Гутели инфо

Помощь в решении домашнего задания школьникам и студентам (а также любых вопросов в сфере образования и бизнеса)

Правильное, своевременное решение домашних заданий – обязательное условие успешного обучения в школе. Постоянное совершенствование уже приобретенных умений и навыков, получение новых знаний позволят ребенку усвоить школьный курс по любому предмету. Это необходимо не только для отличных и хороших оценок. Налаженный процесс выполнения домашних заданий – это шаг к становлению личности, залог успешного продолжения учебы по выбранной специальности.

Приучить ребенка ежедневно выполнять домашнее задание могут не все родители. Тем более, что каждый школьник обладает своими особенностями в усвоении учебного материала. Чтобы не было пробелов в обучении, школьные программы приносили знания и навыки, а не раздражение и отвращение, рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам!

Homework.kz – это сервис помощи в решении домашних заданий для школьников и студентов в Алматы, Астане (Нур-Султане) и других городах Казахстана. Коллектив педагогов с большим практическим опытом работы в учебных заведениях оказывает платные услуги дистанционно — в удобное для родителей и детей время. Мы всегда готовы помочь с подготовкой домашних заданий любой сложности как школьникам начальных классов (1, 2, 3, 4 класс) так и ученикам старших 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов.

Преимущества заказа услуги у нас

В любом книжном магазине можно купить сборники готовых домашних заданий (ГДЗ) по всем дисциплинам, которые периодически обновляются. Родители приобретают их, чтобы облегчить своему ребенку домашнюю учебную работу. Но, этот способ выполнения домашнего задания имеет свои недостатки. Среди плюсов – выполненная правильно задача или упражнение. Но, ребенок переписывает ее, чаще всего, не понимая. Из-за этого в освоении программы появляются пробелы, с которыми все сложнее справляться, особенно в старших классах.

Сотрудничество с Homework.kz имеет следующие плюсы:

  • решение заданий осуществляется дистанционно — онлайн, поэтому заказать домашнее задание можно из любой точки Казахстана;
  • один раз усвоив материал, отработав навык выполнения заданий, школьник сможет самостоятельно выполнить последующие задачи, примеры, упражнения по данной теме, поскольку большинство из них относятся к типовым;
  • сделать домашнее задание за деньги можно у выбранного Вами педагога. На сайте приведены их личные данные, а на основании отзывов составляется рейтинг учителей;
  • заказы выполняют квалифицированные, опытные специалисты, которые следят за изменениями в школьных программах, постоянно совершенствуют свое мастерство.

Стоимость готовых домашних заданий (ГДЗ)

Цена на оказание услуг по решению домашних заданий стартует от 250 тенге. При формировании стоимости каждого заказа учитываются такие факторы как:

  • предмет;
  • объем задания;
  • степень сложности;
  • сроки выполнения

Как заказать решение домашнего задания самостоятельно?

Алгоритм оформления заказа очень прост:

  1. Пройдите регистрацию
  2. Войдите в личный кабинет на сайте
  3. Оставьте заявку на выполнения домашнего задания в соответствующей форме
  4. Остановите свой выбор на учителе, который выбрал ваш заказ, учитывая его рейтинг и отзывы
  5. Проведите оплату
  6. В указанные сроки получите готовое решение

Комментарии (6)

Шапиро М. 100 великих евреев

МЕИР РОТШИЛЬД

(1744–1812)

В Юденгассе (Еврейском переулке) в гетто немецкого города Франкфурт-на-Майне номерным знакам домов предшествовали цветные знаки, обозначавшие фамилии семей и занятия. Фамилия «Ротшильд», или «Красный щит», была образована от такого знака.

Хотя и нет ни одного его портрета, Меир-Аншель Ротшильд влиял, как немногие, на прогресс всемирной истории на протяжении столетия после собственной смерти. С развитием его семьи как единого и мощного экономического и политического клана, он оформил будущее не только Ротшильдов, но и многих их соотечественников.

Меир устроил пятерых своих сыновей — Аншеля, Соломона, Натана, Калмана (позже ставшего Карлом) и Якова (позже Джеймса), едва преодолевших двадцатилетний рубеж, в пяти европейских столицах, основав первую международную банковскую и клиринговую систему, по сути, первую частную многонациональную компанию. Сыновья не обладали дипломатическими способностями и подобострастными манерами отца, но зато отличались врожденной хитростью, специальными техническими знаниями и сумасшедшей напористостью в работе. Создание ими банковских домов в Германском союзе, Австрийской империи, Великобритании, Италии и Франции обусловило огромное политическое влияние и совместное стремление семьи сохранить мир в Европе. Война препятствовала экономическому развитию и мешала им управлять подконтрольными сферами деятельности. Хотя их политическая власть пошла на убыль после Первой мировой войны в связи с возникновением новых банковских домов и конкуренции, Ротшильды помогли созданию политического капитала многих великих современников, в том числе Наполеона, герцога Веллингтона, Талейрана, Меттерниха, королевы Виктории, Дизраэли и Бисмарка (как и будущему развитию их стран).

Предки Меира были на протяжении нескольких поколений обычными уличными торговцами во франкфуртском гетто. Хотя в течение дня евреи и могли покидать стены гетто, их обязывали носить традиционные шляпы и одежды, отличавшие их религиозную принадлежность. Еврей вне гетто подвергался нападениям хулиганов-антисемитов. Религиозное пятно было предпочтительнее избиения и ограбления, от которых еврей не мог защититься сам и от которых никто не мог предоставить ему защиту.

При поддержке родителей Меир учился на раввина в древнем городе Нюрнберге, но вынужден был прервать учебу из-за их скоропостижной смерти. С помощью родственников Меир получил место служащего в банковском доме Оппенгеймера в Ганновере. Он преуспевал в работе, и перед ним вроде бы открывалась удачная карьера, но он не чувствовал удовлетворения и оставил свое место, чтобы попытать счастья в родном гетто. Когда он вернулся во Франкфурт, его задержали на переправе через реку и потребовали уплатить установленную для евреев пошлину.

Он начал как торговец старинными монетами и фамильными ценностями. Его покупателями стали люди голубых кровей (единственные, кто мог себе позволить столь странное хобби). Обратив внимание на то, что соперничавшие немецкие королевства пользовались разной валютой, но не знали, как ее обменивать при торговле, Меир создал простенький банк, через который можно было обменивать валюту по разным курсам. Прибыль от обменных операций Меир использовал для развития своего нумизматического бизнеса, вкладывая деньги во все более ценные и античные монеты и расширяя богатую клиентуру.

В 1770 г. он женился на семнадцатилетней Гутели Шнаппер, которая родила ему пять сыновей и пять дочерей и дожила до девяноста шести лет, редко покидая свой дом в гетто. В старости Гутель пользовалась уважением — ее посещали аристократы и другие влиятельные люди.

Поддерживаемый семьей, Меир начал продавать монеты богатейшему европейскому аристократу — принцу Вильгельму Гессенскому. Изучавшие Американскую революцию помнят гессенских солдат, воевавших на стороне англичан, которые безуспешно пытались подчинить себе колонии. Эти гессенские наемники были подданными принца Вильгельма, который с большой прибылью для себя продавал их англичанам как рабов. Принц Вильгельм и его казначей (ставший пассивным партнером Ротшильда по бизнесу) все больше полагались на уважаемого и талантливого Меира. Когда в 1785 г. Вильгельм унаследовал трон отца, Меир получил надежную синекуру при дворе Вильгельма в Касселе и возможность развивать свои международные контакты.

На протяжении двух следующих десятилетий Меир использовал свои связи при дворе Вильгельма, высокородных клиентов, низкие цены на свои монеты (в обмен на дружбу и долговые обязательства) и своих сыновей для создания финансового фундамента и политической сети могущества семьи Ротшильдов. Изобретательность Меира проявилась в то время, когда принц Вильгельм поставлял гессенских наемников англичанам. Меир узнал, что Вильгельм получал за солдат кредитные билеты английских банков. Одновременно Меир должен был уплатить за хлопчатобумажные ткани текстильным производителям из Манчестера. Почему бы не объединить оба предприятия и не получить еще большую прибыль? И Меир организовал прямую выплату манчестерским фабрикантам выданными Вильгельму британскими банкнотами и вместе с Вильгельмом положил в свой карман плату за дисконт. Мятеж в американских колониях был первой из многих войн, во время которых Ротшильды заработали огромные суммы.

Меир пристроил сына Соломона ко двору Вильгельма в качестве нового финансового советника монарха. Аншель стал маклером Вильгельма и договаривался о крупных займах под закладные с кредиторами королевских кровей по всему континенту. Натан отправился в Манчестер, чтобы совершенствовать торговлю текстилем, и каким-то образом ухитрился во время Французской революции, когда резко взлетели цены, отгрузить дешевые ткани на склад Меира во Франкфурте.

Так была создана международная семейная сеть, которая переживет революции, наполеоновские войны, контрреволюцию и промышленный век. Даже после того как Наполеон сверг Вильгельма и выслал его из страны, Меир продолжал управлять его финансами. Сыновья Меира расселились по всей Европе и постоянно на шаг опережали тайных агентов Наполеона, собирая проценты по займам и продавая контрабанду и продовольствие на опустошенных войной рынках. Ротшильды поддерживали связь через весьма разветвленную систему курьеров, почтовых отправлений и даже почтовых голубей, пользуясь причудливым жаргоном из немецкого языка, идиша и иврита, сдобренным занятными псевдонимами.

Сыновья Ротшильда быстро выросли из торговцев хлопчатобумажными тканями и контрабандистов в международных банкиров. Начиная с 1810 г. они продавали только деньги. При этом использовали многие приемы и сети, созданные их отцом, для завоевания финансовых рынков Европы. Натан, например, раньше всех на Лондонской бирже узнал о поражении Наполеона при Ватерлоо и использовал эту информацию, пока никто не знал об истинном положении дел. Заявляя, что Наполеон одержал победу, он продал свои акции. Все остальные тоже начали избавляться от ценных бумаг, которые скупались агентами Ротшильда. В результате — 40 миллионов франков чистой прибыли.

Ко времени смерти Меира в 1812 г. его сыновья уже прочно обосновались каждый в своей европейской столице. Они помогут финансировать восстановление континента после войн, становление современных правительств во время стремительно развивавшейся индустриализации и строительство железных дорог по всей Европе. Сын Натана Лайонел станет после нескольких попыток первым не прошедшим ассимиляцию евреем, избранным в британский парламент, пройдя путь, проложенный Бенджамином Дизраэли и другими. Лайонел не собирался становиться членом парламента, если бы ему не дали возможности принести присягу на Ветхом Завете и в традиционной еврейской шляпе. В 1858 г. указанная церемония состоялась в полном согласии с еврейской традицией.

Нина Кирилловна Кузнецова

Кузнецова Нина Кирилловна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.Кузнецову Нину Кирилловну отличает глубокое знание не только фундаментальных основ теории своего предмета, но и сверх программного материала; постоянный поиск и использование нового, умение создавать содержательную основу, использование различных форм организации познавательной деятельности обучающихся, направленной на формирование и развитие межпредметных знаний и умений.

Методике её преподавания соответствует отличное методическое вооружение, богатый арсенал форм, методов и средств, творческое применение методических новинок и идей, тонкое методическое чутьё и мастерская педагогическая техника. Осознает необходимость систематической работы над собой, используя с этой целью методику анализа учебно-методической работы по предмету. Видит допущенные ошибки, исправляет их.

Она имеет глубокие и всесторонние знания в области общей, школьной и семейной психологи, психологии личности и коллектива, творчески их применяет, постоянно совершенствуется в этой области.

Учитель творчески подходит к применению программ, используя в преподавании теорию развивающегося обучения. Третий год она работает по новому учебно-методическому комплексу «Гармония». При решении задач обучения, воспитания развития обучающихся акцентирует внимание на задаче развития, где знания и умения являются не самоцелью, а средством развития интеллектуальной и эмоциональной сфер обучающихся, их творческих способностей.

Владеет способами индивидуализации обучения: использует средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей обучающихся путем реализации дифференцированного подхода. Систематически работает над формированием у обучающихся общеучебных умений и навыков: самоконтроля, умения обобщать, сравнивать, выделять главное, рационально планировать учебный труд и т д.

Уровень знаний, умений и навыков ее обучающихся в полной мере соответствует прогнозируемому результату учителя в качественных и количественных критериях. На протяжении последних лет ее обучающиеся демонстрируют стабильные результаты обученности. Учитель всецело поглощен своей работой, она всегда готова помочь детям в учебе, в повышении показателя собственной деятельности и уверенности в самих себе.

К любому делу подходит с научных позиций, проявляя высокую общественно- методическую активность в школе и городе. Кузнецова Н.К. возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов.

Кузнецова Нина Кирилловна награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, благодарностью регионального политического совета партии «Единая Россия».

Гутели инфо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *