Могу ли я рассчитывать?

Если смотреть по всем регионам вместе, средний чек за коммунальные услуги составляет 3008 рублей. Сильнее всего этот показатель вырос за год в Самаре — на 15%, до 2718 рублей. Самые маленькие средние платежи за ЖКУ — в Воронеже и Волгограде (1496 и 1537 рублей). Заметнее всего средний чек упал в Новосибирске (почти на 22%) и Воронеже (на 17%). А вот самые большие — в Казани и Москве (5970 и 3937 рублей соответственно).

Власти Казани эти данные сочли некорректными. «Объем платежей через данный сервис занимает весьма незначительную часть в общей структуре каналов оплаты жилищно-коммунальных услуг, — пояснил «РГ» замруководителя исполкома города, курирующий вопросы ЖКХ Искандер Гиниятуллин. — В Казани более 40% платежей горожане вносят через почтовые отделения или кассы ЕРЦ. Из систем электронных платежей наибольшей популярностью пользуется портал государственных и муниципальных услуг РТ — через него проходит 28% оплаты».

По словам Гиниятуллина, далее по популярности — оплата через банки. И лишь после — «Яндекс.Деньги» и иные электронные «кошельки». «Проанализировав общие данные, можно сказать, что в среднем плата за услуги ЖКХ составляет 2750 рублей в летние месяцы и 4760 рублей — в зимние», — отметил он.

«В исследовании сравнивались не цены, а реальные платежи горожан за ЖКУ и другие услуги. Люди могли платить как за месяц, так и за более длинный период, как за все коммунальные услуги разом, так и за какую-то конкретную услугу — подход к анализу платежей по всей стране был един. При этом учитывались платежи не только через электронный кошелек «Яндекс.Денег», — сообщили «РГ» в сервисе «Яндекс.Деньги», — мы анализировали оплату и кошельком, и банковскими картами на сайте и в приложении сервиса, а также платежи в пользу тех поставщиков ЖКУ, которые используют сервис для приема платежей «Яндекс.Касса» на своих сайтах».

Средний чек за мобильную связь составляет по стране 344 рубля, а за домашний интернет — 598 рублей

Исследование показало, что за год заметно сократилась доля пользователей, которые платят за ЖКУ с компьютеров и ноутбуков, — с 90 до 79%. При этом все больше людей рассчитываются за коммунальные услуги со смартфонов: годом раньше таких пользователей было 9,8%, сейчас — 21%.

Средний чек россиян за платное телевидение составляет 880 рублей. Больше всего на телеконтент тратят в Воронеже — 1033 рубля. Это единственный город в России, где средний чек за год вырос (на 10%). Самый маленький средний платеж за телевидение — в Новосибирске (633 рубля). Сильнее всего этот показатель сократился за год в Перми — на 49% (до 666 рублей ) и в Уфе — на 33% (до 690 рублей).

Средний чек за мобильную связь составляет по стране 344 рубля. Больше всего на эту услугу тратят в Волгограде и Санкт-Петербурге — в среднем по 671 и 541 рублю соответственно. В Москве средний чек ниже — 444 рубля, а самый маленький он в Омске — 238 рублей. Сильнее всего средний платеж за сотовую связь вырос за год в Волгограде и Челябинске — на 57% и 46% соответственно. А уменьшился этот показатель только в Красноярске (на 14%) и Казани (на 16%).

Средний платеж за домашний интернет составляет по России 598 рублей. Сильнее всего он вырос за год в Новосибирске — на 39%, до 540 рублей. В то же время средний чек в этом городе — один из самых низких по сравнению с другими регионами страны. Меньше всего за интернет платят в Омске (в среднем по 471 рублю), а больше всего — в Красноярске (по 938 рублей). Москва по этому показателю занимает лишь пятое место. А дороже всего домашний интернет обходится в Санкт-Петербурге — 712 рубля.

Компания Видеомакс работает исключительно в сегменте b2b и дополнительные скидки предоставляются партнёрам компании — инсталляторам и интеграторам. Возможности для получения дополнительной скидки:

  • скидка авторам проектов
    если вы явились инициатором присутствия VIDEOMAX в проекте, вам предоставляется ценовая защита в виде дополнительной скидки. Для этого необходимо зарегистрировать проект в Личном кабинете

  • скидка для крупного проекта
    для монтажной организации заявка на оптовую скидку принимается к рассмотрению в случае суммарной стоимости единовременного заказа более двух млн. рублей. Для дилера стоимость единовременного заказа должна быть более пяти млн. рублей
  • конкурентная скидка
    предоставляется в индивидуальном порядке в ситуациях, когда в проекте присутствует конкуренция с другим производителем серверного оборудования идентичных характеристик
  • маркетинговая скидка
    рассматривается в индивидуальном порядке. Актуально для объектов, представляющих культурную ценность, общественно значимых объектов, для интересных с точки зрения технической реализации проектов, для объектов перспективного сектора экономики и т.п. Типовые условия получения скидки (могут отличаться для разных объектов): предоставление информационных материалов по объекту, вплоть до возможности выезда на объект инженера для сбора нужной информации, разрешение на публикацию информации о проекте на сайте в разделе История успеха.

Подробные условия по скидкам изложены в политике продаж компании Видеомакс: https://www.videomax-server.ru/registracija-proektov-politika-prodazh.html. Ссылка доступна для зарегистрированных пользователей.

Обсудить дополнительные скидки можно с вашим персональным менеджером.

Могу ли я рассчитывать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *