Школа по прописке Ростов на дону

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте Школа № 107 — конкурентноспособное образовательное учреждение со сложившимися культурными и нравственными традициями, способное в пределах своей компетенции решать задачи модернизации образования. Учиться и работать в школе не только интересно и увлекательно, но и престижно. Усилиями педагогов в школе создана комфортная морально-нравственная атмосфера, в которой может раскрыться индивидуальность каждого ребенка, его творческий, личностный потенциал. Развитие творческого самовыражения личности в условиях особого уклада жизни школьного сообщества является основным принципом деятельности учреждения. Мы успешно реализуем образовательные программы начального, основного и среднего общего образования на основе оптимального соотношения углубленного изучения математики и информатики. Основным условием успешности является высокий профессиональный уровень педагогов и внутренняя мотивация учеников.
Дорогие ребята, вы — достояние школы. За годы, проведенные здесь, вы изучите не только достижения прошлого, но и технологии, которые вам пригодятся в будущем, вовлекут вас в реализацию исследовательских проектов и творческие занятия, научат изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу. Ваша школьная жизнь ярко и интересно отражена на страницах нашего сайта.
Уважаемые родители! На сайте можно узнать все, чем живет и дышит школа, порадоваться нашим достижениям и победам, вместе с детьми побывать на интересных уроках-презентациях, интеллектуальных конкурсах, театральных представлениях. Предлагаем вам узнать больше о нашей школе, посетив страницы данного сайта. Оставляйте ваши отзывы и пожелания — нам небезразлично ваше мнение о школе. Мы прислушаемся к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

С уважением,
директор МБОУ «Школа № 107»

Сергей Сергеевич Алтухов

Информация для родителей (законных представителей) об организации приема детей в 1 классы общеобразовательных учреждений города Ярославля на 2020/2021 учебный год

Количество свободных мест –0

Занято -0

Прием детей в 1 классы общеобразовательных учреждений города Ярославля на 2020/2021 учебный год начинается

___ января ___ года

время начала приема документов: 10:30

Документы для приёма:

  1. Заявление (бланк, образец заявления)
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства, или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  4. Оригинал свидетельства о рождении ребёнка.

Родители (законные предствители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Прием документов осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации и проводится в два потока:

1) Прием заявлений в первый класс общеобразовательных учреждений для детей,проживающих на закрепленной за школой территории, начинается с 1 февраля и завершается не позднее 31 июня текущего года. Бланк заявления и согласие на обработку персональных данных можно скачать здесь.

2) Прием заявлений в первый класс общеобразовательных учреждений для детей, не зарегистрированных на закрепленной за школой территории начнется 1 июля (до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года).

Дети, не достигшие к 1 сентября возраста 6 лет 6 месяцев, могут быть приняты в общеобразовательное учреждение с разрешения департамента образования мэрии города Ярославля.

Отказано в приеме документов может быть только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.

Прием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

График приема заявлений в первый класс на 2019 – 2020 учебный год

Локальные документы:

Приказ департамента образования мэрии г.Ярославля о закреплении МОУ за территорией г.Ярославля (приказ ДО от 09.01.2019№ 01-05/5)

Регламент приема граждан в муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 4 им. Н.А. Некрасова с углубленным изучением английского зыка г. Ярославляи при предоставлении в электронной форме услуги по зачислению в образовательное учреждение.

График приема заявлений через портал ЕПГУ: понедельник-четверг, суббота с 8:30 до 10:00 отв. Ногинова Е.В.

3. Правила приема граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение «Среднюю школу № 4 имени Н.А. Некрасова с углубленным изучением английского языка» города Ярославля

Правила взаимодействия родителей со специалистами школы

Приказ № 5 от 16.01.2019 года «О приеме граждан в 1 класс на 2019-2020 учебный год»

6. Приказ №29 «О приеме в первый класс на 2019-2020учебный год»

В нашем Ломоносовском районе есть известная и действительно хорошая Гимназия № 1514. Сам я в ней не учился, но со мной на Мехмате МГУ учились многие её выпускники, да и отзывов я слышал очень много.
Для набора в первый класс на будущий учебный год к гимназии прикрепили только один дом № 8 корпус 3 по улице Крупской. Желающих попасть в эту гимназию много со всей Москвы, и они стали покупать прописку в упомянутом доме. Обклеили столбы рядом с домом, пишут в соцсетях и серьёзно предлагают миллион рублей за регистрацию ребёнка по месту жительства в этом доме. Мне рассказали, что уже много дошкольников так прописались, причём в одну из квартир чуть ли не 30 человек.
Я про это знал с ноября прошлого года, но вчера люди стали уже открыто в соцсетях писать предложения о покупке прописки, и я ещё раз обратил на это внимание. Возникла длинная дискуссия в твиттере, которую надо как-то подытожить, а результат зафиксировать.
Если разобраться, в дискуссии было два основных спорных вопроса:
1. Хорошо ли покупать прописку для зачисления в школу?
2. Справедлива ли действующая система распределения первоклассников по школам (распределяются по прописке)?
Меня интересовал первый вопрос, но многих больше интересовал второй.
Всем понятно, что покупка прописки – что-то, как минимум, странное. Я же считаю такое действие абсолютно неприемлемым. Не потому что это какое-то формальное нарушение каких-то абстрактных правил, а потому что это нарушение прав других лиц. В действующей системе правил (оставим пока вопрос о её справедливости) какие-то блага (зачисление в первый класс конкретной школы) полагаются гражданину Петрову, а гражданин Иванов (который ничем не хуже и не лучше Петрова) считает себя самым хитрым и платит деньги за то, чтобы это благо досталось ему вместо Петрова вопреки установленным в обществе правилам.
Если это допускать, то становятся бессмысленными любые правила, любое регулирование, любые гарантии со стороны государства. Но бывают сложные ситуации, которые сами не разруливаются и нуждаются в регулировании (так же как при достаточно интенсивном движении на перекрёстке необходим светофор).
Установленные правила уже являются общественным консенсусом о том, как вопрос должен решаться. Получение преимуществ одними перед другими в обход этого консенсуса вредит обществу и потому должно наказываться.
В твиттере я довольно резко высказался, что надо прямо сажать в тюрьму (как выяснилось, именно это вызвало основные протесты оппонентов в дискуссии). Конечно, сажать не надо, это образное выражение, означающее необходимость жёсткого наказания. Сажать в тюрьму вообще надо только в исключительных случаях, государство не должно делать из своих граждан заключённых и надзирающих, так что это замечание принимается.
Теперь о втором вопросе. Зачем вообще распределение, почему не дать выбор людям? Всегда есть выбор частных школ. Если выбор сделан в пользу государственной, то уже государство регулирует многие детали. Что-то государственное для того и нужно, чтобы сглаживать рыночные эффекты, когда они нежелательны.
Что надо сглаживать в нашем кейсе? В чисто рыночных условиях кто-то может отказаться от получения среднего образования. Но это по многим причинам обществу невыгодно, поэтому общество создаёт условия для получения среднего образования всеми. В частности, получение среднего образования должно быть максимально комфортным, а на комфорт влияет возможность учиться рядом с домом. Поэтому обеспечение возможности получения среднего общего образования рядом с домом – правильная задача для государства. Именно эту задачу должна решать система распределения первоклассников по школам. Так что распределение лотереей (случайно) или аукционом (кто больше заплатит) хуже существующей системы.
С другой стороны, существующая система распределения по прописке не всегда решает поставленную задачу (как мы видим в случае с нашей гимназией), и это представляет собой проблему.
В ходе дискуссии возникло два предложения, как эту проблему решать. Например, можно выявить школы, спрос на которые превышает предложение, и разбираться с ними отдельно (в некоторых случаях прибегать к лотереям, плате или экзаменам – в зависимости от того, что вызвало повышенный спрос). Сложность в том, что спрос может очень быстро меняться, можно просто не успевать принимать какие-то меры (строить здания, нанимать персонал и т.п.); кроме того, не попавших в эти школы всё равно надо как-то распределять по обычным. Вариант решения получше – обратиться к науке и вспомнить задачу о марьяже, решение которой в 2012 году было отмечено Нобелевской премией по экономике.
P.S. Неизбежно всплывал вопрос о необходимости прописки (точнее, регистрации) как таковой. Можно, конечно, много говорить о неудобствах, которые она создаёт, но надо помнить ещё и о том, что обществу иногда нужно иметь возможность достучаться до конкретного человека. Может с него надо денег взыскать, или вызвать свидетелем в суд, или наказать за преступление. Поэтому у людей должны быть какие-то координаты, по которым их можно найти или хотя бы по которым можно направлять информацию и считать человека надлежаще извещённым. Адрес места жительства (та самая прописка) в полной мере такой координатой НЕ является, но в большинстве случаев прописки хватает. Поэтому было бы неплохо придумать что-то более подходящее на роль координаты человека, но пока не придумали, от прописки отказываться нельзя.
Депутат Муниципального округа
Ломоносовский в городе Москве
Мартыненко Дмитрий Романович
http://www.dmr2.ru/d/

Школа по прописке Ростов на дону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *