Не знаю имени я вашего и отчества

«Стиль рекордс». Релиз диска состоялся в апреле.
У этой пластинки есть очень заманчивый подзаголовок — «Неизданное. Записи 1981-1992 гг.». Согласитесь, это звучит куда завлекательнее, чем просто «диск Александра Серова «Признание». Альбом неизданного доставит много удовольствия как любителям музыки 80-х, так и меломанам, пытающимся постичь феномен «Радио Кекс», где как раз крутят много таких вот «неизданных» или попросту прочно забытых песен того периода. Честно говоря, забыты они по большей частью вполне справедливо, ибо 80-е были не лучшим временем для советской эстрады. Если оставить за скобками вневременные шедевры и творчество поднимавших голову полуподпольных рокеров, основная масса эстрадных песен несла на себе печать растерянности сочинителей и исполнителей. Они, пожалуй, чувствовали, что эпоха меняется, уходит, но как подстроиться под новые требования, не знали. Кто же знал, что главенствующими тенденциями станут сначала хеви-метал, а потом «ласковомайский» лоходэнс? Отмирающие ВИА на излете своих биографий пытались совмещать обе тенденции — помпезность и героизм с шутливостью на грани примитивности; большинство этих экспериментов и тогда было слушать скорее постыдно, и сегодня они звучат довольно странно.
Диск редких записей Александра Серова с поправками, но вписывается в эти расклады. Есть здесь и пафосный «Дон Кихот», который, если представить чуть более тяжелую аранжировку, зазвучал бы, как натужный филармонический тяжмет, каковой в конце 80-х не заиграл только самый ленивый. Есть и «блюз а ля рюсс» «Буду ждать». Уникальная способность советских авторов, подчиняясь социальному заказу, зарифмовать в песенном припеве такие антилирические понятия, как «гиподинамия» или «дисплей», в творчестве Серова нашла отражение в произведениях «Спорт — твой друг» (едва ли не рок-н-ролльный предполагаемый саундтрек к утренней зарядке) и «Авиапочта» (отчего-то довольно медленное произведение об оперативном способе доставки корреспонденции). Поиски Александром своего песенного стиля нашли отражение, например, в песне «Эхо первой любви», запись 1983 года. Автор музыки — Евгений Мартынов, а исполнитель, во что сегодня поверить довольно сложно, тщательно копирует манеру поющего композитора. Пробовал Серов петь и песни Вячеслава Добрынина («Пустыня»), но в них ему не хватало драматизма. Самая ранняя здесь — концертная запись дуэта с Ольгой Зарубиной «Круиз» (1981). В ней слушателя ХХI века поражают не столько поиски юным Серовым своей певческой манеры, сколько текст Михаила Рябинина. «Не знаю имени я вашего и отчества, стоим на палубе, молчание храня, и уходить от вас, поверьте, мне не хочется, а вам, надеюсь, от меня», — сообщает исполнитель мужской партии в припеве. Ну ладно отчество, но почему же он не спросил хотя бы имя у симпатичной спутницы по круизу, которая, кажется, путешествует одна, иначе разве муж позволил бы ей шастать по палубе с незнакомцами? Анонимность, как выясняется далее, не помеха развитию отношений. «День последний на исходе, завтра кончится круиз, эту ночь на теплоходе мы на всю запомним жизнь», — заявляет Ольга Зарубина от лица потерявшей комсомольский стыд лирической героини. Однако подробности, озвученные далее Александром Серовым, обескураживают: «Снова мы стоим на палубе, ничего не говоря, над уснувшим морем-морем-морем алая поднимается заря». В общем, так и стоят молча до конца песни и круиза, заставляя рецензента, извинившись, процитировать сразу два образчика заветного народного творчества примерно тех лет: «хочет и молчит» и «на холме стояли трое — он, она и у него».
Остальное наполнение диска более предсказуемо: в середине 80-х Александр Серов нашел и исполнительский стиль, которому не изменяет до сих пор, и «своего» композитора. Большинство неизданных песен принадлежат авторству Игоря Крутого, и в принципе не очень понятно, чем, например, композиция «Не надо» хуже «Ты меня любишь». Возможно, тогдашние издатели решили, что не следует выпускать двадцать однотипных произведений Крутого, хватит и тех десяти, которые всем нам прекрасно известны уже два десятка лет. Но вот на вопрос, почему тогда не повезло именно композициям из «Признания», ответ найти непросто.
Алексей Мажаев, InterMedia

Если ты модель, особенно начинающая — важность грамотного выбора материнского модельного агентства трудно переоценить. Давайте узнаем, что такое материнское агентство, зачем оно нужно и на что модель должна обратить внимание при его выборе.

Материнское агентство занимается тем, что продвигает тебя на международном модельном рынке, подыскивет наилучшие предложения от модельных агентств в разных странах и вытороговывает наилучшие условия по контракту, оговаривая твои обязанности и права, оплату, удобство проживания и многое другое.

Этот процесс называется международным модельным менеджментом. У нас на сайте есть список модельных агентств Москвы, предлагающих международный менеджмент (хоть и находятся в Москве, вы можете обратиться в любое из них даже если живете не в Москве, эти материнские агентства обычно работают с девушками со всех уголков России и стран СНГ).

Хороший агент — это подарок судьбы для любой модели, ведь от него в значительной степени зависят твои карьера и процветание.

Есть модели, которые работают без материнского агентства, самостоятельно приезжая в страну назначения и подыскивая себе локальное агентство по вкусу. Этот способ имеет полное право на существование, но он имеет ряд недостатков.

Во первых, хорошее материнское агентство хорошо знакомо с конъюнктурой рынка в той или иной стране, с текущими трендами и предпочтениями хороших агентств. Поэтому, тебя смогут предложить в те агентства, где ты будешь наиболее востребована, а это значит, что тебе предложатт наилучшие условия и дадут заработать по максимуму.

Во вторых, опытный международный менеджер имеет наработанные связи с большим числом модельных агентств в разных странах. Это дает наибольший шанс попасть туда, куда самостоятельно ты бы просто не пробилась. Топовые агентства ежедневно получают сотни заявок, и далеко не всегда готовы предоставить шанс моделям без рекомендации от респектабельного агентства или скаута.

Поиск интересного предложения для модели, особенно если ты новое лицо — это нетривиальная задача, требующая анализа твоих данных и потребностей рынка.

Помимо обеспечения тебе максимального заработка материнское агентство всегда стремится поставить тебя в условия в которых ты получишь наиболее ценный опыт, разовьешь профессиональные навыки. вырастешь как модель и обзаведешься хорошим буком.

Команда хорошего материнского агентства, как правило, досконально знает, каких предложений ты достойна с твоим текущим опытом и профессиональным уровнем, и зачастую зубами выгрызает для тебя возможность работать и развиватьс я в наиболее перспективном направлении.

Немаловажным условием продуктивного сотрудничества агентства и модели является взаимное уважение. Модель должна уважать своего агента и полагаться на его опыт, а агент должен быть уверен, что модель не подведет и выложится на 100% по условиям полученного контракта.

Тогда агент сможет с чистой совестью рекомендовать такую модель даже в самые престижные агентства любой из мировых столиц моды, и последовательно отстаивать ее интересы.

Помни, что твоему агентству выгоден максимально быстрый рост твоей модельной карьеры, ведь от этого зависит успех и самого агентства. Поэтому, выбрав надежную «материнку» — прислушивайся к советам которые дают и выполняй все рекомендации. Это поможет тебе быстро и без проблем достичь вершин модельной карьеры.

Ты готова? Присылай нам, в модельное агентство TopModelgroup, твои снэпы, укажи рост и параметры , и, если у тебя есть потенциал ,- мы непременно возьмемся за тебя. Пиши на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с темой «работа моделью за границей», либо отправляй в личку вконтакте Жанне Орловой (наш кастинг-директор), твой рост, параметры и фото. Мы предлагаем работу моделью в Китае, а также в странах Европы и в США.

Не знаю имени я вашего и отчества

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *