Сайт арбитражного суда Воронежской области

Постановление Пленума ВАС

от 25.12.2013 N 100

Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)»

Приказ

от 04 октября 2013 года № 187

Приказ от 04 октября 2013 года № 187 Об утверждении Порядка организации работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и иных документов структурными подразделениями Министерства юстиции Российской Федерации

Федеральный закон

от 21 ноября 2011 года № 329-ФЗ

ФЗ № 329 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции

от 08 февраля 2010 года № 19

Приказ № 19 Об утверждении Положения о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Указ

от 02 апреля 2013 года № 309

Указ № 309 О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

Приказ Судебного департамента при ВС РФ

Приказ С.д. при ВС РФ от 27 июля 2006 г. № 69

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 69 «Об утверждении квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в аппаратах федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации»

Адресная социальная помощь на основании социального контракта (АСПК)

Порядок предоставления АСПК определен Положением о порядке предоставления малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.06.2014 № 264 (ред. от 11.09.2020) «О порядке предоставления малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной социальной помощи на основании социального контракта» (далее – Положение).

АСПК предоставляется малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточного минимума, установленных в Республике Башкортостан для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления об оказании АСПК:

а) величина прожиточного минимума, установленная для пенсионеров, используется для лиц, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», а также неработающие инвалиды, указанные в подпункте «б» настоящего пункта;

б) величина прожиточного минимума, установленная для трудоспособного населения, используется для лиц старше 16 лет, не достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», за исключением неработающих инвалидов этого возраста;

в) величина прожиточного минимума, установленная для детей, используется для детей в возрасте 0 — 15 лет.

Под одиноко проживающим гражданином понимается гражданин, не состоящий в браке, самостоятельно ведущий домашнее хозяйство, не имеющий иных членов семьи, совместно проживающих с ним по месту жительства или месту пребывания.

Оказание АСПК осуществляется в виде:

а) денежных выплат:

ежемесячных;

единовременных;

б) предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Оказание АСПК в виде ежемесячной выплаты осуществляется на реализацию следующих мероприятий:

1) поиск работы;

2) прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

При реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю с месяца трудоустройства предоставляется ежемесячная выплата в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Республике Башкортостан за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, на срок не более 3 месяцев.

Продление указанной ежемесячной выплаты осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 3.16 Положения. В период действия социального контракта гражданин обязан осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора. В случае досрочного расторжения социального контракта ежемесячная выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем возникновения обстоятельств, повлекших расторжение социального контракта, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения.

В случае, если в течение 3 месяцев со дня заключения социального контракта заявителем не заключен трудовой договор, в программу социальной адаптации вносятся изменения согласно абзацам пятому — восьмому пункта 3.11 настоящего Положения.

При реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, заявителю предоставляется ежемесячная выплата со дня начала прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Республике Башкортостан за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, на срок не более 3 месяцев обучения при условии дальнейшего прохождения стажировки у работодателя и последующего заключения трудового договора либо заключения трудового договора без прохождения стажировки.

За неполный месяц размер ежемесячных выплат, указанных в настоящем пункте, определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Возмещение работодателю расходов на проведение стажировки получателя АСПК определяется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

Размер ежемесячной выплаты работодателю по мероприятию «Прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования» за неполный месяц прохождения стажировки рассчитывается пропорционально количеству дней прохождения стажировки, приходящихся на количество рабочих дней в месяце, в соответствии с установленным у данного работодателя режимом труда и отдыха.

3) иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, — в размере, равном величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Республике Башкортостан в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта.

Продолжительность ежемесячной выплаты получателю АСПК, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, — от 3 месяцев до 1 года, исходя из содержания программы социальной адаптации.

Оказание АСПК в виде ежемесячной выплаты по мероприятию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта, осуществляется малоимущим семьям, признанным нуждающимися в предоставлении социального сопровождения в соответствии с Порядком организации социального сопровождения семей в Республике Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2018 года N 583 (с последующими изменениями), если на дату обращения все трудоспособные члены семьи (мужчины в возрасте от 16 до 60 лет, женщины — от 16 до 55 лет) работают или учатся в образовательной организации по очной форме обучения, за исключением:

а) инвалидов I либо II группы и детей-инвалидов;

б) лиц, осуществляющих уход за несовершеннолетним ребенком дошкольного возраста, находящимся на учете для направления в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, и не обеспеченным местом в данных организациях;

в) лиц, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет;

г) лиц, осуществляющих уход за инвалидом I группы, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет, при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»;

д) лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, при условии получения ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы»;

е) беременных женщин при сроке беременности свыше 20 недель;

ж) лиц, страдающих алкогольной (наркотической) зависимостью.

Объективными причинами, дающими право на заключение социальных контрактов по иным мероприятиям, направленным на преодоление гражданами трудной жизненной ситуации, являются:

длительная болезнь (более 3 месяцев) единственного трудоспособного члена (родителя) неполной семьи, либо обоих трудоспособных членов (родителей) семьи, либо одного из трудоспособных членов (родителей) полной семьи, если другой трудоспособный член (родитель) полной семьи работает или учится;

воспитание 2 и более несовершеннолетних детей одинокой матерью;

частичная или полная потеря жилого помещения (домовладения) или имущественные потери в жилом помещении (домовладении) вследствие чрезвычайных обстоятельств (паводок, наводнение, пожар, землетрясение, ураган, техногенная катастрофа, авария).

Ежемесячная выплата осуществляется получателю АСПК не позднее 28 числа месяца, следующего за месяцем, за который эта выплата назначена.

Оказание АСПК в виде единовременной выплаты осуществляется на реализацию следующих мероприятий:

1) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, в том числе гражданами, являющимися самозанятыми, при условии соблюдения требований федеральных законов: «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» — в размере сметы затрат на мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации, но не более 250 тыс. рублей на одного предпринимателя или самозанятого гражданина для ведения предпринимательской деятельности, в том числе для закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест;

2) прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования — в размере стоимости курса обучения в целях обеспечения занятости по востребованным на рынке труда направлениям, но не более 30 тыс. рублей;

3) ведение личного подсобного хозяйства (на приобретение крупного и мелкого рогатого скота, домашней птицы, кроликов, кормов для приобретаемых животных и птиц, на развитие огородничества и пчеловодства, приобретение клеток и оборудования для содержания мелкого рогатого скота, домашней птицы, кроликов и пчел, возведения и ремонта надворных построек для содержания крупного и мелкого рогатого скота, домашней птицы, кроликов и пчел) — в размере сметы затрат на мероприятия, предусмотренные планом развития личного подсобного хозяйства, но не более 50 тыс. рублей.

По мероприятию «Развитие личного подсобного хозяйства» АСПК в первоочередном порядке предоставляется заявителям, включенным в список получателей АСПК в период с 1 января 2018 года по 26 февраля 2020 года включительно.

Единовременная выплата осуществляется не позднее 28 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был заключен социальный контракт.

Социальный контракт заключается на срок от 3 месяцев до 1 года исходя из содержания программы социальной адаптации и может быть продлен на срок и по основаниям, указанным в пунктах 3.11 и 4.3 настоящего Положения.

Оказание АСПК осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) малоимущая семья (малоимущий одиноко проживающий гражданин) являются лицами, проживающими на территории Республики Башкортостан;

2) имеется согласие всех совершеннолетних трудоспособных членов малоимущей семьи на заключение АСПК;

4) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 1.4 Положения, — заявитель (члены его семьи) не получал(-и) в течение последних 3 лет, предшествующих дате обращения за предоставлением АСПК, единовременной финансовой помощи на ведение предпринимательской деятельности при оказании государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан на основании Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

5) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 1.4 Положения, — у заявителя (членов его семьи) имеется на основании права собственности, договора аренды либо иного законного основания в пользовании земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, ведения или осуществления садоводства, животноводства либо огородничества, индивидуального жилищного строительства;

6) при реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 1.4 настоящего Положения, заявитель (члены его семьи) соответствует(-ют) следующим критериям:

в отношении заявителя (члена(-ов) его семьи) имеется заключение государственного бюджетного учреждения центр «Семья» (далее — центр «Семья») об установлении обстоятельств, обуславливающих нуждаемость семьи в предоставлении социального сопровождения, составленное в соответствии с Порядком оценки обстоятельств, обуславливающих нуждаемость семьи в предоставлении социального сопровождения, утвержденным Приказом Министерства семьи и труда РБ от 4 марта 2019 года N 104-о (далее — оценка обстоятельств);

в отношении заявителя, имеющего несовершеннолетних детей, имеется информация комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляющей деятельность на территории соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан, об отсутствии сведений о семье в банке данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16.06.2014г. № 264 «О порядке предоставления малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам адресной социальной помощи на основании социального контракта

Заявление о предоставлении адресной социальной помощи на основании социального контракта

Перечень документов, необходимых для предоставления адресной социальной помощи на основании социального контракта

Бизнес-план предпринимательской деятельности

План развития личного подсобного хозяйства

Программа социальной адаптации малоимущей семьи (одиноко проживающего гражданина)

Социальный контракт

Отчет гражданина, которому предоставлена адресная социальная помощь на основании социального контракта, об исполнении программы социальной адаптации и о расходовании предоставленных в соответствии с социальным контрактом денежных средств

Куда обратиться начинающему предпринимателю?

Бизнес-план по развитию овцеводства (на базе МУСХП Маяк)

Презентация «Порядок обеспечения поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, технологией содержания и разведения местных (районированных пчел) на 2017–2019 годы» (пчеловодство)

Расчет показателей Программы (пчеловодство)

Памятка по внедрению технологии мелкотоварного производства (агрофранчайзинг) в Республике Башкортостан (гусеводство)

Организация мелкотоварного производства мяса водоплавающей птицы (гуся). Технико-экономическое обоснование

Схема взаимодействия ООО «Башкирский Гусь» с участниками

Обновлено 27 октября 2020 Версия для печати

Принят Курской областной Думой
24 мая 2001 года

Статья 1.

1. Настоящим Законом на основании и в соответствии с Уставом (Основным Законом) Курской области, другими законами Курской области определяется порядок разработки, внесения, рассмотрения и принятия законодательных актов Курской области.

2. Действие настоящего Закона не распространяется на порядок внесения и принятия поправок к Уставу (Основному Закону) Курской области.

Статья 2.

Закон Курской области — нормативный правовой акт, принимаемый Курской областной Думой в пределах своей компетенции либо референдумом по наиболее важным вопросам государственной и общественной жизни Курской области, требующим устойчивого регулирования на региональном уровне.

Статья 3.

1. Субъекты права законодательной инициативы в областной Думе определены Уставом (Основным Законом) Курской области.

2. Избирательная комиссия Курской области, общественные объединения и граждане вправе участвовать в законотворческом процессе путем представления субъектам права законодательной инициативы законопроектов, рассматриваемых Курской областной Думой.

Статья 4.

1. Курская областная Дума — субъект правотворческой деятельности.

2. Депутаты Курской областной Думы осуществляют право законодательной инициативы лично.

3. Постоянные комитеты и комиссия при осуществлении права законодательной инициативы на своих заседаниях принимают решение о внесении в Курскую областную Думу проекта законодательного акта.

4. Губернатор Курской области осуществляет право законодательной инициативы лично. При осуществлении права законодательной инициативы Губернатор Курской области может назначить официального представителя при рассмотрении Курской областной Думой внесенного им проекта законодательного акта.

Назначение официального представителя Губернатора Курской области при рассмотрении проекта законодательного акта в Курской областной Думе оформляется соответствующим актом.

5. Представительные органы местного самоуправления, Курский областной суд, Арбитражный суд Курской области, прокурор Курской области осуществляют право законодательной инициативы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.

Статья 5.

1. Законодательные акты Курской области излагаются на русском языке — государственном языке Российской Федерации.

2. Законодательные акты имеют следующие реквизиты:

указание на вид законодательного акта;

заголовок, обозначающий предмет регулирования законодательного акта;

наименование органа, принявшего законодательный акт и дата его принятия, издания;

подписи лиц, официально уполномоченных подписывать законодательный акт;

место, дату подписания (издания) законодательного акта и его номер.

Статья 6.

Законодательные акты включают следующие нормы:

сфера действия закона;

определение основных понятий, используемых в законе;

цели и задачи;

конкретные нормативные положения;

заключительные и переходные положения.

Статья 7.

1. Законодательные акты могут содержать преамбулу, в которой дается разъяснение мотивов и целей их издания. Нормативные предписания в преамбулу не включаются.

2. В законах Курской области нормативные предписания излагаются в виде статей, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут подразделяться на части, имеющие нумерацию арабскими цифрами без наименования. Статьи и части статей могут разделяться на пункты, обозначаемые буквами русского алфавита или арабскими цифрами со скобкой, а также на абзацы.

3. Статьи близкого содержания значительных по объему законодательных актов могут объединяться в главы, которые могут быть объединены в разделы.

Разделы и главы имеют заголовки и нумеруются.

4. Законодательные акты могут содержать приложения с указанием к какому разделу, главе, статье они относятся.

5. В законодательном акте дается определение вводимых в законодательство юридических, технических и других специальных терминов.

6. Заключительная часть законодательного акта включает:

порядок введения его в действие;

поручение Губернатору Курской области и Администрации Курской области подготовить и принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию закона;

поручение Губернатору Курской области и Администрации Курской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с принятым законом.

Статья 8.

1. Проекты законодательных актов вносятся в Курскую областную Думу на имя председателя Курской областной Думы субъектами права законодательной инициативы с сопроводительным письмом, содержащим название проекта законодательного акта не позднее 30 дней до дня его рассмотрения на заседании Курской областной Думы с:

пояснительной запиской, содержащей развернутую характеристику проекта законодательного акта, его целей и основных положений, и его места в системе действующего законодательства, обоснование необходимости принятия данного законопроекта, подготовленной и подписанной субъектом права законодательной инициативы;

перечнем нормативных правовых актов Курской области, отмены, изменения или дополнения которых требует принятие данного законодательного акта, а также предложениями о разработке нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации данного законодательного акта;

финансово — экономическим обоснованием, если проект законодательного акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.

2. Проекты законодательных актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Курской области, другие проекты законодательных актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Курской областной Думой по представлению Губернатора Курской области либо при наличии заключений Губернатора Курской области и Контрольно — счетной палаты Курской области.

Данные заключения представляются в Курскую областную Думу Губернатором Курской области и Контрольно — счетной палатой Курской области не позднее чем через 1 месяц со дня получения соответствующего запроса.

3. Обеспечение установленного порядка внесения проектов законодательных актов в Курскую областную Думу возлагается на председателя Курской областной Думы.

Статья 9.

1. Законы Курской области принимаются Курской областной Думой.

2. Субъект права законодательной инициативы вправе в любой момент до принятия закона отозвать внесенный им законопроект.

В случае отзыва законопроекта внесший его субъект права законодательной инициативы уведомляет в письменной форме Курскую областную Думу о принятом им решении.

3. Курская областная Дума в течение пяти дней со дня получения уведомления об отзыве законопроекта, возвращает его субъекту права законодательной инициативы.

4. Отозванный законопроект может быть снова внесен в Курскую областную Думу. В этом случае он рассматривается как вновь вносимый с соблюдением процедур, предусмотренных настоящим Законом.

Статья 10.

1. Законопроект считается внесенным в Курскую областную Думу со дня его регистрации в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан Курской областной Думы.

Председатель Курской областной Думы назначает соответствующий комитет областной Думы ответственным по законопроекту и направляет поступивший законопроект и материалы к нему в постоянные комитеты и комиссию в соответствии с вопросами их ведения, комитеты по правовым вопросам и по организационному обеспечению Курской областной Думы. Комитет по организационному обеспечению Курской областной Думы решает вопрос о соответствии законопроекта требованиям статьи 8 настоящего Закона. Комитет по правовым вопросам дает юридическое заключение по представленному законопроекту. Постоянный комитет (комиссия) рассматривает на своем заседании законопроект, как правило, в течение 30 дней, и представляет свое решение с учетом мнения комитетов по организационному обеспечению и по правовым вопросам Курской областной Думы по данному законопроекту.

2. Рассмотренный в постоянном комитете (комиссии) законопроект сдается в протокольный отдел областной Думы для рассылки депутатам областной Думы не позднее, чем за 10 дней до ее заседания.

3. Проекты законов Курской области направляются Губернатору Курской области в течение пяти дней со дня их поступления в Курскую областную Думу.

4. Замечания и предложения, высказанные при рассмотрении законопроекта в постоянных комитетах Курской областной Думы, в трехдневный срок доводятся до сведения субъекта права законодательной инициативы.

Статья 11.

Если внесенный в Курскую областную Думу законопроект не соответствует требованиям статьи 8 настоящего Закона, председатель Курской областной Думы принимает решение о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы для выполнения указанных в статье 8 настоящего Закона требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести законопроект в Курскую областную Думу.

Статья 12.

Законопроекты, внесенные с соблюдением требований настоящего Закона, включаются в повестку дня очередного заседания Курской областной Думы. После опубликования повестки дня заседания Курской областной Думы в средствах массовой информации председатель Курской областной Думы вправе включить дополнительно в повестку дня те законопроекты, которые направлены на решение социально — экономических проблем области.

Статья 13.

1. Рассмотрение законопроектов в Курской областной Думе осуществляется в двух чтениях.

2. На первое чтение выносится законопроект, представленный субъектом права законодательной инициативы вместе с материалами, предусмотренными статьей 8 настоящего Закона, а также с заключением ответственного постоянного комитета (комиссии) по законопроекту о возможности его рассмотрения в первом чтении.

Если к законопроекту, представленному на первое чтение, имеются альтернативные законопроекты, все указанные законопроекты выносятся на первое чтение одновременно.

3. При рассмотрении законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному Закону) Курской области, законодательству Курской области, его актуальности и практической значимости.

Доклад по законопроекту делается субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект, или его представителем.

Содоклад по законопроекту делается депутатом (представителем) ответственного постоянного комитета (комиссии).

При рассмотрении законопроектов, указанных в части 2 статьи 8 настоящего Закона, в обязательном порядке заслушивается заключение Губернатора Курской области и Контрольно — счетной палаты Курской области.

4. Обсуждение законопроекта проводится в порядке, установленном Регламентом Курской областной Думы.

По результатам обсуждения Курская областная Дума решает вопрос о принятии законопроекта в первом чтении.

Голосование за принятие законопроекта в первом чтении (за основу) осуществляется в целом по законопроекту.

При наличии нескольких законопроектов, внесенных различными субъектами права законодательной инициативы, направленных на регулирование одной и той же области общественных отношений (альтернативных законопроектов), голосование проводится по каждому из них.

Законопроект считается принятым в первом чтении, если за данное решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Курской областной Думы. Это решение оформляется постановлением Курской областной Думы и сообщается внесшему законопроект субъекту права законодательной инициативы.

5. Законопроект, рассмотренный в первом чтении и не получивший необходимого для его принятия числа голосов депутатов Курской областной Думы, считается отклоненным. В этом случае Курская областная Дума в пятидневный срок со дня принятия соответствующего постановления Курской областной Думы возвращает законопроект внесшему его субъекту права законодательной инициативы.

6. В случае принятия в первом чтении одного из альтернативных законопроектов другие законопроекты считаются отклоненными и в пятидневный срок со дня принятия соответствующего постановления областной Думы возвращаются внесшим их субъектам права законодательной инициативы.

Отклоненные законопроекты не могут быть внесены в Курскую областную Думу повторно.

7. Одновременно с принятием законопроекта в первом чтении Курская областная Дума устанавливает срок внесения поправок к законопроекту.

Статья 14.

1. Принятый в первом чтении законопроект передается в соответствующий постоянный комитет (комиссию), который обеспечивает его всесторонний анализ, систематизацию поступивших к законопроекту поправок.

2. Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вносятся в соответствующий постоянный комитет (комиссию) в виде текста новых статей, изменений или дополнений в его конкретные статьи либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей законопроекта.

Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.

Статья 15.

1. Второе чтение законопроекта для голосования в целях его принятия в качестве закона назначается областной Думой в тридцатидневный срок после первого чтения.

2. На второе чтение представляются поправки, внесенные в статьи законопроекта, и окончательный текст законопроекта. Второе чтение законопроекта начинается с оглашения заключения постоянного комитета, ответственного за его рассмотрение.

3. При рассмотрении законопроекта допускается внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей.

4. Решение о принятии законопроекта в качестве закона принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Курской областной Думы.

5. Если законопроект не принят Курской областной Думой во втором чтении, он дальнейшему рассмотрению в данной редакции не подлежит.

6. Курская областная Дума может принять решение о принятии законопроекта одновременно в двух чтениях (в целом).

Статья 16.

1. Принятие во втором чтении законопроекта оформляется постановлением Курской областной Думы. Постановление Курской областной Думы подписывается председателем Курской областной Думы и в пятидневный срок совместно с принятым законом Курской области направляется Губернатору Курской области для обнародования.

Статья 17.

Обнародование и вступление в силу подписанного Губернатором Курской области закона Курской области осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Курской области «О порядке обнародования и вступления в силу законов Курской области и иных нормативных правовых актов, принятых Курской областной Думой».

Статья 18.

Изменение, приостановление и прекращение действия (утрата силы) закона Курской области осуществляется путем принятия соответствующего закона Курской области в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

Сайт арбитражного суда Воронежской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *