110 ФЗ о банкротстве

Содержание

Продажа предприятий при банкротстве лица по статье 110 ФЗ № 127

В новой редакции ФЗ 127 появилась 110 статья, которая регламентирует вопросы, связанные с продажей предприятия должника на стадии внешнего управления. Первый пункт гласит, что под термином «Предприятие» следует понимать все имущество, которое используется для осуществления производства: земли, инвентарь, помещения и т. д. Также, в ст. 110 закона о банкротстве прописан регламент назначения и проведения торгов по предприятию. Так, согласно п. 17 ст. 110 Федерального закона о несостоятельности (банкротстве) аукцион будет считаться несостоявшимся, если количество подавших заявку участников менее двух.

Комментарии к статье 110

  1. Суть ст. 110 в том, что по решению собственника активов должника или его управляющего органа предприятие может быть реализовано еще на стадии внешнего управления, не дожидаясь конкурсного производства. Данная мера принимается в целях восстановления платежеспособности банкрота.
  2. Несмотря на то, что продажа проводится в рамках внешнего управления, сделка требует согласия собственника или управляющего органа компании-должника.
  3. Состав предприятия складывается исходя из норм 132 статьи Гражданского кодекса. Сюда относятся все виды имущества, которые используются для производства: недвижимость, земля, инвентарь, сырье и т. д. Совместно с предприятием продаются: товарный знак, право требования и обязательства компании должника. Под последними понимаются не только денежные, но и иные обязательства, возникшие уже после того, как начался процесс банкротства.
  4. Согласно законодательству, изменение владельца предприятия не считается основанием для увольнения сотрудников, за исключением должностей руководителя и главного бухгалтера. Для погашения долгов при банкротстве может быть принято решение о реализации предприятия
  5. Пункты с 4 по 9, 110 статьи ФЗ о банкротстве регламентируют торги и назначение минимальной цены за предприятие. В ситуациях, когда имущество не относится к категории ограниченной оборотоспособности, то назначается открытый аукцион, участвовать в котором могут все заинтересованные лица.
  6. Список документов, которые нужно приложить вместе с заявкой, указан в п. 11 ст. 110 ФЗ 127, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
  7. Предприятие выставляется на аукцион любое количество раз. Иные активы должника являются гарантом того, что все издержки, связанные с затратами на организацию торгов, будут погашены.
  8. Решение о назначении минимальной цены принимает совет кредиторов. Она должна основываться на средней рыночной стоимости. Также, к полномочиям совета кредиторов относится определение порядка проведения торгов.
  9. Если на аукцион было подано менее двух заявок, он признается несостоявшимся и предприятие выставляется на торги повторно. Если и во второй раз продать имущество не удалось – назначаются третий аукцион. Его особенность в том, что внешний управляющий может самовольно снизить на 10% начальную цену лота, при условии, что выставленная стоимость не будет ниже минимальной, которая была определена ранее. После неуспешного проведения третьего аукциона собирается совет кредиторов, который решает вопрос об изменении порядка реализации предприятия. В том числе, они могут принять решение о составлении публичного торгового предложения. В такой ситуации предприятие продается тому, кто в течение месяца предложит наибольшую сумму за него.
  10. Победитель торгов обязан в течение месяца уплатить оставшуюся стоимость за предприятие, после чего будет подписан договор.
  11. В случае если покупатель передумает и не станет приобретать имущество, ему не возвращают задаток, внесенный им для участия в аукционе.

Скачать статью:

Статья 110 фз о несостоятельности банкротстве

Что собою представляет и как производится реализация имущества при банкротстве — об этом в видео:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация с юристом Заказать обратный звонок Все ещё остались вопросы? Позвоните по номеру +7 (499) 938 50 41 и наш юрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы

Последняя редакция законодательства о банкротстве теперь содержит статью 110, которая регламентирует процедуру продажи компании должника как имущественного комплекса на стадии внешнего управления.

Дмитрий Иванов. Юрист Дорогие читатели! Для получения консультации по вашей проблеме обратитесь к юристу через форму обратной связи или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

— Дмитрий Иванов. Юрист

Структура и содержание

Ст. 110 освещает перечень вопросов, которые связаны с продажей предприятия как имущественного комплекса на стадии внешнего управления. В связи с важностью и многоаспектностью затрагиваемой темы статья является достаточно объемной и состоит из 20 пунктов.

В ней затрагиваются вопросы проведения оценки предприятия, определения порядка и организации торгов, возможные формы торгов, требования к участникам и представленным ими заявкам, порядок проведения торгов, требования к выбору победителю, заключаемому контракту по итогам и пр.

Сущность данной статьи сводится к тому, что она позволяет продать активы должника еще на этапе внешнего управления, не дожидаясь, пока в отношении него будет введена последняя стадия банкротства – этап конкурсного производства. Мера по продаже предприятия должника для недопущения его ликвидации является достаточно действенной и распространенной.

Для продажи обычно требуется заручиться поддержкой собственников, так как это крупная сделка.

С полным текстом ст. 110 можно ознакомиться .

Согласно законодательству, изменение владельца предприятия совсем не означает, что оно прекратит свою деятельность, а все сотрудники будут уволены. Между тем новые собственники по объективным основаниям могут предпочесть сменить старый руководящий состав: руководителя и бухгалтера.

Правила и порядок продажи предприятия должника

Продажа предприятия должна проводиться в рамках внешнего управления, и сделка требует обязательного согласия собственников или управляющего органа компании на основании п.2 ст. 110 127-ФЗ.

В первом пункте сказано, что под термином «предприятие» в данном случае понимается определенный имущественный комплекс, который используется в производственной деятельности. Состав предприятия складывается на основании положений ст. 132 Гражданского кодекса и п. 3 ст. 110 127-ФЗ. Сюда включаются земля, инвентарь, помещение, оборудование, сооружения, строения, сырье, произведенная продукция и пр. Все они подлежат отчуждению при продаже предприятия как имущественного комплекса.

Совместно с предприятием допускается продажа товарного знака (коммерческого наименования), права требования и обязательства. К финансовым обязательствам в данном случае можно отнести денежные ресурсы и иные обязательства, которые сформировались после начала процесса банкротства. Не подлежат передаче права и обязанности, которые по нормам закона не могут перейти к другим лицам.

В случае продажи предприятия по нормам п. 3 ст. 110 127-ФЗ денежные обязательства компании-должника и ее обязательные платежи не подлежат включению в состав предприятия. Но по договоренности между сторонами долги предприятия, которые образовались у него после принятия заявления на банкротство, допускается передать покупателю.

За организацию торгов в данном случае может отвечать внешний управляющий или специализированная компания, услуги которой оплачиваются должником. Организатор не должен быть заинтересованным лицом по отношению к должнику, кредиторам или управляющему.

Форма проведения торгов при продаже предприятия

Дмитрий Иванов. Юрист Важно! Для решения вашей проблемы обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

— Дмитрий Иванов. Юрист

В пп. 4-9 ст. 110 127-ФЗ регламентируются торги и правила назначения минимальной цены за предприятие.

В п. 4 ст. 110 указано, что продажа предприятия по умолчанию происходит через торговые процедуры в виде аукциона кроме того имущества, которое реализуется через конкурс по нормам законодательства. Продажа предприятия может происходить через закрытые торги, в которых участвуют только лица, имеющие в собственности имущество из ограниченной оборотоспособности.

В ситуациях, в которых имущество не относится к объектам ограниченной оборотоспособности, назначается открытый аукцион, в котором вправе участвовать все заинтересованные лица.

Выбор способа продажи предприятия производится с учетом положений п. 5 ст. 110 127-ФЗ:

  1. Аукцион стоит выбрать, если победитель закупки не должен предпринимать никаких дополнительных действий по отношению к предприятию. Победителем становится участник, который смог предложить наиболее высокую цену.
  2. Продажа предприятия происходит через проведение конкурса в том случае, если победителю нужно выполнить ряд дополнительных условий, предложенных собранием кредиторов. Победителем станет участник, предложивший наиболее выгодную стоимость за предприятие и при выполнении им особых условий.

Указанная статья содержит регламент проведения торгов в отношении предприятия на стадии банкротства. Так, согласно п. 17 ст. 110 127-ФЗ, предприятие должно продаваться в ходе открытых торгов с численностью подавших заявку участников не менее двух человек.

Особенности продажи объекта культурного наследия

В ст. 110 дополнительно оговариваются особенности продажи объектов культурного наследия (исторических памятников и культурных объектов).

Здесь налагаются обязательства на покупателей по соблюдению требований 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия», в частности, ограничение права пользования, обеспечение сохранности, содержание и использование, сохранение облика и интерьера и пр.

Продажа объектов культурного наследия производится через конкурс в порядке, установленном законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества. Также договор купли-продажи такого предприятия должен соответствовать требованиям законодательства о приватизации.

Особенности продажи объекта соглашения о государственно-частном партнерстве

При продаже объекта соглашения о государственно-частном партнерстве обязательным условием, которое должен исполнить победитель конкурса, является исполнение обязательств частного партнера, которые не были исполнены им к моменту проведения конкурса. Также, участники должны соответствовать требованиям законодательства о государственно-частном партнерстве.

В случае если торговые мероприятия не привели к успеху, то объекты передаются публичному партнеру, который является стороной соглашения о партнерстве при условии компенсации, согласно прямому соглашению затрат частного партнера или финансирующего лица.

Порядок проведения оценки имущества должника

Согласно положениям п. 5.1 ст. 110 127-ФЗ, управляющий обязан провести инвентаризацию и оценку предприятия. Сведения по результатам оценки подлежат включению в ЕФРСБ, и с ними могут ознакомиться все желающие.

В случае если требования конкурсного кредитора или уполномоченных органов превышают 2% от общей суммы требований из реестра, то они вправе потребовать от внешнего управляющего привлечь независимого оценщика. В подаваемом требовании о привлечении оценщика должно быть указано имущество, в отношении которого нужна оценка.

В течение 2 месяцев после поступления указанного требования управляющий обязан провести оценку имущества. Оценку должен производить независимый оценщик, который входит в СРО. Он оказывает данные услуги на платной основе.

По умолчанию оплата за проведение оценочных мероприятий производится из средств компании-должника. Но в случае когда на счетах должника отсутствует необходимая сумма для оплаты услуг оценщика, порядок действий будет следующим:

  1. Управляющий уведомляет о недостаточности средств лицо (конкурсного кредитора или уполномоченный орган), которое инициировало процедуру проведения оценки имущества, в течение 2 рабочих дней.
  2. Если инициатор перечислит на счет должника сумму для проведения оценочных мероприятий, то оценка будет произведена.
  3. По итогам продажи предприятия денежные средства возвращается конкурсному кредитору или уполномоченному органу с учетом установленной очередности по п. 2 ст. 134 127-ФЗ.

Подготовленная оценщиком отчетность подлежит включению управляющим в реестр в течение 2 дней после того, как ему передали электронный формат отчета.

Если заинтересованные лица выразили свое несогласие с результатами оценки, то повторные оценочные мероприятия проводятся при их полной оплате из средств конкурсного кредитора и уполномоченного органа.

Решение о назначении минимальной цены предприятия принимается собранием (комитетом) кредиторов. Оценка должна быть основана на среднерыночной стоимости или на отчетности оценщика по п. 6 ст. 110 127-ФЗ.

Порядок представления предложений о покупке предприятия

Следующий этап после проведения оценки предприятия – предоставление управляющим предложения о порядке продажи для утверждения собранию кредиторов. Они, в свою очередь, вправе утвердить иной порядок, который отличается от предложенного управляющим. Порядок должен иметь целью привлечение как можно большего числа участников к торгам, что позволит продать предприятие по максимально приближенной к рыночной цене.

Кредиторы, на которых приходится более 20% в общем объеме долговых обязательств, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством о принятии альтернативного порядка продажи предприятия.

Как минимум за 30 дней до проведения торгов организатор обязан опубликовать сообщения о продаже предприятия в ФРСБ в порядке, который содержится в ст. 28. В нем должны содержаться:

  • сведения о реализуемом предприятии, его характеристики и описание;
  • сведения о форме проведения торгов и представления предложений по цене;
  • требования к участникам торгов при закрытых торгах;
  • требования конкурса;
  • порядок оформления участия в торгах;
  • размер задатка, сроки и порядок его внесения;
  • начальная цена продажи предприятия;
  • критерии выбора победителя;
  • сроки платежей;
  • данные об организаторе торгах и его контакты;
  • прочие сведения.

Требования к заявкам на участие

Перечень документов, которые прилагаются вместе с заявкой на участие в торгах, прописан в п. 11 ст. 110 127-ФЗ «О несостоятельности».

Участие в закупке предполагает внесение обеспечительной меры в виде задатка. Он возвращается в установленные сроки всем участникам торгов, чье предложение не позволило победить в торгах. При уклонении победителя от подписания договора задаток ему не возвращается.

Заявка на участие в торгах по п. 11 ст. 110 127-ФЗ оформляется в электронном виде. Она готовится в произвольной форме и должна содержать следующие сведения, которые прописаны в сообщении о проведении торгов:

  1. Наименование, форма собственности, фактический и юридический адреса заявителя (если он имеет статус юридического лица).
  2. ФИО, паспортные сведения, адрес проживания (при подаче заявления физлицом).
  3. Контактные сведения: номера телефона и адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах в закрытой форме содержит также предложение о цене контракта, которая не подлежит разглашению до начала процедуры торгов. Она должна содержать сведения:

  1. О наличии или отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к компании-должнику, кредитору, внешнему управляющему.
  2. Данные о наличии сведений о доле в уставном капитале заявителя управляющего, СРО управляющих, из состава которых выбран управляющий.

К поступившей заявке на участие в торгах прилагаются следующие документы:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП для предпринимателей.
  2. Документы, которые удостоверяют личность для физлица.
  3. Заверенный нотариально перевод на русский язык документов о госрегистрации в качестве ИП или юрлица по правовым нормам иностранного государства.
  4. Документы, подтверждающие право участника на покупку предприятия с ограниченной оборотоспособностью (они определяются собранием кредиторов).
  5. Обязательства исполнителя выполнить условия конкурса.

При передаче указанных документов в электронном виде они вместе с самой заявкой подписываются ЭЦП. Стоит отметить, что перечисленный перечень документов является исчерпывающим и от заявителя не допускается требовать иные документы.

Заявка на участие в торгах подлежит регистрации в специальном журнале регистрации заявок с указанием порядкового номера, даты и времени представления. О том, что заявка была зарегистрирована, заявителя нужно уведомить по электронной почте.

Непосредственный организатор торгов должен обеспечить конфиденциальность сведений из заявок.

За заявителем закреплено право отзыва заявки в любой момент до открытия к ней доступа в ходе торгов. Никаких правовых последствий это иметь не будет.

Решение организатора о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения заявок и оформляется протоколом определения участников. К таким относят тех заявителей, которые предоставили все необходимые документы и полностью соответствующие требованиям законодательства.

Заявителям могут отказать в участии по следующим причинам:

  1. Заявка на участие не соответствует требованиям.
  2. Документы не соответствуют требованиям или недостоверны.
  3. Отсутствует задаток.

Организатор торгов обязан уведомить заявителей о результатах рассмотрения заявок на участие в торгах, предоставленных ими в бумажной или электронной форме. Уведомление может иметь форму копии протокола.

Решение об отказе заявителя в участии в торгах допускается обжаловать.

Порядок и организация проведения торгов

К полномочиям кредиторского собрания относится и определение порядка проведения торгов. Предприятие может быть выставлено на аукцион неограниченное количество раз.

Согласно п. 13 ст. 110 127-ФЗ, в процессе проведения торгов в открытой форме организатору следует провести аукцион, при котором участниками подаются предложения по цене предприятия. Они предполагают повышение начальной цены продажи предприятия на установленный «шаг аукциона». Он прописывается в диапазоне от 5 до 10% от стоимости имущества.

В ситуации, когда до третьего объявления последнего ценового предложения ни одним из участников не было сделано нового, победителем становится участник, который сделал последнее предложение.

При проведении торгов в закрытой форме предложения по цене предоставляются участниками до указанного в сообщении о проведении торгов времени. В назначенный день организатор оглашает все предложения и определяет победителя. Если несколько участников выступили с одинаковыми предложениями, то побеждает тот, который представил свою заявку раньше.

В случае если на участие в аукционе поступило менее 2 заявок, то он признается несостоявшимся, и предприятие может быть выставлено на торги повторно. Если в ходе вторичных торгов реализовать имущество также не удалось, то может быть назначен третий аукцион. Его ключевая особенность состоит в наличии права у внешнего управляющего на снижение стартовой цены по своему усмотрению (на 10% начальной цены контракта).

Основное условие состоит в том, что предложенная управляющим начальная стоимость не может быть ниже минимального значения, которое было определено ранее. После того, как и третий аукцион был проведен неуспешно и не привел к продаже предприятия, собирается совет директоров компании для принятия решения об изменении порядка продажи предприятия.

В частности, представители совета директоров наделены правом подготовки публичного торгового предложения. По такой схеме предприятие продается тому, кто в течение месяца предложит максимальную цену за него.

При проведении торгов по продаже имущества в электронной форме управляющему необходимо подписать договор с оператором специализированной электронной площадки (согласно п. 20 ст. 110 127-ФЗ). Оператору следует заключить с заявителями договор о задатке.

Определение победителя и подписание договора

В установленный день по п. 15 ст. 110 организатор торгов должен определить победителя и оформить результаты в виде протокола. В нем следует прописать следующие сведения:

  1. Наименование и местонахождение юридического лица, ФИО и местожительства для каждого участника торгов.
  2. Ценовые предложения, которые поступили от каждого участника.
  3. Результаты рассмотрения предложений по цене предприятия.
  4. Указание на победителя торгов.
  5. Обоснование решения о признании данного участника победителем.

После подписания данного итогового протокола не позднее следующего дня участников торгов нужно ознакомиться с его копией.

Сообщения по результатам торгов публикуется в открытом доступе в течение 15 рабочих дней после подписания протокола. В течение 5 рабочих дней после подписания протокола управляющий обязан направить победителю проект договора для ознакомления. Эти сроки прописаны в п. 16 ст. 110. У победителя есть пять дней на подписание такого договора. В случае его уклонения организатор может предложить заключить договор с участником, который стал вторым, с точки зрения выгодности предложения.

Если в торгах принял участие только один заявитель, торги признаются недействительными, но управляющий вправе подписать договор с единственным участником.

Договор купли-продажи предприятия, который заключается управляющим, подписывается с учетом п. 19 ст. 110. Обязательными условиями такого договора становятся:

  1. Данные о предприятии, его составе, важнейших характеристиках, его описание.
  2. Цена продажи предприятия.
  3. Порядок и сроки для передачи предприятия покупателю.
  4. Условия покупки предприятия (при закупках посредством конкурса) и оформленное письменное обязательство по исполнению указанных условий.
  5. Сведения о наличии или отсутствии обременений в отношении предприятия.
  6. Прочие условия.

Передача предприятия производится через передаточный акт, который подписывается сторонами.

Денежные средства, вырученные от продажи предприятия должника, включаются в состав его имущества.

По условиям проведения торгов их победитель обязан в течение месяца внести плату за приобретенное им имущество. После чего подписывается договор и переоформляются права стоимости (путем внесения изменения в ЕГРЮЛ).

Таким образом, ст. 110 127-ФЗ останавливается на требованиях к процедуре продажи предприятия как меры по восстановлению платежеспособности компании на этапе внешнего управления. Под предприятием в данном случае понимается определенный имущественный комплекс, который создан для осуществления предпринимательской деятельности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Для получения бесплатной консультации обращайтесь через форму обратной связи или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

Светлана Асадова Экономист Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Статья 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

В случае наступления банкротства происходит отчуждение всех видов имущества, предназначенного для проведения деятельности предпринимательского характера:

  • земельные участки;
  • сооружения;
  • инвентарь;
  • оборудование;
  • сырье и продукция;
  • иные принадлежащие должнику права исключительного характера, помимо прав и обязанностей, которые не могут быть переданы прочим лицам.

Статья 110 закона о банкротстве: продажа предприятия

В период продажи предприятия, происходящей в соответствии со ст. 110, существуют денежные обязательства, а также обязательные платежи должника, которые не могут быть включены в состав предприятия. Важно исключить обязательства должника, возникшие после непосредственного принятия заявления.

Продажа предприятия осуществляется посредством проведения торгов в формате аукциона, исключая имущество, продажа которого согласно законодательству РФ происходит через проведение конкурса.

Статья 110 ФЗ о банкротстве: торги по продаже

В процессе проведения торгов, относящихся к продаже организации, может применяться:

  • закрытая форма представления предложений, касающихся цены предприятия;
  • форма открытого типа представления предложений относительно цены организации.

В качестве организатора аукциона обязательно выступает внешний управляющий или специализированная организация, которая привлекается с письменного согласия сборов кредиторов либо их комитета.

Подача заявок на участие в аукционе обязана соответствовать требованиям, которые утверждены действующим Федеральным законом, а также указанным в сообщении заявителя о проведении грядущих торгов.

Дальнейшее решение организатора аукциона, связанное с определением победителя, который обошел других участников торгов, принимается в точный день подведения итогов результатов аукциона.

Статья 110 закона о банкротстве

Статья 110 ФЗ «О несостоятельности» посвящена вопросу о том, каким образом осуществляется процедура продажи предприятия должника. В представленном обзоре затронуты наиболее важные моменты, касающиеся реализации имущества. Комментарии юристов носят уточняющий характер. Статья будет полезна участникам дел о финансовой несостоятельности предприятия.

Список наиболее значимых пунктов статьи 110 Федерального закона

В рассматриваемом фрагменте ФЗ №127 детально развернута тема продажи обанкротившегося предприятия. Внимания заслуживают следующие положения:

  1. Продажа предприятия-банкрота предполагает отчуждение всех видов имущества, необходимых для реализации предпринимательства. Помимо участков земли, возведенных зданий и оборудования, в списке отчуждаемого имущества значатся товарные знаки, выпущенная продукция и даже права требования. Финансовые обязательства, возникшие еще до инициирования процедуры признания несостоятельности, остаются закрепленными за банкротом и не переходят покупателю.
  2. Продажа реализуется либо в виде аукциона, либо в виде конкурса. Торги открытого типа – один из вариантов проведения процедуры. Закрытые торги организуются при продаже имущества, которое принадлежит классу ограниченно оборотоспособного. Если в состав продаваемого предприятия включен объект, считающийся культурным наследием, реализация должна осуществляться в соответствии с посвященным таким объектам ФЗ №73. Соответствующим требованиям должен отвечать и договор купли-продажи.
  3. Аукцион как способ реализации имущества должника предполагает, что покупатель не должен выполнять каких-либо условий по отношению к приобретаемому предприятию. Конкурс же такие условия предполагает. В обоих случаях победителем считается тот участник, который предложил наибольшую сумму.
  4. Предложения цены бывают двух форм – закрытыми и открытыми. Первые выдвигаются вместе с подачей заявки на участие в торгах и не разглашаются до их начала. Сами торги проходят в электронной форме на специальной площадке, к которой закон предъявляет определенные требования.
  5. Роль организатора торгов достается внешнему управляющему или специализированной организации из числа незаинтересованных лиц. Решение по организации принимает собрание кредиторов. Среди задач организатора – публикация сообщения о продаже, сбор заявок и предложений по цене, отбор участников, проведение торгов и выявление победителя, уведомление участников о результатах. На подачу заявки отводится не более 25 дней с даты публикации сообщения.
  6. Если участник отвечает требованиям ФЗ и тем положениям, что обозначены в сообщении. В случае победы на аукционе и последующем отказе от оформления договора купли-продажи новым победителем признается следующий участник (с учетом наибольшей из предложенных сумм). Ему предлагается заключить договор. Задаток, являющийся обязательным условием участия, возвращается участникам, кроме победителя и лица, отказавшегося от оформления договора после победы.
  7. Если торги признаются несостоявшимися, на внешнего управляющего возлагается задача проведения повторной процедуры. При этом изначальная цена предприятия (по результатам оценки) уменьшается на 10%.
  8. После заключения договора купли-продажи покупатель обязан в 30-дневный срок внести оплату. Передача имущества предполагает составление соответствующего акта.

Комментарии юристов

В рассматриваемом фрагменте ФЗ говорится о том, что отчуждению подлежат все виды имущества, но не ведется речь о том, что должник может владеть сразу несколькими предприятиями (включая финансово состоятельные). По такой логике и они подлежат продаже, что было бы некорректно. Юристы считают, что этот пункт требует внесения поправок.

Когда внешний управляющий намеревается внести в план условие реализации предприятия, он должен получить согласие со стороны органа управления должника. В противном случае последующие шаги, включая сделку, будут считаться незаконными. Статья 101 этого же закона говорит о необходимости согласия со стороны собрания кредиторов, поскольку речь идет о сделке крупного масштаба.

Официальный источник для публикации сообщения о продаже предприятия-должника – «Российская газета». Закон не ограничивает количество неофициальных публикаций. Оплата каждой осуществляется из средств должника – этот факт нужно учитывать на данном этапе дела о банкротстве. Публичное предложение производится при условии отсутствия положительного результата после проведения третьих торгов. Четвертые торги – контрольные, в случае неуспеха предполагается реализация имущества по частям.

Практика продажи предприятий выявляет недобросовестных должников, цель которых состоит не в восстановлении платежеспособности и выплате задолженности перед кредиторами, а в передаче бизнеса заинтересованным лицам.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

О признании факта нарушения организатором торгов – ЗАО «АрконТорг» п. 14 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

stdClass Object ( => 10332 => 5 => О признании факта нарушения организатором торгов – ЗАО «АрконТорг» п. 14 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» => => 1 => 1 => 0 => 0 => 10332 => solution => ru => 1404134917 => 1404134917 => 0 => 0 => 1404134917 => 5 => Array ( => Array ( => Array ( =>

Решение

по жалобе №14-01-18.1-03/291

о признании жалобы обоснованной

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области (Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) в составе:

Председатель комиссии: Ячменева О.И. – и.о. начальника отдела контроля органов власти;

Члены комиссии: Лосевская Е.В.– главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) жалобу Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» на действия организатора торгов – ЗАО «АрконТорг», при проведении торгов в форме открытого аукциона, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» (далее — торги). Сообщение №77031032157 о проведении торгов опубликовано в газете «Коммерсант» 01.02.2014.

УСТАНОВИЛА:

Жалоба Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» (далее — заявитель) подана 3 июня 2014 г. в УФАС по Волгоградской области в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции на действия организатора торгов – ЗАО «АрконТорг», при проведении торгов в форме открытого аукциона, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь».

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 05.06.2014 № 03-8/3475 направлено: организатору торгов 05.06.2014 посредством электронной почты по адресу: e-mail: arkontorg@mail.ru, Заявителю 05.06.2014 посредством электронной почты по адресу: e-mail: VE.PBox@ve.mrsk-yuga.ru, конкурсному управляющему 05.06.2014 по почте.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 июня 2014г. в 10 часов 00 мин. Рассмотрение жалобы завершено в 11 часов 10 минут 16 июня 2014г.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Коваленко Т.В. – представитель ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» по доверенности №26 от 31.01.2014; Рабенко Ю.А. – представитель ЗАО «АрконТорг» по доверенности б/н от 5 мая 2014г.

Обжалуемые торги – открытый аукцион, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» по лотам №1-26.

Извещение о проведении торгов опубликовано организатором торгов в газете «Коммерсантъ» на стр. №38 от 01.02.2014 за №77031032157. В извещении №77031032157 в том числе указано, что ознакомление Заявителей, Претендентов с реализуемым имуществом, документами к нему, производится с момента публикации настоящего сообщения о торгах по день завершения срока на подачу заявок на участие в итогах, по адресу: 400007, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 110, в рабочие дни, с 10.00 до 13.00. Ознакомление производится по предварительной записи по тел. 8(8442) 51-55-28. Также заявитель, Претендент может направить организатору торгов по его почтовому адресу письменную заявку на ознакомление с имуществом, и документами его характеризующими. В заявке на ознакомление обязательно должны быть указаны: обратный адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), ФИО контактного лица. При ознакомлении с имуществом, материалами, характеризующими имущество, а также Положением, Заявитель, Претендент обязан представить организатору торгов заверенные копии документов, удостоверяющие его личность. Полномочия действовать от имени другого лица (при необходимости), а также предъявить их оригиналы.

Организатор торгов – специализированная организация – ЗАО «АрконТорг». Основание: решение комитета кредиторов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» о привлечении ЗАО «АрконТорг» в целях организации и проведения торгов в электронной форме по продаже в ходе конкурсного производства имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» (Протокол заседания комитета кредиторов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» от 23.01.2014); договор №14-ОУ о проведении специализированной организацией открытых торгов в электронной форме, заключенный конкурсным управляющим ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» Тарасовым А.Н. и специализированной организацией — ЗАО «АрконТорг».

Конкурсный управляющий ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» на момент опубликования извещения о торгах от 01.02.2014 за №77031032157- Тарасов А.Н., утвержденный определением Арбитражного суда Волгоградской области от 23 октября 2012г. по делу №А12-8206/2009.

Определением от 28.02.2014 по делу №А12-8206/2009 конкурсным управляющим ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» утвержден Пименов П.В.

Обжалуемые действия организатора торгов – не надлежащая организация торгов, а именно: не ознакомление Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу должника ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», результатом которых явилось не обеспечение доступа к участию ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» в торгах (лот№1-26).

Заявитель на рассмотрении жалобы 16 июня 2014 года поддержал заявленные им в жалобе требования и обосновывающие их доводы, пояснил следующее. Заявителем принято решение об участии в торгах, для чего 14.02.2014 в адрес организатора торгов направлено заявление с просьбой предоставить возможность ознакомиться с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу (исх.№ВлгЭ/1400/1954), однако такая возможность предоставлена не была. Считают, что организатором торгов нарушен п. 14 ст. 110 Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Организатором торгов представлены письменные объяснения на жалобу, полагают, что доводы Заявителя необоснованны.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 — 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

В соответствии с пунктом 14 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной настоящим Федеральным законом.

Для проведения торгов организатор торгов обязан использовать информационные системы, обеспечивающие: свободный и бесплатный доступ к информации о проведении торгов, правилах работы с использованием такой системы; право участия в торгах без взимания платы; возможность представления заявки на участие в торгах и прилагаемых к ней документов, их копий в форме электронных документов; хранение и обработку в электронной форме заявок на участие в торгах и иных документов, представляемых заявителями, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств криптографической защиты информации; защиту информации (заявок на участие в торгах и иных документов), представляемой заявителями, в том числе сохранность этой информации, предупреждение уничтожения информации, ее несанкционированного изменения и копирования; создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе протоколов комиссии о результатах проведения торгов; бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе заявителей, в течение всего срока проведения торгов.

Извещение №77031032157 в том числе содержит следующие сведения: ознакомление Заявителей, Претендентов с реализуемым имуществом, документами к нему, производится с момента публикации настоящего сообщения о торгах по день завершения срока на подачу заявок на участие в итогах, по адресу: 400007, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 110, в рабочие дни, с 10.00 до 13.00. Ознакомление производится по предварительной записи по тел. 8(8442) 51-55-28. Также заявитель, Претендент может направить организатору торгов по его почтовому адресу письменную заявку на ознакомление с имуществом, и документами его характеризующими. В заявке на ознакомление обязательно должны быть указаны: обратный адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), ФИО контактного лица.

Аналогичный порядок ознакомления с имуществом, документами характеризующими имущество содержится в пункте 5 раздела 2 Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», утвержденном Решением комитета кредиторов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» от 24 января 2014г.

14 февраля 2014г. Заявителем в адрес организатора торгов по почте направлено заявление с просьбой предоставить возможность ознакомиться с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу (исх.№ВлгЭ/1400/1954). Согласно информации с сайта: «Почта России: отслеживание почтовых отправлений: http://www.russianpost.ru, указанное заявление получено организатором торгов – ЗАО «АрконТорг» 21.02.2014. Ответа от организатора торгов не последовало.

ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» исполнены требования организатора торгов, закрепленные в извещении №77031032157 в части направления организатору торгов по его почтовому адресу письменной заявки на ознакомление с имуществом, и документами его характеризующими, в свою очередь организатор торгов, допустил бездействие, выразившееся в не ознакомлении Претендента с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу, которое привело к ограничению доступа ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» к участию в торгах (лоты №1-26).

Таким образом, организатор торгов, не надлежаще организовал торги и не обеспечил порядок их проведения, в результате чего ограничил доступ ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» к участию в открытом аукционе, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» по лотам №1-26, что не соответствует пункту 14 статьи 110 Закона о банкротстве, нарушает права заявителя на участие в торгах.

В связи с заключением Конкурсным управляющим Пименовым П.В. 20 марта 2014г. по итогам торгов, договоров цессии №ВМЗ/Л1, №ВМЗ/Л9, №ВМЗ/Л25, №ВМЗ/Л24, №ВМЗ/Л4, №ВМЗ/Л5, №ВМЗ/Л3, №ВМЗ/Л26, №ВМЗ/Л10, №ВМЗ/Л2, №ВМЗ/Л23, №ВМЗ/Л21, №ВМЗ/Л19, №ВМЗ/Л18, №ВМЗ/Л17, №ВМЗ/Л16, №ВМЗ/Л15, №ВМЗ/Л14, №ВМЗ/Л13, №ВМЗ/Л12 с ЗАО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь», организатору торгов – ЗАО «АрконТорг» предписание не выдавать,

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» на действия организатора торгов – ЗАО «АрконТорг», при проведении торгов в форме открытого аукциона, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов – ЗАО «АрконТорг» порядка проведения открытого аукциона по продаже имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», (лоты №1-26) в части не соблюдения п. 14 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Организатору торгов – ЗАО «АрконТорг» обязательное для исполнения предписание не выдавать.

=> => full_html =>

Решение

по жалобе №14-01-18.1-03/291

о признании жалобы обоснованной

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области (Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) в составе:

Председатель комиссии: Ячменева О.И. – и.о. начальника отдела контроля органов власти;

Члены комиссии: Лосевская Е.В.– главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – государственный инспектор отдела контроля органов власти;

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) жалобу Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» на действия организатора торгов – ЗАО «АрконТорг», при проведении торгов в форме открытого аукциона, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» (далее — торги). Сообщение №77031032157 о проведении торгов опубликовано в газете «Коммерсант» 01.02.2014.

УСТАНОВИЛА:

Жалоба Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» (далее — заявитель) подана 3 июня 2014 г. в УФАС по Волгоградской области в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции на действия организатора торгов – ЗАО «АрконТорг», при проведении торгов в форме открытого аукциона, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь».

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 05.06.2014 № 03-8/3475 направлено: организатору торгов 05.06.2014 посредством электронной почты по адресу: e-mail: arkontorg@mail.ru, Заявителю 05.06.2014 посредством электронной почты по адресу: e-mail: VE.PBox@ve.mrsk-yuga.ru, конкурсному управляющему 05.06.2014 по почте.

Рассмотрение жалобы назначено на 16 июня 2014г. в 10 часов 00 мин. Рассмотрение жалобы завершено в 11 часов 10 минут 16 июня 2014г.

На рассмотрении жалобы присутствовали: Коваленко Т.В. – представитель ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» по доверенности №26 от 31.01.2014; Рабенко Ю.А. – представитель ЗАО «АрконТорг» по доверенности б/н от 5 мая 2014г.

Обжалуемые торги – открытый аукцион, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» по лотам №1-26.

Извещение о проведении торгов опубликовано организатором торгов в газете «Коммерсантъ» на стр. №38 от 01.02.2014 за №77031032157. В извещении №77031032157 в том числе указано, что ознакомление Заявителей, Претендентов с реализуемым имуществом, документами к нему, производится с момента публикации настоящего сообщения о торгах по день завершения срока на подачу заявок на участие в итогах, по адресу: 400007, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 110, в рабочие дни, с 10.00 до 13.00. Ознакомление производится по предварительной записи по тел. 8(8442) 51-55-28. Также заявитель, Претендент может направить организатору торгов по его почтовому адресу письменную заявку на ознакомление с имуществом, и документами его характеризующими. В заявке на ознакомление обязательно должны быть указаны: обратный адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), ФИО контактного лица. При ознакомлении с имуществом, материалами, характеризующими имущество, а также Положением, Заявитель, Претендент обязан представить организатору торгов заверенные копии документов, удостоверяющие его личность. Полномочия действовать от имени другого лица (при необходимости), а также предъявить их оригиналы.

Организатор торгов – специализированная организация – ЗАО «АрконТорг». Основание: решение комитета кредиторов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» о привлечении ЗАО «АрконТорг» в целях организации и проведения торгов в электронной форме по продаже в ходе конкурсного производства имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» (Протокол заседания комитета кредиторов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» от 23.01.2014); договор №14-ОУ о проведении специализированной организацией открытых торгов в электронной форме, заключенный конкурсным управляющим ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» Тарасовым А.Н. и специализированной организацией — ЗАО «АрконТорг».

Конкурсный управляющий ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» на момент опубликования извещения о торгах от 01.02.2014 за №77031032157- Тарасов А.Н., утвержденный определением Арбитражного суда Волгоградской области от 23 октября 2012г. по делу №А12-8206/2009.

Определением от 28.02.2014 по делу №А12-8206/2009 конкурсным управляющим ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» утвержден Пименов П.В.

Обжалуемые действия организатора торгов – не надлежащая организация торгов, а именно: не ознакомление Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу должника ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», результатом которых явилось не обеспечение доступа к участию ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» в торгах (лот№1-26).

Заявитель на рассмотрении жалобы 16 июня 2014 года поддержал заявленные им в жалобе требования и обосновывающие их доводы, пояснил следующее. Заявителем принято решение об участии в торгах, для чего 14.02.2014 в адрес организатора торгов направлено заявление с просьбой предоставить возможность ознакомиться с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу (исх.№ВлгЭ/1400/1954), однако такая возможность предоставлена не была. Считают, что организатором торгов нарушен п. 14 ст. 110 Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Организатором торгов представлены письменные объяснения на жалобу, полагают, что доводы Заявителя необоснованны.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 — 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.

В соответствии с пунктом 14 статьи 110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной настоящим Федеральным законом.

Для проведения торгов организатор торгов обязан использовать информационные системы, обеспечивающие: свободный и бесплатный доступ к информации о проведении торгов, правилах работы с использованием такой системы; право участия в торгах без взимания платы; возможность представления заявки на участие в торгах и прилагаемых к ней документов, их копий в форме электронных документов; хранение и обработку в электронной форме заявок на участие в торгах и иных документов, представляемых заявителями, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств криптографической защиты информации; защиту информации (заявок на участие в торгах и иных документов), представляемой заявителями, в том числе сохранность этой информации, предупреждение уничтожения информации, ее несанкционированного изменения и копирования; создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе протоколов комиссии о результатах проведения торгов; бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе заявителей, в течение всего срока проведения торгов.

Извещение №77031032157 в том числе содержит следующие сведения: ознакомление Заявителей, Претендентов с реализуемым имуществом, документами к нему, производится с момента публикации настоящего сообщения о торгах по день завершения срока на подачу заявок на участие в итогах, по адресу: 400007, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 110, в рабочие дни, с 10.00 до 13.00. Ознакомление производится по предварительной записи по тел. 8(8442) 51-55-28. Также заявитель, Претендент может направить организатору торгов по его почтовому адресу письменную заявку на ознакомление с имуществом, и документами его характеризующими. В заявке на ознакомление обязательно должны быть указаны: обратный адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), ФИО контактного лица.

Аналогичный порядок ознакомления с имуществом, документами характеризующими имущество содержится в пункте 5 раздела 2 Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», утвержденном Решением комитета кредиторов ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» от 24 января 2014г.

14 февраля 2014г. Заявителем в адрес организатора торгов по почте направлено заявление с просьбой предоставить возможность ознакомиться с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу (исх.№ВлгЭ/1400/1954). Согласно информации с сайта: «Почта России: отслеживание почтовых отправлений: http://www.russianpost.ru, указанное заявление получено организатором торгов – ЗАО «АрконТорг» 21.02.2014. Ответа от организатора торгов не последовало.

ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» исполнены требования организатора торгов, закрепленные в извещении №77031032157 в части направления организатору торгов по его почтовому адресу письменной заявки на ознакомление с имуществом, и документами его характеризующими, в свою очередь организатор торгов, допустил бездействие, выразившееся в не ознакомлении Претендента с составом и правоустанавливающими документами по реализуемому имуществу, которое привело к ограничению доступа ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» к участию в торгах (лоты №1-26).

Таким образом, организатор торгов, не надлежаще организовал торги и не обеспечил порядок их проведения, в результате чего ограничил доступ ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» к участию в открытом аукционе, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь» по лотам №1-26, что не соответствует пункту 14 статьи 110 Закона о банкротстве, нарушает права заявителя на участие в торгах.

В связи с заключением Конкурсным управляющим Пименовым П.В. 20 марта 2014г. по итогам торгов, договоров цессии №ВМЗ/Л1, №ВМЗ/Л9, №ВМЗ/Л25, №ВМЗ/Л24, №ВМЗ/Л4, №ВМЗ/Л5, №ВМЗ/Л3, №ВМЗ/Л26, №ВМЗ/Л10, №ВМЗ/Л2, №ВМЗ/Л23, №ВМЗ/Л21, №ВМЗ/Л19, №ВМЗ/Л18, №ВМЗ/Л17, №ВМЗ/Л16, №ВМЗ/Л15, №ВМЗ/Л14, №ВМЗ/Л13, №ВМЗ/Л12 с ЗАО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь», организатору торгов – ЗАО «АрконТорг» предписание не выдавать,

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» на действия организатора торгов – ЗАО «АрконТорг», при проведении торгов в форме открытого аукциона, с открытой формой предложения о цене имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», обоснованной.

2. Признать факт нарушения организатором торгов – ЗАО «АрконТорг» порядка проведения открытого аукциона по продаже имущества ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», (лоты №1-26) в части не соблюдения п. 14 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Организатору торгов – ЗАО «АрконТорг» обязательное для исполнения предписание не выдавать.

=> ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 14-01-18.1-03/291 => => 14-01-18.1-03/291 ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 11 => stdClass Object ( => 11 => 3 => Решения по делам => => full_html => 0 => category_solutions => Array ( => Array ( => skos:Concept ) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel ) ) => Array ( => Array ( => skos:definition ) ) => Array ( => Array ( => skos:inScheme ) => rel ) => Array ( => Array ( => skos:broader ) => rel ) ) ) ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 3 => stdClass Object ( => 3 => 6 => Антимонопольное регулирование =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

=> full_html => 8 => practice_areas => Array ( => Array ( => skos:Concept ) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel ) ) => Array ( => Array ( => skos:definition ) ) => Array ( => Array ( => skos:inScheme ) => rel ) => Array ( => Array ( => skos:broader ) => rel ) ) ) ) => Array ( => 52 => stdClass Object ( => 52 => 6 => Контроль проведения торгов => => full_html => 0 => practice_areas => Array ( => Array ( => skos:Concept ) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel ) ) => Array ( => Array ( => skos:definition ) ) => Array ( => Array ( => skos:inScheme ) => rel ) => Array ( => Array ( => skos:broader ) => rel ) ) ) ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 2014-06-19 13:27:00 => Europe/Moscow => UTC => datetime ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => Array ( => 2014-06-16 13:27:00 => Europe/Moscow => UTC => datetime ) ) ) => Array ( ) => Array ( => Array ( => sioc:Item => foaf:Document ) => Array ( => Array ( => dc:title ) ) => Array ( => Array ( => dc:date => dc:created ) => xsd:dateTime => date_iso8601 ) => Array ( => Array ( => dc:modified ) => xsd:dateTime => date_iso8601 ) => Array ( => Array ( => content:encoded ) ) => Array ( => Array ( => sioc:has_creator ) => rel ) => Array ( => Array ( => foaf:name ) ) => Array ( => Array ( => sioc:num_replies ) => xsd:integer ) => Array ( => Array ( => sioc:last_activity_date ) => xsd:dateTime => date_iso8601 ) ) => 0 => 1404134917 => => 5 => 0 => moder => 0 => a:2:{s:7:»contact»;i:0;s:7:»overlay»;i:1;} => => 1 => )

110 ФЗ о банкротстве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *