Воспитатель

Педагог дополнительного образования (ИЗО-деятельность)

Бойко Инна Валерьевна

График работы на 2020 — 2021 г.г.

План работы на 2020-2021 г.г.

Педагог дополнительного образования Инна Валерьевна Бойко реализует в работе с детьми образовательную программу «От простого до прекрасного».

Программа «От простого до прекрасного» имеет художественно-эстетическую направленность и разработана как дополнительная программа (далее Программа) к основной образовательной программе дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 33 «Звездочка» муниципального образования Абинский район.

Образовательная программа От простого до прекрасного

Перспективное планирование Искусство детям

14 декабря 2017 года на базе МАДОУ детского сада № 33 прошло заседание методического объединения «Изобразительная деятельность и ручной труд» по теме: «Рисование на ткани: техники, материалы, оборудование». Провел занятие педагог дополнительного образования Бойко Инна Валерьевна.

Материалы методического объединения

Сценарий Встреча с искусством

Приглашаю на экскурсию…

Консультации для педагогов.

О чем говорят детские рисунки

Развивающая предметно-пространственная среда

Инновационные техники в рисовании

Методика обучения рисованию детей 6-7 лет

Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству

Декоративно-прикладное искусство детям

Сотрудничество с родителями.

Консультации

Чем и на чем рисовать ребенку 2-3 лет

Правильна ли правильная раскраска

Родителям на заметку (советы родителям)

Рисуем дома рисуем вместе

Зачем крохе рисовать

Материалы для родителей на тему Народная игрушка

Роль искусства в развитии ребенка

Консультация для родителей. Так ли важно рисование в жизни ребенка

Консультация для родителей. Рисуем пальчиками и ладошками

Консультация для родителей. Нетрадиционные техники рисования

Консультация для родителей. На чем рисуют дети

Анкета Приглашаем к сотрудничеству

Анкета Изучение художественных интересов детей

Консультация для родителей Что Вы знаете о технике «Скрапбукинг»»

Консультация для родителей Новогодняя вытынанка 2017

Консультация для родителей Что Вы должны знать начиная работу над поделками из природного материала

Как воспитать у детей интерес к рисованию

Рисование в раннем возрасте

Родителям на заметку. Как правильно оценивать детские рисунки

Воспитатель по изобразительной деятельности

Веревкина Оксана Александровна
Высшая квалификационная категория
Образование вышее: БГПИ, Бирск, 2002г., специальность по диплому «учитель начальных классов», переподготовка по направлению «дошкольное образование», ООО «Инфоурок», Смоленск, 2018г. КПК: 2018, ГБПОУ БМПК , «Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»

Рисунок – зеркало чувств, зрелости, развитости ребёнка. Рисование предоставляет ребёнку возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает, но не может выразить словами. Из шедевров маленького художника можно узнать многое, главное научиться читать его «сообщение».

Каждый ребёнок в определённый период жизни с упоением рисует грандиозные, многофункциональные, со сложным переплетением сюжетов композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит быстро и навсегда. Верными рисованию остаются художественно одарённые дети.

Итак, зачем и почему дети рисуют?

Рисование – большая и серьёзная работа для ребёнка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. И что удивительно, спустя продолжительное время ребёнок всегда точно указывает, что и где именно изображено на листе, покрытом, казалось бы, случайными переплетениями линий и закорючек.

Определённое достоинство рисования по сравнению с другими видами деятельности в том, что этот вид творчества требует согласованного участия многих психических функций.

Тогда почему ребёнок перестаёт интересоваться рисованием? Причин много. Первая: к подростковому возрасту рисование в основном исчерпывает свои биологические функции, его адаптивная роль снижается и на первые позиции выдвигается слово. Вторая: рисование карандашами или красками требует от ребёнка высокого уровня владения техниками и навыками приёмов рисования. Недостаток владения техникой может привести к потере уверенности в своих силах, поэтому чаще поощряйте детей, ведь для него его рисунок самый лучший.

Детям нравятся свои рисунки больше, чем образец, с которого они рисовали – в этом проявляется эстетическая значимость собственной изобразительной деятельности. Рисуя, ребёнок как бы формирует объект или мысль заново, оформляя при помощи рисунка своё значение, изучая закономерности, касающиеся предметов и людей. Дети рисуют не конкретный образ, а обобщённые знания о нём, воспроизводят в рисунке то, что восприняли ранее, с чем они уже знакомы. Нередко они придумывают себе темы и сюжеты сами, используя имеющиеся у них представления.

Методические разработки и консультации для родителей

Конспекты образовательной деятельности

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Стопотерапия»

Спортивно-музыкальное развлечение «День защиты детей»

Педагогический клуб для родителей «Рисуем на кухне» 30 января 2019г.

Учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, педагоги убедились, что для развития творчества детей необходимо в работе применять инновационные технологии. Именно такую цель поставила перед собой воспитатель изобразительной деятельности МАДОУ детский сад №15 «Сказка» Веревкина Оксана, пригласив родителей с детьми в творческую мастерскую. В этот день ребята и их родители познакомились с техниками, приемлемыми для рисования на кухне: техникой мраморной бумаги (рисунок пеной для бритья), эбру (рисование на молоке), рисованием крупой по «сухому», «насыпью», «аппликативным способом», солью. Восторг у малышей вызвал прием рисования трубочкой «кляксография».

Мастер-класс «Красота башкирского узора»

Традиции, обычаи и культура родного края должны войти в сердце человека в детстве, тогда они станут неотъемлемой частью его души. Как правильно знакомить воспитанников с башкирским народным орнаментом, приблизить к познанию народного творчества, искусства и красоты национального костюма, педагоги детского сада №15 «Сказка» узнали на мастер-классе «Красота башкирского узора». 7 октября 2019г воспитатель Веревкина О.А. рассказала об основных отличительных особенностях в рисовании башкирского народного орнамента, а затем воспитатели на практике поупражнялись в составлении узоров при помощи нетрадиционных техник рисования. Все участники мероприятия получили не только знания и практические умения, но еще и заряд положительных эмоций.

наталья пуляк
Должостная инструкция педагога дополнительнго образования по ИЗО в детском саду

Эту инструкцию я разрабатывала сама по ней я и работаю в ДОУ. Может кому пригодиться.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель профсоюзного комитета ДОУ Заведующая ДОУ №

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности назначается и освобождается от должности заведующей ДОУ.

1.2. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности должен иметь высшее профессиональное образование или средне-специальное образование.

1.3. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности непосредственно подчиняется заместителю заведующей по УВР и заведующей ДОУ.

1.4.В своей деятельности руководствуется:

• Конституцией РФ;

• Законом РФ «Об образовании»;

• Типовым положением о ДДУ;

• Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

• Уставом и правовыми актами ДОУ;

• Правилами внутреннего трудового распорядка;

• приказами и распоряжениями заведующей;

• настоящей должностной инструкцией;

• трудовым договором (контрактом).

1.5. Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. ФУНКЦИИ

На педагога дополнительного образования по изобразительнойдеятельности возлагаются следующие функции:

2.1. Формирование и развитие у детей навыков изобразительной деятельности.

2.2. Воспитание эмоционального отклика к красоте окружающего мира и произведениям искусства.

2.3. Выявление творческих способностей детей и их развитие.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности обязан:

3.1.Анализировать:

• ход, развитие и результаты педагогической деятельности по формированию навыков изобразительной деятельности;

• перспективные возможности ДОУ в осуществлении данного вида деятельности;

• проблемы создания единого образовательного пространства в ДОУ и семье в плане развития навыков изобразительной деятельности детей;

• развитие художественных способностей.

3.2. Прогнозировать направление своей педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей.

3.3. Планировать и организовывать занятия с детьми по изобразительной деятельности.

3.4. Принимать участие в координации совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию детей с воспитателями и родителями воспитанников.

3.5.Осуществлять:

• текущее и перспективное планирование своей работы;

• подбор наглядного и дидактического материала;

• обеспечение материалами для изодеятельности;

• проведение занятий с детьми;

• индивидуальную работу с детьми;

• подготовку и проведение выставок и отчетных мероприятий;

• отбор и подготовку детей к конкурсам.

3.6.Консультировать:

— педагогов ДОУ, родителей воспитанников по уровню развития навыков изодеятельности детей;

• по вопросам художественной культуры.

3.7.Принимать участие:

• в оценке предложений по совершенствованию воспитательного процесса;

3.8.Обеспечивать:

• безопасность жизнедеятельности детей на занятиях;

• качественный уровень развития изобразительных умений детей.

3.9. Повышать свою квалификацию.

3.10. Своевременно проходить медицинский осмотр.

4. ПРАВА

Педагог дополнительного образования по изобразительнойдеятельности в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

4.2. На ежегодный оплачиваемый отпуск.

4.3. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения своих должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагог д/о по изодеятельности несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном

трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено, увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог д/о по изодеятельности может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог д/о по изодеятельности привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

5.4. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог д/о по изодеятельности несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Педагог дополнительного образования по изодеятельности:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 18-часовой рабочей недели, согласованному с заведующей ДОУ.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год (план работы утверждается заведующей ДОУ). Составляет образовательную программу по своему предмету.

6.3. Представляет заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе письменный отчет о динамике развития уровней изобразительных навыков детей.

6.4. Получает от заведующей ДОУ информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией с сотрудниками по вопросам, входящим в свою компетенцию.

6.6. Передает заместителю заведующей по воспитательно-образовательной работе информацию, полученную на совещаниях и семинарах.

С должностной инструкцией ознакомлен (а):

«___» ___20__года ___/___/

«___» ___20__года ___/___/

Воспитатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *