Архангельский Евгений Тольятти

По мнению заместителя предсе­дателя Думы Тольятти, сотни миллионов, которые город тратит на финан­си­ро­вание троллей­бусов, могли бы быть израс­хо­дованы на решение острых социальных и эколо­ги­ческих проблем.

Как сообщал ранее «СитиТрафик”, на одном из заседаний комиссии по город­скому хозяйству Тольяттинской думы прозвучали данные о том, что себесто­и­мость перевозки одного пассажира в автобусе составляет порядка 30 рублей, а в троллейбусе – 50 рублей.

У депутатов возник законо­мерный вопрос: целесо­об­разно ли сохранять такую структуру как ТТУ?

— Поддерживать в Тольятти работу троллей­бусов нецеле­со­об­разно, ТТУ работает неэффек­тивно, — уверен заместитель предсе­дателя ТГД Евгений Архангельский. — Администрация докла­дывает, что троллейбусы являются безубы­точными, но для поддер­жания этой мнимой безубы­точ­ности город ежегодно тратит около 100 млн. рублей.

Поясним, что речь идет о субсидии, которую ежегодно получает ТТУ из бюджета. Таким образом ежегодно 30 – 40 троллей­бусов обходится городу в 100 млн рублей.

— Нам препод­носят троллейбусы как самый эколо­ги­чески чистый городской транспорт, — продолжает Евгений Архангельский. — При наличии в городе порядка 110 тысяч единиц транс­порта эти мнимые эколо­ги­ческие плюсы попросту нивели­руются. Не говоря уже о том, что за 5 лет мы получим экономию в 500 млн рублей — сумму, на которую в городе можно построить 3 новых детских сада.

— И, кстати, учитывая, что засев одного га леса обходится примерно в сумму порядка 100 тысяч рублей, нетрудно подсчитать, что за год содер­жания троллей­бусов можно засадить деревьями 1000 га леса, — подытожил депутат.

Архангельский Евгений Тольятти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *