Трасса м4 вопросы рекомендации объезды

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.

В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.

Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:

  • сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
  • оперативное принятие решений
  • передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
  • информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры продаж

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как «полная ж..а”, «танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, «комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Как правильно выбрать гостиницу на трассе М4 Дон для остановки и ночлега🤔

На трассе М4 Дон протяженностью 1540 км много хороших гостиниц. Среди гостиниц на М4 Дон есть все варианты отелей на любой вкус. Гостиницы на дороге трасса Дон — это обилие Гостевых домов, классических гостиниц и отелей, мотелей, частных домовладений. Гостиницы на трассе М4 Дон в летний сезон принимают людей с трассы, которые едут проводить свои летние каникулы на море. В этом — специфика гостиниц, расположенных рядом с трассой М4 Дон. Поэтому придорожные гостиницы дороги М4 Дон должны отвечать ряду требований.🚐

Наличие закрытой парковки в гостинице на трассе М4 Дон🔐

Для автопутешественника, тем более, для того, кто едет на юг по трассе М4 Дон семьей или большой компанией, важно, насколько грамотно укомплектована машина. А именно, если люди едут по трассе М4 Дон в большой компании, машина, как правило, полна вещей, забита доверху. Поэтому в дороге, если компания останавливается на ночлег, желательно, чтобы автомобиль был рядом, а значит, под присмотром.
На трассе М4 Дон много гостиниц с бесплатными закрытыми парковками, важно для ночлега выбрать именно такой вариант.
Это одно из основных правил выбора хорошего ночлега по трассе М4 Дон ( и не только).

Наличие видеонаблюдения на территории гостиницы на трассе М4📹

Так же, для спокойствия и комфорта, нужно, чтобы место ночлега в гостинице по трассе М4 Дон, было защищено от посторонних. 😎
Забор, охрана, видеокамеры — все это обеспечит спокойствие остановки на трассе М4 в гостинице, особенно если с вами дети.

Оснащение номеров гостиницы на трассе М4 Дон🎁

Само помещение, где останавливается компания, должно быть оснащено всем необходимым.
Это — наличие хорошего просторного санузла, душевой или ванной, мелких гигиенических радостей в виде мыла, шампуня, одноразовых тапочек и подобного. Все это избавит автопутешественников от того, чтобы перебирать сумки из багажника автомобиля в поисках нужных мелочей.🛀
В номере должны быть принадлежности для чая, кофе, чайник, посуда, потому что это — основное удобство, опять таки — не лезть в машину на парковке и не рыться в поисках кружки или вилки.

Ортопедические матрасы и плотные шторы в номере гостиницы на трассе М4 Дон🏨

Понятно, что номер, комната или апартаменты, должны по возможности предоставлять комфортные условия сна — это хорошие кровати, удобные ( желательно ортопедические матрацы, плотные шторы на окнах — все, что позволит хорошо выспаться.
Так же важно наличие хорошего интернета в месте ночевки на трассе М4, потому что это — связь и , в конечном счете означает так же — комфорт.
Телевизор, хорошие условия отдыха, возможность запастись чистой питьевой водой, другие элементы комфорта для остановки на трассе М4 Дон не менее важны.

Поинтересуйтесь у хозяев отеля на М4 Дон достаточно ли в номере электрических розеток для зарядки гаджетов 🔌

Если семья едет в путешествие на юг, значит в зарядке будет нуждаться 3-4-5 телефонов. А бывает, что и больше. Учитывая, что электрические розетки в стандартном номере уже заняты чайником, телевизором, холодильником и, к примеру, микроволновкой, должно быть еще как минимум — 3 свободных. В старых отелях по трассе М4 Дон, построенных давно, такая проблема существует, так как построены они были еще до эпохи гаджетов и нужды в таком количестве электрических розеток просто не было. Значит, если вы в путешествие берете телефоны, планшеты или компьютеры, селитесь в новые отели или в те, где в номере проблема с розетками решена. Как вариант — взять из дома удлиннитель.

Не все гостиницы на трассе М4 Дон принимают с питомцами 🐶

Так же важно заранее узнать, какие гостиницы на трассе Дон принимают с питомцами. Некоторые гостиницы на М4 Дон категорически против гостей с животными, как бы их не уговаривали. Нехорошо, когда люди, не узнав о правилах гостиницы пытаются спрятать животное, может быть конфуз.
Мы подготовили обзор гостиниц на трассе М4 Дон по маршруту «Москва-Новороссийск» и «Новороссийск-Москва». Вся дорога до черноморского побережья Новороссийска — трасса , протяженностью 1540 км, следуя по такому маршруту необходимо сделать как минимум — 1 остановку, а лучше — 2.
Так же это касается и дороги в Крым ( по мосту через Керченский пролив) . Весь маршрут до въезда на Крымский полуостров — 1661 км, так же требует 1-го или 2-х остановок на ночь.
В какой гостинице трассы м4 Дон остановиться для отдыха и комфортного ночлега автопутешественнику — выбирайте на нашем сайте «Спим на трассе М4 Дон. Гостиницы по М4 Дон»
ГДЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ НА ТРАССЕ М4 ДОН — НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
ГОСТИНИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАССЕ М4 ДОН
ГОСТИНИЦЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАССЕ М4 ДОН
ГОСТИНИЦЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАССЕ М4 ДОН
ГОСТИНИЦЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАССЕ М4 ДОН
ГОСТИНИЦЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАССЕ М4 ДОН
ГОСТИНИЦЫ Г. КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ ПО ТРАССЕ М4 ДОН
ГОСТИНИЦЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ТРАССЕ М4 ДОН

Трасса м4 вопросы рекомендации объезды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *