Digital river ireland, что это?

Вопрос

Я не совершал операций по карте, но деньги списались. Что делать?

Окружение

Карты

Ответ

В первую очередь, вы должны соблюдать правила безопасного использования карты:

  • не передавать свою карту другим людям;
  • хранить карту и её реквизиты в надёжном недоступном месте. ПИН рекомендуется запомнить или зашифровать;
  • подключить «Альфа-Чек»;
  • если вы увеличиваете лимиты для совершения операции, то после ее совершения желательно поменять их обратно;
  • не разблокировать карту, которая была заблокирована из-за компрометации. (О том, что такое компрометация можно узнать в этой статье: «Компрометация карты»).

Так же ознакомиться подробнее со всеми рекомендациями по безопасному использованию карты можно на сайте в разделе «Безопасность карточек».

Если все эти правила были соблюдены, и вы получили СМС-уведомление или увидели в выписке списание с вашей карты, то первое, что нужно сделать — заблокировать карту, а после в течение 30-ти дней обратится в банк по любому из возможных каналов:

  • написать в онлайн-чат, в социальные сети или мессенджеры;
  • позвонить в Контакт-центр по номеру 198 (со стационарного телефона) или +375297333332 / +375337333332 / +375257333332 (с мобильного телефона);
  • обратиться в любое отделение.

Банк вправе отказать в возврате денег, если операция совершена:

  • с использованием чипа/бесконтактной технологии и подтвержденным вводом ПИН-кода;
  • на интернет-сайтах с дополнительной аутентификацией по технологии 3-D Secure;
  • с использованием технологии аутентификации держателя карточки посредством «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл», InSync;
  • при наличии у банка информации о мошеннических действиях держателя карты;
  • при нарушении сроков подачи заявления о возмещении вреда.

Будьте внимательны когда привязываете свою карту к различным сервисам, желательно иметь для таких целей отдельную карту с ограниченной суммой денег на ней. Если сервис списал деньги с вашего счета, то в первую очередь заблокируйте карту и затем обратитесь в поддержку сервиса.

Avast является одним из лучших антивирусных программ в мире. Популярность программного обеспечения постоянно увеличивается с момента его создания в 1988 году.

Подписка на Avast важна для обеспечения бесперебойной работы ваших устройств. Кроме того, Avast совместим с любой ОС Windows, iOS, Mac OS и Android.

Если вы загружаете или устанавливаете Avast на любом из ваших устройств, у вас есть выбор: использовать обычную версию программного обеспечения или купить подписку. Подписчики Avast получают преимущества, которых нет у пользователей обычного программного обеспечения.

Если у вас есть подписка Avast, вы будете получать сообщения каждый раз, когда входите в свою учетную запись на веб-сайте Avast. Сообщение обычно уведомляет вас о последних функциях и новостях о программном обеспечении, но также может уведомлять вас об угрозах в ваших системных файлах.

Учитывая преимущества наличия Avast на вашем компьютере, может быть трудно понять, почему кто-то может захотеть отменить свою подписку. Самая распространенная причина отмены подписки заключается в том, что человек больше не использует Avast, но за него все еще взимается плата.

Функция автоматического обновления Avast является основной причиной неправомерного взимания платы с клиентов. Причина этого заключается в том, что обычно это небольшая строка в контракте, которую очень легко исправить.

Как отменить подписку

То, как вы отменяете подписку Avast, зависит от того, как вы купили подписку. Вы можете приобрести подписку через Digital River, Nexway или портал Avast.

Отмена автообновления через Портал заказов Digital River

1. Перейдите на цифровой речной портал в Avast.

2. Введите номер заказа и пароль. Оба могут быть найдены в электронном письме, которое вы получили после покупки подписки.

3. Нажмите «Найти заказ» в письме.

4. Вы будете перенаправлены на страницу с деталями вашего заказа.

5. Как только вы сможете увидеть детали вашего заказа, нажмите «Управление подпиской».

6. На странице «Сведения о подписке» выберите «Автоматическое продление», затем измените его с «Вкл.» На «Выкл.» И подтвердите изменение, нажав ссылку «Отключить автоматическое продление» в следующем всплывающем сообщении.

7. Вы должны получить подтверждение по электронной почте, тема которого «Функция автоматического обновления Avast остановлена».

Отмена подписки через учетную запись Avast

Вы можете отменить подписку, купленную через Nexway или Digital River через свою учетную запись Avast, выполнив следующие действия:

1. Откройте приложение Avast или веб-сайт в браузере.

2. Войдите в свой аккаунт. Убедитесь, что вы используете тот же адрес электронной почты, который вы использовали для покупки подписки.

3. Найдите раздел «Лицензии», выберите «Ваши лицензии» и щелкните по нему.

4. Выберите подписку, которую вы хотите отменить, которая должна быть помечена как «Лицензия на автоматическое продление», а затем нажмите «Отменить автоматическое продление».

5. Подтвердите отмену, нажав «Отключить автоматическое продление подписки».

6. Вы должны получить подтверждение по электронной почте, тема которого «Функция автоматического продления Avast остановлена».

Последний способ отменить подписку Avast — попросить службу поддержки Avast сделать это за вас. Тем не менее, вы должны связаться с ними, только если вышеуказанные методы не работают. Вы можете связаться со службой поддержки Avast по следующим направлениям:

Телефон

Номер телефона службы поддержки Avast доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Примерно через 10 минут на линии агент службы поддержки ответит на звонок, и вы можете попросить его отменить подписку. Вы можете найти номер на GetHuman .

Электронное письмо

Вы можете отправить в службу поддержки по электронной почте запрос на отмену вашей подписки. Ожидайте ответ не ранее, чем через день после отправки электронного письма. Адрес электронной почты можно найти на GetHuman .

Digital river ireland, что это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *