Где сдать карту тройка?

Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.

Содержание

Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?

Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?

Вы можете обратиться:

  • в кассу метрополитена;
  • в пункт продажи билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Потерялась карта «Тройка» – что делать, можно ли восстановить?

Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.

Форма заявления на техническую экспертизу билета.

Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.

Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.

Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?

Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:

  • в пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:

  • ул. Старая Басманная, дом 20, корп. 1, без выходных, с 08:00 до 20:00
  • ул. 1905 года, дом 25, без выходных, с 08:00 до 20:00

Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:

  • Лубянский пр., дом 5, без выходных, с 08:00 до 20:00

Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.

Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.

Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.

А если никуда не обращаться?

Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или брелок Тройка, так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.

Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.

Задуматься о возврате денежных средств с карты Тройка пользователь может в нескольких случаях:

  • при утере карты;
  • при обнаружении неисправности карты;
  • при отсутствии необходимости в дальнейшей к эксплуатации;
  • при необходимости вывода средств.

В первых двух случаях перед пользователем необязательно встает вопрос о возврате денежных средств, так как ситуацию можно решить путем приобретения новой карты. Деньги вернутся на счет, привязанный к пластику.

Заблокировать или заморозить счет, привязанный к утерянной карте, не получится и все средства перейдут в руки нового «владельца». В связи с этим надлежит подходить к вопросу ее хранения с особым вниманием.

При обращении с заявлением о возврате денежных средств необходимо предоставить обоснование, указав причины возникновения такой необходимости. Как правило, требование обусловлено нерентабельностью дальнейшей эксплуатации карты и актуально в следующих случаях:

  • болезнь владельца или иные исключительные обстоятельства;
  • потеря работы, увольнение;
  • предстоящая командировка;
  • смена места жительства.

Перед выдвижением требования о возврате следует уточнить текущий баланс на счете, так как эти сведения необходимо указать в заявлении. Сделать это можно посредством желтого терминала, расположенного в метрополитене.

Средства можно как обналичить, так и вывести на личный банковский счет. В последнем случае необходимо заведомо уточнить реквизиты карты. Предоставить эти сведения может банк-эмитент.

Алгоритм возврата денежных средств

Для инициирования процедуры возврата необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратиться в Пассажирское Агентство Московского метрополитена, его филиал или сервисный центр.
  2. Составить заявление по образцу, предоставленному сотрудником.
  3. Передать заполненный бланк.
  4. Ожидать возврата.

Сумма, уплаченная в счет приобретения карты, также подлежит возврату. Исключением является только ее брелочный аналог, так как в стоимость включены расходы на его изготовление. Если на карте обнаружится дефект, образовавшийся по вине обладателя, то возврату будут подлежать только средства, находящиеся на балансе.

В заявлении пользователь указывает следующие данные:

  • сумму, подлежащую возврату (остаток на счете);
  • номер банковской карты, если возврат необходимо совершить на счет пользователя;
  • реквизиты банковского счета, к которому привязана карта.

Ознакомиться с образцом заявления можно поссылке. Карту Тройка необходимо иметь при себе и предоставить сотруднику агентства в момент подачи заявления.

Вернуть можно только средства, которые находятся на балансе. Требовать возврата стоимости приобретенных билетов неправомерно. Однако в некоторых случаях, когда владелец карты сможет предоставить письменные доказательства, которые подтверждают наличие исключительных обстоятельств и свидетельствуют о необходимости возврата, деньги можно вернуть. К ним относятся, например, справка о болезни, копия приказа на увольнение или запись в трудовой книжке и т. д.

Куда обратиться

Процедуру снятия средств со счета карты Тройка уполномочены проводить в «Пассажирском Агентстве метрополитена» либо в его филиалах. Возврат проводится только при личном обращении владельца карты.

Центральный офис агентства находится на станции метро «Красные ворота». Адрес: Боярский переулок, 6. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 20.00 без перерыва.

Сервисные центры, в которые можно обратиться по регулированию вопросов обслуживания проездного «Кошелек»:

График работы: с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 без обеда.

Филиалы агентства:

  • станция метро «Алтуфьево». Адрес: Алтуфьевское шоссе, 86;
  • станция метро «Каширская». Адрес: Каширское шоссе, 21.

График работы: с понедельника по четверг – с 9.00 до 20.00 без обеда; пятница – с 9.00 до 18.30 без обеда.

Возможные трудности

Несмотря на то что процедура возврата не отличается сложностью, пользователь может столкнуться с некоторыми формальными трудностями, которые во многом объясняются техническими особенностями обслуживания счета. Сложности могут возникнуть в следующих случаях:

  1. При попытке возврата неисправной карты либо с дефектом с требованием о возмещении ее стоимости. Если недостаток образовался по вине владельца, то сумма на ее приобретение не подлежит возврату, однако, средства с баланса все еще можно вернуть. Для выявления виновника дефекта в спорной ситуации возможно проведение диагностической экспертизы. Тем не менее это редко оправдано, так как стоимость карты невысока.
  2. При выдвижении требования о возврате средств в связи с утерей карты. Так как система обслуживания Тройки не предусматривает ее блокировку в случае утери, то средства, оставшиеся на счете, не подлежат возврату ввиду возможности ее эксплуатации посторонним лицом. В таком случае возможно только приобретение нового пластика.
  3. При невозможности личного обращения. Центральный офис агентства, а также его филиалы, территориально располагаются только в пределах Москвы. На данный момент возможность удаленного обращения с требованием о возврате компания не предоставляет. Таким образом, урегулировать вопрос снятия средств возможно только лично.
  4. При необходимости срочного возврата. На завершение процедуры сотрудникам агентства предоставляется 1 месяц. Однако нередко возникают случаи, когда обещанная сумма возвращается по прошествии этого времени.

Таким образом, при наличии исключительных обстоятельств, делающих нерентабельным последующее пользование картой Тройка, владелец может вернуть сумму остатка на балансе при личном обращении в офис Пассажирского Агентства. Процедура не отнимет много сил и времени, однако, срок возврата довольно продолжительный. Таким образом, решением этого вопроса лучше заняться заблаговременно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно. Вячеслав Садчиков Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Карта «Тройка» ‑ пополняемый электронный проездной для поездок в общественном транспорте Московской агломерации. Чем же она привлекательна?

1 Смысл названия, цели и назначение платежной системы

1.1 Почему называется «Тройкой»

При поиске в интернете не нашлось официальной информации о том, кто придумал название транспортной карте Москвы, почему выбрали омоним знаменитой на весь мир русской упряжке. Возможно, оно вызвано желанием сделать передвижение жителей более быстрым и комфортным на фоне прогрессивно возрастающих пробок. Ведь во времена «пешеходных» городов это был самый стремительный способ передвижения.

Упомянутое название может ассоциироваться:

  • с тремя традиционными видами наземного транспорта трамваем, троллейбусом и автобусом;
  • с тремя видами московского рельсового транспорта: метрополитен, трамвай и монорельс;
  • с тремя способами добраться до работы: подземным, наземным городским транспортом и электричкой;
  • с тремя видами наземного электрического транспорта: трамвай, троллейбус и монорельс;
  • с тремя основными тарифами: «ТАТ», «Единый» и «90 минут»;
  • с тремя видами билетов: разовые, проездные (абонементы) и кошелек;
  • с тремя способами списания с транспортной карточки: за каждый проход («ТАТ» и «Единый»), за любое количество проходов (в наземный транспорт в течение 90 минут), в зависимости от использования первый либо второй вариант (тариф «Кошелек»).

Карта появилась в продаже 2 апреля 2013 года. Историю можно узнать в Википедии.

1.2 Цели создания и зачем нужна?

Цели создания:

  • сокращение очередей, поскольку карту не обязательно пополнять для каждой разовой покупки билета или жетона;
  • снижение затрат времени на посадку в общественный транспорт;
  • выпуск единого билета для всех видов транспортных услуг снижает себестоимость одной поездки за счет сокращения затрат на выпуск документов для каждого вида перевозок.

Карта позволяет:

  1. Записать в микросхему любой бумажный билет, чтобы прокатиться на автобусе, трамвае, троллейбусе, монорельсе, в метро, пригородных электропоездах, поездах «Аэроэкспресс».
  2. Пройти в Московский зоопарк, парк «Зарядье», ледовые катки ВДНХ и ЦПКиО им. Горького, музеи и выставочные залы «Солянка ВПА», «ГВЗ», «Ковчег»… Полный перечень объектов приводится на официальном сайте Московского транспорта http://transport.mos.ru.
  3. Идентифицировать владельца в сети «Велобайк» для получения велосипеда, привязав ее в личном кабинете.

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы отмечают:

«Во многих мировых столицах (Лондоне, Сеуле, Гонконге) ввод электронных носителей и предоставление скидки на многоразовые билеты позволили значительно сократить очереди.»

Чиновники считают, что популяризация безлимитных тарифов, продление срока действия билетов с 45 до 90 дней, введение универсальных видов билетов в Москве привело к тому, что

«время, затраченное пассажирами на покупку билетов в кассах метрополитена, сократилось на треть, а количество обращений к водителям наземного городского пассажирского транспорта за покупкой билета снизилось в 4 раза.»

2 Как выглядит и как устроено средство платежа?

2.1 Из чего состоит?

Внутри прямоугольника со сторонами 8,5 на 5, 5 сантиметров находится чип NFC размером 0,2х0,2 см, соединенный с антенной из спиралевидной тонкой меди. В схеме чипа находятся блок беспроводного питания, флэш-карта для хранения записанных билетов и приемопередатчик. Последний обеспечивает обмен радиоволнами с турникетом, валидатором или смартфоном с NFC для питания и передачи информации. Пластик не рекомендуется обрезать или просверливать, чтобы избежать повреждения антенны или микросхемы.

2.2 Виды «Троек»

Различаются по форме, функциональному назначению, области применения.

А. По форме

  • обычные;
  • сувенирные.

Из обычных наиболее распространена синяя, но выпускались черные и других цветов. Коллекционные посвящаются важным событиям: открытие подземных станций и Красноярского экономического форума; 75-летие Сталинградской битвы; благотворительный концерт «7 жизней». В каталоге сайта http://rphc.ru/tk/trk-18.htm размещены фотографии некоторых серий. Тиражи от 10 (Глюкоза) до 190100 экземпляров (Чемпионат мира по футболу). Есть среди них и именные.

Из сувенирных выпускаются следующие разновидности:

  • браслеты (силиконовые и кожаные, женские и мужские);
  • кольца (гладкие и со стразами);
  • брелоки;
  • наклейки и вкладыши;
  • жетоны.

В мае и августе 2018 г. подарочные образцы платежных устройств посетителям предлагала «Кофемания».

В. По функциональному назначению

Два полноценных устройства совмещаются в одном корпусе. Помимо перевозки массовым транспортом в пределах столицы, имеют дополнительные функции (для передвижения по другому региону, или выполнения банковских операций, или осуществления работы смартфона).

«Стрелка» + «Тройка»

Разница между двумя приложениями в том, что первое действует на территории Московской области, а второе используется в Москве. Пополнение каждого счета нужно производить раздельно. Но неважно, какой стороной прикладывать к считывателю пластинку при оплате. Сумма спишется правильно. Получить девайс, пополнить счет для передвижения по Подмосковью можно в пунктах по адресам, отмеченным на карте официального сайта «Стрелки» https://strelkacard.ru. Продаются устройства за 200 рублей (из них 80 – залог).

«Тройка» + «Подорожник»

Если пополнен питерский транспортный счет, то нет проблем проехать в Санкт-Петербурге. Баланс, соответствующий партнерской технологии, держится 3 календарных года с момента пополнения или применения. Подробности по пополнению и пользованию прописаны на официальном сайте «Подорожника».

«Сбербанк» + «Тройка»

Срок действия – 3 года. Действительны все записанные «лошадиные» абонементы. Можно перевести зарплатный счет и выполнять все операции, доступные обычному дебетовому пластику. За обслуживание придется заплатить 900 рублей в первый год и по 600 рублей в последующие. Но привлекают преимущества:

  • распространяется бонусная программа «Спасибо»;
  • легко «заправить» в банковских устройствах самообслуживания, которых много в шаговой доступности;
  • бесплатная круглосуточная поддержка с любых мобильных телефонов в России по «горячей линии» 900.

С. По области применения

Без льгот и льготные.

Право на льготы имеют учащиеся, студенты, аспиранты и ординаторы, а также иные категории граждан. Льготные смарт-карты персонализированы. Как оформить детские, студенческие и иные социальные документы объясняется на официальном сайте Мэра Москвы.

Стоимость льготных перевозок приведена на официальном сайте смарт-карты.

2.3 Альтернатива пластику – мобильный билет

Конкурентом пластику является мобильный телефон, который:

«Near field communication, NFC («коммуникация ближнего поля», «ближняя бесконтактная связь») — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров» .

Денежные средства со счета телефона переводятся на транспортное приложение. Оплата происходит при касании телефоном считывающего устройства. Список моделей, которым доступен сервис «Мобильный билет», и рекомендации по его использованию приводятся на сайте Мосгортранспорта).

Минусы: можно заправить только «Кошелек», недоступны другие варианты оплаты.

3 Общие сведения

    • Что можно записать на «Тройку» в 2019 году?

Базовые виды билетов определены на сайте http://transport. mos. ru. Правилами использования:

      • единый проездной с максимальным количеством поездок 1, 2 и 60;
      • единый проездной безлимитный суточный, на 3 дня, месячный, 3 месяца и год;
      • проездной «Кошелек».

Также есть билет на полтора часа, который будет описан далее.

    • Срок действия

Пластик не имеет срока годности. Но внесенные на «Кошелек» суммы хранятся не бесконечно долго, а 5 лет с момента последнего пополнения или использования.

    • Активация

Активация – это промежуток времени с момента покупки услуги до начала ее оплаты, т.е. первого прикладывания к валидатору или турникету. Например, после оплачивания одной или двух поездок билет действует 5 суток. Если до истечения этого срока транспортом не пользовались, то сумма безвозвратно списывается с баланса.

Обновляется troika card автоматически и сразу после «заправки деньгами» готова к употреблению.

4 Сколько стоит поездка по Тройке в 2019 году?

4.1 Тарифные планы

Остаются все известные тарифные планы. Разберем их в таблицах по порядку, включая сроки активации.

1 «90 минут»

Билету «90 минут» позволяет за это время один раз миновать турникет монорельса, метро или Московского железнодорожного кольца. Плюс любое количество раз перейти в трамвай, троллейбус или автобус. За переходы с рельсового на рельсовый транспорт дополнительно суммы не списываются. И все это за 59 рублей. Включается автоматически, если пассажир пересаживается с одного вида транспорта на другой в течение 1,5 часов.

Кол-во поездок Стoимость билетa, руб. Срeдняя стoимoсть прoезда, руб.
2 и более 59 29,5

2 «Единый»

Применяются два варианта: количество поездок или количество дней (при безлимите на число поездок). Отменены тарифы на 20 и 40 поездок и на 7 дней.

Кол-во поездок Стоимость билета, руб. Средняя стоимость 1 поездки, руб. Сроки активации, дни
1 55 55 5
2 110 55 5
60 1900 32 90, со дня продажи включительно

Самый дешевый вариант получится при покупке оптом – 32 рубля за поездку.

Кол-во суток Стоимость билета, руб. Средняя стоимость 1 проезда, руб. Средняя стоимость 1 проезда, руб.
1 230 230 10 (со дня продажи включительно), действует с момента первого прохода
3 438 146
30 2170 72 сразу после покупки
90 5430 60
365 19500 53

Поездка туда-обратно с годовым проездным при безлимитке на число поездок обойдется в день около 27 рублей, выгода такого использования очевидна.

3 «ТАТ»

При редких передвижениях на метро и монорельсе выгодно использовать тариф «ТАТ» на трамвай, троллейбус и автобус. Цена поездки будет зависеть от зоны.

Зона А: территория внутри МКАД плюс Новомосковского административного округа.

Зона Б: Троицкий плюс Зеленоградский административные округа.

Территория Кол-во поездок Стоимость 1 поездки, руб. Срок действия, дни
Зона А 1 38 действуют внутри зоны А
30 дней 1140
Зона Б 1 45 внутри зоны Б и переходного участка
30 дней 1140 действуют в Зеленограде

4 «Кошелек»

Пополнив электронный «Кошелек», можно потратить деньги из него на оплату только нетранспортных услуг или разовых перевозок по ценам:

1 поездка Стоимость, руб.
по любому городскому маршруту 38

Ездить в 2019 году по сравнению с предыдущим стало дороже на 2-3 рубля.

Как экономить с troika card?

Изменения в тарифообразовании болезненны и не всегда понятны для населения. Они формируют непростой вопрос: какой способ оплаты загрузить в носитель? Например, оправдан ли туристу безлимит на сутки. Для упрощения расчетов на едином транспортном портале г. Москвы http://transport. mos. ru размещен онлайн калькулятор. С помощью нехитрого устройства легко рассчитать наиболее выгодный тариф с учетом индивидуальной подвижности.

4.2 Каков порядок списывания наличности?

Главное отличие электронного носителя от картонного «Единого» в том, что можно подключить один или несколько тарифов одновременно. При этом менять тариф на карте нельзя. Средства с устройства списываются по следующему алгоритму:

  1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
  2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
  3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
  4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.

«Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 38 руб. и отсчет времени начнется заново.»

4.3 Проезд на пригородных электричках

«Свежие» цены на разовые и абонементные талоны вывешены на сайте МТППК, где поясняется:

Допускается зарядить платежный инструмент не более, чем двумя разовыми билетами и двумя абонементами. Оформить билет можно за 10 суток (день продажи включается) до момента отправления, а абонемент – за 30 дней.

5 Как пользоваться пластиковой транспортной картой

5.1 Где купить радиокарту?

Приобрести можно в кассах:

  • столичного метрополитена;
  • Московского Центрального кольца;
  • киосках Мосгортранса (автоматизированных);
  • пригородных перевозчиков.

Сам платежный инструмент бесплатный. Уплачивается залог 50 рублей. Если не пользуешься, то можно сдать и вернуть залоговую стоимость.

Как и дебетовую карту банка, «Тройку» можно неоднократно повторно «зарядить» и потом использовать вместо наличных денег. Но при онлайн пополнении не забыть активировать перед первым проходом в транспортное средство.

Какую первоначальную сумму надо положить на карту?

Минимально необходимая сумма равна стоимости одной разовой поездки при выбранном пассажиром тарифе. Максимальная – 3000 рублей.

Как активировать?

При приобретении карты пластик уже готов к применению. Но при онлайн-пополнении платеж нужно активировать. Кроме стационарного терминала в вестибюле метро, это можно сделать:

  • через приложение «Метро»;
  • с помощью телефона с версией Андроид не ниже 4.0 и поддерживающего технологию NFC.

5.2 Как пополнить карту и проверить баланс?

  1. В билетных кассах и автоматах перевозчиков или в терминалах партнеров: банков, «Элекснет», «Велобайк» и др.
  2. Удаленно.

Способы удаленного пополнения

  1. Через сайт http://transport.mos.ru/
  2. Через мобильные приложение и личный кабинет Сбербанка, Яндекс.Деньги, Webmoney и др.
  3. Через банкоматы и терминалы партнеров ‑ банков ВТБ 24, Банк Москвы, Промсвязьбанк и т.д.
  4. В салонах мобильных операторов МТС, Билайн и др.
  5. В интернет-банках Альфа-банк, Тинькофф банк, Юникредит банк и т.п.

Инструкция, как пополнить Тройку через сбербанк онлайн

Где проверить остаток средств на балансе?

  1. На станциях «подземки» и монорельсовой системы, приложив пластик к кругу на желтом информационном терминале.
  2. На валидаторе при входе в транспортное средство.
  3. В кассах на транспортных станциях.
  4. На экране смартфона.

5.3 Как оплатить?

  • проезд

    Принцип применения прост. Пластик подносят к считывающему устройству, которое автоматически списывает стоимость перевозки.

  • проход в Музей

    Чтобы оплатить одно посещение музея и при этом не терять времени на стояние в очереди в кассу, следует подойти к турникету или специальной стойке у входа. Одной картой можно заплатить за проход только одного человека.

  • проход на каток

    Для покупки взрослого и детского билета при посещении ледового катка, оплаты услуг аренды или заточки коньков, индивидуальных занятий с инструктором можно воспользоваться специальными терминалом в кассах парков.

6 Проблемы пользователей

6.1 Памятка по использованию

  1. Чтобы карта не заблокировалась, не пытайтесь по ней проехать вдвоем. Для предотвращения безбилетного проезда условия использования предусматривают интервал от 3 до 20 минут между проходами в одно транспортное средство. Задержка существует и при посещении достопримечательностей и других объектов.
  2. Штраф безбилетному пассажиру налагается и в случае, если за него по своей карте заплатил другой пассажир.
  3. Нельзя помещать пластик в воду и агрессивные жидкости, сильно нагревать и охлаждать, изгибать, размагничивать и сдавливать.
  4. Если неперсонализированная карта размагнитилась, постиралась или как-то еще повредилась по вине пользователя, либо утеряна, то она не блокируется и информация на ней не восстанавливается.

6.2 Техническая поддержка

  • Куда предъявить претензии?

    1. При несрабатывании проездного билета или других проблемах пассажиру необходимо обратиться:

    • в кассы и пункты продажи билетов;
    • в Сервисный центр «Московский транспорт»;
    • в ГУП «Мосгортранс».

    2. Контакт-центр «Московский транспорт» ‑ Тел. +7 495 539-54-54 (городские телефоны); 3210 (Билайн, МТС, Мегафон).

    3. Обращение офлайн в Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, vk.com/transportmos.

  • Как сдать носитель и вернуть деньги?

    Исправные карточки

    Прием исправных карточек осуществляется в кассах метрополитена и ОАО «ЦППК», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранса».

    Неиспользованные деньги возвращаются в течение 1 месяца и только с баланса «Кошелька». Для этого нужно написать заявление один из Сервисных центров «Московский транспорт», расположенных по адресу:

    • Ул. 1905 года, д. 25.
    • Ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.

    Время работы центров: с 08 до 20 часов, без перерыва на обед.

    Неисправные карточки

    Неработающие карточки принимаются на экспертизу только в кассах городского транспорта и залог за них не возвращается.

    Заменить утерянную или поврежденную по вине пользователя карту можно только в том случае, если она персонализированная (именная).

    Перед обращением в Сервисный центр следует решить проблему использования ж/д билетов, если они были записаны на носитель (по тел. компании «Российские железные дороги» 8-800-775-00-00) и купить новую карту.

  • Форумы: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=170483, https://forum.auto.ru/housing/13525410/
  • Раздел FAQ: http://transport.mos.ru/#!/page/transport/faq.
  • Ответы на другие вопросы по карте «Troika» ищите на https://troika-online.ru/faq.

7 Оценка электронной карты

Недостатки

  1. Отсутствует персонализация и возможность в случае пропажи вернуть смарт-карту и записанные на нее денежные средства.
  2. Отсутствует «Личный кабинет», в котором пользователь мог бы управлять своим электронным кошельком и осуществлять возврат внесенных денег.
  3. Нельзя расплатиться в магазине.
  4. Невозможно купить удаленно разовый пригородный билет.
  5. Активировать пополнения, выполненные онлайн, пока могут только приложение «Метро Москвы» и телефоны с чипом NFC.

Преимущества

«Troyka» выгодно отличается от бумажного «Единого»:

  1. Более прочный материал.
  2. Все нужные тарифы можно записать на один носитель, который будет сам находить наиболее выгодный тариф и расплачиваться.
  3. Наличие удобных тарифных планов, которых нет на бумажном конкуренте.
  4. Можно записать льготные абонементы.
  5. Доступно онлайн-пополнение.
  6. Возможность восстановления при утрате при наличии персонификации.
  7. Хранящиеся на балансе суммы не «сгорают» 5 лет.
  8. Программа лояльности.

Из-за указанных отличий пластик с логотипом лошадей лучше своего картонного собрата.

Наверное, многие, перемещаясь по Москве, не раз вспоминали этот лирический отрывок Н. В. Гоголя из «Мертвых душ». Но не только удачный образ способствовал росту популярности синего пластика у населения, а в первую очередь достоинства девайса, которые с лихвой перекрывают недостатки. И главная причина успеха электронной «Тройки» в том, что она позволяет пользователю сэкономить время.

Можно ли с единой транспортной карты Тройка города Москвы снять деньги и вернуть их на свой банковский счет? Можно, но для этого должны быть веские причины, их нужно будет с доказательствами представить сотруднику организации «Пассажирское агентство метрополитена».

Зачем снимать деньги с «Тройки»?

Если человек уезжает из города в отпуск или переезжает в другой город, где «Тройка» не действует, ему захочется сэкономить и вернуть остаток денежных средств на свой счет банковской карты. Эта методика практикуется довольно редко. Чаще всего, такой гражданин передает карту другому человеку, своему другу или родственнику. Это допускается, так как проездной билет не именной, он не закрепляется за определенной личностью.

Если отдать карточку некому, можно попробовать вернуть деньги с Тройки на банковскую карту, рассмотрим как это делается.

Как вернуть деньги с карты Тройка на банковскую карту?

Чтобы осуществить возврат денег, нужно приехать в представительство организации «Пассажирское агентство метрополитена» на станцию метро «Красные ворота», либо в филиале на станции «Каширская» или «Алтуфьево».

Возврат осуществляется наличными, либо электронным переводом на счет владельца билета.
Там же можно сдать карту «Тройка» и получить сумму залога в размере 50 рублей.

Внимание! Если вы записали на Тройку билет по тарифу «ТАТ» или «Единый», денежные средства вернуть будет практически невозможно.

Что писать в заявлении?

В заявлении на возврат денежных средств следует указать:

  • паспортные данные;
  • количество денег, подлежащих возврату (для этого надо точно знать баланс карты);
  • номер пластикового проездного билета;
  • номер счета, на который будут переведены средства;
  • прикрепить чек с последней оплаты (не обязательно).

Чтобы получить возврат, нужно предоставить уважительную причину для отказа от использования билета, например:

  • болезнь;
  • смена места жительства;
  • длительная командировка;
  • увольнение с работы.

Вам придется представить справку, чтобы доказать, что билет вам больше не нужен и вы не сможете потратить оставшиеся на балансе денежные средства.

Если вы случайно зачислили на счет проездного «Тройка» больше денег, чем планировали, но не собираетесь прекращать его использование, лучше поберегите время и нервы, оставьте на счету эту сумму для использования в последующие месяцы, либо дайте их докатать своим родственникам.

Где сдать карту тройка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *