Трансаэро банкротство

«Аэрофлот» утратил позиции лидера по авиаперевозкам в России, е место заняла S7, которая выполняет примерно в полтора раза больше рейсов. Об этом сообщили «Ведомости». С 4 по 10 апреля общее количество рейсов по всем 56 внутренним направлениям сократилось почти втрое — с 3000 докризисных рейсов в одну сторону до 1050 или 150 в сутки. Кроме того, российские авиакомпании в конце марта прекратили международные пассажирские перевозки из-за коронавируса, остались только чартерные рейсы для возврата россиян домой.
Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с главным редактором портала Avia.ru, экспертом Романом Гусаровым о том, как изменится рынок авиаперевозок после пандемии.
— S7 сейчас занимает лидирующую позицию по количеству авиаперевозок в РФ, возможно ли в таком случае глобальное изменение рынка?
— Глобальное изменение рынка однозначно будет. Оно уже происходит, просто мы пока не знаем его объем. Само собой, что на выходе из карантина мы поймем, что через большой кризис прошла мировая экономика, ей очень тяжело будет подниматься, а значит, будет серьезное падение спроса на авиаперевозки во всех странах на всех направлениях. Это приведет к распределению долей на рынке: слабые уйдут с рынка, а кто-то уступит свои доли. Однако, то, что сейчас происходит у нас в стране (доминирующее положение S7) по статистике не показатель того, что на выходе из кризиса S7 удержит эти позиции. Это временное явление, которое обусловлено структурой рынка, потому что понятно, что «Аэрофлот» в несколько раз больше S7, но у «Аэрофлота» основную часть перевозок занимали международные рейсы, которые сейчас невозможны. Поэтому у «Аэрофлота» сокращение произошло значительно больше, чем у других авиакомпаний.
Конечно, когда восстановятся международные рейсы и внутренний пассажиропоток, то «Аэрофлот» во многом вернет свои позиции. Я не исключаю, что S7 будет перевозить больше, чем «Аэрофлот» внутри России, но в целом, очевидно, масштабы бизнеса «Аэрофлота» будут больше.
Изменение долей произойдет, какое и где, мы еще увидим. Какие-то авиакомпании обанкротятся, какие-то уступят свои доли, которые перейдут другим игрокам в неизвестной пропорции. То, что S7 сейчас на первом месте по статистике — это неудивительно. В недавнем прошлом S7 лидировала по внутренним перевозкам. Это ее рынок, на который она в первую очередь ориентировалась.
— Какие российские компании больше других рискуют обанкротиться?
— Прогнозы сейчас — дело неблагодарное и сложное, потому что есть множество неизвестных факторов. Очевидно, что тем компаниям, у которых к началу кризиса был большой долговой портфель, будет тяжелее выжить. Например, Utair. Вчера даже появилась новость о том, что Банк «Россия» скупил часть долгов авиакомпании Utair. Пока они решают свои проблемы в отличие от той же «Трансаэро». Многим казалось, что этой авиакомпании мало что угрожает, но в 2015 году ее отказались поддерживать кредиторы, а компания не смогла предложить внятную модель возврата долгов.
Каким-то авиакомпаниям помогут регионы, которые играют ключевую роль в транспортной логистике. Каким-то авиакомпания поможет государство, но пока не понятно, в каких пропорциях. Какие-то компании получат преференции, которые позволят им быстрее восстановиться. Здесь много разных факторов, но одно могу сказать точно: чем крупнее компания, тем тяжелее ей будет выживать в этой ситуации, потому что жизнедеятельность авиакомпании, даже если не летает, требует огромных средств. Чем крупнее компания, тем больше ей нужно денег, тем больше она будет собирать долгов. Если мы посмотрим статистику за первый квартал, то самые большие потери в отрасли понесли компании «Аэрофлот» и «Россия», более 40%. А если брать по масштабам бизнеса, то в группу компании «Аэрофлот» входят четыре авиакомпании, а это почти половина всех авиаперевозок в стране. Сейчас авиакомпаниям нужны деньги. Все будет зависеть от этого: кто найдет деньги, тот и выживет.

— Авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа» с 1 мая прекратят сотрудничество с сервисом Aviasales, будут ли подобные шаги предпринимать другие авиакомпании? Если да, то что ждет в таком случае агрегаторы?
— Я сильно сомневаюсь в этом, потому что Aviasales — это не агент, и он не имеет права продавать билеты авиакомпаний. Aviasales — это агрегатор. Он просто собирает информацию со всех агентств и выдает результаты, за что получает свой процент.
Я не знаю, в каких отношениях был Aviasales и «Аэрофлот», но агрегатору запретить собирать информацию никто не может. И роль Aviasales может играть любой другой игрок.
Я допускаю тут два варианта. Либо взаимоотношения были, но я не вижу причин их расторгать, потому что «Аэрофлот» всегда оговаривает условиях продаж своих билетов. Либо вся это информация не больше, чем очередной инфоповод для рекламы бренда Aviasales, что регулярно происходит по любому скандальному поводу. Он всегда использует такие возможности.

К банкротствам авиакомпаний за последнее десятилетие российские пассажиры уже привыкли. Однако «Трансаэро» — случай особыйФото: REUTERS

К банкротствам авиакомпаний за последнее десятилетие российские пассажиры уже привыкли. Однако «Трансаэро» — случай особый. По международным рейтингам, компания — единственная из России — входила в 20-ку самых безопасных перевозчиков мира (ни одного погибшего за 20 с лишним лет полетов). По объему перевозок она — вторая в России после группы «Аэрофлот», как на внутренних, так и на международных линиях. На многих направлениях была единственным конкурентом «Аэрофлота», предлагая при этом более демократичные цены. Постоянно росла и расширяла сеть маршрутов. Что же с такой-то компанией случилось?

1. Откуда взялись огромные долги?

Долги «Трансаэро», и послужившие причиной сложной ситуации, сейчас оцениваются немного-немало в 250-260 млрд рублей. До 80 млрд — долги банкам по кредитам и набежавшие по ним проценты, порядка 160 млрд — лизинговые обязательства (долгосрочная аренда самолетов), остальное компания задолжала поставщикам — за топливо, услуги аэропортов и т. п.

— Компания очень динамично развивалась — осваивала новые рынки, пополняла парк самолетов. Это все надо оплачивать, — говорит Олег Пантелеев, руководитель аналитического центра «АвиаПорт». — Но большая часть расходов наших авиакомпаний — и «Трансаэро» тут не исключение — в иностранной валюте. Это и оплата лизинга самолетов, и обслуживание за рубежом. А доходы в основном в рублях. Сошлись два момента: схлопнулся рынок международных перевозок, где «Трансаэро» активно продвигало свои услуги, плюс упал курс рубля.

2. Почему «Аэрофлот» не стал покупать «Трансаэро»?

Сначала компанию предполагалось спасать. Все-таки «Трансаэро» — это 10 тысяч рабочих мест. И более чем 600 тысяч пассажиров, которые надеялись рейсами этой компании улететь и уже приобрели билеты.

На совещании под руководством вице-премьера Игоря Шувалова вроде бы был найден выход из положения. Компания входит в группу «Аэрофлот» и продолжает летать и выполнять свои обязательства уже «под крылом» крупнейшего российского перевозчика. Совет директоров «Аэрофлота» такую сделку одобрил.

Но… Ничего не получилось. «Трансаэро» — частная компания, пакет ее акций рассредоточен по разным рукам. По условиям сделки, основной владелец — Александр Плешаков — должен был консолидировать, то есть собрать в своих руках, каким-то образом договорившись с другими акционерами, нужный пакет акций — 75% плюс одна. И не позднее 28 сентября передать их «Аэрофлоту». Но консолидировать акции не удалось. В качестве главной причины сами акционеры называют упорство банков. Примерно четвертая часть акций перевозчика заложена, в числе кредиторов — сразу ряд крупнейших российских финансовых учреждений, которые до сих пор никак не могут договориться между собой: часть банков требуют банкротства авиакомпании, другая часть — мер по ее спасению.

Ну а в итоге на очередном совещании в правительстве было решено «Трансаэро» банкротить. При сложившейся непонятной ситуации правительство не может больше предоставлять проблемной авиакомпании госгарантии по кредитам, за которыми в первый раз она обратилась еще год назад. А без господдержки «Трансаэро» — банкрот.

3. Как ситуация скажется на ценах на авиабилеты?

— Рост цен на авиабилеты неизбежен, — считает Олег Пантелеев. — Это будет особенно заметно в нижнем ценовом сегменте, подрастут именно самые дешевые и доступные тарифы. С одной стороны, любое уменьшение конкуренции ведет к росту цен. С другой — у «Трансаэро» был ряд очень выгодных для пассажиров тарифов, но скажем так, не очень экономически обоснованных — откровенно ниже рынка. Другие авиакомпании так рисковать не будут.

В ТЕМУ

Как пассажирам «Трансаэро» улететь или вернуть свои деньги

Была опубликована подробная инструкция

Как уже было объявлено в пятницу, всех пассажиров, у которых на руках авиабилеты «Трансаэро» на даты по 14 декабря включительно (то есть до 00.00 по Москве 15 декабря), так или иначе перевезут за счет «Аэрофлота». (подробности)

Арбитражный суд города Москвы вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» к ОАО «Ильюшин Финанс Ко». Информация об этом появилась на сайте электронной картотеки арбитражных дел по делу № А40-231662/2019. Решение принял судья Руслан Абреков.

Иск к «Ильюшину» «Трансаэро» подала ещё в сентябре прошлого года. Авиаперевозчик требовал 854,1 млн руб. из-за неосновательного обогащения по договору лизинга. Детали решения пока не уточняются. Третьим лицом по делу выступало ООО «Скай Авиа Менеджмент».

В январе этого года компания «Трансаэро» подала заявление о признании «Ильюшина» банкротом. Следующее судебное заседание по делу № А14-20/2020 должно пройти 30 марта. В Арбитражном суде Воронежской области дело рассматривает судья Ольга Лосева. Детали этого иска пока не уточняются.

Ранее портал «Право.ru» писал о том, что заявление о банкротстве может быть связано с делом № А40-304376/2019, по которому «Трансаэро» пытается взыскать 1,1 млрд руб. долга. Иск компания подала ещё в ноябре прошлого года, но его деталей по-прежнему нет. В качестве третьего лица привлечено ООО «Меркатор Холдинг». До этого, в сентябре 2019-го, АСГМ вернул иск, посчитав неправомерным просьбу истца отсрочить уплату пошлины, поскольку отсрочку или уменьшение ее размера арбитражный суд может предоставить только после оценки имущественного положения заявителя.

В сентябре 2019 года, агентство Abireg.ru со ссылкой на бывших сотрудников ИФК писало, что авиакомпания «Трансаэро» подала иск из-за трех самолетов Ту-214, которые находились в финансовом лизинге. Экс-сотрудники высказывали предположение, что иски подали, потому что авиаперевозчик перестал платить за самолёты из-за финансовых проблем, после чего ИФК изъяла их. При этом «Трансаэро» выплатила значительную часть стоимости воздушных кораблей и потребовала вернуть эти средства по договору финансового лизинга.

«Трансаэро» прекратила полеты осенью 2015 года. Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию банкротом ещё в сентябре 2017 года по делу № А56-75891/2015. К тому моменту общая сумма задолженности авиаперевозчика выросла до 250 млрд руб. Заявление о банкротстве подал Сбербанк в октябре 2015 года.

МОСКВА, 5 окт — РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил заявление конкурсного управляющего ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» о привлечении бывшего гендиректора компании Александра Бурдина к субсидиарной ответственности по обязательствам авиаперевозчика, говорится в определении суда.

Размер субсидиарной ответственности будет определен по окончания расчетов с кредиторами авиакомпании.

Как заметил суд, Бурдиным с 16 ноября 2015 года по 13 сентября 2017 года были совершены действия, существенно ухудшившие финансовое состояние «Трансаэро» и создавшие условия для дальнейшего значительного роста диспропорции между стоимостью активов должника и размером его обязательств.

Также суд указал «на наличие причинно-следственной связи между неправомерными действиями Бурдина по уклонению от передачи документов, материальных ценностей должника и невозможностью удовлетворения требований кредиторов».

Кроме того, в суде находится на рассмотрении заявление ВТБ о взыскании 249,2 миллиарда рублей с основателя должника Александра Плешакова, экс-председателя совета директоров Ольги Плешаковой и матери основателя.

Арбитраж 13 сентября 2017 года признал «Трансаэро» банкротом. Авиакомпания оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.

Проблемы бывшего руководителя

Александр Бурдин являлся главой «Трансаэро» с конца 2015 года до сентября 2017 года и возглавлял авиакомпанию уже после отзыва у перевозчика летной лицензии.

Мещанский суд Москвы 28 августа 2018 года избрал ему меру пресечения в виде заочного ареста.

Из оглашенных материалов дела следует, что Бурдин объявлен в международный розыск. Также ему заочно предъявлено обвинение в совершении преступлений по части 2 статьи 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат более двух месяцев), части 4 статьи 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере) и части 2 статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия).

По версии следствия, экс-глава авиакомпании совершил растрату свыше 1,3 миллиарда рублей и полностью не выплачивал зарплаты сотрудникам «Трансаэро» свыше двух месяцев. Вследствие чего задолженность почти семи тысячам работникам авиакомпании составила не менее 400 миллионов рублей. Бурдин себя виновным в инкриминируемых преступлениях не признает.

Кроме того, Савеловский суд Москвы в августе приговорил к 5,5 годам колонии общего режима бывшего арбитражного управляющего «Трансаэро» Михаила Котова по делу о хищении имущества авиакомпании на сумму свыше 1 миллиарда рублей. Экс-управляющий признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 201 УК РФ.

В суде установлено, что Котов совершил преступные действия (бездействие), в результате которых было растрачено имущество авиакомпании на сумму свыше миллиарда рублей. Также он сфальсифицировал ряд документов с целью сокрытия корыстных преступлений, совершенных в соучастии с бывшим гендиректором «Трансаэро» Бурдиным.

Кроме того, пресс-служба Следственного комитета (СК) РФ в июне сообщила, что завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего главного бухгалтера «Трансаэро» Ковалева, обвиняемого в пособничестве в хищении более 560 миллионов рублей имущества авиакомпании.

Экс-главбуху предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных частью 5 статьи 33, частью 4 статьи 160 УК РФ (пособничество растрате), частью 5 статьи 33, частью 2 статьи 199.2 УК РФ (пособничество сокрытию денежных средств организации, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов).

Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании

Январь 22, 2019

Обращение к бывшим работникам ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
Уважаемые бывшие работники ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»!
В период с 09.01.2019 г. по настоящее время осуществляется работа по выплате задолженности ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по обязательствам, возникшим из трудовых правоотношений.
В частности, в настоящее время осуществлены выплаты в погашение задолженности по следующим обязательствам:
— заработная плата;
— компенсация за неиспользованный отпуск;
— командировочные (суточные), обязательства по выплате которых возникли после 19.10.2015 г.;
— выходное пособие за первый/второй/третий месяцы (выходное пособие за работу в условиях Крайнего Севера).
Погашена задолженность, которая возникла до февраля 2018 г. Остальные обязательства ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» сможет исполнить после получения денежных средств. Мы ведем активную работу в этом направлении.
Особо обращаем внимание на следующее.
С учетом того, что мы обладали платежными реквизитами не всех лиц, а данные некоторых граждан изменились (смена фамилии, закрытие счетов и т.п.) выплаты осуществляются в несколько этапов.
Просим обратить внимание на порядок осуществления выплат:
— те граждане, платежные реквизиты которых не изменились (зарплатные счета в «Газпромбанк» (АО)), а также предоставившие иные платежные реквизиты для перечисления денежных средств, уже должны были получить выплаты на свои счета;
— денежные средства остальных граждан, т.е. тех, чьи зарплатные счета в «Газпромбанк» (АО) были закрыты, либо произошло изменении данных граждан или их реквизитов, и они не предоставляли новые реквизиты для перечисления денежных средств, были направлены на «Номинальный счет», открытый в соответствии с российским законодательством в пользу работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Просим учитывать, что, по разным сведениям, «Газпромбанк» (АО) отключил от СМС информирования тех граждан, срок действия банковский карт, выпущенных к зарплатному счету, которых закончился. Также имеются проблемы с отображением остатка по зарплатному счету в региональных отделениях «Газпромбанк» (АО), поскольку зарплатные счета открыты в московском отделении. Соответственно, для проверки поступления денежных средств просим Вас связаться с Банком (в том числе посредством обращения в call-центр) и проверить сведения о поступлении денежных средств.
Тех граждан, которые не получили средства, просим проверить себя в прилагаемом списке лиц, чьи средства были зарезервированы на Номинальном счете (необходимо ввести свои фамилию имя и отчество на СТРАНИЦЕ ПРОВЕРКИ) .
Если Вы нашли себя в указанном списке, просим обратиться в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» с письменным заявлением, в котором Вы предоставляете платежные реквизиты для перечисления средств. Заявление просим направить на адрес электронной почты tsovyplatazarplata@bk.ru или на почтовый адрес: 119034, г. Москва, а/я 103. К Заявлению необходимо приложить документ, полученный из банка, в котором отражены Ваши реквизиты.
Если Вы не нашли себя в списке и не получили денежные средства, а по Вашим данным у компании имеется перед Вами задолженность по оплате труда и выплат при увольнении, возникшая за период после 19.10.2015 и до февраля 2018 года, то просим связаться с бухгалтерией по телефону +7 915 285 99 60 для выяснения причин отсутствия Вас в списке задолженности перед сотрудниками.
Сотрудников, задолженность перед которыми еще не погашена или погашена не в полном объеме, убедительно просим проверить актуальность Ваших данных и платежных реквизитов, и в случае их изменения, просим предоставить соответствующие сведения в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (при последующем изменении, в том числе при закрытии счетов после получения части выплат, просим своевременно предоставлять соответствующую информацию об изменении реквизитов).
Обращаем Ваше внимание, что оплата производилась в соответствии с данными о размере задолженности, имеющимися в распоряжении конкурсного управляющего. Если у Вас имеются документы, свидетельствующие об ином размере задолженности перед Вами, просим предоставить их в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» для отражения в реестре текущих платежей. При этом, просим руководствоваться при определении размера задолженности официальными сведениями (судебными актами, справками о задолженности, выданными компанией и пр., а не таблицами и ориентировочными данными, размещенными кем-то, а не непосредственно компанией, в интернете или ином свободном доступе).
Также, информируем Вас, что выплата командировочных (суточных), обязательства по выплате которых возникли до 19.10.2015 г. в настоящее время осуществлена быть не может. Данная задолженность включена во вторую очередь реестра требований кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» и ее погашение будет осуществляться в порядке, установленном пунктом 4 статьи 134 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», после погашения всех текущих требований к ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (требований, возникших после 19.10.2015 г.).
Иные выплаты, в том числе сумм, взысканных судебными решениями, будут осуществляться в порядке очередности погашения текущих платежей, установленной пунктом 2 статьи 134 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в частности:
— выплата процентов (денежной компенсации) за просрочку выплаты заработной платы и иных выплат, причитающихся при увольнении, будет произведена в составе второй очереди текущих платежей после полного погашения сумм основного долга, относящихся ко второй очереди текущих платежей, включая выплату текущей задолженности по НДФЛ и по взносам в Пенсионный фонд РФ;
— оплата взысканных судебными актами судебных расходов, а также компенсации морального вреда будет осуществлена в составе пятой очереди текущих платежей (после полного погашения задолженности по текущим платежам предыдущих очередей).
Одновременно доводим до Вашего сведения, что в настоящее время ведется работа по получению от судебного пристава-исполнителя исполнительных документов по взысканию выплат в пользу работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». По мере получения данных документов, остаток задолженности по ним также будет учитываться в реестре текущих платежей ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», выплаты будут осуществляться в порядке очередности, указанной выше, по мере поступления в компанию денежных средств.
Лиц, которые выступают в качестве наследников бывших работников, просим обратиться в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» с представлением соответствующих документов, подтверждающих право на получение денежных средств умершего.
P.S. Убедительная просьба с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью с бухгалтерией (в том числе по телефону), а также к срокам обработки Ваших писем и проведению повторных платежей по уточненным реквизитам. Все данные будут обработаны, отражены и направлены в банк для осуществления выплат в максимально короткие сроки, в то же время необходимо учитывать, что в бухгалтерии ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в настоящее время после произведенных сокращений осталось мало сотрудников, в то время как им необходимо обработать данные по нескольким тысячам уволенных сотрудников и задолженности перед ними.

Ноябрь 19, 2018

Обращение к бывшим работникам ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
Уважаемые дамы и господа!
Для проверки сведений о том, учтена ли задолженность перед вами в реестре текущих платежей, вы можете вписать ваши фамилию, имя и отчество (при наличии) в поисковую строку и нажать кнопку поиск на СТРАНИЦЕ ПРОВЕРКИ.
В случае если сведения о вас не будут выявлены в результате поиска, просим обратиться с документами, подтверждающими задолженность перед вами в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по телефону или путем личной явки после предварительной записи по телефону +7-915-258-99-60.
Дополнительно поясняем, что в рамках второй очереди текущих требований будут погашены требования работников по выплате:
— заработной платы;
— компенсация за неиспользованный отпуск;
— командировочных (суточных), обязательства по выплате которых возникли после 19.10.2015 г.;
— выходного пособия за первый/второй/третий месяцы (выходное пособие за работу в условиях крайнего севера);
— проценты за задержку выплаты заработной платы (выплачивается после погашения вышеупомянутых платежей всем сотрудникам)

Ноябрь 14, 2018

Объявление для лиц, перед которыми ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» имеет задолженность по трудовым обязательствам. Уважаемые дамы и господа! Для целей постоянного информирования вас о ходе следствия и о действиях, осуществляемых правоохранительными органами для привлечения лиц, осуществивших нарушение ваших прав, к уголовной ответственности, на сайте Московского Межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации создана новостная лента, с которой можете ознакомиться, пройдя по ссылке: Следственый комитет Twitter ВКонтакте

Сентябрь 24, 2018

Вниманию бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», перед которыми у компании сохраняется задолженность по оплате труда и/или выплат при увольнении. В ближайшее время конкурсный управляющий начнёт частичные перечисления средств в счёт оплаты задолженности перед работниками. Во избежание проблем с перечислением выплат от ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», пожалуйста, проверьте актуальность и действительность реквизитов счетов, ранее открытых Вам в АО «Газпромбанк» в рамках зарплатного проекта. Если Ваш счёт в АО «Газпромбанк» был закрыт, либо у вас не было открытых счетов, обратитесь в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (по телефону: 8-915-285-99-60) и представьте актуальные банковские реквизиты. В целях корректного и своевременного получения денежных средств рекомендуем представить банковские реквизиты счета в АО «Газпромбанк». Поскольку распределение поступающих денежных средств будет производиться через АО «Газпромбанк» в рамках зарплатного проекта, своевременность перечисления денежных средств на счета в других банках не может быть гарантирована. Адрес бухгалтерии: 127083, г. Москва, улица Мишина, дом 56, строение 2, подъезд 2, этаж 2 Необходима личная явка, либо явка надлежащим образом уполномоченного лица. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а представителям документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия на представление интересов физического лица. Электронная почта для отправки заявлений bank-info@transaero.ru

Скачать заявление на смену реквизитов

Сентябрь 15, 2017

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.09.2017 г. (резолютивная часть) по делу № А56-75891/2015 Открытое акционерное общество «Авиационная компания «Трансаэро»» (ОГРН 1025700775870, ИНН 5701000985, адрес регистрации: 191104, город Санкт-Петербург, проспект Литейный, дом 48, литер А) признано несостоятельным (банкротом), и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим Должника утверждён Белокопыт Алексей Васильевич (ИНН 471200088352, СНИЛС 039-358-676-99, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих 467), член СРО ААУ «Евросиб» (адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717, ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, рег. номер 0023). Электронная почта конкурсного управляющего Белокопыт А.В.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Пресс-служба ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Август 22, 2017

Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023). Настоящим уведомляю: «6» сентября 2017 г. в 12 часов 00 минут состоится первое собрание кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». Собрание будет проводиться по адресу: 199178, Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 2, Конгресс-холл «Васильевский», в здании Санкт-Петербургского Художественного Музея (г. Санкт-Петербург, 4-я линия В. О., д. 65, лит. А., ), этаж 3, Софийский зал. Организация и проведение первого собрания кредиторов осуществляется временным управляющим ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Повестка дня первого собрания кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»:

1. Отчет временного управляющего; 2. О введении финансового оздоровления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством; 3. О введении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством; 4. Об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; 5. Об образовании комитета кредиторов, об определении количественного состава, об определении полномочий комитета кредиторов, об избрании членов комитета кредиторов; 6. Об определении дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего; 7. Об определении кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации из числа членов которой должен быть утверждён арбитражный управляющий; 8. О выборе реестродержателя из числа реестродержателей, аккредитованных саморегулируемой организацией; 9. Об увеличении размера фиксированной суммы вознаграждения арбитражного управляющего; 10. Об установлении размера и порядка выплаты дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему; 11. Об избрании представителя собрания кредиторов. Регистрация участников: Начало регистрации участников первого собрания кредиторов: 9 часов 00 минут. Окончание регистрации участников первого собрания кредиторов: 11 часов 00 минут. В соответствии с п. 1 ст. 12 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов. В собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель работников должника, представитель учредителей (участников) должника, представитель собственника имущества должника — унитарного предприятия, представитель саморегулируемой организации, членом которой является арбитражный управляющий, утвержденный в деле о банкротстве, представитель органа по контролю (надзору), которые вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов. К собранию кредиторов допускаются лица имеющие право на участие в первом собрании кредиторов с документами оформленными в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, подтверждающими их полномочия на участие в собрании кредиторов. Ознакомление с материалами, подготовленными временным управляющим к первому собранию кредиторов, проводится по предварительной записи с 29 августа 2017 года по 5 сентября 2017 г. по рабочим дням с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. Подача заявок на ознакомление осуществляется путем направления в электронном виде письменной заявки не позднее, чем за день до планируемого ознакомления с указанием даты ознакомления, наименования кредитора, ФИО представителя, паспортных данных представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя. Адрес электронной почты для направления заявок на ознакомление: meeting.transaero@gmail.com Ознакомление проводится по адресу: 199178, Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 2, Конгресс-холл «Васильевский», в здании Санкт-Петербургского Художественного Музея (г. Санкт-Петербург, 4-я линия В. О., д. 65, лит. А. ). Контактный телефон: +7 903 728 61 12. Примечание: Для оформления бюллетеней для голосования по дополнительным вопросам повестки дня первого собрания кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», заявления на внесение дополнительных вопросов в повестку дня, предварительно направляются в электронном виде по адресу: meeting.transaero@gmail.com Электронный адрес: meeting.transaero@gmail.com создан временным управляющим, для вопросов связанных с проведением собрания кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Пресс-служба ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Август 14, 2017

Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023). Временный управляющий ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» сообщает:

1. Сообщения № 1995511 от 08.08.2017 года, № 2001342 от 10.08.2017 года, опубликованные организатором торгов: ООО «Глобал Инвест» (полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Глобал Инвест», ИНН 7814373090, ОГРН: 1077847378180, адрес регистрации: 191187, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Чайковского, 12, лит. В, комната 4, генеральный директор: Иванов Павел Сергеевич (ИНН: 782516648007)) в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru — аннулированы. 2. Сообщения № 1995511 от 08.08.2017 года, № 2001342 от 10.08.2017 года опубликованы не уполномоченным лицом с нарушением требований ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». 3. Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14 августа 2017 года заявление временного управляющего ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Котова М.С. о принятии обеспечительных мер удовлетворено частично. Запрещено лицам, имеющим право на проведение собрания кредиторов, проводить собрание кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», назначенное по инициативе кредиторов на 16.08.2017 года (в соответствии с сообщением № 1995511 от 08.08.2017 г. опубликованным в ЕФРСБ). Дополнительно сообщаю, что первое собрание кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» созывается временным управляющим Котовым Михаилом Сергеевичем в порядке и сроки предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Информация о дате, времени и месте проведения первого собрания кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» будет размещена временным управляющим Котовым Михаилом Сергеевичем.

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Скачать документы

Пресс-служба ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»

Август 7, 2017

Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023). На основании ст. 12.1 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий уведомляет о проведении собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в форме заочного голосования. Повестка собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»: 1.Избрание представителя работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». Для голосования по вопросу повестки работнику, бывшему работнику должника необходимо заполнить и подписать бланк бюллетеня, размещенного в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru, Код сообщения: 1980663. Заполненный бюллетень с копией паспорта (документа, удостоверяющего личность) и копией выписки из трудовой книжки работника, бывшего работника (документа, подтверждающего трудовые отношения с ОАО «АК «ТРАНСАЭРО») направить временному управляющему заказным письмом по адресу: 123557, г. Москва, 557, а/я 11, и в отсканированном виде по адресу электронной почты: staff.meeting.transaero@gmail.com, до даты окончания срока приёма бюллетеней. Дата окончания приема бюллетеней – 24 августа 2017 года. Уведомление, бюллетень и дополнительная информация размещены в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru , Код сообщения: 1980663. В случае возникновения вопросов по собранию и по порядку голосования по повестке собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Вы вправе обратиться по адресу: 123557, г. Москва, 557, а/я 11, или по электронной почте: staff.meeting.transaero@gmail.com. Электронный адрес: staff.meeting.transaero@gmail.com создан временным управляющим , для вопросов связанных с проведением собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Трансаэро банкротство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *