Прыжок на месте попытка к бегству

Китай, в попытках слежки за своими гражданами – впереди планеты всей, а правительства других стран облизываясь, с интересом наблюдают за успешным внедрением всяческих систем, конечно же для нашей безопасности.

В Китае внедряют школьную форму, которая поможет родителям следить за ребенком. На слежку за гражданами у любого государства деньги всегда находятся. Лишь бы система была эффективной.

В одиннадцати школах юго-западной провинции Китая Гуйчжоу в рамках эксперимента ввели «умную» форму. На учениках тестируют одежду, в которую встроен трекер GPS для отслеживания передвижений и подключена система распознавания лиц.

Так, если ребенок захочет прогулять занятия, система уведомит об этом учителей и родителей, кроме того, сработает звуковая сирена. Также с помощью мобильного приложения родители смогут следить за тем, что покупает ребенок в школе, и установить ограничения на расходы, если он тратит слишком много денег.

Форма выдерживает до 500 стирок и работает даже при 150 градусах по Цельсию. Каждый комплект индивидуален, обменяться с другим учеником нельзя из-за системы распознавания лиц на входе в школу.

В планах вообще ввести видеонаблюдение через эту форму, что бы родитель всегда мог в прямом эфире посмотреть, что курит и с кем пьёт за гаражами его дитятко.

Воздух, который попробуй, прожуй
С телом моим обнимается мокро
В комнату тесную, как поцелуй
Небо, что форточник, втиснуло окорок
Я выхожу на костлявый балкон
Полдень вокруг застывает, как олово
Что за восторг обладать веществом
Тёплых горстей не хватало которого
Сладких горстей не хватало которого
Липких горстей не хватало которого
Вкусных горстей не хватало которого
Нужных горстей не хватало которого
У-у-у-у-у
Полдень вокруг застывает, как формула
Что за восторг обладать веществом
Тёплых горстей не хватало которого
Я доволен тем, что имею, друзья (Я)
Плюньте на всё и танцуйте, как я
Я доволен тем, что имею, друзья
Плюньте на всё и танцуйте, как я

Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп
Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп
Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп
Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп

Фамилия, имя: такой-то такой
Сухо бубнит понятой заторможенный
Всё на столе разложив предо мной
Опер наводит порядок таможенный
Вот сигареты, ключи, телефон
Падает тело в объятия морока
Вот-вот и пакетик с одним веществом
Чтобы присесть не хватало которого
Пары горстей не хватало которого
Блядских горстей не хватало которого
Гнусных горстей не хватало которого
Клятых горстей не хватало которого

У-у-у-у-у
Выхода нет из вонючего короба
Взялся откуда пакет с веществом
Чтобы присесть не хватало которого
Не грусти обо мне, но следи за собой (Бой)
Где бы ты ни был — танцуй, друг мой
Не грусти обо мне, но следи за собой
Где бы ты ни был — танцуй, друг мой

Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп
Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп
Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп
Шаг влево, шаг вправо, шаг влево, прыжок
Шаг вправо, шаг влево, шаг вправо, прихлоп

19.02 Воскресенье, 2012

18:00 Актовый Зал

ПРЫЖОК НА МЕСТЕ — ПОПЫТКА УЛЕТЕТЬ // Periculum

Москва
Продолжительность 60 минут
Цена билета в предпродаже 350 рублей, в день спектакля 500 рублей
В рамках проекта СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО
Существует мнение, что детство — это время, когда люди и вещи вокруг нас переживаются как большие, и мы смотрим на них не только глазами, но всем существом. То, как мы видим и что при этом чувствуем, не подвергается сомнению. Но когда мы вырастаем, у нас вдруг возникают вопросы. Почему я такой? Почему я все время попадаю в одни и те же ситуации? Зачем я так реагирую? Когда будет счастье?
Что же произошло интересного в этот промежуток между нашим целостным восприятием и непонятно откуда взявшимися вопросами в зрелом возрасте?
Участники проекта исследуют происхождение этих вопросов, их повторяющийся характер и предлагают свою версию ответов на них.
В спектакле время от времени используется принцип психологических ролевых расстановок, в которых участницы находятся в позиции своих родителей или себя как ребенка.

Periculum
«Зачем мне жизнь, если в ней нет меня»
Periculum — новый исследовательский творческий проект, объединяющий своих участников интересом к себе как сложному, многомерному и неоднозначном организму.
Наши живые интересы:
-«Я» и то ,что это «Я» из себя потенциально представляет. Что в нем общего для всех людей.
— Программы в психике и их влияние на творчество
— Превращения бессознательного в сознание
— Поведенческие паттерны в жизни и на сцене
— Дискомфорт и напряжение в жизни и на сцене
— Что есть «настоящие» темы (в творчестве) и «настоящая» радость
— Поиск новых способов работы с ментальным, телесным и эмоциональным материалом и его превращение в танцевальный материал
— Невротичное творчество. Возможность его превращения в «здоровое».
Periculum в нашем вольном переводе — опыт, часто сопряженный с (сугубо субъективным) риском и ( даже) опасностью.
Отталкиваясь от жанра Contemporary Dance Theatre, мы движемся в неизвестном нам направлении.Мы открыты для всех, у кого наши темы вызывают отклик.Мы видим нашего Зрителя в качестве партнера или собеседника.Для нас это имеет большую ценность.
Periculum сейчас- это театр тревожной мысли и потенциальной радости, однако Мы оставляем пространство для возможности изменить существующий интерес.
В некотором смысле мы этого очень желаем.
Идейный вдохновитель- Дарья Бузовкина
«Счастливое детство» — новый проект, идеологом которого выступила хореограф и танцовщица Дарья Бузовкина, работавшая в труппе «Кремлевский Балет», участница
компании «Кинетический театр» Саши Пепеляева, а также создатель собственных проектов, в их числе «Онэ Цукер» совместно с Тарасом Бурнашевым и Periculum.
Хореография и исполнение: Дарья Бузовкина, Анна Рябова, Мариам Нагайчук-Эль Абдалла, Елена Кравченко
Видео: Patrick K.-H.
Музыка: Алла Пугачева, оркестр Pole Moria, ost год Молодежи, Василий Кирсанов, Ryoji Ikeda, Patrick K.-H., Григорий Свиридов, Louise Attaque, Jason Mraz.
Костюмы: Дарья Бузовкина
Продолжительность: 60 мин

Прыжок на месте попытка к бегству

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *