заключительная ходьба под маршевую музыку

Занятие №2
Мотивация

Открытие «Детской спартакиады»

1. Построение, открытие «Детской спартакиады»
2. Разминка
3. Сдача нормативов по метанию

Занятие №3
Мотивация

«Детская спартакиада»

1. Разминка
2. Сдача нормативов по прыжкам в длину с места

Занятие №4
Мотивация

Закрытие «Детской спартакиады»

1. Разминка
2. Сдача нормативов по бегу
3. Построение, закрытие «Детской спартакиады»

Светлана Плешакова
Перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе (средняя группа)

Физкультурные занятия на свежем воздухе (осень — зима)

Сентябрь

Занятие №1(1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по бровке.

2. Закреплять умение выполнять подпрыгивание на месте легко, мягко приземляясь на преднюю часть стопы.

3. В подвижной игре «Птицы в гнездах” закреплять умение бегать врассыпную, ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал.

1. Ходьба в колонне.

Ходьба с высоким подниманием ног.

Бег врассыпную.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1.”Птица машет крыльями”

Связать амплитуду движений руками с величиной крыльев изображаемых птиц.

2. «Утки ныряют”

наклоны вниз с отведением рук назад

3.»Цапля”

И. п. По усмотрению детей

Поочередное поднимание ног

4. «Птицы улетают”

Медленное кружение в правую и левую стороны

Основные движения

«Мой веселый звонкий мяч”- подпрыгивание на месте

Ходьба по бровкам

Подвижная игра

» птицы в гнездах”

3. Ходьба по извилистой дорожке.

Занятие №2.(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. В метании мешочка вдаль от плеча одной рукой закреплять умение принимать правильное исходное положение.

2. В прыжках с продвижением вперед отрабатывать выполнение толчка двумя ногами и приземления на две полусогнутые ноги на носке.

3. В подвижной игре «Самолеты” закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

1. Ходьба в колонне.

Бег врассыпную с остановкой на сигнал.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1. «Подъемный кран”.Поднимаем руки в стороны

2.”Убираем мусор” Наклоны вниз с однрвременными махами руками в стороны.

3.”Складываем кирпичи. ”Повороты туловища вправо-влево.

4.”Заколачиваем гвозди” Приседания с постукиваниями кулаками по коленям.

5.”Выстроили высокий дом” Поднимание рук вверх.

Основные движения

Прыжки через 6 линий, начерченных на расстоянии 40 см друг от друга.

2. Метание мешочка вдаль.

Подвижная игра

«Самолеты”

3. Ходьба

Октябрь

Занятие №1.(1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Упражнять детей в умении перебрасывать мяч от груди двумя руками.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе и беге по узкой дорожке.

3. В подвижной игре «зайцы и волк”упражнять детей выполнять прыжки на месте, с продвижением вперед.

1. Ходьба в колонне.

Бег врассыпную с остановкой на сигнал.

Ходьба в колонне с разными положениями рук. (Дети разводят руки в стороны-самолеты. Поднимают руки вперед – взлетная полоса для самолета.

2. Общеразвивающие упражнения

1. «Расправим крылья”.Поднимаем руки в стороны

2.”Приземляемся!” Наклоны вниз с одновременными махами руками в стороны.

3.”Где место для посадки?.”Повороты туловища вправо-влево.

4.”Приземлились!” Приседания

5.”Высоко летали!” Поднимание рук вверх

Основные движения

1.”Перебрось мяч через шнур”. Дети распологаются в две шеренги. По сигналу «бросили” дети перебрасывают мяч через шнур на противоположную сторону.

Подвижная игра

«Зайцы и волк”

По сигналу «Зайцы” дети выбегают, по сигналу «волк” дети убегают.

3. Ходьба

Занятие №2(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. Закреплять умение детей готовиться к бегу, бежать легко на передней части стопы.

2. Упражнять в умении прокатывать большой мяч в ворота двумя руками снизу.

3. В подвижной игре «Куры в огороде побуждать детей опускать голову ниже при подлезании под шнур.

1. Ходьба в колонне. (Трамвай едет)

Бег врассыпную (Вышли из трамвая)

2. Общеразвивающие упражнения

1. «Спрятались — показались”.Приседания в группировке.

2.”Постираем белье” Наклоны вниз с имитацией движений рук.

3.”Повесим белье сушиться”Повороты туловища вправо-влево.

4.”отдохнем!” Приседания

Основные движения

1.”Кто быстрее прибежит к флажку”. Дети делятся на 4 звена, выполняют бег на скорость 10м

2.»Закати мяч в ворота”

Подвижная игра

«Куры в огороде”

3. Ходьба

Ноябрь

Занятие №1 (1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед, создавая условия для следующего прыжка.

2. Упражнять детей в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить его, захватывая с боков.

3. В игровом упражнении «собери овощи” закреплять умение выполнять бег с ускорением.

1. Ходьба в колонне.

2. Ходьба в разные стороны с высоким подниманием коленей (Цапли)

Бег врассыпную

Ходьба в колонне.

2. Общеразвивающие упражнения

1. «На грядке овощи” Приседания (группировка)

2.”Соберем овощи” Наклоны вниз с имитацией движений рук.

3.”Вот какой наш огород!”Повороты туловища вправо-влево.

3. Игровые упражнения

1. «Играй, играй -мяч не теряй!”

2.”Из кружка в кружок” Дети перебираются на другую сторону площадки, перепрыгивая из кружка в кружок

3.”Собери овощи” По сигналу «Беги”ребенок берет по одному предмету и бежит к «грузовику”, затем возвращается на место.

3. Ходьба

Занятие №2(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. Закреплять умение детейвыполнять бег в естественных условиях

2. Упражнять в умении мягко приземляться в прыжках.

3. Ознакомить детей с содержанием и правилами игры”Лошадки”

1. Ходьба в колонне.

Бег врассыпную

2. Общеразвивающие упражнения

1.”Воробушки летят к кормушке”

2. «Воробушки клюют”

наклоны вниз

3.»Воробей греет ногу”

И. п. По усмотрению детей

Поочередное поднимание ног

4. «Воробьи прыгают на солнышке”

Основные движения

Прыжки через «ручей”

Подвижная игра

«Лошадки”

3. Ходьба

Декабрь

Занятие №1(1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Приучать детей приспосабливать способы ходьбы и бега в условиях перемещения.

2. Упражнять в умении перелезать через бревно.

3. В подвижной игре «Лошадка” закреплять умение использовать бег на скорость.

1. Ходьба в колонне.

Ходьба с высоким подниманием ног.

Бег врассыпную.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1.”Летают воробьи и голуби”

2. «Сели на кормушку”

4. «Птицы греют ноги”

Основные движения

Прыжки на месте с ноги на ногу.

Прыжки на месте на одной ноге.

Полоса препятствий: бег 10м — перелез

Занятие №2.(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. Упражнять детей в умении выполнять перелезание через препятсвие.

2. В скольжении по ледяным дорожкам привлекать внимание детей к группировке

3. В подвижной игре «Лошадки”закреплять умение передвигаться разными способами: с высоким подниманиемног, галопом вперед, бегом.

ание через бревно.

Подвижная игра

» лошадки”

3. Ходьба по извилистой дорожке.

1. Ходьба в колонне.

Бег врассыпную с остановкой на сигнал.

Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

1. «Ёлочка пушистая”.Поднимаем руки в стороны, вверх

2.”Соберем шишки” Наклоны вниз

3.”Повесим игрушки на ёлочку”Повороты туловища вправо-влево.

4.”Вот какая Ёлочка!” Поднимание рук вверх.

Основные движения

Скольжение по ледяной дорожке

Перелезание через снежный вал

Подвижная игра

«Лошадки”

3. Ходьба

Январь

Занятие №1.(1-я и 2-я недели)

Задачи:

1. Упражнять детей в в ходьбе и бегу по рыхлому и утрамбованному снегу по участку, огибая препятствия (снежные постройки, горку и др., регулируя ширину шага.

2. Закреплять умение принимать и. п. При броске снежков вдаль от плеча правой и левой рукой

3. В подвижной игре «кто быстрее принесет льдинку” развивать скорость бега по рыхлому снегу.

1. Ходьба в колонне по участку по рыхлому и утрамбованному снегу по участку, огибая препятствия (снежные постройки, горку и др.)

2. Общеразвивающие упражнения

1.»Веселые снежинки” Кружение вправо и влево.

2. «Метель”Чвободные махи руками вперед – назад, в стороны, вверх

3. «Ходьба по сугробам” Поочередное поднимание согнутых ног.

4.”Лыжники на прогулке” Ходьба с имитацией скольжения на лыжах.

Основные движения

1.”Взятие крепости”

Метание снежков в снежную постройку правой и левой рукой

Подвижная игра

«Кто быстрее принесет льдинку”

3. Ходьба

Занятие №2(3-я и 4-я недели)

Задачи:

1. Упражнять детей в умении действовать успешно в естественных условиях.

2. Закреплять умение выполнять знакомые движения в необычных условиях.

1. Ходьба след в след по рыхлому и утрамбованному снегу по участку.

2. Ходьба.

2. Общеразвивающие упражнения

Комплекс «Лыжники”

1. Поочередное поднимание рук вверх. (подберем лыжи)

2. Наклоны вперед к правой и левой ноге (наденем и закрепим лыжи)

3. Пружинистые полуприседания с одновременными движениями руками вперед, назад. (скатываемся с горки)

4. Ходьба в колонне с имитацией передвижения скользящим шагом.

Подвижная игра

«У медведя во бору”

3. Ходьба

Содержится в разделах:

  • Физическое воспитание дошкольников. Спорт

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 9516.
Все разделы | Занятия по физкультуре. Конспекты занятий

Новое

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Развлечения в зимнем лесу» Цель: формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Задачи: Обучающие: обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга. Развивающие: развивать физические качества, содействовать развитию памяти, внимания, воображения; развивать слуховое…

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: — совершенствовать двигательные умения и навыки детей; — учить ходить и бегать с…

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — Конспект Физкультурного развлечения «В гости к Курочке Рябе»

Публикация «Конспект Физкультурного развлечения «В гости к Курочке…» Физкультурное развлечение «В гости к курочке Рябе» Возраст: вторая младшая группа (3 года. Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Задачи:  Воспитывать желание заниматься физическими…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект развлечения по физическому воспитанию «Путешествие в лес» для детей раннего возраста Конспект развлечения по физическому воспитанию «Путешествие в лес» для детей раннего возраста Цель: Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста. Задачи: Учить выполнять основные движения: бросание мяча, ходьба по ограниченной…

Использование дидактических пособий для формирования интереса к занятиям по физической культуре Подготовила и провела Инструктор по Физической культуре Семенова Анна Андреевна Цель Формировать интерес и потребность к занятиям физической культуры, развивать интеллектуальные способности детей по средствам дидактических пособий Задачи занятия 1. Продолжать упражнять в четком…

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского сада № 4 «Лукоморье» — филиала АН ДОО «Алмазик» Адамовой Елены Иннокентьевны Тема: «Форт Боярд» Участники: Ведущий, участники: дети и…

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию в соответствии с ФГТ

Статья «План-конспект Непосредственно образовательная деятельность по…» ПЛАН – КОНСПЕКТ Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитаниюв соответствии с ФГТ подготовительная группа Тема: Развитие двигательной активности детей с элементами логоритмики и ритмики. Детская деятельность: двигательная Инструктор по физическому…

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам «Гуси-Лебеди» Цель: способствовать формированию двигательных навыков и физических качеств, развивать интерес к занятиям по физической культуре. Задачи: 1.Развивающая:  формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;  укреплять мышцы ног…

Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию в старшей группе ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №109 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛА Воспитатель- Ананьева Марина Викторовна…

Физкультурные занятий в подготовительной группе В подготовительной группе «Солнышко» детского сада номер девяносто семь «Илюшка» города Иванова в этом учебном году в сетке занятий одно из физкультурных занятий проходит на улице на спортивной площадке детского сада, если конечно позволяет погода. Вот одно из таких занятий я…

Страницы: 2 3 4 … 952

Физкультура на воздухе средняя группа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *