Работники аппарата суда

Навигация

О низкой зарплате служащих судов постоянно говорят и со СМИ всех уровней, и сами работники. Увы, обыватель не верит в невысокий уровень денежного содержания работников судов, что еще более накаляет обстановку и подрывает кадровое обеспечение. Будет ли повышаться зарплата аппарата суда в 2020 году? Последние новости обсудим в этой публикации.

Содержание

Индексации зарплат аппарата суда быть

Плановая индексация на величину инфляции предусмотрена на октябрь 2020 года. Плановая индексация заработной платы госслужащих и работников бюджетной сферы составит 4.3%, что применительно к работникам аппарата суда не превысит 200-300 рублей в сумме.

Так, например, заработная плата помощника судьи в данный момент не дотягивает даже до 20 тыс. рублей чистыми без учета премиальных выплат.

Обещания повысить зарплату аппарату суда в 2020 году

Различные инициативы по повышению престижности труда госслужащих выдвигаются с 2008 года. Отдушиной для большинства федеральных госслужащих стала система материального стимулирования, предусматривающая дополнительные выплаты от 15 до 30 окладов в год в зависимости от ведомства и территориальных коэффициентов.

Вместе с тем, как пишут реальные работники аппарата суда в группе ВК, например, с появлением материального стимулирования практически полностью исчезли достойные премиальные к праздникам или по итогам квартала.

В итоге уровень зарплат аппарата суда в 2019 году вырос, но незначительно – по справкам усматривается увеличение денежного содержания от 10 до 30 тыс. за год, что на фоне серьезных требований и массы ограничений выглядит не так уж и прилично.

Сколько зарплата аппарата суда в 2020 году?

По предварительным подсчетам в аппаратах судов РФ сохраняется следующая зарплата в 2020 году.

Должность Минимальная заработная плата Максимальная заработная плата
Помощник председателя суда 16400 20900
Помощник судьи 14000 рублей 19800 рублей
Секретарь судебного заседания 12700 рублей 17200 рублей
Консультант суда 12700 рублей 17200 рублей
Секретарь суда 11900 16400

Под минимальной заработной платой понимается начало карьеры судебного работника, не имеющего ни выслуги, ни стажа по профессии, а также нужных классных чинов и других надбавок.

Максимальна зарплата аппарата суда – это размеры выплат с учетом максимальных надбавок за стаж, классный чин и другие заслуги и опыт работы.

Для провинции и регионов России данная цифра не выглядит чем-то шокирующим – на местах получают и еще меньше, но высказывающиеся в пользу достаточности зарплаты судебных служащих забывают, что:

  • Работники аппарата суда несут все те же ограничения, что и высокие федеральные чины: декларации расходов и доходов, ограничения на бизнес и конфликт интересов, жесткие рамки поведения и т.д.
  • Находясь в непосредственно близости в носителям «третьей власти», невысокий уровень зарплат создает высокий риск коррупции различных уровней.
  • Высокий уровень ответственности и сложность работы требует высокого уровня квалификации и опыта, тогда как за предлагаемую зарплату аппарата суда специалист работать не будет, а лучше уйдет в частную практику.

К примеру, помощник адвоката по уголовным делам в Москве получает от 25 до 40 тысяч рублей минимум, а вот зарплата помощника судьи – не больше 25 тысяч по справке.

Юристы знают – насколько колоссально различаются данные должности, притом, что перспективы финансового роста у помощника адвоката в разы выше: вплоть до получения процента от гонорара босса.

Какие перспективы повышения зарплаты аппарата суда в 2020 году?

Долгое время обсуждавшийся закон о судебной службе с установлением вознаграждения в процентах от судейских окладов, по всей видимости, окончательно положен под сукно.

Министерство финансов уже несколько лет реализует иную концепцию мотивации госслужащих:

  1. Сокращение второстепенных излишних должностей.
  2. Повышения довольствия оставшихся служащих за счет премиального фонда.

На практике получаемые дополнительные выплаты называются материальным стимулированием и благодаря им заработная плата аппарата уда незначительно, по 10-11% все же увеличивается.

Однако данный метод содержит ряд недостатков:

  1. Нерегулярность выплат. Стимулирование выплачивается ближе к окончанию первого полугодия, тогда как кушать, извините за низменные потребности, хочется всегда!
  2. Распределение на местах. На уровне регионального ведомства или отдельного суда – а это порождает почву для кумовства или давления на неугодных лиц.

Оптимальным решением проблемы с низкой заработной платы аппарата суда было бы доведение окладов и связанного с их размерами содержания до адекватной и конкурентной зарплаты на рынке труда.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его юристу по телефону!

.

14 декабря 2018 года в Верховном суде Приднестровской Молдавской Республики состоялся финальный этап ежегодного конкурса на звание «Лучший секретарь судебного заседания».

Конкурс на звание «Лучший секретарь судебного заседания» проводился в седьмой раз. В числе основных целей конкурса, организатором которого выступает Совет судей ПМР и Судебный департамент при Верховном суде ПМР, совершенствование уровня профессионального мастерства, повышение эффективности служебной деятельности, выявление наиболее квалифицированных работников аппарата судов, а также повышение престижа профессии секретаря судебного заседания и судебной власти в целом.

С приветственным словом к участникам конкурса обратился Председатель Верховного суда ПМР В.С. Рымарь. В своем выступлении он подчеркнул значимость проводимого мероприятия, высокий уровень профессиональной подготовки всех участников, прошедших отборочный тур, а также отметил тот факт, что вне зависимости от того, каким образом распределятся призовые места, все финалисты уже являются победителями – лучшими в городских и районных судах республики.

Обращаясь к присутствующим, Первый заместитель Председателя Верховного суда, Председатель Совета судей ПМР Е.Г. Полозова отметила, что среди нынешних конкурсантов есть и те, кто участвует не в первый раз, что в свою очередь свидетельствует о росте профессионального интереса, а также пожелала всем конкурсантам успехов в финальном испытании.

За звание «Лучшего секретаря судебного заседания» боролись 7 секретарей судебного заседания городских и районных судов республики, кандидатуры которых были выдвинуты председателями и коллективами судов в первом этапе конкурса. При отборе соискателей учитывались следующие показатели: качество выполнения служебных обязанностей, объем нагрузки, профессиональная этика, уровень профессиональной подготовки и стремление к ее совершенствованию. На заключительном этапе конкурсантам предстояло выполнить комплексное задание, включающее в себя вопросы теоретического и практического характера. Ответы участников оценивала конкурсная комиссия, в состав которой вошли: судья Верховного суда ПМР Коваль О.В.; Председатель Бендерского городского суда Вильгаук С.И.; член Совета судей ПМР, заместитель Председателя Тираспольского городского суда Слюсенко С.В.; член Совета судей ПМР, судья Бендерского городского суда Вовк В.П.; судья Тираспольского городского суда Качуровская Е.В.; заместитель директора Судебного департамента при Верховном суде ПМР Салкуцан С.А..

С поставленными задачами все участники конкурса успешно справились. По итогам конкурса звание «Лучший секретарь судебного заседания» в 2018 году присвоено Шиховой Людмиле Георгиевне — секретарю судебного заседания Тираспольского городского суда.

Второе место заняла Котлобулатова Марина Олеговна – секретарь судебного заседания Бендерского городского суда.

Третье место присуждено Захаровой Ирине Константиновне – секретарю судебного заседания Бендерского городского суда.

В заключительном выступлении члены конкурсной комиссии поздравили всех участников, отметили высокий профессиональный уровень подготовки конкурсантов и выразили надежду, на то, что участие в данном конкурсе будет способствовать дальнейшему профессиональному росту секретарей судебного заседания.

Долгое время на различных уровнях государственной власти обсуждаются меры, направленные на повышение социальных и экономических гарантий для сотрудников судебной системы. Но реальных изменений в этом вопросе на данный момент не произошло.
На законодательном уровне на протяжении долгих лет идут обсуждения необходимости повышения уровня заработной платы работникам аппарата судебной системы. Так, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Министерством финансов Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в Правительство Российской Федерации внесены предложения, предусматривающие до 2018 года реформирование федеральной государственной гражданской службы, а также поэтапное изменение состава и структуры денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, постепенное доведение его уровня до конкурентного на рынке труда. В рамках данного Указа был принят ряд мер, однако желаемого, существенного и очевидного результата, свидетельствующего о повышении уровня денежного содержания работника аппарата суда, делающего его конкурентно способным на рынке труда, мы до сих пор не видим.
В настоящее время в судах наблюдается большая ротация кадров из-за низкого уровня оплаты труда, загруженности судов, высоких требований к судебному служащему, сложности и напряженности работы в судебной системе.
По официальным данным Росстата стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг по Красноярскому краю в месяц на одного человека в январе 2019 составляет 15699, 09 рублей, средняя зарплата в Красноярском крае составляет 45 000 рублей.
В справке о доходах указаны размеры доходов сотрудников аппарата суда от 450 000 рублей до 570 000 рублей в год, ежемесячный доход согласно справке, составляет от 27 000 рублей до 41 000 рублей, однако фактически на руки сотрудники аппарата суда получают указанные суммы за вычетом 13%. Размер заработной платы без материального стимулирования, выплачиваемого ближе ко 2 полугодию, и отпускных, составляет от 14 600 рублей до 24 000 рублей. Указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Вместе с тем, расчет отпускных производится без включения в средний размер денежного содержания материального стимулирования.
На зарплату, которую в настоящее время получает работник аппарата суда, невозможно обеспечить нормальное существование своих семей, что естественно влечет негативное отношение к работе, вызывает постоянную ротацию кадров, а также не делает должности сотрудников аппаратов судов престижными, не обеспечивает им достойный уровень жизни. С учетом инфляции, отсутствия индексации, постоянного повышения цен на коммунальные платежи (порядка 6 000-9 000 рублей), продукты питания и иные товары повседневного спроса, введение новых налогов, прожить и содержать семью на заработную плату сотрудника аппарата суда невозможно. Многие сотрудники приобретают жилье по программе ипотечного кредитования, размер ежемесячной оплаты такого кредита в среднем составляет от 15 000 рублей до 30 000 рублей. Практически у каждого из сотрудников имеются дети, на содержание и воспитание которых уходит большая часть заработной платы. В связи, с чем большинство сотрудников вынуждены брать кредиты для приобретения предметов первой необходимости.
В январе 2011 года были незначительно повышены оклады помощникам председателей судов, помощникам судей и секретарям судебных заседаний, а сотрудникам канцелярии повышение заработной платы произведено не было. Вместе с тем в течение 2012 года дважды повышалась заработная плата персоналу по охране и обслуживанию здания суда. В настоящее время помощник судьи, секретарь судебного заседания получают заработную плату немногим больше, чем уборщица того же суда, секретарь же суда — меньше.
Согласно правовым позициям Конституционного Суда РФ должностные оклады и тарифные ставки работников должны устанавливаться в размере не ниже МРОТ, а стимулирующие и социальные выплаты должны не включаться в величину МРОТ, а начисляться к ней (сверх МРОТ). С 01.01.2019 размер МРОТ составляет 11 280 рублей, а оклады работников аппарата суда составляют от 2 970 рублей до 5 597 рублей.
Сотрудники аппарата суда не имеют никаких социальных льгот и гарантий.
Заработная плата работников аппарата суда значительно ниже, чем у работников прокуратуры (от 70 т.р. до 90 т.р.), полиции (от 50 т.р. до 70 т.р.), следственного комитета (от 60 т.р. до 90 т.р.), ГУФСИН (от 50 т.р. до 80 т.р.), учебных и медицинских учреждений.
Сотрудникам прокуратуры, ГУФСИН, МВД законом гарантирован ряд льгот, тогда как сотрудник суда их не имеет вообще. Так, работник суда лишен возможности ежегодно проходить медицинскую диспансеризацию, получать санаторно-курортное лечение, иметь право на оплачиваемый проезд к месту отдыха и обратно для себя и членов своих семей.
Работник аппарата суда ежедневно контактирует с контингентом, относящимся к категории риска (заболевание туберкулезом, гепатит, ВИЧ и иные инфекционные заболевания), однако никаких мер по защите и предупреждению заражения и развитию этих заболеваний не предусмотрено.
Работники аппарата суда относятся к государственным гражданским служащим. В отличие от работников медицинских, учебных и других учреждений, у судебных служащих отсутствует фактическая возможность подрабатывать, быть индивидуальными предпринимателями. Ежегодно работники аппарата суда обязаны декларировать свои расходы и доходы, соблюдать кодекс этики госслужащего, а также имеют множество других ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе».
На сегодняшний день практически каждый работник аппарата суда находится в поиске иной, более оплачиваемой работы, не желая продолжать работу при такой заработной плате. Рядовой сотрудник МВД, ГУФСИН, прокуратуры имеет право на досрочный выход на пенсию с государственным обеспечением, тогда как работник суда может рассчитывать за 40-45 лет службы только на пенсионное обеспечение в размере 9 000-12 000 рублей.
Студенты, оканчивающие высшие учебные заведения, не желают работать в суде, указывая на то, что в сфере обслуживания они смогут заработать в два раза больше, что приводит к оттоку квалифицированных кадров. Кадрового резерва в судах нет, поэтому в случае увольнения кого-то из работников аппарата судьи (секретаря или помощника), оставшемуся работнику приходится работать за двоих, оплата за совмещение должностей не предусмотрена, также, как и не предусмотрена оплата выходных и праздничных дней.
Ежегодно в бюджет РФ закладывается материальная мотивация федеральных государственных гражданских служащих, с каждым годом объем закладываемых средств увеличивается, однако по факту дополнительные объемы финансирования на материальное стимулирование государственных служащих судов с каждым годом, несмотря на рост инфляции, таким образом доход по итогу года становится меньше, чем за предыдущий год.
Так, в 2016 году было выплачено 22 должностных оклада на одну штатную единицу с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок, в 2017 году — 19 должностных окладов на одну штатную единицу с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок.
В 2018 году в целях реализации постановления Правительства РФ от 06 марта 2018 года № 229-6 Управлением Судебного департамента в Красноярском крае объем финансирования для выплат в первом полугодии составил 10 должностных окладов на одну штатную единицу с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока.
Со второго полугодия 2018 года на основании постановления Президиума Совета Судей Российской Федерации от 18 июля 2018 года № 657 объемы бюджетных ассигнований на выплаты материального стимулирования федеральных государственных служащих в размере 5,8 окладов по каждой штатной должности стали доводится без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
Кроме того, постановлением Правительства РФ от 06 марта 2018 года № 229-6 бюджетные ассигнования на дополнительное материальное стимулирование работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции были уменьшены на 20 251,1 тыс. рублей.
Непонятно, в связи с чем, работникам аппарата суда выплаты материального стимулирования стали производиться без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, тогда как остальным государственным гражданским служащим материальное стимулирование продолжает выплачиваться с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок (УФССП).
Например, согласно письму Министерства Юстиции РФ от 3 декабря 2018 года «О материальном стимулировании государственных гражданских служащих территориальных органов ФССП России в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годах» в период с января 2019 года по декабрь 2019 года сотрудникам УФССП планируется осуществить единовременную выплату в размере 28 должностных окладов с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок.
Несмотря на все экономические проблемы в государстве, мы надеемся, что Вы нас услышите и ускорите законодательное решение вопросов по существенному повышению окладов работников аппаратов судов, всех категорий и групп, определите его в таком размере, который бы делал эти должности престижными, стимулировал добросовестное исполнение обязанностей государственной службы, обеспечивал достойный уровень жизни.
За 11 лет с момента приостановления индексации заработной платы государственным гражданским служащим мы впервые обращаемся с подобной просьбой, являющейся, по сути, криком о помощи, поскольку мы не можем поддерживать достойное существование и обеспечение своих семей и себя. Условия жизни стали невыносимыми, мы больше не чувствуем себя нужными государству, окружающие нас люди считают нашу работу не престижной.

Кто есть кто

В соответствии с Реестрами должностей, сотрудники аппарата суда являются государственными служащими: помощник судьи относится к ведущей группе должностей, а секретарь судебного заседания — к старшей группе. Помощник изучает судебную практику, готовит проекты решений, помогает судье организовывать слушание дела. Секретарь с/з ведет и оформляет протокол судебного заседания, извещает участников процесса и направляет им процессуальные документы, а также выполняет еще массу необходимых дел и поручений. И помощник, и секретарь должны иметь высшее юридическое образование, а помощник еще и опыт работы. Рабочий день у сотрудников аппарата тоже, как правило, ненормированный. Поэтому логично предположить, что денежное стимулирование в судах также должно соответствовать уровню квалификации и условиям труда работников, и мат. стимулирование аппарату суда в 2020 и последующих годах будет увеличено.

Что говорит закон

Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» предусмотрено, что оплата труда госслужащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности. Такое денежное содержание, или, проще говоря, зарплата, состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью и присвоенным классным чином, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Ежемесячная надбавка к окладу сотрудникам суда выплачивается за выслугу лет в размере до 30 процентов оклада, а также за особые условия работы — в размере до 200 процентов. А вот дополнительное материальное стимулирование аппарата судов в большей степени зависит от возможностей региона и «правил игры», установленных местным судебным департаментом. Это и единовременная выплата при предоставлении отпуска, и материальная помощь, и иные премиальные выплаты.

Повышение зарплаты судейским работникам в 2020 году

Указом президента РФ с 01.01.2019 повышены на 4 % размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих. Соответственно, материальное стимулирование аппарата суда в 2020 году также увеличится на 4 %, во всяком случае та его часть, которая исчисляется в процентном отношении к окладу.

На такой же процент увеличится материальное стимулирование судебных приставов в 2020 году. Официально приставы не относятся к судебной системе, но трудно представить работу любого суда без приставов, обеспечивающих в нем порядок и безопасность.

О чем говорят цифры

Квалифицированная и грамотная работа помощников судьи и секретарей, четкое соблюдение ими профессиональных обязанностей способствуют, в том числе, и повышению уровня правосудия в государстве. Не зря несколько лет назад в Интернете появился клич «Аппараты судов, объединяйтесь»: материальное стимулирование должно стать реальным стимулом привлечения в эту сферу деятельности высококвалифицированных кадров, и это в интересах всех граждан нашей страны. Понятно, что индексация зарплаты на 4 % ситуацию с оплатой судейских сотрудников не изменит. По информации возникшего по результатам интернет-движения сообщества с аналогичным названием «Аппараты всех судов, объединяйтесь», материальное стимулирование помощников судей и секретарей во многих регионах осуществляется за счет альтернативных способов повышения уровня заработка, например, выплаты дополнительных премий за счет фонда экономии оплаты труда. В феврале 2017 года в Госдуму был внесен проект закона «О государственной судебной службе РФ», направленный на повышение статуса работников судебной системы. По мнению экспертов, принятие этого закона могло бы стать первым шагом по поднятию реального уровня доходов этой категории госслужащих, чтобы выплата материального стимулирования аппарату суда соответствовала статусу, квалификации и трудовому вкладу сотрудников.

Аппараты всех судов объединяйтесь в контакте

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Дата создания группы:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кладбище кораблей

Будет ли повышена зарплата аппарату суда в 2020 году

Сотрудники Минусинского городского суда бьют в колокола. В открытом письме, адресованном Президенту РФ В. Лебедеву, ген. В связи с трудностями работникам приходится брать кредиты для оплаты предметов первой необходимости. На сегодняшний день практически каждый работник аппарата суда находится в поиске более высокооплачиваемой работы, не желая продолжать трудиться при такой низкой зарплате.

Принимая решение об увольнении, работник аппарата осознает, что он обязан осуществлять судебную службу в соответствии с той нагрузкой, которая возлагается на судей. Он понимает, что государственных гарантий или статуса, схожих с судейским, для него уже не будет предусмотрено. Они имеют право на компенсацию понесенных расходов, связанных с наймом поднаймом жилых помещений до предоставления им жилой площади. К сожалению, остальные сотрудники аппарата суда не имеют никаких социальных льгот и гарантий.

Заработная оплата труда сотрудников суда значительно ниже, чем у работников прокуратуры, полиции, ГУФСИН, педагогических и медицинских учреждений. В отличие от работников медицинских, педагогических и других учреждений, судебные служащие не имеют права подрабатывать, быть индивидуальными предпринимателями, при этом декларируют расходы и доходы, соблюдают кодекс этики госслужащего и имеют множество других ограничений.

Ежегодно в бюджет РФ закладывается материальная мотивация федеральных государственных гражданских служащих, с каждым годом объем закладываемых средств увеличивается, однако по факту дополнительные объемы финансирования на материальное стимулирование государственных служащих судов с каждым годом, несмотря на рост инфляции, уменьшаются. Таким образом, заработная плата по итогу года становится меньше, чем за предыдущий год. За 11 лет с момента приостановления индексации заработной платы государственным гражданским служащим мы впервые обращаемся с подобной просьбой, являющейся, по сути, криком о помощи, поскольку мы не можем поддерживать достойное существование и обеспечение своих семей и себя.

Условия жизни стали невыносимыми, мы больше не чувствуем себя нужными государству, окружающие нас люди считают нашу работу непрестижной» , — обращаются к Президенту сотрудники Минусинского городского суда.

Вопросы президенту Путину

Сотрудники Минусинского городского суда бьют в колокола. В открытом письме, адресованном Президенту РФ В. Лебедеву, ген. В связи с трудностями работникам приходится брать кредиты для оплаты предметов первой необходимости. На сегодняшний день практически каждый работник аппарата суда находится в поиске более высокооплачиваемой работы, не желая продолжать трудиться при такой низкой зарплате. Принимая решение об увольнении, работник аппарата осознает, что он обязан осуществлять судебную службу в соответствии с той нагрузкой, которая возлагается на судей. Он понимает, что государственных гарантий или статуса, схожих с судейским, для него уже не будет предусмотрено.

В контакте группа аппараты всех судов объединяйтесь

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Просмотр темы 22 Зарплата, квартальные премии, надбавки, мат стимулирование по всем регионам. Собственно тут будут размещаться все Ваши вопросы про премии, стимулирования и т. Очень полезная тема. Денис , Ну просто супер! Однозначно искать работу, надеяться больше не на что

Материальное стимулирование аппарата суда на 2020 год

Доходы госслужащих. Аппарат суда в любом государстве играет важную роль. Как поддерживать порядок без органов судебных и досудебных инстанций? Вся надежда на то, что интересы граждан будут учитываться, лежит лишь на суде. Все люди сейчас живут в жестоком мире, где каждый хочется нажиться на более беззащитном.

Материальное стимулирование работников аппарата суда

Уже пятый год работники аппаратов судов РФ получают специальную доплату к своему небольшому денежному содержанию — материальное стимулирование. Данный вид выплат выплачивается практически всем государственным гражданским служащим, однако порядок и размеры выплат отличаются не только по ведомствам, но и даже внутри судебной системы. В году размеры и прочие особенности выплаты материального стимулирования работникам аппарата суда и другим специалистам из сферы государственной службы будут урегулированы специальным документом, как и в прошлые годы. Но расстраиваться не стоит — по всей видимости, в нем содержатся лишь лимиты бюджетных обязательств, доводимых до каждого государственного органа. Никаких конкретных сумм на человека или даже отдельный суд или другой орган вы там не найдете. Исходя из практики предыдущих лет — первые выплаты работники судов начинают получать в мае-июне, а первая информация о предполагаемых суммах начинает появляться в конце апреля.

Мы надеемся, что в этом году у нас получится сделать среднюю зарплату работника аппарата суда в районе 7 тыс. Если сравнить. Высокая квалификация и опыт!

Уже несколько лет продолжается стремительное обнищание аппарата судов. Денежное содержание аппарата как госслужащих за исключением ВС РФ не превышает тыс. Текучка кадров в районных, городских, областных судах — страшная. То же касается арбитражных, мировых и военных судов. И это — учитывая гигантские нагрузки и гигантскую ответственность. Обратит ли Президент внимание на эту проблему или нам всем можно без последних раздумий увольняться?

Чины по приговору

Благодаря этому скромные работники правосудия получат повышенные социальные гарантии. А это в свою очередь должно положительно сказаться и в целом на работе судов, нагрузка на которые из года в год существенно возрастает.

Проект вводит специальные классные чины для судебных аппаратчиков. Сотрудники судов также получат и примерно такой же, как у чиновников, социальный пакет: дополнительные отпуска, повышенную медстраховку и прочее.

Именно сотрудники суда тянут на себе всю рутину правосудия: они, по сути, и встречают, и провожают гражданина в суде.

Встречают, принимая иск. Провожают, выдавая на руки вынесенное решение или исполнительный лист. Между тем легкой жизнь сотрудников судебных канцелярий точно не назовешь: работа тяжелая, зарплаты маленькие. Отсюда — текучка кадров в судах и подчас хмурые лица, которые видят истцы.

Идея сделать людьми государственного ранга сотрудников судебного аппарата обсуждается давно. В прошлом году разговоры пошли особенно активно. Как рассказывал минувшим летом корреспонденту «РГ» председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев, в крупных городах текучесть кадров работников аппарата судов составляет от 100 до 400 процентов.

«Это те люди, без которых невозможно осуществление правосудия, такая текучесть вносит серьезный дисбаланс в работу судебной власти, — сказал Вячеслав Лебедев. — Будем просить поддержки у других властей — законодательной, исполнительной. Будем настаивать в Государственной Думе, убеждать законодательную власть в необходимости принятия этого решения. С учетом того, что судебная власть является самостоятельной, в соответствии с нашей Конституцией, мы полагаем, что единственно правильное, рациональное решение — это закон о государственной судебной службе».

В конце прошлого года прошел Всероссийский съезд судей, который поддержал идею повысить социальную защищенность работников судебных аппаратов. Правда, правительство страны не поддержало разработанный Верховным судом проект. «Законопроект и пояснительная записка к нему не позволяют установить наличие специфики служебной деятельности в судебных органах, обуславливающей необходимость выделения государственной судебной службы из государственной гражданской службы. С учетом изложенного правительством Российской Федерации законопроект не поддерживается», — говорится в официальном заключении кабинета министров. К тому же, как отмечают в правительстве, реализация проекта потребует дополнительных расходов от бюджета. А вопрос финансирования здесь, пожалуй, принципиальный.

В свою очередь, в Верховном суде утверждают, что нововведения не потребуют лишних расходов бюджета. Предлагается создать фонд оплаты труда служащих судебной службы, средства которого могут перераспределяться руководством. Как бы то ни было, проект внесен в Госдуму, и теперь слово за законодателями.

Все суды РФ незаконны. Пошаговая инструкция для человека в суде. (Ленур Усманов).31.01.2019.

В РФ существует театр абсурда — фальшивые паспорта у всех структур, начиная от Президента РФ, кончая судьями и силовиками. Сами же судьи не могут подтвердить свои полномочия. Так как же отстоять свое право в суде или куда послать т.н. судью РФ?

Пошаговая инструкция в суде и отвод судьи. Все что у вас забрали по суду, можно вернуть. Вас осудили, но теперь можно оспорить. Появилась возможность оспорить все решения судов и судей на основе несоответствия законам и ГОСТам и даже самой Конституции РФ.

По законодательству РФ районных судов не существует! — https://youtu.be/G4IqT1KwvyY

А это значит, что всех кого посадили по так называемым судам можно вытащить из тюрьмы. Итак, каждый из вас теперь может сам отстоять себя в суде и отстоять свое право. Для этого нужно только скачать все документы, внести данные о том суде и судьях, которые вас вызывают, распечатать в трех экземплярах и отправить во все инстанции. Далее, во время суда все это зачитать и дать отвод судье.

Анкеты в социальных сетях, куда можете написать Ленуру:

Папка с файлами для вашей работы https://yadi.sk/d/TtnDeR6s3RuomB

ВНИМАНИЕ. Мы открываем Вам глаза на правду, о которой Вы ранее не знали. Это видео не ради лайков, мы боремся за наши и ваши права. Сегодня мы запускаем проекты по восстановлению конституционного порядка на оккупированной территории СССР согласно ст.62 Конституции СССР на свои средства, в ваших силах ускорить этот процесс.

Читать в первую очередь! Последовательность действий Гражданина СССР. Инвестиции в казну СССР. Инструкции —

Рекомендации к действию для Граждан СССР (как выстроить юридический забор вокруг себя и своей семьи):

1) Самоидентификация своего подлинного гражданства и непризнание иных юрисдикций на территории СССР, кроме юрисдикции (конституции и законов) СССР. Подтверждение своего гражданства СССР.

2) Обучение правовым основам самозащиты на оккупированной нелегитимными структурами территории СССР. Посещение семинаров по правовой защите (см. «Алгоритм действий для гражданина СССР» — ).

СМИ РФ сообщают — СССР юридически СУЩЕСТВУЕТ. —

— Официальная Приёмная ВрИО Президента СССР С.В. Тараскина на фейсбуке (для изучения документов и обращения граждан по вопросам СССР): https://www.facebook.com/groups/prezi…

— Общественная Приёмная ВрИО Президента СССР на фейсбуке (для обсуждения различных вопросов): https://www.facebook.com/groups/priem…

— Государственные Регистрационные Палаты СССР — http://www.minystsssr.su/grp-sssr

— Сайт Министерства Юстиции СССР: http://www.minystsssr.su

— Министерство Юстиции СССР. В Контакте:

Работники аппарата суда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *