Тойота ремень безопасности на заднем сидении

в пункте 1.2:абзац десятый изложить в следующей редакции:»главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.3 или 5.1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой;»;дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:»газон (клумба) — участок земли с четко определенными границами, который в городском реестре земли определен как «газон» («клумба»);»;дополнить абзацем двадцатым и двадцать первым следующего содержания:»масса без нагрузки — масса транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;масса с нагрузкой — фактическая масса груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров;»;дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:»нерегулярные перевозки пассажиров и багажа — транспортные услуги, оказываемые перевозчиками с использованием автобусов, микроавтобусов, по заказам (заявкам) физических и юридических лиц;»;абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;»;

абзац сороковой изложить в следующей редакции:

«препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил;»;

абзац сорок первый исключить;

абзац пятый пункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«документ о прохождении государственного или обязательного технического осмотра;»;

пункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Эксплуатировать неисправное или не прошедшее государственный или обязательный технический осмотр транспортное средство.»;

часть первую пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.»;

абзац четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«открывать двери, а также высовываться в оконные проемы и люки транспортного средства во время его движения;»;

часть первую пункта 6.4 изложить в следующей редакции:

«6.4. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении строительных, ремонтных или уборочных работ, мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций на дороге могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 Правил при условии обеспечения безопасности движения. Водители других транспортных средств не должны препятствовать их работе.»;

пункт 8.3 изложить в следующей редакции:

«8.3. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.»;

в пункте 12.4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«на железнодорожных переездах, в тоннелях;»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними (независимо от количества полос);»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«на остановочных площадках и ближе 15 м к ним, а при их отсутствии — ближе 15 м от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси;»;

пункт 13.1 изложить в следующей редакции:

«13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 18.2).»;

пункт 19.10 изложить в следующей редакции:

«19.10. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных и иных транспортных средств; на транспортных средствах при осуществлении перевозок тяжеловесных, крупногабаритных грузов; на транспортных средствах, сопровождающих перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов; на автобусах, предназначенных для перевозки организованных групп детей; на транспортных средствах мобильных групп оперативного реагирования частных охранных организаций при выезде на несанкционированные проникновения на охраняемые объекты.»;

абзац третий пункта 22.8 изложить в следующей редакции:

«на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.»;

часть вторую пункта 24.4 изложить в следующей редакции:

«Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.»;

2) в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:

часть первую пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в дорожной полиции в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» либо не позднее 10 суток с момента приобретения или таможенного декларирования.»;

часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного или обязательного технического осмотра.»;

абзац пятый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«транспортных средств, не прошедших государственный или обязательный технический осмотр, а также переоборудованных без соответствующего разрешения;»;

абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

«выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный или обязательный технический осмотр, а равно владельцы, которых в установленных законодательством случаях не заключили договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств и/или договор обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами;»;

приложение дополнить пунктом 7.17 следующего содержания:

«7.17. На государственных регистрационных номерных знаках установлены шторки, позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения регистрационного номерного знака.»;

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм

Детали и расходники:

  • Гайка-заклёпка с резьбой М12
  • Длинный калёный болт М12
  • 2 шайбы
  • Упорный подшипник
  • Гайка стандартная М12

Примечание:

С целью защитить задних пассажиров, а также во избежание возможных проблем с ДПС в будущем, решил установить ремни безопасности на задние сиденья. Так как у меня переделка из грузовика, сзади ремни не предусмотрены. Не было и штатных мест для их крепления, ну кроме отверстий на центральной стойке (заклеенных, кстати, при обшивке салона). Проблема была основная — как крепить опору ремня на стойку. Ремни ставил от ВАЗ 2106 безинерционные. Доработал колодку, которая защёлкивается в замок, который расположен у меня на самом сиденье (от рено сценик 2).

1. Решение для установки гайки в места, доступ к которым есть лишь с одной стороны — это гайка-заклёпка. Сделал приспособление, с помощью которого можно расклепать гайку-заклёпку. Нашёл также чертёж самой гайки-заклёпки. Выбрал гайку-заклёпку с резьбой М12 для надёжности, сделал эти гайки сам из нержавейки, также сделал болты для крепления опоры ремня из нержавейки же и смастерил само приспособление.

Гайка-заклёпка с резьбой М12.

Сборка приспособления для клёпки.

Приспособление для клёпки готово.

Приспособление с накрученной гайкой-заклёпкой.

Гаечный ключ рожковый 12 мм.

2. Установил расклёпанную гайку. Сидит отлично.

3. Установка верхней опоры ремня.

4. Нижнюю опоры закрепил под пластиковую накладку, на заднее крыло.

5. Готовый результат.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Тойота ремень безопасности на заднем сидении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *