ЕИС гоз

Содержание

Готовим отчет по форме 1-ГОЗ 2020 г.

1. Какие предприятия должны сдавать отчет по форме 1-ГОЗ
2. Структура формы 1-ГОЗ
3. Порядок предоставления отчета
4. Административная ответственность за не сдачу отчета или нарушение сроков отчетности

Отчет 1-ГОЗ — это документ, содержащий сведения о стадии выполнения государственного оборонного заказа, представляющий собой ежеквартальную фору отчетности для ФАС РФ. Эта служба разработала и регламент самого документа, а также сформировала специальный бланк для заполнения отчетности.

1. Какие предприятия должны сдавать отчет по форме 1-ГОЗ

Данный отчетный документ должны предоставлять предприятия, входящие в сводный реестр ОПК, утвержденный Минпромторгом. В случае, если вы вдруг неожиданно нашли свою фирму в этом перечне, то и вам нужно ежеквартально сдавать отчет по форме 1-ГОЗ, иначе ФАС пришлет вам штрафную квитанцию.

Форма 1-ГОЗ составляется каждый квартал каждой организацией, заключившей контракт с ОПК и вписанной в реестр:

1) государственные заказчики ГОЗ;

2) головные исполнители;

3) исполнители ГОЗ.

Если предприятие не является исполнителем государственного контракта, но при этом включено в перечень ГОЗ, отчетность также необходимо предоставлять в указанные сроки (только страницу 3), просто в этом случае фирма уведомляет ФАС об отсутствии контрактных обязательств по ГОЗ.

Скачать бланк отчета исполнения контрактов по форме 1-ГОЗ

Скачать образец заполнения отчета по форме 1-ГОЗ

2. Структура формы 1-ГОЗ

Образец отчетной формы есть на сайте антимонопольной службы – это трехстраничный бланк, в котором, согласно реквизитам, должны содержаться данные об исполнении и финансовом обеспечении государственного оборонного заказа.

Отчет подается на трех страницах, каждая из которых содержит определенную информацию.

1 страница: сведения о предприятии-исполнителе, а также о стадии исполнения заказа (по каждому контракту в отдельности).

2 страница: предоставление сведений о возникших при исполнении заказа проблемах (при наличии таковых).

3 страница: отчетность по бухгалтерскому балансу предприятия-исполнителя, составу и количеству сотрудников, объему произведенных продуктов по контракту. Сведения даются в порядке увеличения с начала года, единица исчисления – 1 000 рублей.

Важно: отчет должен быть постранично подтвержден подписью ответственного должностного лица.

Испытываете сложности с участием в торгах?

Заключайте выгодные контракты как единственный поставщик, напрямую без участия в тендерах!

Выбрать заказчиков для работы по прямым договорам

3. Порядок предоставления отчета

Форма составления отчета связана с уровнем допуска к содержащейся в нем информации.

1) Сведения носят общедоступный характер – отчет посылается по адресу электронной почты ФАС России 1goz@fas.gov.ru с определенным регламентом формы: отчет 1-ГОЗ должен быть в формате Excel; сопроводительный документ — в pdf с подписью уполномоченного лица; в разделе «теме сообщения» пишется название отчитывающегося предприятия.

2) Оригиналы документов, подписанные должностным лицом, отправляют на бумажном носителе по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

3) Документ с грифом «конфиденциально» или «для служебного пользования» посылается на бумажном носителе с приложением электронного носителя с дубликатом отчета в формате Excel. На конверте с электронным носителем пишется название предприятия. Весь пакт посылается по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

4) Оригинал отчета, в котором есть информация, представляющая собой государственную тайну, комплект сопроводительной документации и электронный носитель с файлом в формате Excel высылается по адресу: 101990, г. Москва, Уланский пер., д. 16, к. 1.

4. Административная ответственность за не сдачу отчета или нарушение сроков отчетности

Согласно п. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ, в случае не предоставления или несвоевременного предоставления отчета по форме 1-ГОЗ ФАС РФ вводит штрафные санкции в следующих размерах:

1) 15 000 рублей для должностных лиц;

2) от 100 000 до 500 000 рублей для юридических лиц.

Мониторинг должников осуществляет ФАС при помощи инструментария ЕИС ГОЗ. За период с 2017 по 2018 годы антимонопольная служба применила штрафные санкции к 200 предприятиям-исполнителям.

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Инструкция по составлению ежемесячного отчета по гособоронзаказу

Ежемесячный отчет по ГОЗ — это отчетность, которую должны заполнять исполнители государственного оборонного заказа. Отчет появился в 2019 году, поэтому вызывает много вопросов не только по заполнению, но и по обязанности отчитываться каждый месяц.

Скачать бланк ежемесячного отчета по ГОЗ

Скачать пример заполнения отчета по ГОЗ

Для чего нужен отчет

Обязанность сдачи отчета ввел Приказ 554 от 08.10.2018 Министра обороны. Цель — передача в электронном виде информации от исполнителей гособоронзаказа в ЕИС ГОЗ, единую информационную систему гособоронзаказа. Предназначена она для обобщения и обработки информации о расчетах по ГОЗ. Первый раз отчет нужно было сдать по состоянию на 31.01.2019, то есть на начало года. Такой долгий срок от возникновения обязанности сдавать отчетность до ее первой фактической сдачи связан с тем, что долго согласовывался формат представления. Отчетность представляется только в электронной форме. А для этого необходимо установить требования к формату и составу электронного документа. Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2018 N 670, который их утвердил, вступил в действие только 02.02.2019.

Кто и когда обязан сдавать

Формировать отчет об исполнении контрактов ГОЗ должны все исполнители гособоронзаказа. Но сроки и правила представления зависит от того, к какой группе относится организация:

Срок представления Кто формирует отчет
Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным Организации, в которых созданы военные представительства
В течение 10 дней со дня получения запроса Министерства обороны Другие организации, исполняющие ГОЗ

Вторая категория исполнителей представляет отчетность только по требованию. Ежемесячный же отчет необходимо сдавать если:

  1. Организация прикреплена к военному представительству.
  2. Контракт заключен в рамках выполнения гособоронзаказа.
  3. Госконтракту присвоен идентификатор.
  4. Открыт отдельный банковский счет в рамках исполнения госконтракта.

Готовим ежемесячный отчет по гособоронзаказу ежемесячно нарастающим итогом. Представляется он не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Например, форму за июнь нужно предоставить не позднее 10 июля.

Какой бланк использовать

Бланк отчетной формы установлен Постановлением Правительства № 47 от 19.01.1998. Введен в действие Постановлением Правительства № 453 от 04.05.2018, которое заодно изменило Постановление 47.

Во многие бухгалтерские системы в состав регламентированной отчетности уже включен отчет по ГОЗ. Можно заполнить бланк и выгрузить отчетность в необходимом для сдачи формате. Вот правильный пример отчетной калькуляции по гособоронзаказу заполнен с использованием бланка Excel, в котором расчетные ячейки вычисляются автоматически

Инструкция по заполнению отчетности по ГОЗ

Правила формирования и сдачи отчетности прописаны в Постановлении 47. Составляется отчетная форма по каждому контракту отдельно, нарастающим итогом. Формировать его необходимо до тех пор, пока стороны не исполнят полностью свои обязательств: исполнитель поставит товары (работы, услуги), а заказчик их полностью оплатит. Отчетность об исполнении контрактов ГОЗ должна быть:

  • сформирована в формате xml (для этого понадобиться специальное ПО);
  • подписана квалифицированной ЭЦП;
  • записана на электронный носитель с однократной записью.

Носитель с сформированным файлом отчета ГОЗ передается курирующему организацию военному представительству. После загрузки файла в ЕИС ГОЗ представительство формирует протокол о приеме и передает его организации.

Как по строкам заполнить отчет по ГОЗ

Форма отчетности об исполнении контрактов ГОЗ состоит из титульного листа и табличной части. Начинаем пример заполнения формы отчета об исполнении государственного контракта с титульного листа. В нем отражаем:

  • наименование, ИНН и КПП исполнителя;
  • номер и дату госконтракта;
  • срок планового исполнения госконтракта
  • ИГК
  • номер отдельного банковского счета

Вот пример построчно, как заполнять отчет по ГОЗ:

Заполнение табличной части начинаем с графы 1. Она предназначена для отражения сведений о плановых показателях исполнения контракта. Эти данные должны соответствовать условиям контракта, расчетно-калькуляционным материалам к нему, заключению ВП о цене продукции. Целевые показатели отчета об исполнении контракта ГОЗ (графа 1):

Номер строки Какие данные указать
1.1 Денежные средства, которые будут получены от заказчика (общая стоимость контракта)
1.2 Суммы кредитов, полученных для финансирования исполнения контракта
2.3.1 — 2.3.5 Плановые затраты. Данные содержаться в калькуляционных материалах и заключении ВП о цене
3 Плановая выручка. Эта цифра соответствует стоимости контракта
3.1 Плановая себестоимость отгружаемой продукции. Должна быть равна сумме строк 2.3.1 — 2.3.5
3.2 и 3.3 Указываются административные и коммерческие расходы, если по правилам учета они не включаются в себестоимость продукции
3.6 Плановая прибыль. Должна быть равна: строка 3 (за вычетом НДС) — строка 3.1
5 Отражается планируемое списание денег со спецсчета на обычный счет в соответствии с правилами 275-ФЗ (например, возмещение затрат)

Следующим этапом является заполнение фактических данных. Для многих показателей используется метод двойной записи. Отражаются данные о движение денег, товарно-материальных ценностей, расчетах с поставщиками и заказчиками. Фактические показатели отчета об исполнении контракта ГОЗ:

Операция Где отражаем
Строка Графа
Движение денежных средств
Поступление денежных средств от заказчика на счет 1.1 7
2.1.1 4
Перечисление аванса поставщикам товаров (работ, услуг) поставляемых в рамках контракта со спецсчета на спецсчет 2.1.1 7
2.1.3 4
Перечисление задолженности поставщикам товаров (работ, услуг) поставляемых в рамках контракта со спецсчета на спецсчет 2.1.1 7
1.4 4
Перечисление суммы прибыли или возмещения затрат на обычный счет 2.1.1 7
5 4
Все остальные разрешенные операции по отдельному банковскому счету 2.1.1 9
Взаиморасчеты с поставщиками
Поступление материалов и комплектующих в рамках исполнения контракта (без НДС) 2.2.1 4
1.4 7
НДС, предъявленный поставщиками ТМЦ 2.2.2 4
1.4 7
Зачет ранее перечисленного аванса в счет оплаты стоимость полученных товаров (работ, услуг) 2.1.1 7
1.4 4
Затраты на производство продукции
Списание материалов в производство 2.2.1 7
2.3.1 4
Затраты на оплату труда 2.3.2 6
Прочие затраты на производство продукции 2.3.3 6
Общепроизводственные затраты 2.3.4 6
Общехозяйственные затраты 2.3.5 6
Выпуск полуфабрикатов 2.3.7 7
2.2.3 4
Списание полуфабрикатов в производство 2.3.6 4
2.2.3 7
Выпуск готовой продукции 2.3.8 7
2.4. 4
Реализация товаров, работ услуг по контракту
Отгрузка товаров (работ, услуг) заказчику 3 3
Списание себестоимости реализованной продукции 2.4 7
3.1 4
НДС с выручки от реализации 3.5 7

Частые ошибки

Нередко форма отчетности об исполнении гособоронзаказа принимается системой ЕИС ГОЗ в связи с обнаружением ошибок. Сдать отчетность с первого раза поможет инструкция, как заполнить отчет по ГОЗ по постановлению 47 без ошибок:

  1. Заполняйте все строки титульного листа. Незаполнение любого из них приведет к отказу в приеме отчетности.
  2. Заполняйте целевые показатели.
  3. Движение ТМЦ, расчеты с поставщиками, выпуск готовой продукции отражайте только методом двойной записи.
  4. Не забудьте отразить сумму НДС с реализации отдельной строкой. Этот показатель важен, так как участвует в расчете показателя фактической прибыли.
  5. Соблюдайте контрольное соотношение по графе 4: строка 4 = строка 2 — строка 1.
  6. Отчетность подписывайте правильной ЭЦП. Принимается только ЭЦП формата «КриптоПро CSP» версии 4.0 и выше.

Готовим ежемесячный отчет по гособоронзаказу

Скачать бланк ежемесячного отчета по гособоронзаказу

Скачать пример заполнения отчета по ГОЗ

Чем регулируется

Обязанность ежемесячно отчитываться об исполнении ГОЗ головными исполнителями и исполнителями ввел приказ 554 от 08.10.2018. Он же разъясняет порядок и сроки.

Бланк введен Постановлением Правительства от 04.05.2018 № 453. Оно вносит изменения в Постановление Правительства от 19.01.1998 № 47, которое регулирует правила ведения раздельного учета по ГОЗ. Сделано это в соответствии с правом федерального органа в области обороны, изложенном в статье 8.7 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ.

Форма ведомости об исполнении ГОЗ выглядит так:

>Бланк отчета ГОЗ

>Бланк отчета по ГОЗ с вычисляемыми ячейками

Кто сдает и сроки предоставления

Сдача отчета предусмотрена для:

  1. Организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства. Такие организации обязаны предоставлять отчетность ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
  2. Других организаций, выполняющих гособоронзаказ. Такие предприятия обязаны предоставить отчетную форму в течение десяти дней со дня получения запроса Министерства обороны.

ВАЖНО! Сдавайте отчетность по гособоронзаказу до 10 числа каждого месяца!

Обязанность сдавать новую отчетность вызвала много споров, в частности, кто должен предоставлять ее. Организации, которые сейчас являются соисполнителями ГОЗ, не имеют в структуре военного представительства. В подавляющем большинстве случаев военпреды требовали ежемесячной отчетности от всех исполнителей и соисполнителей гособоронзаказа.

Министерство обороны дало разъяснения о том, кто обязан предоставлять ежемесячную отчетность. Это необходимо в случае:

  1. Заключения контракта в рамках исполнения ГОЗ. То, каким звеном является организация, не имеет значения.
  2. Государственному контракту присвоен идентификатор.
  3. В рамках исполнения контракта открыт отдельный банковский счет в уполномоченном банке.
  4. Организация прикреплена к военному представительству, которое контролирует порядок исполнения ГОЗ.

Предоставляется отчетный документ до того момента, пока стороны не исполнят обязательства:

  • исполнитель поставит товары, продукцию, работы, услуги полностью;
  • заказчик произведет полный расчет по контракту.

Если из требований следует, что соисполнитель по ГОЗ не обязан отчитываться, с тем, как заполнять отчет по ГОЗ, стоит разобраться. Ведь его могут запросить в любой момент, а сроки предоставления очень коротки.

Чем регулируется порядок заполнения

Правила заполнения отчетности об исполнении ГОЗ приведены в Постановлении Правительства от 19.01.1998 № 47 (введены Постановлением 453). Они содержат следующие основные положения:

  1. Составляется отдельно по каждому контракту.
  2. Отчетным является период с даты заключения контракта по дату составления формы.
  3. Составляется нарастающим итогом и содержит все хозяйственные операции по контакту: движение денежных средств, взаиморасчеты с соисполнителями, приобретение и использование материальных ресурсов, понесенные затраты и финансовый результат.
  4. Отчетная форма составляется и предоставляется до того момента, пока все договорные обязательства не будут исполнены. То есть поставщик должен полностью поставить товары (работы, услуги), а заказчик полностью их оплатить, также должны быть закрыты все взаиморасчеты с соисполнителями.
  5. Стоимостные показатели отражаются в рублях и копейках, а процентные — с точностью до десятых долей процентов.

Порядок заполнения строк и граф формы рассмотрим ниже на условном примере.

Первый срок сдачи — 10.02.2019. Порядок предоставления формы регламентируется Приказом Минобороны 554 от 08.10.2018. В нем предусмотрено, что бланк сдается в электронной форме в определенном составе и формате, обеспечивающим прием и обработку информации в Единой информационной системе расчетов по государственному оборонному заказу (ЕИС ГОЗ). Состав и формат предоставления были определены Приказом Минобороны от 19.11.2018 № 670. Этот Приказ проходил долгое согласование и вступил в силу 02.02.2019. Поэтому первый срок сдачи — 10.02.2019.

Пошаговая инструкция по Постановлению 47

Отчет сдается в файле формата xml. Он должен соответствовать тому формату, который установило Министерство обороны. Заполнить форму в excel и переформировать его в xml-формат не получится. Необходимо соответствующее ПО, позволяющее сформировать файл в нужном формате. Вот инструкция, как заполнить отчет по ГОЗ по Постановлению 47:

  1. Заполнить форму.
  2. Выгрузить файл в формате xml на носитель.
  3. Подписать файл электронной цифровой подписью.
  4. Передать электронный отчет в военное представительство, которое контролирует исполнение ГОЗ вашей организации.
  5. Получить от военного представительства протокол о приеме ведомости.

Если заполненный пример отчетной калькуляции по гособоронзаказу содержит ошибки, то будет выдан протокол о найденных ошибках, и весь процесс нужно будет повторить заново, исправив обнаруженные недочеты.

Пошаговая инструкция по заполнению ежемесячного отчета

Отчетная форма состоит их титульного листа и таблицы. Титульный лист содержит сведения о дате и номере госконтракта, о его исполнителе и сроках завершения. Обязательно нужно указать сведения об отдельном счете, открытом исполнителем в уполномоченном банке.

Заполняются все строки титульного листа. Незаполнение любой строки приводит к критической ошибке, и ведомость не будет принята.

Следующий этап — заполнение целевых показателей в графе 1. В таблице найдете пример, как заполнять отчет по ГОЗ построчно:

Строка графы 1 Как заполняется
1.1 Сумма контракта
2.3.1-2.3.5 Плановые затраты по РКМ (даже если ВП не утверждает РКМ, плановые цифры должны быть)
3 Выручка (сумма контракта с НДС)
3.1 Сумма строк 2.3.1-2.3.5
3.6 Прибыль = выручка (без НДС) — себестоимость = пункт 3 (за вычетом НДС) – пункт 3.1
5 Заполняется, если договором предусмотрено возмещение затрат

Затем переходим к заполнению фактических данных по исполнению государственного контракта по ГОЗ. Отчет имеет признаки управленческого баланса. Многие показатели отражаются методом двойной записи. То есть одна хозяйственная операция отражается в двух ячейках. Особенно это касается движения ресурсов между затратами, остатками на складе и расчетами с поставщиками.

Частые ошибки при заполнении

Нужно заполнить все строки титульного листа. Пропуски являются критическими ошибками, и отчет не будет принят.

Обязательно проверьте формат ЭЦП. Она должна быть сформирована с помощью КЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 и выше.

Убедитесь, что выполняется контрольное соотношение: графа 3: строка 4 = строка 2 – строка 1. Без этого отчет признают недействительным и не примут.

Образец заполнения отчета по ГОЗ

Рассмотрим такой пример заполнения формы отчета об исполнении государственного контракта: ООО «Компания» выполняет госконтракт на сумму 1 200 000 руб. (в т. ч. НДС 20% — 200 000 руб.) от 10.01.2019. На 31.01.2018:

  • получен аванс от заказчика — 600 000 руб.;
  • выпущена и реализована продукция на 120 000 руб. (в т. ч. НДС 20%).

Готовим ежемесячный отчет по гособоронзаказу:

В пункте 2 Порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления, определенных приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 2018 г. № 554 «Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 октября 2018 г., регистрационный № 52477) слова «10 числа» заменить словами «25 числа».

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2019 г.
Регистрационный № 57051

К нам все чаще поступают вопросы о государственных оборонных заказах (ГОЗ). Министерство обороны и их ведомства привлекают коммерческие организации для участия в своих проектах, поэтому бизнес все чаще сталкивается с термином «гособоронзаказ».

Отчет по форме 1-ГОЗ

ФАС России информирует о необходимости ежеквартального предоставления в 2019 году организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, отчетов о ходе выполнения и финансирования заданий государственного оборонного по установленной ФАС России форме (форма отчета 1-ГОЗ прилагается).

Отчеты по форме 1-ГОЗ в ФАС России представляются всеми организациями ОПК, имеющими на исполнении государственные контракты и/или контракты с государственными заказчиками ГОЗ, головными исполнителями и исполнителями ГОЗ.

На сайте ФАС России («Контроль гособоронзаказа»\»Документы»\»Разъяснения») размещены формы отчета 1-ГОЗ для предприятий ОПК в 2019 году, сроки его представления и пояснения по его заполнению, доступные для просмотра и скачивания.

Отмечается, что в 2017 и 2018 году к административной ответственности в связи с непредставлением и несвоевременным представлением требуемых сведений о ходе выполнения и финансирования заданий ГОЗ привлечены более 200 организаций ОПК и/или их должностных лиц. Об уклонении конкретных организаций ОПК от своевременного представления отчетов ФАС России ежеквартально информирует коллегию Военно-промышленной комиссии РФ.

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 4, ст. 477; 2002, № 8, ст. 848; 2018, № 20, ст. 2837) приказываю:

Определить порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (приложение к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 октября 2018 г.

Регистрационный № 52477

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 8 октября 2018 г. № 554

1. Настоящие порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления (далее — Порядок) определяют:

правила и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны Российской Федерации (далее — Министерство обороны), в которых созданы военные представительства Министерства обороны (далее соответственно — Организация, Военное представительство), отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47 (далее — Отчет);

процедуру истребования Отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (государственным заказчиком по которому является Министерство обороны) (далее — Иные организации), и сроки его представления.

2. Отчет представляется Организацией в Министерство обороны ежемесячно не позднее 10 числа календарного месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет представляется Организацией в форме электронного документа в соответствии с определенными на основании пункта 1.1 части 1 статьи 8.7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600; 2013, № 52, ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4342; 2016, № 27, ст. 4250; 2017, № 1, ст. 12; № 31, ст. 4786; 2018, № 1, ст. 65; № 31, ст. 4852) составом и форматом, обеспечивающими прием и обработку информации, предусмотренной Отчетом, в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по государственному оборонному заказу (далее — Отчет в электронном виде, Состав и формат, ЕИС ГОЗ).

4. Отчет в электронном виде подписывается руководителем Организации или уполномоченным им должностным лицом с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — Электронная подпись).

5. Представление Отчета в электронном виде осуществляется Организацией на съемном оптическом машинном носителе информации однократного применения через Военное представительство, созданное в Организации.

6. Передача съемного оптического машинного носителя информации однократного применения, содержащего Отчет в электронном виде, оформляется сопроводительным письмом Организации в произвольной форме с указанием идентификатора государственного контракта, даты и номера контракта, по которому представляется Отчет в электронном виде, и отчетного периода.

7. Сопроводительное письмо Организации, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, составляется в двух экземплярах. На втором экземпляре такого письма должностным лицом Военного представительства проставляется отметка о получении Отчета в электронном виде, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, подпись должностного лица, получившего Отчет в электронном виде, и дату получения.

8. При получении Отчета в электронном виде Министерство обороны осуществляет проверку: Электронной подписи, включая идентификацию отправителя Отчета в электронном виде, целостности Отчета в электронном виде, а также его соответствия Составу и формату (в том числе форматно-логический контроль).

9. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство обороны не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Отчета в электронном виде в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует в ЕИС ГОЗ квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного Электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Министерства обороны.

10. Квитанция, предусмотренная пунктом 9 настоящего Порядка, на бумажном носителе (далее — Квитанция на бумажном носителе) передается Организации должностным лицом Военного представительства, созданного в Организации, не позднее следующего рабочего дня после дня ее формирования в ЕИС ГОЗ.

Представитель Организации на копии Квитанции на бумажном носителе (остающейся в созданном в Организации Военном представительстве) проставляет отметку о получении Квитанции на бумажном носителе, содержащую фамилию, имя, отчество, должность, подпись представителя Организации, получившего Квитанцию на бумажном носителе, дату получения, оттиск печати Организации.

11. Квитанция, содержащая подтверждение о непринятии в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, с указанием причины непринятия Отчета в электронном виде формируется в случаях неподтверждения его подлинности, нарушения целостности, несоответствия Составу и формату, а также непрохождения форматно-логического контроля.

12. В случае формирования по результатам проверки Отчета в электронном виде квитанции, содержащей подтверждение о непринятии в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде, Организация устраняет причины его непринятия и не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения Квитанции на бумажном носителе в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет исправленный Отчет в электронном виде в Министерство обороны в соответствии с настоящим Порядком.

13. Датой представления Отчета в электронном виде Организацией признается дата его передачи должностному лицу Военного представительства в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка при условии формирования по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, квитанции, содержащей подтверждение о принятии в ЕИС ГОЗ Отчета в электронном виде.

14. Организация вправе осуществить корректировку данных в представленном Организацией и принятом в ЕИС ГОЗ Отчете в электронном виде. Такая корректировка осуществляется Организацией посредством включения уточненных (достоверных) данных в Отчет в электронном виде следующего отчетного периода, который представляется в соответствии с настоящим Порядком, с пояснением причин отражения некорректных данных в Отчете в электронном виде предыдущего отчетного периода.

15. Иные организации представляют Отчет по запросу Министерства обороны.

16. Запрос Министерства обороны, указанный в пункте 15 настоящего Порядка, оформляется в письменной форме на официальном бланке Министерства обороны за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации (далее — Запрос).

17. В Запросе указываются идентификатор государственного контракта, дата и номер контракта, по которому истребуется Отчет, дата, на которую Отчет должен быть составлен.

18. Запрос направляется на бумажном носителе по почте в адрес (место нахождения) Иной организации, указанный в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) на дату подписания Запроса.

Запрос считается полученным Иной организацией по истечении десяти дней с даты его направления по почте.

19. Иные организации представляют Отчет в Министерство обороны в течение десяти дней со дня получения Запроса.

20. Отчет составляется Иной организацией по состоянию на дату, указанную в Запросе, и направляется на бумажном носителе на имя заместителя Министра обороны Российской Федерации, подписавшего Запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной информации ограниченного доступа.

Государственный оборонный заказ

  • Что такое Гособоронзаказ?
  • Особенности выполнения оборонного заказа
  • Госзакупки (госзаказ) и Гособоронзаказ
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Редакции: 28.12.2013 29.06.2015 13.07.2015 03.07.2016 28.12.2016 29.07.2017 31.12.2017 29.07.2018

  • Официальный сайт оборонного заказа
  • Единственный поставщик российского оружия
  • Функции Военных представительств
  • Новое Постановление №1465
  • Используемая законодательная база в сфере ГОЗ актуальна по состоянию на 1 июня 2019 года

    Что такое Гособоронзаказ

    Государственный оборонный заказ устанавливает Правительство России в целях обеспечения обороны и безопасности страны.
    Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» является основополагающим законом, регулирующим Гособоронзаказ.

    Этапы выполнения оборонного заказа. Особенности ГОЗ.

    Гособоронзаказ проходит этапы формирования, утверждения, размещения и выполнения. Формируется оборонный заказ на основе военной доктрины России, планов строительства и развития Вооруженных сил, Государственной программы вооружения (ГПВ). Финансовое обеспечение гособоронзаказа осуществляется федеральным бюджетом.
    Основные показатели гос. оборонного заказа разрабатываются с учетом госрегулирования цен и применяемых видов цен на продукцию оборонного назначения.
    При утверждении Гособоронзаказа и мероприятий по его выполнению определяются государственные заказчики, обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу.
    Размещение Гособоронзаказа производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом учитываются особенности, предусматриваемые законом 275-ФЗ для военной продукции.
    Целевое использование средств, выделяемых на выполнение государственного оборонного заказа, обеспечивается банковским сопровождением исполняемых госконтрактов на всю глубину кооперации, а также государственным надзором (контролем) в сфере гособоронзаказа.
    Непосредственный контроль на предприятиях, исполняющих оборонный заказ, осуществляют Военные представительства Министерства обороны (ВП МО РФ).

    Госзакупки (госзаказ) и Государственный оборонный заказ (Гособоронзаказ)

    Размещение гособоронзаказа как закупок для федеральных нужд производится в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе» (N 44-ФЗ), однако не следует отождествлять госзакупки и Государственный оборонный заказ. 44-ФЗ не учитывает всех особенностей гособоронзаказа.
    Госзаказ не является эквивалентом Гособоронзаказа. И ключевое слово здесь — оборонный.
    Госзаказ (госзакупки). Под этими понятиями имеют ввиду сферу закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
    Госзаказ – это Государственный заказ, а госзакупки – государственные закупки.
    Государственный оборонный заказ (Гособоронзаказ) – это закупки для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, например, посредством «Рособоронэкспорт».
    Сокращениями термина «Государственный оборонный заказ» являются Гособоронзаказ и ГОЗ.
    ГОЗ не является сокращением от ГОсЗакупки (ГОсЗаказ).
    Госзаказ – не есть сокращение от Гособоронзаказ.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

    Федеральный закон № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» вступил в силу с начала 2013 года. Ранее действовавший закон от 27.12.1995 N 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» утратил силу.

    Редакция закона №275-ФЗ от 28.12.2013

    Первая корректировка основного закона ГОЗ произведена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ в связи с отменой Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Редакция закона №275-ФЗ от 29.06.2015

    Федеральным законом №159-ФЗ от 29 июня 2015 года были внесены существенные изменения в основной оборонный закон. В частности, были введены идентификаторы госконрактов (ИГК) и банковский контроль с обязательным проведением расчетов по оборонным контрактам по отдельным счетам (спецсчетам).
    Особенно изменились права и обязанности головного исполнителя и всех исполнителей, входящих в кооперацию, а также права государственного заказчика.
    В отношении госконтрактов с Министерством Обороны изменения вступили в силу с 1 сентября 2015 года. Для других государственных заказчиков гос. оборонного заказа (МВД, МЧС, СВР, ФСБ, ФСО, ФСИН, Роскосмос, Росатом) — с 1 января 2017 года.

    Редакция закона №275-ФЗ от 13.07.2015

    Федеральный закон от 13.07.2015 N 216-ФЗ внес в 275-ФЗ корректировки, связанные с созданием Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

    Редакция закона №275-ФЗ от 03.07.2016

    Федеральный закон от 3 июля 2016 года №317-ФЗ, вступивший в силу с 15 июля 2016 года, внес очередные изменения в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе». Помимо незначительных технических поправок, введено понятие «продукция с длительным технологическим циклом производства». Уточнены вопросы, касающиеся возмещения затрат исполнителя, направленных на формирование материальных запасов (сырье, материалы, полуфабрикаты, ПКИ, готовая продукция), необходимых для выполнения гособоронзаказа и оплаченных за счет собственных средств исполнителя ГОЗ.

    Редакция закона №275-ФЗ от 28.12.2016

    Федеральный закон от 28.12.2016 N 471-ФЗ внес в закон о гособорозаказе №275-ФЗ только незначительные технические правки.

    Редакция закона №275-ФЗ от 29.07.2017

    Федеральным законом от 29.07.2017 №237-ФЗ сгенерирована седьмая по счету редакция закона «О государственном оборонном заказе».
    Законом создается реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта при выполнении оборонного заказа. Для компаний из этого «черного списка» вводятся ограничения на оказание государственной поддержки. Ведение реестра поручено антимонопольной службе.
    Несколько «упростилась жизнь» Головных исполнителей, которым месячный лимит платежей на иные (не отдельные) счета увеличен до пяти миллионов рублей. Для исполнителей ГОЗа более низких уровней кооперации сумма ограничения не изменилась.

    Редакция закона №275-ФЗ от 31.12.2017

    Изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2017 №481-ФЗ, связаны исключительно с уполномоченными банками.
    Был изменен критерий отнесения к категории уполномоченных банков. Отменена публикация перечня уполномоченных банков на сайте Банка России, и введен механизм информирования Исполнителей ГОЗ об изменении состава уполномоченных банков через Государственного заказчика и Головного Исполнителя.

    Редакция закона №275-ФЗ от 29.07.2018

    Девятая редакция 275-ФЗ введена Федеральным законом от 29.07.2018 №263-ФЗ. Главное изменение – это появление Главы 3.3 «Особенности банковского сопровождения при переводе сопровождаемой сделки в иной уполномоченный банк».
    Все редакции (изменения) Федерального закона №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»:
    28.12.2013 29.06.2015 13.07.2015 03.07.2016 28.12.2016 29.07.2017 31.12.2017 29.07.2018

    Официальный сайт гособоронзаказа

    Как такового официального сайта государственного оборонного заказа не существует. Размещение военных заказов производится в соответствии с законом 44-ФЗ на официальном сайте госзакупок (zakupki.gov.ru).

    Кроме того, госконтракт на поставку продукции оборонного назначения может заключаться с единственным производителем российского оружия.

    Единственный производитель (поставщик) оборонного заказа

    Единственный поставщик (производитель) – производитель (поставщик) российского вооружения и военной техники, которые не имеет российских аналогов.
    Единственный поставщик продукции государственного оборонного заказа включатся в реестр единственных поставщиков такого вооружения.
    Порядок и особенности осуществления закупки у единственного поставщика (производителя) оборонного заказа регулируется пунктом 7 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465.

    Чем занимаются и сколько получают военпреды?

    Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (ВП МО РФ) утверждено Постановлением Правительства РФ от 11.08.1995 N 804.
    Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации и осуществляют контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях. Кроме того, ВП МО как представители Заказчика (ПЗ) участвуют в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, аванпроектов и контролируют их исполнение, а также выдают заключения о цене оборонной продукции.
    На содержание военных представительств Министерства обороны и органов их контроля отчисляются денежные средства в размере одного процента стоимости выпускаемой оборонной продукции. Контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе.

    ОЭП — основные экономические показатели (нормативы)

    Основные экономические показатели предприятия, исполняющего Гособоронзаказ, согласуются с аккредитованным при нем военным представительством Министерства обороны. Согласованные экономические нормативы могут корректироваться вышестоящими структурами: ДАГК (Департаментом Аудита ГосКонтрактов) и УВЭА ГПВ и ГОЗ (Управлением Военно-Экономического Анализа Государственной Программы Вооружения и Государственного Оборонного Заказа).
    ОЭП, как правило, определяют уровень средней заработной платы основных производственных рабочих (непосредственных исполнителей); нормативы дополнительной заработной платы, накладных (общепроизводственных, общехозяйственных), транспортно-заготовительных и внепроизводственных расходов, специальных затрат.
    Согласование размера возмещения процентов по банковским кредитам, привлекаемым исполнителем для исполнения оборонного заказа, находится в ведении ДАГК и УВЭА.

    Статья о государственном оборонном заказе подготовлена с использованием правовых актов и законодательной базы в сфере гособоронзаказа по состоянию на 1 июня 2019 года

    Ремейк бородатого анекдота

    Экономический отдел оборонного предприятия.
    Все сотрудники уже давно работают на заводе. Прожжённые. Давно сидят вместе в одном кабинете.
    Гособоронзаказ растет. Штаты растут. Взяли в отдел молодого экономиста. Обеденный перерыв.
    Голос из угла комнаты: «118!». Большинство экономистов повеселело.
    — 407! — в кабинете стало еще веселей.
    — да ты бы ещё 200 или даже 37 вспомнил!
    Новенький робко спрашивает рядом сидящего главного экономиста: «что это за числа, из-за которых все смеются?»
    Старший отвечает: «Да, понимаешь, мы давно тут все вместе сидим. Все байки и анекдоты уже сотню раз друг другу пересказали. Чтобы не повторяться и не тратить свое драгоценное время, все пронумеровали. Называет кто-то номер, — все сразу и понимают о чем речь.»
    Тут новый экономист как гаркнет на весь кабинет: «275!!!».
    Все притихли. Воцарилась гробовая тишина…
    Совпадение или же тонкий намек пренебрегающим всеми особенностями 275-ФЗ — Статья 275 Уголовного кодекса «Государственная измена».

    Государственный оборонный заказ – это меры поддержки оборонной промышленности на территории Российской Федерации. Данный вид деятельности осуществляется большим количеством организаций, которые имеют непосредственное отношение к защите государства, либо чья деятельность направлена на помощь военизированным организациям и приравненным к ним юридическим лицам реализовывать меры по защите интересов страны.

    Дмитрий Иванов. Юрист Дорогие читатели! Для получения консультации по вашей проблеме обратитесь к юристу через форму обратной связи или звоните по телефонам:

    • Москва: +7 (499) 110-86-72.
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
    • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

    — Дмитрий Иванов. Юрист

    Нормативно-правовая основа подготовки отчетности о выполнении государственного оборонного заказа

    Вопрос о необходимости поддержки отрасли производства продукции, относящейся к государственному оборонному заказу, поднимался еще с 1998 года. Именно тогда было принято первое Постановление Правительства Российской Федерации, получившее номер 47. В соответствии с требованиями этого нормативного акта все организации, функционирующие в сфере государственного оборонного заказа, должны готовить отчеты об исполнении этого заказа. Однако указанное Постановление постоянно подвергалось изменениям, в результате чего датой сдачи первого такого отчета стало 10 февраля 2019 года. Такая дата была установлена Приказом Министерства обороны Российской Федерации №670 от 19 ноября 2018 года.

    Длительное вступление в силу требований об отчете по реализации государственного оборонного заказа обусловлено тем, что форма, по которой будет происходить сдача указанного отчета, находится в плотной взаимосвязи с формами отчета об исполнении гособоронзаказа, выгружаемого из Единой информационной системы.

    Кроме того, длительное вступление в силу нормативных актов, выступающих основой для подготовки и сдачи отчета об исполнении ГОЗ, связано с тем, что потребовалось согласование между Министерством обороны и Минэкономразвития, так как подготовка основных рекомендаций к заполнению отчета находится во взаимосвязи с последним.

    Что такое ежемесячный отчет по исполнению государственного оборонного заказа

    Ежемесячный отчет об исполнении требований по государственному оборонному заказу – это отчет, который говорит о степени исполнения требований к выполнению гособороназаказа теми организациями, на которые возложены обязанности по реализации мероприятий по поддержке отрасли, изготавливающей продукцию в рамках обеспечения безопасности государства.

    Подготовка ежемесячного отчета об исполнении гособоронзаказа происходит в соответствии с требованиями Министерства обороны Российской Федерации для отслеживания порядка исполнения взятых на себя обязанностей участниками возникших правоотношений в сфере государственного оборонного заказа.

    Кто и в какие сроки сдает

    Дмитрий Иванов. Юрист Важно! Для решения вашей проблемы обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

    • Москва: +7 (499) 110-86-72.
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
    • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

    — Дмитрий Иванов. Юрист

    Министерство обороны при формировании круга юридических лиц, которые обязаны сдавать отчет об исполнении государственного оборонного закона, не дает четкого исчерпывающего перечня.

    Нет разъяснений по поводу того, в какие сроки должны готовиться отчетные документы. Единственное указание по поводу сроков – это не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Если же речь идет об организациях, которые обязаны исполнять государственный оборонный заказ, но в которых нет специальных военных представительств, то такие юридические лица обязаны предоставить отчетные сведения в течение десяти дней с момента направления им соответствующего запроса из Министерства обороны.

    В целом в настоящее время круг организаций, которые осуществляют подготовку отчета об исполнении государственного оборонного заказа, ограничивается двумя группами:

    • организации, выполняющие гособоронзаказ, внутри которых созданы военные представительства;
    • организации, работающие над исполнением гособоронзаказа, внутри которых нет военных представительств.

    Правила заполнения отчета по форме 1-ГОЗ

    Правила заполнения отчета об исполнении государственного оборонного заказа регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации №47 от 19.01.1998 (введены в действие Постановлением №453). К числу основных правил относятся:

    • составление отдельно по каждому контракту, заключенному с целью исполнения государственного оборонного заказа;
    • в качестве отчетного периода рассматривается период с даты заключения конкретного контракта по дату заполнения отчетных сведений;
    • составление происходит в виде нарастающего итога, а внутри отчета указываются все хозяйственные операции по контракту, включая движение денежных средств, взаиморасчеты с привлеченными субисполнителями, приобретение необходимых материальных ресурсов, а также понесенные затраты и итоговый финансовый результат;
    • все отчетные документы должны быть подготовлены до момента завершения исполнения всех взятых на себя договорных обязательств. Однако на момент подготовки отчетной документации потребуется обязательно произвести все взаиморасчеты с субисполнителями;
    • все используемые показатели стоимостного типа должны отражаться в рублях и копейках, а процентные – в виде числовых значений с указанием до десятых долей процентов.

    Если речь идет о порядке и особенностях заполнения указанного отчета, следует помнить:

    • о сдаче отчета только в формате xml в подписанном электронной цифровой подписью документе;
    • о необходимости установить специальное программное обеспечение, так как формирование в программном продукте Excel не позволит получить необходимый формат документа.

    Общий порядок сдачи отчета выглядит следующим образом:

    • необходимо заполнить форму отчета;
    • заполненный файл следует выгрузить в формате xml (так как отчёт принимается только в таком формате) и подписать его квалифицированной электронной цифровой подписью лица, ответственного за сдачу отчета;
    • итоговый документ следует на носителе сдать в военное представительство, в котором будет подготовлен протокол, отражающий принятие всего пакета документов.

    В случае допущения ошибок в сформированном документе при сдаче будет составлен второй протокол, отражающий все имеющиеся ошибки и рекомендации по исправлению таких ошибок.

    Заполнение отчета выглядит следующим образом:

    • оформление титульного листа с информацией о том, по какому контракту предоставляется отчет;
    • при заполнении строки 1.1 графы 1 потребуется указать сумму контракта;
    • строки 2.3.1-2.3.5 заполняются на основании сведений расчетно-калькуляционного материала о затратах либо на основании плановых цифр, которые формируются вне зависимости от утверждения показателей расчетно-калькуляционного материала военным представительством;
    • строка 3 посвящена выручке по контракту, то есть сумме контракта с учетом НДС;
    • в строке 3.1 следует указать сумму строк с 2.3.1 по 2.3.5;
    • строка 3.6 представляет собой значение выручки без учета НДС, то есть себестоимость контракта;
    • 5 строку следует заполнить в случае, если по заключённому контракту предусмотрено возмещение затрат.

    Примеры заполнения отчета об исполнении ГОЗ:образец 1иобразец 2.

    Распространенные ошибки

    В силу того, что указанный отчет только начал приниматься к исполнению, есть определенный перечень ошибок, которые допускаются большим количеством ответственных за сдачу указанного отчета лиц. К числу основных ошибок следует отнести:

    • неполное заполнение титульного листа, что затрудняет идентификацию контракта, по которому предоставлен отчет;
    • несоответствие сертификата ЭЦП тем требованиям, которые установлены к нему;
    • внутри отчета по всем строкам должны исполняться контрольные соотношения, позволяющие проверить правильность оформления отчета;
    • заполнены не все необходимые сведения внутри отчета, что не даёт его полностью проанализировать, а в протоколе принятия отражается информация о критических ошибках.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Для получения бесплатной консультации обращайтесь через форму обратной связи или звоните по телефонам:

    • Москва: +7 (499) 110-86-72.
    • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
    • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

    Илья Тарасов Опыт в сфере госзакупок Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

    ЕИС гоз

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *