СДЭК претензия

Все посылки и товары, попадающие на территорию России из-за рубежа, в соответствии с законодательством должны пройти осмотр и контроль таможенных служб. Нередко физические лица сталкиваются с тем, что по инициативе сотрудников таможни происходит задержка груза. Поэтому многих волнуют вопросы, как можно вернуть свой груз, задержанный таможенными органами, и что делать, если транспортная компания задерживает груз? Зачастую, с подобными проблемами сталкиваются физические лица, заказывающие всевозможные товары в различных странах для некоммерческих целей. Если в посылке не содержатся запрещенные для ввоза предметы, вещи или изделия, то забрать ее вполне реально.

В первую очередь, следует узнать, по какой причине произошла задержка и найти грамотного юриста, который поможет с минимальными затратами времени и денег разобраться в подобных вопросах, подготовить все необходимые для возврата документы и заполнить специальный бланк на выдачу груза. Следует знать, что если таможней задержаны товары, ввоз которых запрещен, то они конфискуются и ликвидируются, поэтому забрать их невозможно. Остальной груз вам поможет вернуть таможенный адвокат Кшняйкин Сергей Михайлович, г. Домодедово, имеющий большой опыт работы в данной области.

Посылка, предназначенная физическому лицу, может быть задержана по следующим причинам

  • если общая стоимость груза превышает 1,5 тыс. евро, а посылка не задекларирована и не выплачены таможенные сборы, то она задерживается до тех пор, пока получатель не уплатит все необходимые платежи;
  • если общий вес посылки составляет более 50 кг и при этом не уплачена пошлина, размер которой определяется нормативами таможенного кодекса. В таком случае груз выдается только после оплаты требуемой суммы;
  • если в грузе содержится большое количество одинаковых товаров, поскольку контролирующие органы могут определить их не как вещи личного пользования, а как продукция, предназначенная для коммерческих целей, облагающаяся дополнительными налогами на ввоз;
  • если груз содержит предметы и вещи, ввоз которых запрещен.

Чтобы вернуть свой товар и доказать его некоммерческий характер, необходимо подготовить пакет документов и обратиться в службу таможни, где нужно будет заполнить специальный объяснительный бланк. Чтобы собрать требуемые бумаги, правильно оформить заявление и без проблем забрать свой груз, воспользуйтесь юридической помощью профессионала, защищающего права и интересы физических лиц на таможне.

Что делать, если транспортная компания задерживает груз?

Также гражданам приходится сталкиваться с задержкой товара по вине транспортной компании. В подобной ситуации ТК должна сообщить получателю о том, что груз задерживается и указать причину задержки. Но многие транспортные компании не уведомляют клиентов, поскольку это не в их интересах, поэтому необходимо составить письменной требование на выдачу посылки или товара, если дата доставки уже прошла, в котором следует попросить объяснить причину задержки. Документ составляется в 2-х экземплярах, один остается у ТК, а другой у заявителя, при этом на нем должна быть отметка, что требование принято соответствующей службой транспортной компании. Чтобы грамотно составить заявление-требование, учесть все детали и нюансы, обратитесь к компетентному специалисту. Опытный адвокат поможет разобраться во всех вопросах и вернуть свой груз с минимальными потерями.

Таможенная идентификация входящего груза на территорию ОЭЗ (Калининградскую область)

В случае если клиенту потребуется в дальнейшем последующий вывоз ввозимого на территорию ОЭЗ (особой экономической зоны) груза, возможна процедура таможенной идентификации ввозимого груза (на основании приказа Минфина России №61н от 13.05.16.)

Условия предоставления и оказания услуги Таможенная идентификация на территории ОЭЗ (Калининградской области)

  1. Данная услуга возможна только для груза поступающего на территорию ОЭЗ воздушным транспортом .
  2. Выполнение данной услуги возможно только ДО получения груза с территории грузового терминала аэропорта г .Калининград .
  3. Идентификация будет возможна по согласованию с закрепленным офисом СДЭК
  4. Обязательное предварительное предоставление сопроводительных документов
  5. В коммерческих документах необходимо указывать полное наименование товара с заводскими, серийными номерами и артикулами .
  6. Время проведения идентификации товара составляет 1-2 рабочих дня к прайсовым срокам СДЭК
  7. Услуга (условия и сроки) таможенной идентификации согласовывается с закрепленным офисом СДЭК в г.Калининграде по контактным данным — Федотов Константин Викторович k.fedotov@cdek.ru, Филатов Александр Сергеевич

После проведения процедуры Таможенной идентификации, клиент грузополучатель получает комплект документов, согласно которому в последующем может вывозить беспрепятственно ранее ввезенный груз. Как правило процедура актуальна при перевозки гарантийного оборудования, выставочных образцов продукции и прочего, что в дальнейшем необходимо будет вывезти или вывозить периодически .

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Что делать если посылка все-таки была утеряна:
1. UPS
В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File
Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки
1. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1Z45X9R40398309834&requester=WT/trackdetails
2. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1ZY847V40399577742&requester=WT/trackdetails
3. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1ZY847V40397817441&requester=WT/trackdetails
4. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1ZY847V40392157655&requester=WT/trackdetails
2. Fedex
Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
3. USPS
C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********
Если посылка идет с трекингом TBA****** — это однозначно доставки собственными курьерами Amazon и они, к сожалению, иногда тоже ошибаются в доставке. Мы всегда вешаем на дверь табличку чтобы они оставляли посылки если двери закрыты и никого нет на складе, но они иногда все равно оставляют такие посылки и уходят. Поэтому советуем в настройках доставки на Amazon указать чтобы доставки делали только в будние дни с 08.00 до 18.00.
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

СДЭК претензия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *