Беседа №1
«Правила Устава школы. За что ставят на учёт в ПДН, КДН и ЗП?»
Цель: профилактика совершения правонарушений несовершеннолетними, улучшение поведения в школе, профилактика опозданий и пропусков учебных занятий
Ход беседы:
Ребята, вы сейчас находитесь в сложном, но интересном подростковом возрасте. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать верный путь! Вы можете свернуть на преступный путь по разным причинам: отсутствие денег, условия воспитания, окружение и пр. Можете совершить проступок или правонарушение, за что попасть на учёт в полицию, подвести своих родителей, т.к. за ваши поступки они несут ответственность.
Каждый из вас уже совершил какое-либо противоправное действие и за это был поставлен на внутришкольный учёт.
А следовательно, вам намного легче попасть на учёт в полицию, в комиссию по делам несовершеннолетних, получить плохую характеристику и не поступить в учебные заведения после окончания школы. Поэтому к чему надо стремиться? (исправиться, для того, чтобы быть снятыми с учёта)
Основными условиями являются: желание (без него ни как), сила воли, самостоятельность (не надо смотреть на сверстиков «А нам всё можно!»), знания основных правовых понятий.
Сейчас я предлагаю вам установить взаимосвязь следующих понятий, а также дать им определения:
ПРАВИЛА УСТАВА ШКОЛЫ, ПРОСТУПОК, ЗАКОН, ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ
ПРАВИЛА УСТАВА ШКОЛЫ – это правила поведения в школе, обязательные для исполнения всеми учениками;
ПРОСТУПОК – нарушение правил поведения, вызывающее поведение
ЗАКОН- нормативно-правовой акт, принимающийся государством и обязательный для исполнения всеми гражданами.
ПРАВОНАРУШЕНИЕ- нарушение закона, за которое предусмотрено наказание с 16-ти летнего возраста (распитие спиртных напитков в общественных местах, несовершеннолетними лицами, курение, совершение мелкого хулиганства, нарушение правил ПДД и пр.)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- обязанность гражданина отвечать за противоправные действия (административная – штраф, исправительные работы; уголовная – лишение права заниматься определённой деятельностью, обязательные исправительные работы, арест, лишение свободы; дисциплинарная – выговор, гражданско-правовая – возмещение вреда, уплата ущерба)
ПРЕСТУПЛЕНИЕ- тяжкое нарушение закона, за которое предусмотрена уголовная ответственность с 14-ти летнего возраста (кража, износилование, убийство, злостное хулиганство)
Предворительные ответы детей:
Правила Устава должны выполняться школьниками, т.к. это прописано в ФЗ 273 от 1.09.2013г. в одном из пунктов обязянностей школьников (добросовестно учиться, выполнять правила Устава образовательной организации, уважать честь и достоинство всех участников учебно-воспитательного процесса, бережно относиться к имуществу). Невыполнение правил Устава школы относится к проступку, за что могут быть применены меры:
1) Постановка на учёт ВШУ (это вы уже знаете)
2) Привлечение родителей к ответственности за ненадлежащее воспитание (по ст.5.35 КоАП РФ)
3) Постановка на учёт в КДН (в случае отсутствия исправления состоящих на учёте в школе)
4) Ходатайство для судебного разбирательства, чтобы вас поместили в учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Проступок, правонарушение и преступление – это всё противоправные действия, за которые наступает ответственность. Если лицо не достигло возраста наступления ответственности, то за противоправное действие такого лица ответственность несут его родители.
Формулировка выводов встречи.
|
Утверждаю Директор МБОУ «Нововознесенская СОШ» _____________ Н.В.Коломиец Приказ от 04.10.2019г. № 136
|
Положение
о постановке и снятии учащихся и их семей с внутришкольного учета
1.Общие положения
1.1 Положение о постановке учащихся МБОУ «Нововознесенская СОШ» (далее – школа) на внутришкольный учет (далее – Положение) регламентирует порядок постановки учащихся школы на внутришкольный учет (далее — ВШУ) и их снятие с ВШУ.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями и на основании следующих документов:
— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
— Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
— письмо Министерства образования и науки российской федерации от 28 апреля 2016 г. № АК-923/07 «О направлении методических рекомендаций по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися.
1.3.Целью учета является проведение социально-профилактической, индивидуально-коррекпионной работы, направленной на оказание социально-педагогической и педагогической помощи семье и учащимся.
1.4. Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:
1.4.1. Выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении.
1.4.2.Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении.
1.4.3.Оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.
1.4.4.Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
1.4.5.Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
1.4.6.Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.
2. Основания и порядок постановки и снятия с внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении
2.1.Основания проведения индивидуальной профилактической работы.
Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются:
2.1.1.Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2.1.2. Приговор, определение или постановление суда;
2.1.3 Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
2.1.4.Заключение, утвержденное руководителем школы или учреждением системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
2.1.5.Представление администрации школы (классного руководителя, социального педагога или иных лиц, ответственных за организацию воспитательной и профилактической работы) с указанием объективных причин постановки учащихся на ВШУ.
2. 2. На внутришкольный учет ставятся обучающиеся:
2.2.1. Безнадзорные или беспризорные;
2.2.2.Занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
2.2.4.Употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;
2.2.5.Совершившие правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;
2.2.6.Совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
2.2.7. Освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
2.2.8.Совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
2.2.9.Обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;
2.2.10.Условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
2.2.11. Несовершеннолетние, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;
2.2.12. Освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
2.2.13.Осужденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
2.2.14.Осужденные условно, осужденные к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
2.2.15.Состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел;
2.2.16.Неоднократно нарушившие Устав школы и Правила поведения обучающегося;
2.2.17.Неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
Семьи, в которых родители (законные представители):
2.2.18.Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;
2.2.19.Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
2.2.20.Отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков)
2.2.21.Допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.
2.3 Порядок постановки учащихся, семей на внутришкольный учет:
Для постановки обучающегося или его семьи на ВШУ проводятся следующие мероприятия:
2.3.1.Выявление классными руководителями, социальным педагогом учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении.
2.3.2.Информирование заместителя директора по воспитательной работе о выявленных учащихся, семьях, находящихся в СОП.
2.3.3.Предоставление документов с основаниями для постановки на внутришкольный учет учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении социальным педагогом (классным руководителем) на Совет профилактики:
2.3.3.1.Краткая характеристика обучающегося или его семьи;
2.3.3.2.Представление документов-оснований, предусмотренных п. 2.1 настоящего Положения, для постановки на ВШУ обучающегося или его семьи;
2.3.3.3. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;
2.3.3.4.Краткая информация о предварительно проделанной работе с обучающимся и его семьей;
2.3.3.5.Выписка оценок за текущую четверть, пропусков уроков, опрос учителей-предметников.
2.3.4. Председатель назначает заседание Совета по профилактике в течение 5 дней после поступления документов-оснований, предусмотренных п. 2.1 настоящего Положения.
2.3.5. Социальный педагог письменно уведомляет родителей о дате и времени заседания Совета (В случае отсутствия родителей (законных представителей) на заседании Совета им незамедлительно направляется письменное уведомление с указанием даты заседания.)
2.3.6. Проведение заседания Совета профилактики, принятие решения (уведомление родителей (законных представителей) о принятии решения (под роспись)).
3. Основания и снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1. Снятие с внутришкольного учета осуществляется по решению Совета профилактики образовательного учреждения, а также при поступлении соответствующей информации из ПДН, КДН, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи, по заявлению родителей или иных законных представителей. Решение о снятии с учета принимается в течение 3 дней после поступления вышеуказанных документов.
3.2. С внутришкольного учета снимаются обучающиеся:
3.2.1.Окончившие государственное образовательное учреждение;
3.2.2.Сменившие место жительства или перешедшие в другое образовательное учреждение;
3.2.3.Направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение;
3.2.4.Достигшие возраста восемнадцати лет;
3.2.5.Имеющие положительную динамику (при проведении индивидуальной профилактической работы по основаниям, предусмотренным 2.2.16, 2.2.17 настоящего Положения) за период не менее 6 месяцев (например, несовершеннолетний успевает по всем учебным предметам, либо не допускает нарушений Устава и правил внутреннего распорядка для учащихся);
3.2.6 Исправления (при условии устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних).
3.3. С внутришкольного учета снимаются семьи, в которых:
3.3.1 дети-учащиеся окончили муниципальное образовательное учреждение;
3.3.2 дети-учащиеся сменили место жительство, перешли в другое образовательное учреждение;
3.3.3 дети-учащиеся, которые достигли возраста 18 лет;
3.3.4 создана благоприятная обстановка для воспитания и развития несовершеннолетних детей, устранены причины и условия, по которым родители (законные представители) ненадлежащим образом исполняли родительские обязанности;
3.3.5 В случае, если работа проводилась по заявлению родителей, несовершеннолетнего, то снятие с учета осуществляется по заявлению.
4.Права лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.
4.1. Несовершеннолетним, их родителям или иным законным представителям, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, обеспечиваются правами и свободами, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
4.2. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать:
4.2.1.Орган прокуратуры — о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;
4.2.2.Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав — о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
4.2.3.Орган опеки и попечительства — о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;
4.2.4.Орган управления социальной защитой населения — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении;
4.2.5.Орган внутренних дел — о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления, других противоправных и (или) антиобщественных действий либо склоняющих их к суицидальным действиям или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, в отношении которых совершены противоправные деяния либо которые совершили правонарушение или антиобщественные действия;
4.2.6.Орган управления здравоохранением — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;
4.2.7.Орган, осуществляющий управление в сфере образования — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных организациях;
4.2.8.Орган по делам молодежи — о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости;
4.2.9.Орган службы занятости — о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в трудоустройстве, а также о несовершеннолетних, оставивших образовательную организацию в установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» случаях и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в трудоустройстве.
5.Функциональные обязанности работников образовательных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
5.1. Заместитель директора по воспитательной работе:
- оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу и классным руководителям в ведении документации внутришкольного учета;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по их устранению;
- консультирует обучающихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;
- готовит соответствующую информацию о деятельности образовательного учреждения по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
- представляет информацию о состоянии работы в образовательном учреждении с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП (при отсутствии ставки социально педагога в общеобразовательном учреждении);
- отвечает за организацию ведения и оформление документации внутришкольного учета, за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.2.Социальный педагог:
- формирует социально-педагогическую базу данных образовательного учреждения;
- принимает участие в подготовке информации о деятельности образовательного учреждения по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
- принимает участие в разработке индивидуальной программы социально- педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;
- консультирует классных руководителей по вопросам социально-педагогической помощи и поддержки обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении;
- консультирует обучающихся и их родителей по вопросам воспитания, социально- педагогической помощи и поддержки, а также вопросам, входящим в его компетенцию;
- информирует об услугах, предоставляемых органами и учреждениями социальной защиты населения, органами и учреждениями здравоохранения;
- принимает участие в разрешении ситуаций и споров по вопросам охраны и защиты прав несовершеннолетних;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке семей данной категории;
- представляет информацию о состоянии работы образовательного учреждения с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП;
- отвечает за ведение документации внутришкольного учета.
5.3. Классный руководитель:
- обеспечивает связь образовательного учреждения с семьей;
- устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
- консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей (лично, через специалистов общеобразовательного учреждения);
- организует в классе образовательно-воспитательное пространство, оптимальное для развития положительного потенциала каждого обучающегося;
- изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;
- изучает и анализирует степень удовлетворенности участников образовательного процесса жизнедеятельностью классного коллектива, образовательного учреждения;
- контролирует посещаемость учебных занятий и успеваемость каждого обучающегося;
- анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся класса и определяет меры по педагогической помощи и поддержке детей;
- анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и определяет меры по педагогической помощи и поддержке семей данной категории;
- отвечает за ведение документации внутришкольного учета.
5.4. Педагог — психолог:
- проводит диагностирование по запросу родителей (иных законных представителей), администрации образовательного учреждения, а обучающихся, достигших четырнадцатилетнего возраста, по личному обращению;
- проводит диагностирование по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, согласуя полученный диагностический инструментарий с администрацией образовательного учреждения;
- проводит индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей (иных законных представителей), педагогов по проблемам, входящим в рамки его профессиональной компетенции;
- проводит индивидуальную и групповую коррекционную работу с детьми, родителями (иными законными представителями), педагогами;
- осуществляет психологическое сопровождение обучающихся, родителей (иных законных представителей), педагогов;
- принимает участие в разработке и составлении индивидуальной программы социально-педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;
- разрабатывает психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию педагогического коллектива с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
6.Ответственность и контроль над ведением внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении
6.1 Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, а непосредственное ведение учета на социального педагога и классных руководителей.
Документы-приложения к настоящему Положению:
1. Характеристика несовершеннолетнего (либо семьи);
2. Представление;
3. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;
4. Ведомость успеваемости и посещаемости учащегося за текущий период
Приложение 1
Социально-педагогическая характеристика
обучающегося, представленного на постановку на внутриучрежденческий учет*
ФИО обучающегося ____________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Общеобразовательная организация ___________________________________ класс ______
Домашний адрес _______________________________________________________________
Контактный телефон: д.т.___________________, сотовый ____________________________
Основание постановки на учет ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С какого времени ребенок учится в данной школе __________________________________
Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания _____________________________
_____________________________________________________________________________
Положение ребенка в классе (данные социометрии), взаимоотношения с коллективом сверстников __________________________________________________________________
Учебная деятельность (как успевает; если отстает, то по каким предметам; отношение к учебе, оставался ли на второй год) _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения ребенка с учителями ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, распорядительность, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, прямота и принципиальность, скромность, требовательность к себе и другим или исполнительность, лживость, эгоистичность, нетребовательность к себе, нескромность, тщеславие, негативизм, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость.
С кем дружит (фамилия, имя, возраст, чем интересуется): _____________________________________________________________________________
Входит ли в уличную группу (каков ее характер) или связи ограничиваются классом, улицей, двором ___________________________________________________________________
Референтное лицо для ребенка в семье ____________________________________________
Референтное лицо для ребенка вне семьи __________________________________________
Классный руководитель (и иные ответственные лица) ___________ /__________________/
Руководитель ___________ /_________________/
«_____»__________20___г.
* может быть заполнена форма или составлен текст с учетом предложенных позиций
Приложение 2
Представление
на постановку/снятие (выбрать нужное)
на внутриучрежденческий учет несовершеннолетнего/семьи (выбрать нужное)
ФИО несовершеннолетнего _____________________________________________________
Дата рождения _________________________ Класс _________________________________
Адрес проживания/регистрации __________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Отец _________________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Законный представитель ________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Сведения о других членах семьи:
ФИО |
Год рождения, родство |
Род занятий |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
По итогам работы с семьей/несовершеннолетним (выбрать нужное), проведенной должностными лицами общеобразовательной организации (указать конкретно):
Дата |
Мероприятие |
Ответственный |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________________________
предлагаю(ем) поставить на внутриучрежденческий учет/снять с внутриучрежденческого учета (выбрать нужное) несовершеннолетнего/семью (выбрать нужное):
Классный руководитель (и/или иные ответственные лица): __________ /_______________/
«_____»______________20____г.
Решение Совета профилактики __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Председатель: ______________ /________________/
«_____»______________20____г.
Ознакомлен родитель (законный представитель) ___________________________________
Приложение 3
Акт обследования семьи ___________________________________________________________________________
от ________________201_ года
Мы, комиссия в составе: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Провели обследование семьи _______________________, проживающей по адресу______________________________________________________ и сообщаем следующее.
Описание семейной ситуации на момент посещения семьи
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Описание проделанной работы в момент посещения: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень прилагающихся документов:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение соседей о ситуации в семье: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе с семьей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Приложение 4
Сводная ведомость учета посещаемости обучающейся (гося) ___________ класса _______________________
Фамилия, имя |
Дни |
Уроки |
||||
Всего |
по ув.пр. |
по болезни |
Всего |
по ув.пр. |
по болезни |
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Всего |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
Ведомость успеваемости обучающейся (гося) ___________ класса _______________________