Альфастрахование внести изменения

На нашем портале Выберу.ру вы можете рассчитать стоимость в Москве в 2020 году на обязательный полис ОСАГО и купить его в АльфаСтраховании, не выходя из дома. Нужно заполнить анкету, заплатить необходимую сумму и сразу же получить электронную версию документа.

Как пользоваться порталом

Оформление полиса займет не более получаса, не придется куда-то ехать, все делается в онлайн-режиме. Предварительно нужно рассчитать стоимость на документ АльфаСтрахование.

Рекомендуется воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем портале, введя следующую информацию:

  • тип ТС и мощность;
  • регион регистрации;
  • зарегистрировано ли авто за пределами РФ;
  • количество водителей, их возраст и стаж;
  • срок действия договора на автострахование, период пользования автомобилем;
  • фамилия, имя страхователя, электронная почта и контактный телефон.

После расчетов цена в калькуляторе будет отображена точная, с учетом всех надбавочных коэффициентов и последних изменений в законе. Останется только заполнить анкету, совершить оплату. Страховка будет моментально доступна в личном кабинете.

Зачем нужен полис

ОСАГО является обязательным документом страхования. В случае ДТП он позволяет возместить ущерб пострадавшим по вашей вине водителям за счет страховой компании. Оформлять его нужно обязательно, т.к. согласно российскому законодательству, если ОСАГО не приобретен в течение 10 суток с начала пользования автомобилем, это считает правонарушением.

Я думала, мы живем в 21м веке — веке технологий. Но нет. И когда туда доберемся — неизвестно.
Необходимо было добавить водителя в действующий полис Е-Осаго. Выдавало ошибку «Ошибка. Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»
Я написала туда, после чего последовал ответ довольно быстро: «Возможность внесения изменений в личном кабинете отсутствует, так как Вы оформили заявление на продление полиса. Вы можете продлить полис, а после этого внести изменения в новый полис, когда он вступит в действие. Либо мы можем аннулировать данное заявление, чтобы Вы внесли изменения в действующий на данный момент полис. После этого Вы сможете продлить полис с внесенными изменениями.»
Какое и где заявление на продление я оформляла, я так и не поняла. Но задумалась, что я могла делать расчет на продление онлайн в кабинете, это видимо и является ЗАЯВЛЕНИЕМ. Окей, хорошо. Я ответила, что да, я хочу аннулировать это заявление на продление, чтобы внести изменения в действующий полис. Ответ на это так же последовал быстро, в течение получаса: «Заявление на продление полиса аннулировано. Пожалуйста, повторите попытку внесения изменений ещё раз. В случае повторения ошибки, напишите нам. Приносим извинения за неудобства.» После чего я попробовала внести изменения, но ничего так и не получалось.
Я опять обратилась по этому электронному адресу, где объяснила результат — а он нулевой. И на это письмо мне уже никто не ответил.
На след. день я позвонила по номеру 8 800 333 0 999. Там мне сказали лишь то, что могут подать заявку на то,чтоб со мной связался по телефону специалист по этому вопросу в течение рабочего дня. Я согласилась. Мне никто не перезвонил, но вечером пришло письмо на эл. адрес с такого адреса «mobile@alfastrah.ru», где было следующее: «К сожалению, произошел технический сбой. Внести изменения в дополнительный полис № не представляется возможным. В связи с этим, просим страхователя составить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис №. Заявлении должно быть оформлено обязательно от страхователя, так же в заявление должен быть указан номер полиса, фото/скан паспорта страхователя, дата и подпись страхователя (Подпись должна совпадать с подписью страхователя в паспорте). В течении пяти рабочих дней наши специалисты аннулируют данный договор и страхователь сможет внести изменения в основной договор.»
Браво. Я засомневалась и спросила «И вы мне полностью аннулируете полис? Что за дополнительный полис? Я ничего не поняла.» Ответа не было. Спустя сутки по приезду домой с работы я опять позвонила на горячую линию. Оператор мне сказал, что такое заявление ПОЛНОСТЬЮ аннулирует мой полис, и я останусь БЕЗ ВСЕГО! Это заведомо ложная информация, которая могла повлечь за собой мои прямые материальные убытки! Я спросила у нее, что же мне делать. Ответом было — идите в офис.
Перезвонила еще раз, и другой оператор мне ответила то же самое — я проверяла, а то каждый говорил свое, как оказалось, по итогу. Так что вот такое качество обслуживания представляет АльфаСтрахование. А ведь я была рада почти год назад, когда оформляла там быстро и легко свой полис. Это действительно было так. Жаль, что такая мелочь порушила все хорошее мнение о такой компании. Всего хорошего!

Альфастрахование внести изменения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *