Ревизионная комиссия ЖСК

Для чего нужен этот орган?

Ревизионная комиссия — отвечает за внутренний финансовый контроль юридического лица и работы органов управления. Избирается товариществом ЖСК один раз в год, с целью контроля финансово-хозяйственной деятельности общества. Потребность в ревизионной комиссии ЖСК обусловлена ст. 120 и ст. 150 ЖК РФ.

Следуя статьи 120 Жилищного кодекса РФ, предусмотрено избрание ревизионной комиссии на общем собрании членов ЖСК. Такая комиссия избирается на срок не более 3-х лет (предусмотрено статьёй 150 ЖК РФ).

Состав

  • В ревизию не могут участвовать члены, находящиеся в составе членов руководства.
  • В комиссии могут находиться граждане, не входящие в членство образования.
  • Должен быть избран председатель ревизионной комиссии.
  • Количество членов определяется уставом.

Права и обязанности ревизоров

Ревизия имеет право:

  • В любое время проводить проверку финансово-хозяйственной деятельности и иметь доступ ко всей документации, которая касается деятельности товарищества собственников жилья.
  • Вправе требовать любые документы по деятельности ТСЖ и в любой момент, в том числе и по конкретным финансовым операциям.
  • Правление ЖСК не должно препятствовать и влиять на проведение проверки. Также обязуется предоставить доступ комиссии ко всем необходимым документам.

Также обязуется:

  • Проводить плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности товарищества не реже чем один раз в год.
  • Ознакомиться со сметой доходов и расходов, отчетом за год правления, проверить размер платежей и предоставить свое заключение как правлению, так и всем членам собрания.

Важно! Итоги проверки и советы по устранению замечаний предоставляются собственникам, а отчет ревизионной комиссии утверждается общим собранием членов ЖСК, которому подконтрольна комиссия.

Что должна проверить?

Опираясь на закон, ревизионные комиссии обязуются проводить плановые проверки и следить за финансовой деятельностью ЖСК один раз в год, предоставлять сметы доходов и расходов за прошедший год на следующий.

Исходя из результатов проверки составляется необходимый отчет, который позже предоставляют общему собранию членов. Ревизионной комиссией проверяются установленные объемы обязательных платежей и взносов (какие взносы платят члены ЖСК?). Составление смет доходов и расходов не входит в обязанность ревизии.

Ревизионная комиссия обязана осуществить такую проверку:

  1. Есть ли в наличии утвержденные сметы доходов и расходов.
  2. Правильно ли составлены сметы доходов и расходов (обоснованность расчетов по определенным видам).
  3. Вовремя ли представляются сметы на утверждение собственникам помещений.
  4. Достоверность составленной отчетности.

Кто может инициировать ревизию?

Согласно пп.2 п. 3 ст. 25 Федерального Закона от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», поднятие вопроса о проведении аудиторской проверки входит в компетенцию общего собрания членов ЖСК. Исходя из этого, решение о проведении ревизии будет основываться на согласии всех членов товарищества.

Как оформить итоговый акт?

Акт состоит из таких частей:

  • указывается наименование акта;
  • дата его составления;
  • вводная часть акта;
  • описательная часть;
  • выводы и предложения;
  • подписи ревизионной комиссии.

ДЛЯ СПРАВКИ: Наименование акта необходимо для понимания состава документа (о чем идет речь). Дата составления акта должна быть такой же, как и дата проведения ревизии.

Вводная часть включает в себя указанные цели, задачи и основания на которых проводилась ревизия. Зачастую, таким основанием служит приказ директора или вынос общего решения собрания акционеров. Указывается список тех членов ревизионной комиссии, кто может проверить деятельность ЖСК и председателей согласно прилагаемому перечню, а также список документов, подверженных проверке.

Описательная часть важна для указания фактов, установленных в процессе проверки. Комиссия подводит итоги проверки и по потребности вносит предложения. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Скачать образец акта ревизионной комиссии о проверке ЖСК

Формирование отчета

В отчет о проверке ревизионная комиссия указывает такие пункты:

  1. Перечисляются общие сведения о данной организации, ее руководстве, главном бухгалтере.
  2. Анализ указанных доходов. Обоснованы ли начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги собственникам.
  3. Проверяются расходы на основе утвержденной сметы. Производится анализ причин каких-либо отклонений фактических значений от плановых (экономия и перерасход).
  4. Проверяются операции с финансами (касса, расчетный счет).
  5. Организация работы по формированию фонда капитального ремонта.
  6. Операции с товарно-материальными ценностями.
  7. Расходы на оплату труда работников, НДФЛ и страховые взносы.
  8. Расчеты с подотчетными лицами.
  9. Расчеты с поставщиками и подрядчиками по содержанию общего имущества.
  10. Расчеты о коммунальных услугах.
  11. Проверяются расчеты с покупателями и заказчиками.
  12. Расчеты с собственниками.
  13. Проверка организации и работы правления (насколько регулярны заседания, наличие нужных протоколов, выполнение руководством решений, выдвинутых собранием членов ЖСК, рассматривались ли заявления собственников помещений).
  14. Контроль договорной работы (законны ли гражданско-правовые сделки, совершенные руководством ЖСК).
  15. Сдача отчётности в ФНС, внебюджетные фонды, органы статистики.
  16. Выводы и рекомендации на основе результатов проверки.

Скачать образец отчета ревизионной комиссии о проверке ЖСК

Возможные последствия проверки

В случае если не будут выполнены все необходимые предписания контролирующего органа, в том числе в вопросах, касающиеся бухгалтерских отчетов, он имеет основание на обращение в судебную инстанцию, с требованием о ликвидации данной организации или инициируя процедуру ее банкротства.

Видео

Смотрите подробнее, что такое ревизионная комиссия и для чего она нужна в видео ниже:

Часто можно заметить, что в ЖСК не проводятся ревизионные проверки, либо они вообще не избирались на собрании. Ответственность за отсутствие ревизионных проверок не предусмотрено законодательством. Несмотря на это, стоит учитывать, что без надлежащего контроля действий членов ЖСК, могут возникнуть финансовые злоупотребления, которые приведут к убыткам собственников.

2. Ревизионная комиссия товарищества собственников жилья из своего состава избирает председателя ревизионной комиссии.
3. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья:
1) проводит не реже чем один раз в год ревизии финансовой деятельности товарищества;
2) представляет общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчет о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов;
3) отчитывается перед общим собранием членов товарищества о своей деятельности.
Комментарий к статье 150
1. Ревизионная комиссия (ревизор) является органом контроля товарищества, осуществляющим функции внутреннего финансово-хозяйственного и правового контроля за деятельностью товарищества, правления товарищества и его членов, а также председателя правления товарищества.
Комментируемая статья определяет обязанности ревизионной комиссии (ревизора) товарищества собственников жилья, некоторые вопросы порядка избрания ревизионной комиссии (ревизора), а также избрания председателя ревизионной комиссии.
2. Пунктом 3 ч. 2 ст. 145 ЖК РФ и ч. 1 комментируемой статьи избрание ревизионной комиссии (ревизора) товарищества отнесено к компетенции общего собрания членов товарищества. При этом следует обратить внимание на то, что ЖК РФ не устанавливает требования об избрании ревизионной комиссии (ревизора) товарищества только из членов товарищества в отличие от установленного им требования к избранию правления товарищества. Поэтому в состав ревизионной комиссии или в качестве ревизора могут быть избраны любые физические лица, как являющиеся, так и не являющиеся членами товарищества. Единственное требование, которое установлено комментируемой статьей к кандидату на должность члена ревизионной комиссии (ревизора) товарищества, — он не должен являться членом правления товарищества.
В соответствии с ч. 4 ст. 146 ЖК РФ, предусматривающей по данному вопросу компетенции принятие общим собранием членов товарищества решения простым большинством голосов, избранным в состав ревизионной комиссии (ревизором) будет считаться кандидат, за которого проголосовали члены товарищества, обладающие в совокупности большинством голосов от общего числа голосов присутствующих на общем собрании членов товарищества или их представителей (см. комментарий к ст. 146 ЖК).
3. ЖК РФ оставляет целиком на усмотрение общего собрания членов товарищества решение вопроса о выборе формы организации контроля: о выборе ревизионной комиссии товарищества как коллегиального органа контроля или о предпочтении ей единоличного ревизора товарищества, никак не связывая такой выбор с количественными параметрами самого товарищества. При этом ЖК РФ также не предусматривает требований к количественному составу ревизионной комиссии товарищества. Соответственно, вопрос о конкретном количественном составе такой комиссии вправе решить общее собрание членов товарищества. При этом достаточно очевидно, что данная комиссия должна состоять не менее чем из трех человек, поскольку ч. 2 комментируемой статьи устанавливает требование об избрании ревизионной комиссией товарищества председателя комиссии из своего состава. Однако с учетом объема финансовых вопросов, контролируемых ревизионной комиссией товарищества, общее собрание членов товарищества вправе установить и иную численность органа контроля товарищества, например пять, семь или более человек.
4. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается на срок, определяемый общим собранием членов товарищества, но не более чем на два года. При этом срок полномочий ревизионной комиссии (ревизора) исчисляется с момента ее (его) избрания и до следующего избрания (переизбрания) ревизионной комиссии (ревизора). При этом ЖК РФ не определяет случаев и не предусматривает оснований досрочного прекращения полномочий ревизионной комиссии (ревизора). Представляется, что такое прекращение полномочий должно осуществляться в том же порядке, как и избрание комиссии, т.е. по решению общего собрания членов товарищества, и основания, по которым возможно досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора), целесообразно определить в уставе товарищества, а не относить в каждом случае на усмотрение общего собрания членов товарищества.
5. Часть 3 комментируемой статьи определяет основные обязанности ревизионной комиссии (ревизора) товарищества, которые предопределены ее (его) главной функцией — осуществлением контроля за финансово-хозяйственной деятельностью товарищества.
В частности, основной обязанностью ревизионной комиссии (ревизора) является осуществление ревизии финансово-хозяйственной деятельности товарищества. Пункт 1 ч. 3 комментируемой статьи обязывает ревизионную комиссию (ревизора) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности товарищества не реже чем один раз в год. Все другие ревизии осуществляются ревизионной комиссией (ревизором) по инициативе членов ревизионной комиссии (самого ревизора) либо по решению общего собрания членов товарищества или правления товарищества.
Ревизия финансовой деятельности товарищества представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных товариществом в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий правления товарищества, председателя правления товарищества и работников товарищества, которые ответственны за их осуществление.
Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества при осуществлении ревизии финансовой деятельности товарищества может проводить проверку такой деятельности, к примеру, проверяя:
— соответствие осуществляемой товариществом деятельности его уставу;
— обоснованность расчетов сметных назначений;
— исполнение правлением товарищества смет расходов;
— использование средств товарищества по целевому назначению;
— обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей товарищества;
— соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составление отчетности;
— обоснованность операций с денежными средствами, расчетных и кредитных операций;
— полнота и своевременность уплаты товариществом налогов;
— расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
— обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
— формирование финансовых результатов деятельности товарищества и их распределение.
Соответственно, ревизия финансовой деятельности товарищества может проводиться путем осуществления:
— проверки плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления обоснованности и правильности произведенных операций;
— проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
— организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных объемов работ и т.п.;
— проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
— проверки использования дополнительных доходов от хозяйственной деятельности товарищества, средств специальных фондов.
Члены ревизионной комиссии (ревизор) исходя из целей ревизии самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных из проверяемой совокупности материалов, обеспечивающий надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств. При этом достаточно очевидно, что о результатах ревизий члены ревизионной комиссии (ревизор) должны отчитываться перед общим собранием членов товарищества с представлением рекомендаций по устранению выявленных нарушений. Такая обязанность ревизионной комиссии (ревизора) товарищества предусмотрена п. 3 ч. 3 комментируемой статьи. В частности, результаты ревизий должны оформляться актом, который подписывается председателем ревизионной комиссии (ревизором) товарищества, а при необходимости — и членами ревизионной комиссии товарищества и представляется правлению товарищества, общему собранию членов товарищества.
6. В соответствии с п. 2 ч. 3 комментируемой статьи на ревизионную комиссию (ревизора) товарищества возложена также обязанность представлять общему собранию членов товарищества заключение о смете доходов и расходов на очередной год, отчет о финансовой деятельности товарищества и отчет о размерах обязательных платежей и взносов.
Вместе с тем обязанность по составлению отчета о финансовой деятельности и его представлению общему собранию членов товарищества для утверждения ст. 148 ЖК РФ возложена на правление товарищества, что представляется достаточно обоснованным, поскольку именно правление как исполнительный орган управления товариществом осуществляет финансовое планирование и расходование средств в соответствии с утвержденной общим собранием членов товарищества сметой (годовым планом финансовой деятельности). Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества не является органом управления товариществом и, соответственно, не совершает действия от имени товарищества, изменяющие в той или иной степени его финансовые обязательства. Поэтому ревизионная комиссия (ревизор) не может отчитываться за финансовую деятельность товарищества. Ревизионная комиссия (ревизор) может только проверить такую деятельность и, подготовив соответствующее заключение, представить его на рассмотрение общему собранию членов товарищества. Это также касается и вопроса, связанного с подготовкой ревизионной комиссией (ревизором) отчета о размерах обязательных платежей и взносов.
Таким образом, представляется, что в рамках п. 2 ч. 3 комментируемой статьи на ревизионную комиссию (ревизора) возложена обязанность по подготовке и представлению общему собранию членов товарищества не только заключения о смете доходов и расходов на очередной год, но и заключения на подготовленный правлением товарищества отчет о финансовой деятельности товарищества, а также заключения об экономической обоснованности установленных размеров обязательных платежей и взносов .
———————————
Именно такой подход к определению обязанностей ревизионной комиссии (ревизора) использовался в ранее действовавшем ФЗ «О товариществах собственников жилья» от 15 июня 1996 г. N 72-ФЗ (СЗ РФ. 1996. N 25. Ст. 2963). В частности, в соответствии с п. 3 ст. 39 данного Федерального закона ревизионные комиссии (ревизоры) товариществ должны были представлять общему собранию заключение по бюджету, годовому отчету и размерам обязательных платежей и взносов.
7. Установленные комментируемой статьей обязанности ревизионной комиссии (ревизора) товарищества не охватывают всех сторон деятельности такого органа контроля товарищества. Поэтому представляется, что общему собранию членов товарищества следовало бы утвердить внутренний регламент работы ревизионной комиссии (ревизора). В данном регламенте желательно более подробно определить порядок выдвижения кандидатов в состав ревизионной комиссии (на должность ревизора) и выборов членов ревизионной комиссии (ревизора), установить организационные формы работы ревизионной комиссии (ревизора) и другие условия внутренней деятельности, взаимоотношения с правлением товарищества в процессе ревизий и проверок, конкретизировать условия и порядок досрочных перевыборов членов ревизионной комиссии (ревизора), урегулировать порядок созыва общего собрания членов товарищества по требованию ревизионной комиссии в случае, к примеру, выявления существенных финансовых нарушений в деятельности правления товарищества (председателя правления товарищества).

Главная страница библиотеки

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРЕ) АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» на основе действующего законодательства и устава акционерного общества. Положение определяет статус, состав, компетенцию, полномочия ревизионной комиссии, порядок ее работы и взаимодействия с иными органами управления обществом. 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ 1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества общим собранием акционеров в соответствии с уставом общества избирается ревизионная комиссия (ревизор) общества. 2. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) общества по вопросам, не предусмотренным Федеральным законом «Об акционерных обществах», определяется уставом общества. Порядок деятельности ревизионной комиссии (ревизора) общества определяется внутренним документом общества (положением), утверждаемым общим собранием акционеров. 3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора) общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества или по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества. 4. По требованию ревизионной комиссии (ревизора) общества лица, занимающие должности в органах управления общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности общества. 5. Ревизионная комиссия (ревизор) общества вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об акционерных обществах». 6. Члены ревизионной комиссии (ревизор) общества не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета) общества, а также занимать иные должности в органах управления общества. Акции, принадлежащие членам совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицам, занимающим должности в органах управления общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) общества. 3. СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ 1. Ревизионная комиссия избирается собранием акционеров. Голосование проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены ревизионной комиссии. Решение о включении конкретного лица в состав ревизионной комиссии принимается, если за него проголосовали владельцы (их законные представители) более чем пятидесяти процентов (50%) обыкновенных акций общества, принимающих участие в собрании. 2. В состав ревизионной комиссии входит не менее трех человек. Количество членов комиссии должно быть нечетным. Ревизионная комиссия избирается на срок два года с правом его продления по решению собрания акционеров. 3. В состав ревизионной комиссии не имеют права входить генеральный директор (Президент) общества, исполнительные директора и главный бухгалтер. 4. КОМПЕТЕНЦИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ (РЕВИЗОРА) 1. Ревизионная комиссия (ревизор) осуществляет регулярные проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации общества не реже одного раза в год. Проверки могут осуществляться по поручению собрания акционеров, совета директоров, акционеров, владеющих в совокупности не менее чем 10% голосующих акций общества, а также по собственной инициативе комиссии. 2. При выполнении своих функций ревизионная комиссия осуществляет следующие виды работ: — проверка финансовой документации общества, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета; — проверка законности заключенных договоров от имени общества, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами; — анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета существующим нормативным положениям; — проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов, правил, ГОСТов, ТУ, и пр.; — анализ финансового положения общества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния предприятия и выработка рекомендаций для органов управления обществом; — проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, платежей в бюджет, начислений и выплат дивидендов, процентов по облигациям, погашений прочих обязательств; — проверка правильности составления балансов общества, отчетной документации для налоговой инспекции, статистических органов, органов государственного управления; — проверка правомочности решений, принятых советом директоров и правлением, их соответствия уставу общества и решениям собрания акционеров; — анализ решений собрания акционеров, внесение предложений по их изменению при расхождениях с законодательством и нормативными актами министерств и ведомств. 5. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ 1. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право: — получать от органов управления обществом, его подразделений и служб, должностных лиц все затребованные ревизионной комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям ревизионной комиссии. Указанные документы должны быть представлены ревизионной комиссии в течение пяти дней после ее письменного запроса; — требовать от полномочных лиц созыва заседаний правления, совета директоров, собрания акционеров в случаях, когда выявление нарушений в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам общества требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов управления обществом; — созывать собрание акционеров в случаях, когда выявляются нарушения в производственно-хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или есть угроза интересам общества; — требовать личного объяснения от работников общества, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в компетенции ревизионной комиссии; — привлекать на договорной основе к своей работе специалистов, не занимающих штатных должностей в обществе; — ставить перед управляющими органами общества, его подразделений и служб вопрос об ответственности работников общества, включая должностных лиц, в случае нарушения ими положений, правил и инструкций, принимаемых обществом. 6. ОБЯЗАННОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ 1. При проведении проверок члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки. За неверные заключения члены ревизионной комиссии несут ответственность, мера которой определяется собранием акционеров. 2. Если в течение срока действия предоставленных ему полномочий член ревизионной комиссии прекращает выполнение своих функций, он обязан уведомить об этом совет директоров за один месяц до прекращения своей работы в ревизионной комиссии. В этом случае собрание акционеров на своем ближайшем заседании осуществляет замену члена ревизионной комиссии. 3. Ревизионная комиссия обязана: — своевременно доводить до сведения собрания акционеров, совета директоров, правления результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок, сообщений на заседаниях органов управления обществом; — соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций; — требовать от уполномоченных органов созыва внеочередного собрания акционеров в случае возникновения реальной угрозы интересам общества. 4. Ревизионная комиссия представляет в совет директоров (наблюдательный совет) не позднее чем за десять дней до годового собрания акционеров заключение по итогам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности общества, в котором должны содержаться: подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов общества; информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. Внеплановые ревизии проводятся ревизионной комиссией по письменному запросу владельцев не менее 10% обыкновенных акций общества или большинства членов совета директоров. 7. ЗАСЕДАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ 1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. Заседания ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии и по их результатам. Член ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения ревизионной комиссии. 2. Заседания ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 50% ее членов. 3. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Акты и заключения ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя ревизионной комиссии. Члены ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения правления, совета директоров и собрания акционеров. 4. Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря. Председатель комиссии созывает и проводит заседания; организует текущую работу ревизионной комиссии; представляет ее на заседаниях правления, совета директоров, собрания акционеров; подписывает документы, выходящие от ее имени. Секретарь ревизионной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний, доведение до адресатов актов и заключений ревизионной комиссии, подписывает документы, выходящие от ее имени.

Главная страница библиотеки

Ревизионная комиссия ЖСК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *