Постановка на внутришкольный учет

Беседа №1

«Правила Устава школы. За что ставят на учёт в ПДН, КДН и ЗП?»

Цель: профилактика совершения правонарушений несовершеннолетними, улучшение поведения в школе, профилактика опозданий и пропусков учебных занятий

Ход беседы:

Ребята, вы сейчас находитесь в сложном, но интересном подростковом возрасте. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать верный путь! Вы можете свернуть на преступный путь по разным причинам: отсутствие денег, условия воспитания, окружение и пр. Можете совершить проступок или правонарушение, за что попасть на учёт в полицию, подвести своих родителей, т.к. за ваши поступки они несут ответственность.

Каждый из вас уже совершил какое-либо противоправное действие и за это был поставлен на внутришкольный учёт.

А следовательно, вам намного легче попасть на учёт в полицию, в комиссию по делам несовершеннолетних, получить плохую характеристику и не поступить в учебные заведения после окончания школы. Поэтому к чему надо стремиться? (исправиться, для того, чтобы быть снятыми с учёта)

Основными условиями являются: желание (без него ни как), сила воли, самостоятельность (не надо смотреть на сверстиков «А нам всё можно!»), знания основных правовых понятий.

Сейчас я предлагаю вам установить взаимосвязь следующих понятий, а также дать им определения:

ПРАВИЛА УСТАВА ШКОЛЫ, ПРОСТУПОК, ЗАКОН, ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ

ПРАВИЛА УСТАВА ШКОЛЫ – это правила поведения в школе, обязательные для исполнения всеми учениками;

ПРОСТУПОК – нарушение правил поведения, вызывающее поведение

ЗАКОН- нормативно-правовой акт, принимающийся государством и обязательный для исполнения всеми гражданами.

ПРАВОНАРУШЕНИЕ- нарушение закона, за которое предусмотрено наказание с 16-ти летнего возраста (распитие спиртных напитков в общественных местах, несовершеннолетними лицами, курение, совершение мелкого хулиганства, нарушение правил ПДД и пр.)

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ- обязанность гражданина отвечать за противоправные действия (административная – штраф, исправительные работы; уголовная – лишение права заниматься определённой деятельностью, обязательные исправительные работы, арест, лишение свободы; дисциплинарная – выговор, гражданско-правовая – возмещение вреда, уплата ущерба)

ПРЕСТУПЛЕНИЕ- тяжкое нарушение закона, за которое предусмотрена уголовная ответственность с 14-ти летнего возраста (кража, износилование, убийство, злостное хулиганство)

Предворительные ответы детей:

Правила Устава должны выполняться школьниками, т.к. это прописано в ФЗ 273 от 1.09.2013г. в одном из пунктов обязянностей школьников (добросовестно учиться, выполнять правила Устава образовательной организации, уважать честь и достоинство всех участников учебно-воспитательного процесса, бережно относиться к имуществу). Невыполнение правил Устава школы относится к проступку, за что могут быть применены меры:

1) Постановка на учёт ВШУ (это вы уже знаете)

2) Привлечение родителей к ответственности за ненадлежащее воспитание (по ст.5.35 КоАП РФ)

3) Постановка на учёт в КДН (в случае отсутствия исправления состоящих на учёте в школе)

4) Ходатайство для судебного разбирательства, чтобы вас поместили в учебно-воспитательное учреждение закрытого типа

Проступок, правонарушение и преступление – это всё противоправные действия, за которые наступает ответственность. Если лицо не достигло возраста наступления ответственности, то за противоправное действие такого лица ответственность несут его родители.

Формулировка выводов встречи.

Утверждаю

Директор

МБОУ «Нововознесенская СОШ»

_____________ Н.В.Коломиец

Приказ от 04.10.2019г. № 136

Положение

о постановке и снятии учащихся и их семей с внутришкольного учета

1.Общие положения

1.1 Положение о постановке учащихся МБОУ «Нововознесенская СОШ» (далее – школа) на внутришкольный учет (далее – Положение) регламентирует порядок постановки учащихся школы на внутришкольный учет (далее — ВШУ) и их снятие с ВШУ.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями и на основании следующих документов:

— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

— письмо Министерства образования и науки российской федерации от 28 апреля 2016 г. № АК-923/07 «О направлении методических рекомендаций по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися.

1.3.Целью учета является проведение социально-профилактической, индивидуально-коррекпионной работы, направленной на оказание социально-педагогической и педагогической помощи семье и учащимся.

1.4. Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются:

1.4.1. Выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении.

1.4.2.Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении.

1.4.3.Оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.

1.4.4.Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

1.4.5.Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

1.4.6.Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям.

2. Основания и порядок постановки и снятия с внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

2.1.Основания проведения индивидуальной профилактической работы.

Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются:

2.1.1.Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2.1.2. Приговор, определение или постановление суда;

2.1.3 Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

2.1.4.Заключение, утвержденное руководителем школы или учреждением системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

2.1.5.Представление администрации школы (классного руководителя, социального педагога или иных лиц, ответственных за организацию воспитательной и профилактической работы) с указанием объективных причин постановки учащихся на ВШУ.

2. 2. На внутришкольный учет ставятся обучающиеся:

2.2.1. Безнадзорные или беспризорные;

2.2.2.Занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;

2.2.4.Употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;

2.2.5.Совершившие правонарушение, повлекшее применение мер административной ответственности;

2.2.6.Совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

2.2.7. Освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

2.2.8.Совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

2.2.9.Обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

2.2.10.Условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

2.2.11. Несовершеннолетние, которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

2.2.12. Освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

2.2.13.Осужденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

2.2.14.Осужденные условно, осужденные к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;

2.2.15.Состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел;

2.2.16.Неоднократно нарушившие Устав школы и Правила поведения обучающегося;

2.2.17.Неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения;

Семьи, в которых родители (законные представители):

2.2.18.Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;

2.2.19.Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;

2.2.20.Отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков)

2.2.21.Допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.

2.3 Порядок постановки учащихся, семей на внутришкольный учет:

Для постановки обучающегося или его семьи на ВШУ проводятся следующие мероприятия:

2.3.1.Выявление классными руководителями, социальным педагогом учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

2.3.2.Информирование заместителя директора по воспитательной работе о выявленных учащихся, семьях, находящихся в СОП.

2.3.3.Предоставление документов с основаниями для постановки на внутришкольный учет учащихся и семей, находящихся в социально опасном положении социальным педагогом (классным руководителем) на Совет профилактики:

2.3.3.1.Краткая характеристика обучающегося или его семьи;

2.3.3.2.Представление документов-оснований, предусмотренных п. 2.1 настоящего Положения, для постановки на ВШУ обучающегося или его семьи;

2.3.3.3. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;

2.3.3.4.Краткая информация о предварительно проделанной работе с обучающимся и его семьей;

2.3.3.5.Выписка оценок за текущую четверть, пропусков уроков, опрос учителей-предметников.

2.3.4. Председатель назначает заседание Совета по профилактике в течение 5 дней после поступления документов-оснований, предусмотренных п. 2.1 настоящего Положения.

2.3.5. Социальный педагог письменно уведомляет родителей о дате и времени заседания Совета (В случае отсутствия родителей (законных представителей) на заседании Совета им незамедлительно направляется письменное уведомление с указанием даты заседания.)

2.3.6. Проведение заседания Совета профилактики, принятие решения (уведомление родителей (законных представителей) о принятии решения (под роспись)).

3. Основания и снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или достижения ими возраста восемнадцати лет, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1. Снятие с внутришкольного учета осуществляется по решению Совета профилактики образовательного учреждения, а также при поступлении соответствующей информации из ПДН, КДН, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи, по заявлению родителей или иных законных представителей. Решение о снятии с учета принимается в течение 3 дней после поступления вышеуказанных документов.

3.2. С внутришкольного учета снимаются обучающиеся:

3.2.1.Окончившие государственное образовательное учреждение;

3.2.2.Сменившие место жительства или перешедшие в другое образовательное учреждение;

3.2.3.Направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение;

3.2.4.Достигшие возраста восемнадцати лет;

3.2.5.Имеющие положительную динамику (при проведении индивидуальной профилактической работы по основаниям, предусмотренным 2.2.16, 2.2.17 настоящего Положения) за период не менее 6 месяцев (например, несовершеннолетний успевает по всем учебным предметам, либо не допускает нарушений Устава и правил внутреннего распорядка для учащихся);

3.2.6 Исправления (при условии устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних).

3.3. С внутришкольного учета снимаются семьи, в которых:

3.3.1 дети-учащиеся окончили муниципальное образовательное учреждение;

3.3.2 дети-учащиеся сменили место жительство, перешли в другое образовательное учреждение;

3.3.3 дети-учащиеся, которые достигли возраста 18 лет;

3.3.4 создана благоприятная обстановка для воспитания и развития несовершеннолетних детей, устранены причины и условия, по которым родители (законные представители) ненадлежащим образом исполняли родительские обязанности;

3.3.5 В случае, если работа проводилась по заявлению родителей, несовершеннолетнего, то снятие с учета осуществляется по заявлению.

4.Права лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.

4.1. Несовершеннолетним, их родителям или иным законным представителям, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, обеспечиваются правами и свободами, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

4.2. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать:

4.2.1.Орган прокуратуры — о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;

4.2.2.Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав — о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4.2.3.Орган опеки и попечительства — о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

4.2.4.Орган управления социальной защитой населения — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении;

4.2.5.Орган внутренних дел — о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления, других противоправных и (или) антиобщественных действий либо склоняющих их к суицидальным действиям или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, в отношении которых совершены противоправные деяния либо которые совершили правонарушение или антиобщественные действия;

4.2.6.Орган управления здравоохранением — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;

4.2.7.Орган, осуществляющий управление в сфере образования — о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных организациях;

4.2.8.Орган по делам молодежи — о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости;

4.2.9.Орган службы занятости — о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в трудоустройстве, а также о несовершеннолетних, оставивших образовательную организацию в установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» случаях и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в трудоустройстве.

5.Функциональные обязанности работников образовательных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

5.1. Заместитель директора по воспитательной работе:

  • оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу и классным руководителям в ведении документации внутришкольного учета;
  • анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по их устранению;
  • консультирует обучающихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;
  • готовит соответствующую информацию о деятельности образовательного учреждения по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
  • представляет информацию о состоянии работы в образовательном учреждении с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП (при отсутствии ставки социально педагога в общеобразовательном учреждении);
  • отвечает за организацию ведения и оформление документации внутришкольного учета, за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5.2.Социальный педагог:

  • формирует социально-педагогическую базу данных образовательного учреждения;
  • принимает участие в подготовке информации о деятельности образовательного учреждения по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;
  • принимает участие в разработке индивидуальной программы социально- педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;
  • консультирует классных руководителей по вопросам социально-педагогической помощи и поддержки обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении;
  • консультирует обучающихся и их родителей по вопросам воспитания, социально- педагогической помощи и поддержки, а также вопросам, входящим в его компетенцию;
  • информирует об услугах, предоставляемых органами и учреждениями социальной защиты населения, органами и учреждениями здравоохранения;
  • принимает участие в разрешении ситуаций и споров по вопросам охраны и защиты прав несовершеннолетних;
  • анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
  • анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке семей данной категории;
  • представляет информацию о состоянии работы образовательного учреждения с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП;
  • отвечает за ведение документации внутришкольного учета.

5.3. Классный руководитель:

  • обеспечивает связь образовательного учреждения с семьей;
  • устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
  • консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей (лично, через специалистов общеобразовательного учреждения);
  • организует в классе образовательно-воспитательное пространство, оптимальное для развития положительного потенциала каждого обучающегося;
  • изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;
  • изучает и анализирует степень удовлетворенности участников образовательного процесса жизнедеятельностью классного коллектива, образовательного учреждения;
  • контролирует посещаемость учебных занятий и успеваемость каждого обучающегося;
  • анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся класса и определяет меры по педагогической помощи и поддержке детей;
  • анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и определяет меры по педагогической помощи и поддержке семей данной категории;
  • отвечает за ведение документации внутришкольного учета.

5.4. Педагог — психолог:

  • проводит диагностирование по запросу родителей (иных законных представителей), администрации образовательного учреждения, а обучающихся, достигших четырнадцатилетнего возраста, по личному обращению;
  • проводит диагностирование по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, согласуя полученный диагностический инструментарий с администрацией образовательного учреждения;
  • проводит индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей (иных законных представителей), педагогов по проблемам, входящим в рамки его профессиональной компетенции;
  • проводит индивидуальную и групповую коррекционную работу с детьми, родителями (иными законными представителями), педагогами;
  • осуществляет психологическое сопровождение обучающихся, родителей (иных законных представителей), педагогов;
  • принимает участие в разработке и составлении индивидуальной программы социально-педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;
  • разрабатывает психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию педагогического коллектива с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

6.Ответственность и контроль над ведением внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении

6.1 Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, а непосредственное ведение учета на социального педагога и классных руководителей.

Документы-приложения к настоящему Положению:

1. Характеристика несовершеннолетнего (либо семьи);

2. Представление;

3. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи;

4. Ведомость успеваемости и посещаемости учащегося за текущий период

Приложение 1

Социально-педагогическая характеристика

обучающегося, представленного на постановку на внутриучрежденческий учет*

ФИО обучающегося ____________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Общеобразовательная организация ___________________________________ класс ______

Домашний адрес _______________________________________________________________

Контактный телефон: д.т.___________________, сотовый ____________________________

Основание постановки на учет ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С какого времени ребенок учится в данной школе __________________________________

Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания _____________________________

_____________________________________________________________________________

Положение ребенка в классе (данные социометрии), взаимоотношения с коллективом сверстников __________________________________________________________________

Учебная деятельность (как успевает; если отстает, то по каким предметам; отношение к учебе, оставался ли на второй год) _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Взаимоотношения ребенка с учителями ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, распорядительность, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, прямота и принципиальность, скромность, требовательность к себе и другим или исполнительность, лживость, эгоистичность, нетребовательность к себе, нескромность, тщеславие, негативизм, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость.

С кем дружит (фамилия, имя, возраст, чем интересуется): _____________________________________________________________________________

Входит ли в уличную группу (каков ее характер) или связи ограничиваются классом, улицей, двором ___________________________________________________________________

Референтное лицо для ребенка в семье ____________________________________________

Референтное лицо для ребенка вне семьи __________________________________________

Классный руководитель (и иные ответственные лица) ___________ /__________________/

Руководитель ___________ /_________________/

«_____»__________20___г.

* может быть заполнена форма или составлен текст с учетом предложенных позиций

Приложение 2

Представление

на постановку/снятие (выбрать нужное)

на внутриучрежденческий учет несовершеннолетнего/семьи (выбрать нужное)

ФИО несовершеннолетнего _____________________________________________________

Дата рождения _________________________ Класс _________________________________

Адрес проживания/регистрации __________________________________________________

Мать _________________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец _________________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Законный представитель ________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Сведения о других членах семьи:

ФИО

Год рождения, родство

Род занятий

Примечания

По итогам работы с семьей/несовершеннолетним (выбрать нужное), проведенной должностными лицами общеобразовательной организации (указать конкретно):

Дата

Мероприятие

Ответственный

Результат

_____________________________________________________________________________

предлагаю(ем) поставить на внутриучрежденческий учет/снять с внутриучрежденческого учета (выбрать нужное) несовершеннолетнего/семью (выбрать нужное):

Классный руководитель (и/или иные ответственные лица): __________ /_______________/

«_____»______________20____г.

Решение Совета профилактики __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Председатель: ______________ /________________/

«_____»______________20____г.

Ознакомлен родитель (законный представитель) ___________________________________


Приложение 3

Акт обследования семьи ___________________________________________________________________________

от ________________201_ года

Мы, комиссия в составе: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Провели обследование семьи _______________________, проживающей по адресу______________________________________________________ и сообщаем следующее.

Описание семейной ситуации на момент посещения семьи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Описание проделанной работы в момент посещения: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень прилагающихся документов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мнение соседей о ситуации в семье: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе с семьей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии:

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Приложение 4

Сводная ведомость учета посещаемости обучающейся (гося) ___________ класса _______________________

Фамилия, имя

Дни

Уроки

Всего

по ув.пр.

по болезни

Всего

по ув.пр.

по болезни

Всего

Ведомость успеваемости обучающейся (гося) ___________ класса _______________________

Постановка на внутришкольный учет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *