Характеристика студентки

Студенты за период обучения проходят различные виды педагогической практики: внеклассная, практика пробных уроков, преддипломная и другие. Каждая из них имеет свою функцию и необходимость предоставления отчетов и отзывов. В данной статье мы расскажем, как правильно оформить отзыв о прохождении практики студентом в школе.

Необходимые данные при составлении отзыва

Основные данные:

  • фамилия, имя, отчество проходившего практику;
  • наименование учреждения;
  • длительность практики;
  • фамилия, имя и отчество руководителя практики;
  • класс/классы;
  • количество обучающихся;
  • мероприятия, проводимые практикантом;
  • документация, с которой ознакомился стажер, за время прохождения практики;
  • общие впечатления от практики;
  • умения и навыки, которые продемонстрировал студент;
  • оценка практики студента (по пятибалльной шкале);
  • документ обязательно должен быть заверен двумя подписями — руководителя практики и директора учреждения, а также печатью.

Пример составления отзыва

Клестова Наталья Сергеевна, студентка Архангельского педагогического колледжа, проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №345» города Архангельска в период с 10 января по 15 февраля 2017 года.

Руководителем практики со стороны школы была назначена я — Степанова Тамара Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года.

Прохождение преддипломной педагогической практики осуществлялось в 3″Б» классе. Количество обучающихся 24.
За время практики студенткой было проведено 56 уроков, четыре внеклассных мероприятия и одно родительское собрание. Подготовка к занятиям осуществлялась Натальей Сергеевной самостоятельно. Материалы и конспекты были проверены и откорректированы мной. Наталье Сергеевне удалось познакомиться с такими видами документации, как: календарный учебный план, план внеурочной деятельности, образовательные программы, положения о безопасности, устав школы.

Клестова Наталья Сергеевна показала себя как коммуникабельного, дружелюбного, квалифицированного специалиста, способного принимать самостоятельные решения, увлекать детей, находить с ними общий язык.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

Характеристика работы студента-практиканта

Студентка проходила практику в государственном учреждении «Луганский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа І ступени-коллегиум №36 имени маршала Г.К. Жукова» с «23» ноября 2015 г. по «27» декабря 2015г.

Выводы об учебной и внеклассной работе по специальности учителя

. проходила педагогическую практику в 8 «А» классе. В первую неделю практики студенткой были посещены все уроки, проводимые по учебному расписанию в данном классе. Практикантка проявила интерес к организации школьной жизни учащихся, изучила их индивидуальные особенности и возможности в процессе наблюдения за классом на уроках всех учебных предметов. В этот же период Дарьей Владимировной были изучены следующие методические материалы: учебно-методический комплекс, используемый в данном классе; календарно-тематическое планирование уроков английского, арабского языков и зарубежной литературы, на основе которых были разработаны собственные календарно-тематические планы и поурочные конспекты.

В общей сложности за период прохождения практики студенткой дано 10 уроков по арабскому языку, 7 уроков по английскому языку, 6 уроков по зарубежной литературе, 1 классный час, внеклассное мероприятие на тему «Сохранение природы». Дарья Владимировна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Дарья Владимировна проводила уроки различных типов. За время педагогической практики студентка продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла на уроках наглядность. Дарья Владимировна стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам. Уроки Дарьи Владимировны отличались методической и языковой грамотностью, продуманностью; атмосфера их была спокойной, деловой и доброжелательной; цели урока всегда достигались.

Выводы о работе студента-практиканта, как классного руководителя:

За время педагогической практики Дарья Владимировна умело строила отношения с детьми, руководствуясь методом сотрудничества, проявила умения и навыки в общении с преподавательским составом.

Во внеклассной работе с детьми ей удалось заинтересовать ребят, привлечь их внимание. Студентка проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий. Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал. На хорошем уровне ею было проведено классное мероприятие «Сохраним природу». Отмечается нравственная и мировоззренческая направленность проведенных воспитательных мероприятий. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного Новому году и Рождеству.

Протокол педсовета №______ от «____» ____________________20_____г.

Оценка педсовета школы____________________

Директор школы _______________________

подпись

М.П.

Общая характеристика студента-практиканта: За период практики студентка приобрела определенные знания и умения практической работы в школе. Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников. Доброжелательность, вежливость, корректность, исполнительность, общительность являются основными чертами характера Дарьи Владимировны.

Общая оценка работы студента-практиканта____________________________

Факультетский руководитель методист ___________________________

подпись

Примечание: характеристика заполняется факультетским руководителем-методистом в течении пяти дней после окончания практики после тщательной проверки документации студента по итогам практики. Характеристика должна быть согласованна с методистами кафедр педагогики и психологии, учителем по специальности и классным руководителем. Заполненная характеристика сохраняется в личном деле студента.

Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике

Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  1. Практика проходила на предприятии

Характеристика

Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

12 июля 2015 г.

Генеральный директор

ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»

Студентом Филипповым Андреем Витальевичем

В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

6.06.2015 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ

***********************************

Место прохождения практики ООО «Виктория»

Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г.

Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова

Место печати

  1. Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015

Характеристика на студента

Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)

За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.

За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

28 ноября 2015

Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  1. Характеристика на студента в общем виде

Характеристика

Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:

Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Характеристика студента 3-го курса 67-ЮП-07 группы
специальность «Правоведение»
Московского института управления
Волобуева Даниила Александровича

Волобуев Д.А. проходил практику в Лотошинском районном суде Московской области в период с 01.03.2012 г. по 13.03.2012 г. включительно.

За этот период практикант проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет применять на практике знания, полученные в Московском институте управления. Перевод судьи выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе судьи и его помощника.

Ознакомился с работой канцелярии суда, секретарей судебных заседаний, руководителя аппарата суда. Систематически присутствовал на судебных заседаниях по гражданским и уголовным делам, а также при рассмотрении административных материалов. Участвовал в подготовке судебных дел к рассмотрению. По поручению руководителя практики самостоятельно составлял проекты процессуальных документов по делам, которые рассматривались судом при прохождении правовой практики. Также Волобуев Д.А. изучил порядок ведения делопроизводства в суде.

Своевременно выполнял все указания руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка. С коллегами проявил тактичность, коммуникабельность, доброжелательность.

За время прохождения практики в Лотошинском районном суде Волобуев Даниил проявил себя как активный, внимательный, трудолюбивый и ответственный работник, который может быть рекомендован на работу в суде.

По итогам практики рекомендована оценка «Отлично». Характеристика выдана для предъявления в Московский институт управления

12.03.2012 г.
Судья Лотошинского районного суда С.И. Иванов

Еще примеры характеристик студента в места прохождения практики в юридическом сфере:

  • Характеристика студента специальности «Правоведение»
  • Характеристика студента с места практики в центральном суде
  • Характеристика студента с места практики в адвокатуре
  • Характеристика студента с места практики в юридической сфере
  • Характеристика студента с места практики по специальности «Правоведение»
  • Характеристика студента с места практики для юриста
  • Характеристика студента с места практики юридического факультета
  • Характеристика студента целевого набора по прохождению практики в правоохранительных органах
  • Характеристика по практике по специальности «Гражданское право»

Характеристика студентки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *