Электронный бюджет закупки

Содержание

С 1 октября изменятся правила планирования закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ

IgorTishenko / .com

В новой редакции изложена ст. 16 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), согласно которой планирование закупок осуществляется заказчиками посредством формирования плана-графика. Ведение плана закупок отменяется. Статья 17 и ст. 21 Закона № 44-ФЗ утратят силу (Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 71-ФЗ).

Также установлено, что план-график формируется на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов, закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ, законов субъекта РФ о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца

При этом внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении контрагента закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным контрагентом – не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта. Планирование закупок на 2019 год осуществляется по старым правилам. Однако норму о сроках внесения изменений в план-график заказчики могут применять уже с 1 июля 2019 года.

Указанные изменения вступают в силу 1 октября 2019 года.

Как составить план ФХД на 2020 год?

Зайцева Г., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Планы финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период должны формироваться по новым правилам, установленным в Требованиях № 186н (требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утв. Приказом Минфина РФ от 31.08.2018 № 186н).

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, уже начали разрабатывать соответствующие порядки для подведомственных учреждений. Составных частей плана станет меньше, а вот дополнительных таблиц больше (поскольку обосновывать теперь придется не только будущие расходы, но и будущие доходы). Расскажем о главных изменениях.

При подготовке планов ФХД на 2020 год автономным учреждениям больше нельзя руководствоваться прежними Требованиями № 81н (требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утв. Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н), которые утрачивают силу, и разработанными в их исполнение нормативными актами органов-учредителей. Последние должны утвердить новые порядки составления и утверждения планов, опирающиеся на Требования № 186н, – эти акты теперь и нужно применять.

Новые требования меняют и форму плана, и процесс работы с ним. План приобретает все больше черт документа финансового планирования, из него исключается информация, содержащаяся в других документах учреждения (например, в уставе, балансе). В свою очередь, точность планирования должна достигаться за счет подробных обоснований – теперь они составляются и по расходам, и по доходам.

Этапы планирования

Планирование ФХД ведется одновременно с процессом подготовки бюджета соответствующего уровня. Прежде всего должны совпадать сроки, на которые принимаются федеральный, региональный или местный бюджет и план ФХД учреждения. Согласно п. 5 Требований № 186н план составляется на финансовый год (если закон (решение) о бюджете утверждается на год) либо финансовый год и плановый период (если закон (решение) о бюджете утверждается на три года). Но теперь можно планировать и на более длительный срок. Если у учреждения возникла необходимость принять и исполнить долгосрочные обязательства (например, к ним относятся договоры о строительстве или реконструкции объектов государственной (муниципальной) собственности), показатели плана могут утверждаться на период, превышающий срок действия закона о бюджете. Такую возможность должен предусмотреть в своем порядке орган-учредитель.

Связь проекта плана ФХД с проектом бюджета проявляется и в том, что в процессе планирования орган-учредитель должен довести до каждого подведомственного учреждения сведения, касающиеся его финансового обеспечения и необходимые для формирования показателей плана (п. 9 Требований № 186н).

Конкретный порядок действий устанавливает орган-учредитель (п. 4 Требований № 186н), а именно:

  • сроки и порядок составления проекта плана;

  • сроки и порядок утверждения плана;

  • порядок внесения изменений в план;

  • полномочия органа-учредителя или учреждения по утверждению плана (внесению в него изменений).

Впрочем, учредители пока не спешат утверждать новые порядки. На момент создания данной публикации в открытом доступе находились лишь проекты таких документов. В частности, Минспорт в проекте приказа (проект приказа Минспорта РФ «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации») определил, что подведомственное учреждение должно заполнить и разместить в информационной системе «Электронный бюджет» проект плана ФХД не позднее 30 декабря текущего года, а утвердить план ему надо до 1 февраля очередного финансового года, тоже отразив этот факт в «Электронном бюджете».

В свою очередь, Минтруд не предполагает устанавливать жесткие рамки для утверждения плана ФХД. Как следует из проекта приказа (проект приказа Минтруда РФ «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»), подведомственное учреждение должно заполнить и подписать план в названной системе и представить его органу-учредителю в течение 15 рабочих дней с момента формирования проекта государственного задания. Потом в течение 10 рабочих дней министерство согласовывает либо отклоняет документ (все действия совершаются в «Электронном бюджете»). Во втором случае учреждению придется доработать и в течение 5 рабочих дней повторно подать план.

Особенности планирования в отдельных ситуациях

Новые правила отдельно регламентируют действия учреждения в трех следующих ситуациях.

1. Наличие у АУ обособленного подразделения. Согласно абз. 5 п. 1 Требований № 186н филиал, осуществляющий полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающий услуги (выполняющий работы) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием учреждения, должен составлять собственный план ФХД, только если головное учреждение приняло решение об утверждении плана обособленному подразделению.

По сути, в данной ситуации должны формироваться как минимум три плана: учреждения в целом, головного учреждения (без филиалов) и каждого обособленного подразделения. План учреждения составляется на основании проектов планов головного учреждения и обособленных подразделений, при этом расчеты между первым и вторыми не учитываются (п. 10 Требований № 186н). На основании плана учреждения как юридического лица утверждаются отдельные планы головного учреждения и каждого обособленного подразделения, куда включаются показатели внутренних расчетов между ними (п. 47 Требований № 186н).

2. Изменение подведомственности учреждения. Если такое произошло в течение финансового года, план ФХД переданного учреждения необходимо привести в соответствие порядку нового органа-учредителя в установленные им сроки (п. 3 Требований № 186н).

3. Реорганизация учреждения. В этом случае показатели плана должны быть изменены (п. 16 Требований № 186н).

Форма реорганизации

Действия по изменению плана ФХД

Присоединение, слияние

Показатели плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного суммирования показателей поступлений и выплат

Выделение

Показатели плана реорганизуемого учреждения уменьшаются на показатели поступлений и выплат планов вновь возникших юридических лиц

Разделение

Показатели планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения показателей поступлений и выплат плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям планов учреждений до начала реорганизации.

Форма плана и требования учредителя

Новая форма плана ФХД дана в приложении к Требованиям № 186н – из нее исключены несколько разделов. Сравним существующую и новую структуру.

Прежняя форма плана

Новая форма плана

Текстовая (описательная) часть

Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)»

Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)»

Раздел 1 «Поступления и выплаты»

Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)»

Раздел 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг»

Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)»

Таблица 4 «Справочная информация»

Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам

В графах основной таблицы «Поступления и выплаты» не будет разбивки по источникам финансового обеспечения (напомним, раньше все показатели детализировались по видам субсидий и внебюджетным доходам). В графах теперь нужно проставлять суммы, относящиеся к конкретному году планирования (в границах трехлетнего периода и при необходимости за его пределами).

Впрочем, возможность раздельного отражения сумм по источникам финансового обеспечения все же может предусмотреть орган-учредитель. Согласно п. 31 Требований № 186н он вправе принять решение о раздельном планировании в отношении расчетов расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг). Обратим здесь внимание на два важных момента. Во-первых, разбивка по источникам смещается из основной таблицы плана в обоснования расходов, а значит, при принятии органом-учредителем соответствующего решения учреждению понадобится заполнять большее число таблиц, обосновывающих плановые показатели по оплате труда, уплате налогов и пр. Во-вторых, в отношении основных расходов на закупки раздельное планирование обязательно – это не зависит от воли конкретного учредителя. В разделе 2 формы плана есть строка, в которой отражаются выплаты по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в рамках федеральных законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ, – здесь и надо детализировать суммы по источникам финансового обеспечения.

Все показатели плана ФХД и обоснований должны формироваться по кодам бюджетной классификации (в соответствующей графе формы плана основные коды уже проставлены, а в п. 11 Требований № 186н даны разъяснения по заполнению). Орган-учредитель может предусмотреть в своем порядке дополнительную детализацию по кодам КОСГУ или иным кодам аналитических показателей.

Кроме того, строк в плане станет больше. Помимо основных групп показателей («Доходы» и «Расходы»), которые подверглись дополнительной детализации, в разд. 1 появились новые группы – «Выплаты, уменьшающие доход» и «Прочие выплаты». В первом случае обособляются суммы, уменьшающие доход (налог на прибыль, НДС и др.), во втором – суммы возврата субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, банковских депозитов, размещенных автономным учреждением, и др. Указанные суммы отражаются со знаком минус. Такая детализация позволит повысить точность планирования и исключить искажение расчетных показателей по доходам.

Покажем на примере, как заполняется один из блоков (данные условны).

Наименование показателя

Код

строки

Код по бюджетной классификации РФ

Сумма

На 2020 год (текущий финансовый год)

На 2021 год (первый год планового периода)

На 2022 год (второй год планового периода)

За пределами планового периода

Выплаты, уменьшающие доход, всего

-150 000,00

-150 000,00

-150 000,00

х

В том числе

Налог на прибыль

х

-100 000,00

-100 000,00

-100 000,00

х

Налог на добавленную стоимость

х

-50 000,00

-50 000,00

-50 000,00

х

Прочие налоги, уменьшающие доход

х

х

План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (п. 8 Требований № 186н), но формы этих обоснований не установлены. Органы-учредители могут сами утвердить данные формы в своих порядках (как это предполагает сделать Управление делами Президента РФ, проект приказа Управления делами Президента РФ «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации»), а могут оставить разработку форм таблиц-обоснований подведомственным учреждениям (в частности, Минспорт в своем проекте приказа не регламентировал данный вопрос).

Обоснования доходов

Новая форма плана ФХД включает шесть видов доходов, размер которых нужно обосновывать (хотя орган-учредитель может предусмотреть дополнительные виды). Согласно п. 18 Требований № 186н учреждение должно рассчитать и отразить в плане доходы:

  • от использования собственности;

  • от оказания услуг (выполнения работ);

  • в виде штрафов, возмещения ущерба;

  • в виде безвозмездных денежных поступлений;

  • в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

  • от операций с активами.

Детализация этих доходов и правила расчета сумм даны в п. 19 – 22 Требований № 186н.

Если АУ не планирует получать отдельные виды доходов, обоснования по ним не формируются (п. 45 Требований № 186н). Иными словами, количество таблиц-обоснований зависит от имеющихся источников доходов. Минфин предлагает (См. презентацию «Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений», размещенную на официальном сайте minfin.ru, раздел «Бюджет / Финансовое обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений / Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений»), использовать общую таблицу-обоснование, куда включаются суммы по одной из шести групп доходов, планируемых к получению в трехлетний период, и детализацию расчетов по каждому виду дохода в отдельной таблице. Важно, что обоснования доходов нужно формировать с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года авансов по договорам (контрактам, соглашениям) (п. 17 Требований № 186н).

Приведем условный пример заполнения общей таблицы с расчетами по доходам от собственности.

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

На 2020 год (текущий финансовый год)

На 2021 год (первый год планового периода)

На 2022 год (второй год планового периода)

Дебиторская задолженность по доходам на начало года

1 000,00

Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на начало года

5 000,00

5 000,00

5 000,00

Доходы от собственности, всего

105 000,00

100 000,00

105 000,00

В том числе

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

70 000,00

75 000,00

80 000,00

Доходы в виде процентов по остаткам средств на счетах автономных учреждений в кредитных организациях

20 000,00

10 000,00

10 000,00

Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации

15 000,00

15 000,00

15 000,00

Дебиторская задолженность по доходам на конец года

Полученные авансы по договорам, контрактам (кредиторская задолженность по доходам) на конец года

5 000,00

5 000,00

5 000,00

Планируемые поступления доходов от собственности (строка 0100 – строка 0200 + строка 0300 – строка 0400 + строка 0500)

106 000,00

100 000,00

105 000,00

Далее каждый вид дохода, указанный в общей таблице, учреждению нужно рассчитать в отдельной таблице. Например, доходы от аренды определяются исходя из ставки арендной платы за единицу площади и количества квадратных метров (объектов), которые планируется сдавать в аренду, а доходы от распоряжения правами на интеллектуальную собственность – исходя из количества объектов такой собственности и платы за использование одного объекта.

Обоснования расходов

Правила составления обоснований расходов в основном те же, что и обоснования доходов. Расчеты нужно формировать с учетом произведенных на начало финансового года авансов по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств (абз. 2 п. 17 Требований № 186н). Если учреждение не собирается осуществлять отдельные расходы, оставлять пустые таблицы-обоснования по ним не нужно (п. 45 Требований № 186н).

Детализация расходов и правила расчета сумм приведены в п. 24 – 43 Требований № 186н. Из этих норм следует, что таблиц-обоснований здесь должно быть много: только основных групп расходов насчитывается семь (оплата труда с начислениями, компенсационные выплаты персоналу, не предусмотренные фондом оплаты труда, уплата налогов и пр.), а одна из них (расходы на закупки) включает в себя еще десять видов расходов. При этом орган-учредитель может обязать учреждение отражать расходы в разбивке по источникам финансирования.

Как и в случае с доходами, по каждой группе расходов нужно составить общую таблицу-обоснование, а детали расчетов отразить в отдельных таблицах.

Приведем еще один условный пример заполнения – в отношении расходов на оплату труда. Предположим, что орган-учредитель принял решение о планировании выплат раздельно по источникам финансового обеспечения, вследствие чего АУ должно заполнить две таблицы – по расходам за счет средств субсидии на выполнение задания и приносящей доход деятельности. Таблицы заполнены только на один (2020) год.

Источник финансового обеспечения – субсидия на выполнение государственного задания

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, ед.

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к окладу, %

Районный коэф-
фициент

Фонд оплаты труда в 2020 году, руб.

Всего

В том числе

По должностному окладу

По компенсационным выплатам

По стимулирующим выплатам

10*

Административно-управленческий персонал

27 000,00

18 000,00

9 000,00

2 592 000,00

Педагогический персонал

14 000,00

10 000,00

1 000,00

3 000,00

10 080 000,00

Обслуживающий персонал

11 500,00

8 500,00

1 000,00

2 000,00

828 000,00

Итого

х

х

х

х

х

* Графа 10 = графа 3 х графа 4 х (1 + графа 8 / 100) х графа 9 х 12 (мес.).

Источник финансового обеспечения – приносящая доход деятельность

№ п/п

Должность, группа должностей

Установлен-
ная численность, ед.

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к окладу, %

Районный коэф-
фициент

Фонд оплаты труда в 2020 году, руб.

Всего

В том числе

По должностному окладу

По компенсационным выплатам

По стимулирующим выплатам

10*

Административно-управленческий персонал

14 500,00

4 500,00

10 000,00

1 392 000,00

Педагогический персонал

8 000,00

3 000,00

5 000,00

5 760 000,00

Обслуживающий персонал

2 000,00

2 000,00

12 000,00

Итого

х

х

х

х

х

* Графа 10 = графа 3 х графа 4 х (1 + графа 8 / 100) х грfaf 9 х 12 (мес.).

Расчеты плановых выплат, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, можно по-прежнему производить с превышением нормативных затрат, используемых при определении объема субсидии на выполнение задания, но в пределах общего объема этой субсидии (п. 44 Требований № 186н).

Приступать к подготовке плана ФХД на 2020 год и плановый период бухгалтеру лучше заранее: сбор и анализ сведений, необходимых для расчетов будущих доходов и расходов, – процесс трудоемкий. И даже если орган-учредитель пока не установил новый порядок составления и утверждения плана ФХД и не довел до учреждения предполагаемые объемы финансового обеспечения, закладываемые при формировании проекта бюджета, начать можно с изучения Требований № 186н и формирования таблиц-обоснований, для которых основная информация у учреждения имеется.

Формируем бюджетную смету учреждения в системе Электронный бюджет

Скачать унифицированную форму бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год

Скачать заполненный образец бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год

Скачать образец изменения показателей бюджетной сметы на 2020 год

Скачать: подробная инструкция для бюджетной сметы в электронном бюджете

Финансовый план казенного учреждения

Казенные учреждения для распределения собственных расходов и доведенных лимитов используют стандартизированные бланки — это бюджетная смета по форме 0501012. Унифицированный формуляр действует лишь в отношении федеральных бюджетников. Форма закреплена приказом Минфина РФ от 14.02.2018 № 26н. В нормативно-правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы. Одна из которых — обязательно разместить бюджетную смету в системе Электронный бюджет.

В отношении региональных и муниципальных организаций форма и правила заполнения устанавливают ГРБС (главные распределители бюджетных средств).

Правила ведения БС скорректированы еще в 2019 году. Бюджетники обязаны формировать документацию в новой форме и по новым регламентам.

ВАЖНО! Не путайте понятия бюджетная смета или план ФХД. ПФХД составляют автономные и бюджетные госучреждения, а вот смета предусмотрена для организаций казенного типа и для органов местного самоуправления. Оба документа федералы размещают в Электронном бюджете.

Структура и регламент заполнения

На основании уведомлений о доведенных объемах финансирования, полученных от главных распорядителей средств, оформляем образец заполнения бюджетной сметы на 2020 год. Учитываем доведенные лимиты обязательств в соответствии с целевыми назначениями. Распределяем финансирование по кодам БК с учетом следующих разделов:

  • в разделе № 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
  • раздел № 2 — расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
  • раздел № 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов государственного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиции, субсидии, межбюджетные трансферты, платежи, взносы и перечисления субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантий, и по резервным расходам;
  • раздел № 4 — раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
  • раздел № 5 — здесь указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
  • раздел № 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация. Напомним, что все операции, совершенные в иностранной валюте, переведите в рубли по соответствующему курсу.

Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу для кода аналитического показателя в бюджетной смете на 2020 год заполняйте по установленным требованиям.

При распределении расходов учитывайте указания Минфина России № 132н в части определения КБК, кодов видов расходов и КОСГУ. По требованию вышестоящих распорядителей допустимо вносить в документ дополнительную детализацию по КОСГУ (приказ № 209н). Обязательно подготовьте обоснования по каждой статье расходов. Отразите показатели в системе Электронный бюджет.

Особенности составления

Документ утверждает руководитель казенного учреждения, если иной порядок утверждения не регламентирован вышестоящим ГРБС. Например, образец и порядок составления утверждения и ведения бюджетных смет 2020 для федеральных бюджетников закреплен приказом Минфина № 26н. В отношении областных и муниципальных госучреждений правила регламентируют органы исполнительной власти соответствующего региона или муниципального образования.

При необходимости согласования бланка с учредителем или ГРБС следует указывать должность, Ф.И.О. и дату согласования в шапке документа.

Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов. Перед утверждением документа подайте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк признают недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитают нецелевыми тратами.

ВАЖНО! Независимо, какой документ составляется учреждением, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета, составлять и предоставлять расчеты-обоснования к плановой документации следует в обязательном порядке.

Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения

Скачать пример обоснований на 2020 год

Правила утверждения бланка

После согласования расчетов-обоснований с вышестоящим распорядителем или учредителем бланк утверждает руководитель казенного учреждения. Если руководитель отсутствует, то утверждает документ ответственный исполнитель.

Помимо руководителя, бланк визирует начальник планового или экономического отдела, если такая служба имеется в учреждении. Бюджетная смета по форме 0501012 на 2020 год заверяется главным бухгалтером.

ВАЖНО! Утвердите бланк в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем. ГРБС вправе утвердить формы бланков расчетов-обоснований расходов. Аналогичный порядок утверждения предусмотрен в системе Электронный бюджет.

Как внести изменения

Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Для корректировки бланка предусмотрен определенный порядок:

  1. Если ЛБО уменьшили. В таком случае отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
  2. Если финансирование увеличено. Тогда укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.
  3. При перераспределении средств в пределах доведенных ЛБО следуйте вышеуказанным правилам. То есть при уменьшении значения по конкретному КБК пропишите сумму со знаком «минус», данную сумму распределите по строкам, которые планируют увеличить.

Измененный документ следует утвердить в аналогичном порядке, то есть не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО. Корректировочный бланк бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год в Электронном бюджете следует разместить по установленным правилам.

ВАЖНО! Если изменения сметы казенного госучреждения затрагивают бюджетную роспись, то корректируйте смету только после внесения изменений в нее. И только потом вносите коррективы в Электронный бюджет.

Размещение сметы в системе Электронный бюджет

В 2020 году не все получатели средств бюджета обязаны осуществлять составление проекта бюджетной сметы в Электронном бюджете. В приказе № 26н обязанность закреплена только в отношении федеральных бюджетников. То есть муниципальные и региональные госучреждения вправе подготовить документ в бумажном виде.

В то же время большинство ГРБС регионального и муниципального уровня закрепили для подведомственных организаций размещать БС в Электронном бюджете в обязательном порядке. Проверьте нормативную документацию, доведенную ГРБС до подведомственных учреждений. Если требование размещать БС в Электронном бюджете есть, то за уклонение от исполнения привлекут к ответственности.

Автоматизированная система предусматривает особый алгоритм размещения информации. Инструкция:

Шаг № 1. Настраиваем работу системы для формирования показателей БС в Электронном бюджете.

Шаг № 2. Введите коды дополнительной аналитики, если значения предусмотрены порядком ведения БС. Напомним, что учредитель уполномочен ввести дополнительные коды аналитики для бюджетных смет.

Шаг № 3. Загружаем расходное расписание.

Шаг № 4. Формируем реестр доведенных лимитов бюджетных обязательств на 1 января года.

Шаг № 5. Формируем показатели бюджетной сметы. Вносим значения в соответствии с кодами БК. Формируйте КБК по новому приказу Минфина № 132н.

Шаг № 6. Формируем сам документ. Проверяем разделы документа и перенаправляем БС на согласование ГРБС.

Для облегчения работы пользователей предусмотрена автоматизация бухгалтерского учета. Специализированные программы позволяют формировать документы в электронном виде, чтобы потом загружать готовую документацию в систему Электронный бюджет.

Об утверждении перечня подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации, и перечня подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 8 мая 2019 года)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2016 года N 110н

Об утверждении перечня подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации, и перечня подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство

(с изменениями на 8 мая 2019 года)
______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. —

Письмо Минюста России от 03.08.2016 N 01/89493-МГ.

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 248н;
приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н;
приказом Минфина России от 26 ноября 2018 года N 241н;
приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 20 Положения о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4228; 2016, N 4, ст.536; 2017, N 11, ст.1573; 2018, N 45, ст.6947; N 53, ст.8638),
(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 ноября 2018 года N 241н; в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н.
приказываю:
Утвердить прилагаемые:
Перечень подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации;
Перечень подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство.

Министр
А.Г.Силуанов

Перечень подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 июля 2016 года N 110н

(с изменениями на 8 мая 2019 года)

1. Подсистема бюджетного планирования;
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 248н.

2. Подсистема управления расходами:

2.1. Модуль формирования соглашений о предоставлении субсидий и ведения соответствующего реестра:
компонент формирования соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) и на иные цели;
компонент формирования соглашений (договоров) на предоставление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации;
компонент формирования соглашений (договоров) на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
компонент формирования соглашений (договоров) на предоставление иных субсидий юридическим лицам;
компонент формирования и ведения информации по расчетам по межбюджетным трансфертам;

2.2. Модуль формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра:
компонент формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их исполнении;
компонент формирования объема финансового обеспечения на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
компонент формирования и ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

2.3. Модуль формирования и ведения реестра субсидий;

2.4. Модуль формирования и ведения предельных объемов финансирования расходов;

2.5. Модуль формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений;
(Пункт дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

2.6. Модуль формирования планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
(Пункт дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

3. Подсистема управления государственным долгом и финансовыми активами;

4. Подсистема управления закупками:

4.1. Модуль формирования и ведения реестров, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.3979, 4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст.10, 89; N 11, ст.1493; N 15, ст.2058, 2066; N 23, ст.3291; N 26, ст.3872, 3890; N 27, ст.4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст.15, 30, 41; N 9, ст.1277; N 14, ст.1995, 2004; N 18, ст.2660; N 24, ст.3475, 3477; N 31, ст.4747, 4760, 4780, 4816; 2018, N 1, ст.59, 87, 88, 90; N 18, ст.2578; N 27, ст.3957; N 31, ст.4856, 4861; N 32, ст.5104; N 45, ст.6848; N 53, ст.8428, 8438, 8444):
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 ноября 2018 года N 241н; в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н.
компонент формирования информации для закрытого реестра банковских гарантий;

4.2. Модуль формирования и ведения планов закупок товаров работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.

5. Подсистема управления доходами:

5.1. Модуль формирования начислений и квитирования оплат;

5.2. Модуль формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
компонент формирования реестров источников доходов Российской Федерации;
компонент формирования реестра источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
компонент формирования реестра источников доходов федерального бюджета;

6. Подсистема управления денежными средствами:
Модуль кассового планирования:
компонент формирования и представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

7. Подсистема учета и отчетности:
Модуль представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

8. Подсистема ведения нормативной справочной информации:

8.1. Подпункт утратил силу — приказ Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н..

8.2. Модуль формирования предложений по внесению изменений в нормативно-справочную информацию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»):
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н.
компонент формирования и рассмотрения предложений по внесению изменений в справочники бюджетной классификации Российской Федерации;
компонент формирования и рассмотрения предложений по внесению изменений в иные справочники системы «Электронный бюджет»;

8.3. Модуль формирования и ведения перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9. Подсистема обеспечения интеграции подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации;
компонент обеспечения единой точки доступа к системе «Электронный бюджет»;
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

10. Подсистема обеспечения информационной безопасности подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации:

Модуль формирования заявок на регистрацию субъектов системы «Электронный бюджет»;

компонент обеспечения доступа к подсистемам (компонентам, модулям) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации, обрабатывающим сведения, составляющие государственную тайну.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 ноября 2018 года N 241н.

10.1. Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н; утратил силу — приказ Минфина России от 26 ноября 2018 года N 241н.

11. Подсистема обеспечения юридической значимости документов подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации.

11.1. Мобильное приложение обеспечения юридической значимости документов подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет».
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

12. Подсистема управления национальными проектами.
(Пункт дополнительно включен приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н)

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 июля 2016 года N 110н

Перечень подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство

(с изменениями на 8 мая 2019 года)

1. Подсистема управления расходами:

1.1. Модуль формирования соглашений о предоставлении субсидий и ведения соответствующего реестра:
компонент формирования и ведения реестра соглашений.

1.2. Подпункт утратил силу — приказ Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н..

1.3. Модуль ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса:
компонент распределения и доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;
компонент ведения бюджетных обязательств;
компонент ведения денежных обязательств;
компонент санкционирования расходов;
компонент казначейского сопровождения;
компонент ведения операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
компонент исполнения судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.

1.4. Подпункт утратил силу — приказ Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н..

1.5. Подпункт утратил силу — приказ Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н..

1.6. Подпункт утратил силу — приказ Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н..

1.7. Модуль ведения операций по исполнению обязательств участников бюджетного процесса и операций со средствами неучастников бюджетного процесса в части сведений, составляющих государственную тайну, и (или) сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.

1.8. Модуль учета операций на лицевых счетах;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

2. Подсистема управления закупками:

2.1. Модуль формирования и ведения планов-графиков закупок товаров работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.

2.2. Модуль формирования и ведения документации в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.3. Модуль формирования и ведения документации о заключении, исполнении, изменении, расторжении контракта (договора);

2.4. Модуль осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.3979, 4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст.10, 89; N 11, ст.1493; N 15, ст.2058, 2066; N 23, ст.3291; N 26, ст.3872, 3890; N 27, ст.4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст.15, 30, 41; N 9, ст.1277; N 14, ст.1995, 2004; N 18, ст.2660; N 24, ст.3475, 3477; N 31, ст.4747, 4760, 4780, 4816; 2018, N 1, ст.59, 87, 88, 90; N 18, ст.2578; N 27, ст.3957; N 31, ст.4856, 4861; N 32, ст.5104; N 45, ст.6848; N 53, ст.8428, 8438, 8444) (далее — Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н; в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 26 ноября 2018 года N 241н; в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н.

2.5. Модуль осуществления контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части сведений, составляющих государственную тайну, и (или) сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами;

2.6. Модуль формирования и ведения реестров, предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
компонент ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
компонент ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;
компонент ведения реестра банковских гарантий;
компонент ведения закрытого реестра банковских гарантий;

3. Подсистема управления доходами:

3.1. Модуль администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3.2. Модуль распределения доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4. Подсистема управления денежными средствами:

4.1. Модуль управления ликвидностью;

4.2. Модуль кассового планирования:
компонент кассового планирования;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.
компонент прогнозирования остатка средств на счетах Федерального казначейства, необходимого для осуществления платежей;
(Абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

4.3. Модуль осуществления бюджетных платежей и управления единым счетом федерального бюджета (соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

5. Подсистема управления оплатой труда;
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 8 мая 2019 года N 67н.

6. Подсистема управления нефинансовыми активами;

7. Подсистема учета и отчетности:

7.1. Модуль ведения казначейского учета;

7.2. Модуль ведения бюджетного (бухгалтерского) учета учреждений;

7.3. Модуль формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

7.4. Модуль ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчётности в части сведений, составляющих государственную тайну, и (или) сведений, доступ к которым органичен федеральным законом;
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.

8. Подсистема информационно-аналитического обеспечения;

9. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации:

9.1. Модуль открытой части единого портала бюджетной системы Российской Федерации;

9.2. Модуль администрирования и подготовки к размещению информации единого портала бюджетной системы Российской Федерации;

9.3. Мобильное приложение единого портала бюджетной системы Российской Федерации;

10. Подсистема ведения нормативной справочной информации:

10.1 Модуль формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

10.2. Модуль формирования общероссийских (базовых) отраслевых перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н.

10.3. Модуль централизованного ведения и распространения нормативно-справочной информации;

10.4. Модуль ведения лицевых счетов;
(Подпункт дополнительно включен приказом Минфина России от 7 июня 2018 года N 129н)

11. Подсистема обеспечения интеграции подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), оператором которых является Федеральное казначейство;

12. Подсистема обеспечения информационной безопасности подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство;

13. Подсистема обеспечения юридической значимости документов подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство.

14. Подсистема финансового контроля.
(Пункт дополнительно включен приказом Минфина России от 29 декабря 2016 года N 248н)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Электронный бюджет — Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Региональный перечень (классификатор) государственных и муниципальнх услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5.12.2017 № 217н «О Порядке опубликования на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ» и постановлением администрации Владимирской области от 11.08.2017 № 673 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ» региональный перечень формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») посредством информационного взаимодействия с информационной системой департамента финансов, бюджетной и налоговой политики (далее – департамент финансов) и утверждается путем проставления грифа и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени финансового органа субъекта Российской Федерации.

Региональный перечень государственных услуг (муниципальных) услуг и работ (№37-3/014 от 09.12.2019)

Региональный перечень государственных услуг (муниципальных) услуг и работ (в формате .xls)

Постановление администрации Владимирской области №673 от 11.08.2017 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ»

Приказ Минфина 217-н от 05.12.2017 «О Порядке опубликования на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ «

Постановление департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской обл №18 от 05.09.2017 «Об утверждении Перечня видов деятельности, по которым органы исполнительной власти области формируют региональные перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ»

Размещение информации на едином портале бюджетной системы

Письмо УФК по Владимирской области от 20.11.2019 № 28-11-20/13-4536 «О подключении пользователей финансовых органов муниципальных образований к ЕПБС»

Распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области №39 от 03.06.2019 «О размещении информации на едином портале бюджетной системы»

Письмо департамента финансов от 09.10.2019 №ДФБНП-95-12-03 в финансовые органы администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Владимирской области «Об обеспечении подключения к ГИИС «Электронный бюджет» финансовых органов муниципальных образований Российской Федерации»

Инструкция по загрузке форм на портал «Электронный Бюджет»

Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Письмо Минфина России от 19.09.2019 № 21-06-05/72468 в финансовые органы субъектов Российской Федерации о порядке регистрации финансовых органов муниципальных образований для формирования информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Письмо Минфина России от 22.04.2019 № 21-06-05/29303 в ФО субъектов РФ и ОУТФОМС об изменениях в приказ Минфина России от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» и переносе срока начала размещения информации на едином портале муниципальными образованиями

Формирование и заключение соглашений

Письмо Минфина России от 09.10.2019 № 21-05-08/77581 о технической поддержке участников системы «Электронный бюджет»

Письмо Минфина России от 12.04.2019 № 09-10-07/26168 по вопросу заключения дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, заключенным в 2018 году, в случае доведения главному распорядителю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта в размере неиспользованных на начало 2019 года остатков бюджетных ассигнований федерального бюджета на указанные цели

Материалы вебинара от 11.07.2019 «Формирование отчетов о реализации региональных проектов с использованием модуля мониторинга подсистемы управления национальными проектами ГИИС «Электронный Бюджет» «:

Письмо Минфина России от 11.04.2019 № 21-05-08/25608 по вопросу доработки и утверждения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» паспортов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта

Письмо Минфина России от 13.03.2019 № 21-12-06/16240 «Об обеспечении возможности работы в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет» уполномоченных лиц проектного офиса субъекта РФ и заинтересованных органов исполнительной власти субъектов РФ»

Технологическая инструкция по подключению к подсистеме бюджетного планирования системы «Электронный бюджет» (в редакции 2018 года)

Материалы селекторного совещания, проведенного Федеральным казначейством 15.01.2019, по вопросам применения положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2018 № 289н «Об утверждении форм и Порядка формирования и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о не использованных на 1 января 2019 г. бюджетных ассигнованиях бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в 2018 году, в том числе с учетом информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований»

Материалы вебинара 17.01.2019 «Обучение для финансовых органов муниципальных образований по работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части остатков не использованных ассигнований 2018 года»: видеозапись вебинара, слайды к вебинару

Письмо от 16.01.2019 №ДФБНП-01-03/01 О подготовке информации в ГИИС «Электронный бюджет» до 08.02.2019

Письмо от 29.12.2018 №ДФБНП-153-12-03 «О подписании соглашений о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации в ГИИС «Электронный бюджет»»

Письмо Минфина России от 26.12.2018 № 21-12-06/94760 о порядке подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» работников исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственных за формирование и подписание соглашений о реализации на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, а также паспортов региональных проектов

Видеоматериалы вебинара по обучению работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования соглашений на территории субъектов Российской Федерации регионального проекта и паспорта регионального проекта, проводившегося 28 декабря 2018 года — .

Видеоматериалы вебинаров по обучению работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования соглашений на территории субъекта Российской Федерации регионального проекта, проводившихся в период с 26 по 27 декабря 2018 года — .

Пояснения Министерства финансов Российской Федерации по порядку формирования Отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению № 6 к Типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 12.12.2017 № 232н.

Материалы презентации по теме «Формирование и заключение соглашений между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»»

Видеоматериалы вебинаров по обучению работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, проводившихся в период с 12 по 16 февраля 2018 года (архив, 580,5 МБ)

Запись обучающего вебинара Министерства финансов РФ «Формирование и заключение соглашений между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» от 15.02.2018 год

Письмо Минфина России от 25.04.2018 № 21-05-08/28309 «О перечислении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в целях возмещения произведенных в текущем финансовом году расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых предоставляются такие межбюджетные трансферты»

Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 08.02.2018 № 09-10-08/7582/07-04-05/05-1961 «По вопросу осуществления санкционирования целевых расходов местных бюджетов»

Письмо Минфина России от 08.02.2018 № 09-10-07/7570 «В дополнение к письму от 25.01.2018 № 09-10-07/3963 по вопросам формирования и заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации»

Письмо Минфина России от 05.02.2018 № 21-05-08/6496 «По подключению работников органов местного самоуправления к ГИИС «Электронный бюджет» в рамках заключения соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам»

Письмо Минфина России от 02.02.2018 № 09-10-07/6219 «По вопросу осуществления Федеральным казначейством контрольных функций по проверке соответствия условий соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации требованиям, установленным пунктами 8(1), 10-12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999»

Письмо Минфина России от 31.01.2018 № 21-06-05/5486 о подключении к системе «Электронный бюджет» в целях обеспечения формирования и размещения информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации

Письмо Минфина России от 25.01.2018 № 09-10-07/3963 «По вопросу указания в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации уровня софинансирования и бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется субсидия»

Письмо Минфина России от 25.01.2018 № 09-10-07/3994 «Об особенностях формирования и заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с Типовой формой соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13.12.2017 № 232н»

Письмо Минфина России от 14.04.2017 № 21-02-08/22523 (в дополнение к письмам от 5 февраля 2016г. № 21-09-06/5896 и от 8 декабря 2016г. № 21-01-09/73229)

Письмо Минфина России от 13.02.2017 № 09-10-07/7882 с разъяснениями по отдельным вопросам формирования соглашений о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета

Письмо Минфина России от 02.03.2016 № 21-10-07/12203 «О переходе на электронный юридически значимый документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов российской федерации»

Письмо Минфина России от 02.03.2016 № 21-10-07/12202

Письмо Минфина России от 05.02.2016 № 21-09-06/5896 «О переходе на электронный юридически значимый документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов российской федерации»

Письмо Минфина России от 16.11.2015 № 21-10-07/65901

Технологическая инструкция по подключению к подсистеме бюджетного планирования системы «Электронный бюджет»

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по формированию информации о лицах, имеющих право подписи соглашений

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по уточнению лицевых и банковских счетов в платежных реквизитах, включаемых в соглашение о предоставлении субсидий

Видеоматериалы вебинара по обучению главных распорядителей средств федерального буджета работе с государственной интегрированной информационной системой управленияобщественными финансами «Электронный бюджет» по формированию и заключению соглашений главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Письмо Минфина России от 24.01.2017 г. № 21-02-07/3147 о проведении дополнительного обучения работе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета в части заключения соглашений между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии

Памятка по заполнению реквизитов

Дополнительные телефоны по вопросам формирования соглашений для субъектов Российской Федерации

Журнал регистрации Соглашений, представленных в соответствии с Временным порядком 01.03.2017

Постановления Правительства РФ

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Письма Министерства финансов РФ и Федерального казначейства

Письмо Министерства финасов РФ от 05.06.2015 № 21-03-05/33819 «Об организации работ по формированию информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»

Письмо Министерства финансов РФ от 21.04.2015 года № 21-03-05/22801 о перечне мероприятий, которые необходимо выполнить органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет»

Сведения о подключении пользователей организаций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований к системе «Электронный бюджет» по состоянию на 23.07.2015 г.

Материалы совещаний, видеоконференций

Презентация — Кратко о самом главном:

Протокол совещания с субъектами Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросам формирования и ведения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ от 26 июня 2015 г. № 2

Протокол совещания с субъектами Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросам подключения к системе Электронный бюджет», формирования реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 г. № 1

Презентации совещания-видеоконференции с представителями всех субъектов РФ по вопросам ведения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ от 26 июня 2015 года

Видеозапись совещания-видеоконференции с представителями всех субъектов РФ по вопросам ведения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ от 26 июня 2015 года

Аудиозапись совещания-видеоконференции с представителями всех субъектов РФ по вопросам ведения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ от 26 июня 2015 года

Презентации видеоконференции с представителями всех субъектов РФ по подключению к системе «Электронный бюджет», формированию реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 года

Видеозапись видеоконференции с представителями всех субъектов РФ по подключению к системе «Электронный бюджет», формированию реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 года

Аудиозапись видеоконференции с представителями всех субъектов РФ по подключению к системе «Электронный бюджет», формированию реестра участников и неучастников бюджетного процесса от 24 июня 2015 года

Всероссийское совещание с участием финансовых органов субъектов РФ «Развитие информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационное обеспечение бюджетного процесса» 22-23 мая 2015 года

Формирование и ведение ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ
Формирование и ведение ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), и формировании предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни

Формирование информации для включения в реестр участников бюджетного процесса
Формирование информации для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Формирование и ведение ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ
Перечень муниципальных образований Владимирской области, в которых не требуется формирование ведомственных перечней

Руководство пользователя по формированию ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ. Документ описывает комплекс операций, реализуемых Учредителем

Инструкция по обеспечению актуальности данных при формировании и ведении ведомственных перечней и государственных (муниципальных) услуг и работ при расхождении со Сводным реестром данных об организации

ПАМЯТКА по формированию ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ ( для органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия УЧРЕДИТЕЛЯ)

Обеспечение информационной безопасности автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» и ответы на часто задаваемые вопросы

«Комплексный подход к ИT-решениям системы «Электронный бюджет» (Информационная среда в сфере управления общественными финансами)» (Материалы статьи Черняковой Е.Е.- Директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса)

Порядок подключения организаций к подсистеме бюджетного планирования системы «Электронный бюджет»

Приказы департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области

П Р И К А З №78 от 07.07.2015 Об организации работы по формированию информации для включения в реестр участников и не участников бюджетного процесса

П Р И К А З №91 от 30.07.2015 О плане мероприятий по формированию ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ)

Постановления администрации Владимирской области

Постановление администрации Владимирской области от 05.08.2015 №757 О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Постановление администрации Владимирской области от 29.09.2014 №998 Об утверждении Правил формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями

МОНИТОРИНГ

Письмо департамента финансов, бюджетной и налоговой инспекции от 02.09.2015 № ДФБНП-12-03-54 «О представлении информации по выполнению мероприятий, указанных в протоколах совещаний по «Электронному бюджету»

Мониторинг мероприятий на 15.10.2015 г.

Статистика включения организаций в Сводный реестр в системе «Электронный бюджет» ( на 18.11.2015)

Статистика включения организаций в Сводный реестр в системе «Электронный бюджет» ( на 25.11.2015)

СБОРНИКИ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ, ПОСТУПИВШИХ ПРИ РАБОТЕ С «ЭЛЕКТРОННЫМ БЮДЖЕТОМ» (материалы из УФК по Владимирской области)

Вопрос-ответ для Учредителя (при формировании ведомственного перечня)

Вопрос-ответ для Финансового органа (при формировании сводного реестра)

Электронный бюджет закупки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *