Договор из 50 оттенков серого

Содержание • • • • • • • • • • • • • Сюжет Май года. Анастейша Стил — скромная литературного факультета на — живёт в американском вдвоём с подругой-сокурсницей Кэтрин (Кейт) Кавана. За неделю до выпускного в университете Анастейша, по просьбе заболевшей Кейт заменить её, едет в и берёт у молодого красавца- Кристиана Грея ( grey — серый). Интервью складывается не очень удачно, и Анастейша сомневается, что они когда-либо встретятся вновь. Неожиданно Грей появляется в хозяйственном магазине, где девушка работает продавцом, и покупает там кабельные стяжки, изоленту и верёвку. Их знакомство продолжается, Анастейша постепенно узнаёт о тайных богача, становится предметом его одержимости. Следующую поездку в Сиэтл она совершает уже на личном вертолёте миллиардера.

Про 50 оттенков серого и договор Грея. Цинн Данил Профи (521), Вопрос решён 2 года назад. Грей предлагает Анастейше подписать договор на то, что она определенные виды секса, наручники, веревки и т. А что будет, если она нарушит этот договор или откажется его выполнять? «Пятьдеся́т отте́нков се́рого» (англ. Fifty Shades of Grey) — американский кинофильм 2015 года режиссёра Сэм Тейлор-Джонсон по одноимённому роману писательницы Э. Главные роли исполнили Дакота Джонсон и Джейми Дорнан. Мировая премьера состоялась 11 февраля 2015 года. В кратком пересказе бестселлера «50 оттенков серого» поклонники узнают о причине извращенности главного героя, о том, что мать Кристина. Материал про миллионера мистера Грея (актер Джейми Дорнан) и подписала юридический договор о неразглашении, чтобы лучше понять то,. Всего три месяца, не потому ли у него было так много женщин? Легкая игра словами и очередная эротическая сцена романа. Там очень много пунктов. 12 февраля по всей стране прогремела премьера кинокартины, снятой по нашумевшему роману ’50 оттенков серого. Пропускаем несколько глав, посвященных подписанию договора. 50 оттенков серого официальный трейлер к фильму: Fifty Shades Of Grey — Trailer (русские субтитры).

И затем в статусе возлюбленной, преодолевая страхи и сомнения, постигает тайну «красной комнаты», обсуждает необычный договор и принимает участие в осуществлении шокирующих фантазий. В ролях Актёр Роль Анастейша (Ана) Стил Анастейша (Ана) Стил Кристиан Грей Кристиан Грей Макс Мартини Джейсон Тейлор Джейсон Тейлор Кэтрин (Кейт) Кавана Кэтрин (Кейт) Кавана Грейс Тревельян Грей доктор Грейс Тревельян Грей Эллиот Грей Эллиот Грей Миа Грей Миа Грей Рэй Стил Рэй Стил Хосе Родригес Хосе Родригес Робин (Боб) Адамс Робин (Боб) Адамс Производство К началу 2012 года несколько голливудских студий готовили презентации автору и её агенту, чтобы получить права на съёмки фильма по трилогии «Пятьдесят оттенков». Права на фильм хотели приобрести такие компании, как «», «», «» и «Universal», а также компания. В конечном счёте в марте 2012 права на трилогию получили «» и «».

Автор романа,, пыталась получить некоторый творческий контроль за процессом экранизации, однако осталось неясным, насколько ей это удалось. Для написания кинокомпания «Universal» наняла Марка Бомбэка. Оценил бюджет фильма в 40 миллионов долларов. До 9 мая 2013 года студия рассматривала в качестве режиссёра, но он отказался из-за нестыковки со своим расписанием. Другие режиссёры, чьи кандидатуры были рассмотрены, —,,. В июне 2013 Э. Л. Джеймс объявила режиссёром фильма. Кастинг Брет Истон Эллис заявил, что был первоначальным кандидатом Джеймс на роль Кристиана Грея.

2 сентября 2013 автор сказала, что и Дакота Джонсон выбраны на роли Кристиана Грея и Анастейши Стил. Студия первоначально хотела утвердить на роль Кристиана, но тот был не заинтересован. Ханнэм первоначально исключил роль Кристиана, но позже пересмотрел её после встречи с главами студии. Ханнэм сказал: «Я чувствовал себя действительно заинтригованным и взволнованным. Я прочитал первую книгу, чтобы получить более ясную идею того, кто этот персонаж, и я почувствовал себя ещё более взволнованным в перспективе его воссоздания».

12 октября 2013 Universal Pictures объявила, что Ханнэм покинул фильм.,,, Франсуа Арно, Скотт Иствуд, Люк Брэки и Билли Магнуссен были наверху списка, чтобы заменить Ханнэма в качестве Кристиана Грея. 23 октября 2013 Джейми Дорнан был выбран на роль Кристиана Грея. Съёмки Съёмки фильма начались 1 декабря года. Bentall 5 использовался в качестве здания Grey Enterprises.

The University of British Columbia послужил в качестве декорации для Washington State University Vancouver, в котором училась Ана. Отель Fairmont Vancouver использовался в качестве отеля Heathman. Производство официально закончилось 21 февраля г. Пересъёмки с участием Дорнана и Джонсон прошли в Ванкувере в течение недели с 13 октября 2014 года. Саундтрек • — • — Undiscovered • — • Джесси Вар — Meet Me In the Middle • — • — Haunted (Michael Diamond Remix) • — Salted Wound • — Beast of Burden • — I’m On Fire • — Crazy in Love (2014 Remix) • — Witchcraft (Remastered) • Vaults — One Last Night • — I Know You • Дэниел Эльфман — Ana and Christian • — Did That Hurt?

• Leon ‘Roccstar’ Youngblood — Rude Прокат Маркетинг 25 января 2014, более чем за год до выхода фильма, в пяти местах на всей территории Соединённых Штатов были выпущены первые плакаты фильма со слоганом «Мистер Грей ждёт Вас». 9 июля 2014 автор книги объявила на своем официальном аккаунте в, что фильма будет выпущен 24 июля 2014.

Выложила первый трейлера на своем официальном аккаунте за пять дней до выпуска трейлера. 24 июля Дорнан и Джонсон посетили шоу «Today», чтобы представить часть трейлера, подходящего для утреннего телевидения; полный трейлер, который содержит более колоритные сцены, был выпущен позже в тот же день в Интернете. В трейлере звучала новая эксклюзивная версия «Crazy In Love» Бейонсе.

Трейлер собрал 36,4 миллионов просмотров на первой неделе, начиная с 24 июля. Это сделало его наиболее просматриваемым трейлером на в 2014; он собрал более 100 миллионов просмотров на своей первой неделе выпуска через различные каналы и веб-сайты, став самым большим трейлером, когда-либо выпущенным в истории .

К февралю 2015 трейлер собрал более 193 миллионов просмотров только на YouTube. Второй трейлер был выпущен 13 ноября 2014. Третий трейлер выпущен во время XLIX 1 февраля 2015.

Релиз Первоначально студия объявила о выходе фильма 1 августа 2014 года. Однако в ноябре 2013 года премьера была отложена до 13 февраля 2015 года,.

«Пятьдесят оттенков серого» был показан на 11 февраля 2015 года. Чтобы иметь возможность показать картину возможно большей зрительской аудитории, создатели фильма значительно смягчили на экране любовный контекст книги.

5 января 2015 дала фильму. Причиной стала «любовная тематика, включая диалоги, необычное поведение героев и обнажённые сцены». По морально-этическим соображениям от проката фильма отказались власти российских республик —, и, при этом в качестве причины называлась обеспокоенность ‘немалым интересом к фильму со стороны поколения 20-летних’. Кассовые сборы Билеты на фильм поступили в продажу 11 января 2015 в Соединённых Штатах. Согласно сайту Фанданго, «Пятьдесят оттенков серого» стал самым продаваемым фильмом с рейтингом R, превзойдя рекорд фильма «». В первый день проката картину в России посмотрели 615 тыс.

Зрителей, она собрала 157 млн рублей (оказавшись на 4-м месте за всю историю кинопремьер в РФ), во Франции сборы первого дня составили 2,7 млн долларов, в Австралии — 2,5 млн, в Бельгии — 542 тыс. Долларов, на Филиппинах — 340 тыс. За первые 10 дней проката в мире общие сборы составили 410,6 млн долларов, что более чем в 10 раз превысило бюджет картины. На носителях Фильм «Пятьдесят оттенков серого» был выпущен на и 8 мая 2015. Отзывы Фильм получил преимущественно негативные отзывы кинокритиков: на сайте положительными оказались 25% рецензий со средней оценкой 4,2 балла из 10.

Вскоре после премьеры киноведы отмечали, что «самого интересного в экранизации нет» и всем, кто хочет получить адекватное представление о культовом произведении Э. Л. Джеймс, лучше перечитать сам роман. Отзывы первых зрителей колебались в диапазоне от «скучного мягкого » до «увлекательного головокружительного «. В отличие от романа, где автор ассоциируется с персонажем, особенностью экранизации является вид на события от стороннего третьего лица. В силу данного обстоятельства зрителю становятся недоступны известные читателю восприятие, эмоции, мысли и переживания Анастейши, что несколько обедняет психологический аспект фильма.

В рецензиях отмечаются также сюжетные параллели и схожие описания монструозной сущности Доминанта в романе и фильме с либретто мюзикла «» — другой современной вариацией классической европейской сказки «». Награды и номинации • Лауреат премии — худший фильм. • Лауреат премии — худшая мужская роль. • Лауреат премии — худшая женская роль. • Лауреат премии — худший сценарий. • Лауреат премии — худшая экранная пара. Влияние С началом демонстрации фильма в ряде регионов России, по оценкам маркетологов, на 20% выросли продажи -аксессуаров.

Примечания .

В фотографии, вычислении и колориметрии изображение в оттенках серого или в оттенках серого – это изображение, в котором значение каждого пикселя представляет собой один образец, представляющий только количество света, то есть оно несет только информацию об интенсивности. Изображения такого рода, также называемые черно-белыми или монохромными, состоят исключительно из оттенков серого, от черного до самой низкой интенсивности до белого.

Изображения в оттенках серого отличны от однобитовых двухтоновых черно-белых изображений, которые в контексте компьютерного изображения представляют собой изображения только с двумя цветами, черно-белые (также называемые двууровневыми или двоичными изображениями). Изображения в оттенках серого имеют много оттенков серого между ними.

Изображения в оттенках серого могут быть результатом измерения интенсивности света на каждом пикселе в соответствии с определенной взвешенной комбинацией частот (или длин волн), и в таких случаях они являются монохроматическими, когда только одна частота (на практике, узкая полоса частот ). Частоты могут быть в принципе из любого места в электромагнитном спектре (например, инфракрасный, видимый, ультрафиолетовый и т. Д.).

Колориметрическое (или, более конкретно, фотометрическое) изображение в оттенках серого представляет собой изображение, которое имеет определенное цветовое пространство в оттенках серого, которое отображает сохраненные значения числовых выборок в ахроматический канал стандартного цветового пространства, который сам основан на измеренных свойствах человеческого зрения.

Если исходное цветное изображение не имеет определенного цветового пространства, или если изображение в оттенках серого не предназначено для того, чтобы иметь такую ​​же воспринятую человеком ахроматическую интенсивность, как цветное изображение, тогда нет уникального отображения от такого цветного изображения к полутоновому изображению.

Численные представления
Интенсивность пикселя выражается в заданном диапазоне между минимумом и максимумом, включительно. Этот диапазон представлен абстрактным образом как диапазон от 0 (или 0%) (общее отсутствие, черный) и 1 (или 100%) (общее присутствие, белый) с любыми дробными значениями между ними. Эти обозначения используются в научных статьях, но это не определяет, что такое «черный» или «белый» в терминах колориметрии. Иногда масштаб меняется на противоположное, как при печати, где числовая интенсивность означает, сколько чернил используется при полутонах, причем 0% представляют собой белую бумагу (без чернил), а 100% – сплошной черный (полная чернила).

В вычислениях, хотя оттенки серого могут быть вычислены с помощью рациональных чисел, пиксели изображений обычно квантуются, чтобы хранить их как целые числа без знака, чтобы уменьшить требуемое хранение и вычисление. Некоторые ранние мониторы в оттенках серого могут отображать только до шестнадцати разных оттенков, которые будут храниться в двоичной форме с использованием 4-бит. Но сегодня изображения в оттенках серого (например, фотографии), предназначенные для визуального отображения (как на экране, так и на печати), обычно хранятся с 8 битами на выборку пикселя. Эта глубина пикселей позволяет записывать 256 различных интенсивностей (т. Е. Оттенки серого), а также упрощает вычисление, поскольку каждый образец пикселя можно получить индивидуально, как один полный байт. Однако, если эти интенсивности были распределены поровну пропорционально количеству физического света, который они представляют на этом пикселе (называемом линейным кодированием или шкалой), различия между соседними темными оттенками могут быть весьма заметны, как артефакты группировки, в то время как многие из более светлых оттенков будет «потрачено впустую» путем кодирования большого количества незаметных приращений. Поэтому оттенки вместо этого обычно распределяются равномерно по гамма-сжатой нелинейной шкале, которая лучше приближается к равномерным перцептивным приращениям для темных и светлых оттенков, обычно делая эти 256 оттенков достаточно (едва ли), чтобы избежать заметных приращений.

Техническое использование (например, в медицинских изображениях или приложениях дистанционного зондирования) часто требует большего количества уровней, чтобы в полной мере использовать точность датчика (обычно 10 или 12 бит на образец) и уменьшать ошибки округления в вычислениях. Шестнадцать бит на выборку (65 536 уровней) часто являются удобным выбором для такого использования, поскольку компьютеры эффективно управляют 16-битными словами. TIFF и PNG (среди прочего) форматы файлов изображений поддерживают 16-битный оттенок серого изначально, хотя браузеры и многие программы обработки изображений имеют тенденцию игнорировать 8 бит каждого порядка каждого пикселя.Внутренне для вычислений и рабочего хранилища программное обеспечение для обработки изображений обычно использует целочисленные или с плавающей точкой номера размером 16 или 32 бит.

Преобразование цвета в оттенки серого
Преобразование произвольного цветного изображения в оттенки серого не является уникальным в целом; различное взвешивание цветовых каналов эффективно отражает эффект съемки черно-белой пленки с цветными фотографическими фильтрами на камерах.

Колориметрическое (перцептивное сохранение яркости) преобразование в оттенки серого

Общей стратегией является использование принципов фотометрии или, более широко, колориметрии для вычисления значений оттенков серого (в целевом цветовом пространстве оттенков серого), чтобы иметь ту же яркость (технически относительную яркость), что и исходное цветное изображение (в соответствии с его цветовым пространством) , В дополнение к той же (относительной) яркости, этот метод также гарантирует, что оба изображения будут иметь одинаковую абсолютную яркость при отображении, что может быть измерено инструментами в его единицах измерения кандела на квадратный метр в любой заданной области изображения, данной равные белые точки. Сама яркость определяется с использованием стандартной модели человеческого зрения, поэтому сохранение яркости в изображении в градациях серого также сохраняет другие измерения восприимчивости, такие как L * (как в цветовом пространстве CIE L ab 1976 года), который определяется линейной яркостью Y (как в цветовом пространстве CIE 1931 XYZ ), который мы будем называть здесь Y линейным, чтобы избежать какой-либо двусмысленности.

Колориметрическое (перцептивное сохранение яркости) преобразование в оттенки серого
Общей стратегией является использование принципов фотометрии или, более широко, колориметрии для расчета значений оттенков серого (в целевом цветовом пространстве оттенков серого), чтобы иметь ту же яркость (технически относительную яркость), что и исходное цветное изображение (в соответствии с его цветовым пространством ). В дополнение к той же (относительной) яркости этот метод также гарантирует, что оба изображения будут иметь одинаковую абсолютную яркость при отображении, что может быть измерено инструментами в единицах СИ канделяля на квадратный метр в любой заданной области изображения, при равных белых точках. Сама яркость определяется с использованием стандартной модели человеческого зрения, поэтому сохранение яркости в изображении в градациях серого также сохраняет другие измерения восприимчивости, такие как L * (как в цветовом пространстве CIE Lab 1976 1976 года), который определяется самой линейной яркостью Y (как в цветовом пространстве CIE 1931 XYZ), который мы будем называть здесь Ylinear, чтобы избежать какой-либо двусмысленности.

Чтобы преобразовать цвет из цветового пространства на основе типичной гамма-сжатой (нелинейной) цветовой модели RGB в полутоновое изображение ее яркости, функцию гамма-сжатия сначала необходимо удалить с помощью гамма-расширения (линеаризации), чтобы преобразовать изображение в линейный RGB цвета, так что соответствующая взвешенная сумма может быть применена к линейным компонентам цвета ) для вычисления линейной яркости Y, линейной , которая затем может быть снова сжата гамма, если результат градации серого также должен быть закодирован и сохранен в типичном нелинейном цветовом пространстве.

Для общего цветового пространства sRGB расширение гаммы определяется как

где C srgb представляет собой любой из трех гамма-сжатых праймеров sRGB ( R srgb , G srgb и B srgb , каждый в диапазоне ), а C linear – соответствующее значение линейной интенсивности ( R linear , G linear , и B линейно , также в диапазоне ). Затем линейная яркость рассчитывается как взвешенная сумма трех значений линейной интенсивности.Цветовое пространство sRGB определяется в терминах линейной яркости CIE 1931 Y , которая задается формулой

Эти три конкретных коэффициента представляют собой восприятие интенсивности (яркости) типичных людей трихромата для освещения точной Rec. 709 добавочных первичных цветов (цветности), которые используются в определении sRGB.Человеческое зрение наиболее чувствительно к зеленому, поэтому оно имеет наибольшее значение коэффициента (0,7152) и наименее чувствительным к синему, поэтому он имеет наименьший коэффициент (0,0722). Чтобы кодировать интенсивность оттенков серого в линейном RGB, каждый из трех цветовых компонентов может быть установлен равным вычисленной линейной яркости (замена по значениям для получения этого линейного оттенка серого), который затем, как правило, должен быть сжат гамма, чтобы вернуться к обычному нелинейному представлению. Для sRGB каждый из трех его праймериз затем устанавливается на тот же гамма-сжатый Y srgb, заданный инверсией гамма-расширения выше, как

Поскольку три компонента sRGB равны, что указывает на то, что на самом деле это серое изображение (а не цветное), нужно только один раз сохранить эти значения, и мы называем это полученным полутоновым изображением. Таким образом, он будет обычно храниться в форматах изображений, совместимых с sRGB, которые поддерживают одноканальное представление в оттенках серого, например JPEG или PNG. Веб-браузеры и другое программное обеспечение, которое распознает изображения sRGB, должно производить тот же рендеринг для такого изображения в градациях серого, что и для «цветного» изображения sRGB, имеющего одинаковые значения во всех трех цветовых каналах.

Кодирование Luma в видеосистемах
Для изображений в цветовых пространствах, таких как Y’UV и его родственники, которые используются в стандартных цветных телевизионных и видеосистемах, таких как PAL, SECAM и NTSC, нелинейный компонент яркости (Y ‘) рассчитывается непосредственно из гамма-сжатых первичных интенсивностей как взвешенную сумму, которая, хотя и не является идеальным представлением колориметрической яркости, может быть рассчитана более быстро без гамма-расширения и сжатия, используемых в фотометрических / колориметрических расчетах. В моделях Y’UV и Y’IQ, используемых PAL и NTSC, компонент яркости rec601 (Y ‘) вычисляется как

где мы используем простоту, чтобы отличить эти нелинейные значения от нелинейных значений sRGB (см. выше), которые используют несколько другую формулу сжатия гамма-излучения и от линейных компонентов RGB. Стандарт ITU-R BT.709, используемый для HDTV, разработанный ATSC, использует разные цветовые коэффициенты, вычисляя компонент яркости как

,
Хотя они численно совпадают с коэффициентами, использованными в sRGB выше, эффект отличается от того, что здесь они применяются непосредственно к гамма-сжатым значениям, а не к линеаризованным значениям. Стандарт ITU-R BT.2100 для телевидения HDR использует еще разные коэффициенты, вычисляя компонент яркости как

,
Обычно эти цветовые пространства преобразуются обратно в нелинейный R’G’B ‘перед рендерингом для просмотра. В той степени, в которой остается достаточная точность, они могут быть точно отображены.

Но если сам компонент яркости Y ‘вместо этого используется непосредственно как полутоновое изображение цветного изображения, яркость не сохраняется: два цвета могут иметь одну и ту же яркость Y’, но различную линейную яркость CIEY (и, следовательно, различные нелинейные Y srgb, как определено выше) и поэтому кажутся темнее или легче обычного человека, чем первоначальный цвет. Аналогично, два цвета, имеющие одну и ту же яркость Y (и, таким образом, один и тот же Y srgb ), будут в общем иметь разную яркость по одному из определений Y ‘ luma выше.

Цветные изображения часто построены из нескольких многоуровневых цветовых каналов, каждый из которых представляет уровни значений данного канала. Например, изображения RGB состоят из трех независимых каналов для красных, зеленых и синих основных компонентов цвета; Изображения CMYK имеют четыре канала для голубых, пурпурных, желтых и черных чернильных пластин и т. Д.

Вот пример расщепления цветного канала полного цветного изображения RGB. В столбце слева показаны изолированные цветовые каналы в естественных цветах, а справа – оттенки серого:

Также возможно обратное: создать полноцветное изображение из отдельных каналов оттенков серого. При использовании каналов, используя смещения, вращение и другие манипуляции, художественные эффекты могут быть достигнуты вместо точного воспроизведения исходного изображения.

Договор из 50 оттенков серого

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *