Благодарность буфетчице в больнице

Отзыв длинный и эмоциональный.
Сразу очень хочу поблагодарить врачебный, сестринский, младший медицинский персонал гинекологического отделения №1 и приемного покоя. Каждого сотрудника, чьи смены выпали на время моего пребывания.
Поступила я экстренно, практически ночью. Перед тем, как сюда добраться, меня около недели активно обследовали в платной клинике, ничего не могли обнаружить и, следовательно, предпринять. Говорили, что я рано обратилась и слишком переживаю. Мотивировали очень маленьким сроком предполагаемой беременности. При этом, заранее всячески убеждали, что ее необходимо обязательно сохранить. Еще даже не зная точно, беременность это или нет. Нормальная или с осложнениями. Разводили руками и говорили: «Надо ждать». Такими темпами дождались того, что в один из вечеров боль стала невыносимой. Пришлось собираться в больницу, предварительно согласовав по телефону с дежурным врачом куда именно ехать (чтобы скорую не гонять лишний раз, да и так быстрее).
Несмотря на сложную нынешнюю ситуацию, приняли очень быстро, сразу же провели все необходимые обследования (опрос, узи, пункция, кровь и т.д.) и определили в палату. Дежурный врач поругалась на специалистов клиники, т.к. совершенно непонятно, чего они хотели дожидаться и что там не могли увидеть, если все довольно ясно.
Наступило утро и события развивались практически по минутам: беседа с лечащим врачом, с анестезиологом, операция. Оказалась внематочная беременность, которую меня так убеждали сохранить и подождать еще… Как говорится, мем смешной, а ситуация страшная.
Очень ценно, что каждый специалист дает максимум информации, грамотно и по делу. Меня предупредили обо всех возможных рисках и сценариях. При этом общение вежливое, аккуратное и деликатное. Я очень сильно нервничала и переживала, но никто ни разу не упрекнул меня. Наоборот, старались успокоить и говорили, что все будет хорошо. Лечащий врач постоянно проговаривала все, что со мной делали и будут делать, практически каждый шаг. Так что никакой неопределенности и неизвестности. Я очень благодарна за то, что попала в руки этих людей, потому что они меня буквально спасли. В моей ситуации хирург с командой сделали какую-то магию, и мы получили самый позитивный исход.
То, что платный врач называла «моей тревожностью и лишними беспокойствами врачей» сыграло очень положительную роль. Обратись я чуть позже — исход был бы уже не таким благоприятным.
В самой больнице чистота, хороший ремонт, порядок. Постоянная уборка, обработка и т.д. Еще очень мило, что отношение к пациенткам такое нежное и заботливое. «Солнышко», «моя хорошая», «девочки мои», «умничка». Постоянно спрашивали, можешь ли ты встать, нужна ли помощь. Если у тебя чего-то нет (тапки, сорочка и т.д.) — выдадут. Работницы столовой — чудо! Чего стоит только чай «Ураган страстей» и «Каша молодильная».
Вот эта человечность особенно важна в таком состоянии, за нее отдельное спасибо.
А еще персональная благодарность Лиле за помощь и поддержку. Вы — мой добрый ангел!
Подводя итог, я еще раз говорю спасибо: хирургам, врачам, сотрудникам приемного покоя, медсестрам/медбратьям, вспомогательному персоналу и всем-всем, кто был рядом. Все вместе вы не только спасаете людей, но и делаете их пребывание в больнице максимально комфортным. Спасибо за сохраненное здоровье.
С Уважением, Балашова И.А.

Благодарность буфетчице в больнице

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *