Не слышно ни звука

технологиидизайнматериалы

Чтобы жить в комфортной тишине, совсем необязательно переезжать в удалённый спальный район или покидать пределы города. Благодаря современным технологиям защиты от шума, наслаждаться тишиной может любой житель мегаполиса. Наиболее подходящее время для монтажа звукоизоляцией – ремонт квартиры: в процессе реконфигурирования конструкций и до начала отделки можно реализовать эффективные звукоизоляционные решения. Как это выглядит и работает, читайте ниже: «Столичный Мастер» расскажет об интересных нюансах, основанных на собственном практическом опыте.

Вкратце о природе шума

В зависимости от характера, звуковой фон принято условно подразделять на четыре категории:

  1. ударный (эпизодический звук, возникающий при ударном воздействии на конструкции. Например, ударный шум создают падающие на пол предметы, ударах в стены и так далее);
  2. воздушный (перманентный звук, распространяющийся по воздуху. Эту категорию можно назвать «главным врагом», ибо воздушный шум наиболее распространён и сложен);
  3. структурный (звуки, генерируемые структурными частями зданий и конструкций. Поскольку в жилых помещениях такие звуки встречаются нечасто, мы на этом заостряться не станем;
  4. акустический (отраженные звуки, то есть эхо. Данный вид фона в обжитых помещениях также не распространен, поэтому здесь рассматриваться не будет).

Подытожим: в процессе обустройства звукоизоляции квартиры необходимо акцентировать внимание на двух видах шумов: ударном и воздушном.

С точки зрения физики, звук – это колебания, волны определённой энергии. Чтобы нивелировать звуковое воздействие, следует погасить или хотя бы сгладить механические колебания, поглотив, отразив или преобразовав их энергию. Все звукозащитные материалы и конструкции работают именно по этому принципу: они частично гасят (поглощают), отражают и преобразовывают звуковые волны.

Идеальный вариант

Где и как нужно монтировать звукоизоляцию? В идеале – везде: на полах, стенах и даже потолках. Исключить можно лишь внутренние перегородки, если вопрос защиты от внутриквартирного шума не актуален, и отдельные комнаты не нуждаются в усиленной звукоизоляции.

Существует множество специальных материалов и конструкций, предназначенных для гашения и поглощения звуковых волн. Практика показывает, что наиболее эффективные решения – ячеистые конструкции с разнородной структурой: при сравнительно небольшой толщине, массе и стоимости, а также при условии правильного монтажа, такие конструкции обеспечивают наилучший уровень звуковой защиты.

Согласно исследованиям профессионалов-акустиков, идеальным решением является «комната в комнате». Чтобы понять этот основополагающий принцип, нужно представить помещение с обычными ограждениями: полом, стенами, потолком, окнами и дверьми. При правильном монтаже шумозащиты внутри этого помещения образуется новая комната, своего рода «матрёшка в матрёшке». Небольшую полость между такими «матрёшками» занимает звукозащитная конструкция, образованная несколькими слоями ячеистого материала.

Правильный монтаж

Эффективный акустический барьер невозможно организовать без качественных изделий (материалов и конструкций) и правильного монтажа. Чтобы осознать сложность такой работы, упомянём лишь об одном из главном аспекте – укладке вразнобой. По возможности монтаж конструкций следует производить так, чтобы швы и места креплений не наслаивались друг на друга, иначе смысла в звукоизоляции не будет – её эффективность будет ничтожно низкой. Кроме того, львиная доля звуков проникает в квартиру сквозь окна и дверные проёмы; соответственно, придётся задуматься об усилении этих «тонких» мест.

Вопрос звукоизоляции актуален не только для жилых, но и для офисных помещений и ряда коммерческих объектов. Проблематика учёными изучена довольно тщательно – ей посвящено множество научно-практических исследований, выводы которых многократно публиковались как в специализированных, так и в обычных источниках информации. Один из ключевых и наиболее интересных выводов можно сформулировать следующим образом: проблему защиты от шума необходимо решать системно, в комплексе. Нет смысла монтировать звукоизоляционные конструкции только на стены, не перестраивая полы и потолки, не реконфигурируя дверные и оконные проёмы. У «Столичного Мастера» есть необходимые опыт, знания, инструменты и персонал; и мы готовы сделать вашу жизнь более комфортной, тихой и благополучной – обращайтесь!

Не слышно ни звука в ночной тишине. Снова во снах ты являешься мне. То растворяешься в сладкой улыбке, То обвиняешь в страшной ошибке. То смотришь с укором, то много болтаешь, То в райские кущи любви зазываешь. Ведь тебя я не звал, не желал, не любил, Но только мой взор тебя жадно ловил. И вновь погружаюсь я в этот дурман С дурацкою мыслью про самообман. Ты ведь мой антипод, отрицать бесполезно. Ты как ангел из рая, я же — демон из бездны. Ты глас совести, юный, чистый и вечный. Я же — маска коварства и лжи бесконечной. Ну вот как и когда, почему и зачем, Мою душу и жизнь ты заполнила всем Тем, что я раньше всегда отвергал, Тем, что всегда и везде презирал? Когда же понятие «чистая кровь» Я поменял на слово «любовь»? Ирония в чём? Чтобы это понять, Сначала пришлось Пожирателем стать. Ведь выбрал я сторону, полный сомненья, Лишь исполняя отца повеление. Обрёк и себя, и тебя без вины Своим я поступком на ужас войны. Ты с друзьями бежала, я с тревогою жил И сплошного кошмара свидетелем был. От убийств, от насилия, от кровавого ада Слёзы, страх и бессилие получил я в награду. Твоё имя порой я шептал, как в бреду, В надежде на то, что с ума не сойду. И каждую ночь на коленях молил Всех богов за ту, что так сильно любил. Невозможно всё время тягаться с судьбой. Вновь, как меч, этот фатум навис над тобой. Смотреть, как моя ненормальная тётка Вырезала на ручке твоей «Грязнокровка» Не стал. Наградил «Отключись» и «Забвением» И высказал всё я отцу в исступлении. Вызвал эльфа, услышав твоё: «Помоги», Прошептал: «Забирай всех своих и беги». Ну, а мы всей семьёй (ну, а что нам осталось?) Получили от Лорда не один «Круциатус». Какофония звуков в разрез тишине, Крики, стоны и ужас, и Хогвартс в огне. — Хватит биться, родная, нам нужно уйти, — шепчу я тебе, пытаясь спасти. — Родная? — словам ты не веришь моим. Я ж губами своими припадаю к твоим. — Жизнь и душу мою за тебя отдаю И клянусь всем святым, что тебя я люблю. Прижимаю к себе, молча глядя в глаза, А на щёчке твоей — скупая слеза. Среди ужаса битвы я тебя обнимал И с глупой улыбкой о счастье мечтал. И этот вот шанс, что я не заслужил, Мальчик, что выжил, нам с тобой подарил. Потом был арест… Был допрос, суд, тюрьма. Был холод и ужас, отчаянье и тьма. И знаю, что это я всё заслужил. И всё потому, что бездумно я жил. А потом пришла ты и с собой забрала, Простила мне всё и надежду дала. Как солнцем, собой всё вокруг озарив, Мне счастье и веру в мечту подарив. Красивая, умная, безумно желанная Ты — Галатея моя долгожданная. И больше не сможет никто запретить Бесконечно и нежно тебя мне любить. Кто-то сказал из великих умов, Что чувства мужчин превращают в глупцов. Тогда я — глупец. Лучше нет ничего. Ведь знаю: любовь моя стоит того. Не слышно ни звука в ночной тишине. От страсти дрожишь, прижимаясь ко мне. Мог ли мечтать, чтоб была ты со мной? Люблю я тебя, Гермиона Малфой!

Не слышно ни звука

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *