Военная экспертиза

Волков Александр

Юрист Службы Помощи Призывникам в Санкт-Петербурге

10 299 просмотров Обновлено: 09.10.2020 Когда все способы подтвердить непризывной диагноз исчерпаны, остается еще один вариант — прохождение независимой военно-врачебной комиссии (НВВК). Эксперты не заинтересованы в отправке призывника на службу, поэтому результаты медицинского обследования объективны и достоверно отображают состояние здоровья юноши.

Для чего нужна независимая военно-врачебная комиссия?

Если призывная комиссия в военкомате вынесла вам вердикт «годен», то вы имеете право оспорить это решение в суде и обратиться за помощью к независимой военно-врачебной экспертизе (НВВЭ).

Независимая военно-врачебная экспертиза – это комплекс мер, направленных на исследование состояния здоровья призывника. Только заключение независимой военно-врачебной комиссии может заставить призывную комиссию пересмотреть категорию годности. Результаты освидетельствования, полученные в обычных клиниках, такой силы не имеют.

Прохождение независимой военно-врачебной экспертизы стало возможным в 2008 году после вступления в силу Постановления Правительства № 574. С утверждением этого документа у граждан появилась возможность пройти медицинское освидетельствование у непредвзятых врачей.

Военно-врачебную экспертизу проводят медицинские учреждения, которые имеют соответствующую лицензию. В России такие организации еще не получили широкого распространения, найти их можно только в крупных городах или областных центрах. Например, в Санкт-Петербурге услуги по проведению экспертизы предлагают ООО «НВВЭ», «Первая Городская Независимая ВВК» и ВВК Клиника «МедЭксперт». Результаты исследований, полученные в этих организациях, действительны на всей территории России.

Наши клиенты не служат в армии Получите бесплатную консультацию по телефону: или закажите обратный звонок

Как пройти военно-врачебную комиссию?

Пройти обследование можно только на платной основе за собственный счет. Его стоимость зависит от сложности и количества необходимых исследований. Средний чек за проверку одного заболевания составляет 30-50 тысяч рублей.

Как пройти независимую военно-врачебную комиссию?

  1. Для прохождения экспертизы напишите заявление с указанием причин обращения и паспортными данными. К нему прикладываются нотариально заверенная копия заключения медкомиссии и медицинские документы, которые могут помочь подтвердить диагноз.
  2. Выберите медицинское учреждение. Призывник вправе самостоятельно выбрать организацию, в которой будет проходить ВВЭ. После подачи заявления утверждается дата явки, на которой обсуждаются условия договора.
  3. Пройдите врачей. В трехдневный срок после заключения договора начинается работа над подтверждением диагноза. Призывник сдает анализы и проходит медицинские исследования.

После завершения обследования вы получите письменное заключение, содержащее:

  • Данные эксперта (ФИО, квалификация);
  • Дату исследования и место проведения ВВЭ;
  • Причину обращения;
  • Результаты исследования и выводы.

Заключение независимой военно-врачебной экспертизы передается в военный комиссариат и закрепляется в личном деле призывника. От выводов специалистов зависит категория годности и возможность освобождения от армии.

Выше я уже писал, что прохождение независимой военно-врачебной комиссии — платная и дорогостоящая услуга. Лишних затрат удается избежать, если тщательно подготовиться к суду с военным комиссариатом. Подобной тактики при обжаловании решения призывной комиссии часто придерживаются и юристы Службы Помощи Призывникам. Посмотреть пример о том, как суд рассмотрел дело в пользу призывника без назначения дорогостоящей независимой военно-врачебной экспертизы можно в разделе «Практика Службы Помощи Призывникам».

Важно

Пройти экспертизу военно-врачебной комиссии можно сразу же после военно-врачебной комиссии в военкомате, но в этом случае заключение врачей носит исключительно рекомендательный характер. Призывная комиссия может к нему прислушаться, но итоговое заключение о годности призывника может быть отличным от выводов независимых врачей. Если члены комиссии примут неутешительное для призывника решение, придется заново обращаться к экспертам.

Заключение НВВЭ будет иметь законную силу только в том случае, если экспертиза проведена в ходе судебного процесса при обжаловании решения призывной комиссии. Поэтому не спешите обращением к независимой военно-врачебной комиссии. Сначала пройдите дополнительное обследование и КМО. Если по итогам прохождения призывных мероприятий не получится подтвердить непризывной диагноз, пишите исковое заявление в суд с требованием провести независимую экспертизу.

C уважением к Вам, Волков Александр, юрист Службы Помощи Призывникам.

Помогаем призывникам получать военные билеты на законных основаниях: 8 (800) 333-53-63.

; Не действует
Окончание срока действия с 16.11.2006 История статусов

Ставки вывозных пошлин на нефтепродукты

  • Документ полезен? 0 m n 0
  • Поделиться:

Редакции скрыты Постановление Правительства Российской Федерации
от 16 сентября 2006 г. N 565
«Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин
на товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории
Российской Федерации за пределы государств —
участников соглашений о Таможенном союзе»

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков Приложение N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2006 г. N 565

СТАВКИ
вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти,
вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств — участников
соглашений о Таможенном союзе
Код ТН ВЭД Наименование позиции * Ставка вывозной таможенной пошлины
(в процентах от таможенной стоимости либо в долларах за 1000 кг)
2710 19 710 0 –
2710 19 990 0
Масла смазочные; масла прочие 92,9 доллара США
2710 91 000 0 — 2710 99 000 0 Отработанные нефтепродукты 92,9 доллара США
2711 12 Пропан 172,4 доллара США
2711 13 Бутаны 172,4 доллара США
2711 14 000 0 Этилен, пропилен, бутилен и бутадиен 172,4 доллара США
2711 19 000 0 Прочие сжиженные газы 172,4 доллара США

* Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование позиции приведено только для удобства пользования.

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2006 г. N 565

СТАВКИ
вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные
из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы
государств — участников соглашений о Таможенном союзе
Код ТН ВЭД Наименование позиции * Ставка вывозной таможенной пошлины
(в процентах от таможенной стоимости либо в долларах за 1000 кг)
2902 41 000 0 —
2902 43 000 0
Ксилолы 172,4 доллара США

* Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование позиции приведено только для удобства пользования.

Приложение N 3
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2006 г. N 565

СТАВКИ
вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, вывозимые
с территории Российской Федерации за пределы государств — участников
соглашений о Таможенном союзе
Код ТН ВЭД Наименование позиции * Ставка вывозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в долларах за 1000 кг)
2710 11 Легкие дистилляты и продукты 172,4 доллара США
2710 19 110 0 —
2710 19 290 0
Средние дистилляты 172,4 доллара США
2710 19 310 0 —
2710 19 490 0
Газойли 172,4 доллара США
2710 19 510 0 —
2710 19 690 0
Топлива жидкие 92,9 доллара США

* Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование позиции приведено только для удобства пользования.

Приложение N 4
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2006 г. N 565

СТАВКИ
вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти, вывозимые
с территории Российской Федерации за пределы государств — участников
соглашений о Таможенном союзе
Код ТН ВЭД Наименование позиции * Ставка вывозной таможенной пошлины
(в процентах от таможенной стоимости либо в долларах
за 1000 кг)
2712 Вазелин нефтяной; парафин, воск нефтяной микрокристаллический, гач парафиновый, озокерит, воск буроугольный, воск торфяной, прочие минеральные воски и аналогичные продукты, полученные в результате синтеза или других процессов, окрашенные или неокрашенные,
кроме:
92,9 доллара США
2712 90 110 0 Сырые 0
2712 90 190 0 Прочие 0
2713 Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород,
кроме:
92,9 доллара США
2713 12 000 0 Кокс нефтяной кальцинированный 0
2902 20 Бензол 172,4 доллара США
2902 30 Толуол 172,4 доллара США

* Для целей применения ставок вывозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование позиции приведено только для удобства пользования.

Постановление от 4 июля 2013 года №565

Документ

  • PDF

    Постановление от 4 июля 2013 г. №565

  • Постановление от 4 июля 2013 года №565 в действующей редакции

Справка

Проект постановления подготовлен Минобороны России во исполнение статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

С момента вступления в силу Положения о военно-врачебной экспертизе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года №123, в медицинской науке и практике произошли существенные изменения, внедрены новые медицинские технологии, что позволило повысить качество диагностики и лечения заболеваний.

За этот же период в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, изменились принципы комплектования войск (сил), на оснащение приняты новые виды вооружения и военной техники, что требует совершенствования подходов к организации и проведению военно-врачебной экспертизы, приведения их в соответствие с достижениями современной медицинской науки и новым обликом Вооружённых Сил Российской Федерации.

Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» позволил изменить ряд подходов к организации и проведению военно-врачебной экспертизы в Российской Федерации.

В Положении о военно-врачебной экспертизе, разработанном Минобороны России в соответствии со статьёй 61 указанного выше Федерального закона, установлены единые базовые – для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, – требования к состоянию здоровья граждан, исполняющих воинскую обязанность и проходящих военную службу. Дополнительные требования к состоянию здоровья граждан, проходящих военную службу по контракту, с учётом специфики военной службы будут определяться федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Внесены изменения, оптимизирующие подходы к оценке годности к военной службе граждан, в связи с изменением Международной классификации болезней, появлением современных методов обследования, позволяющих достоверно устанавливать диагноз заболевания и степень нарушения функций по отдельным статьям расписания болезней.

Впервые предусмотрено заочное (по документам) медицинское освидетельствование граждан, являющихся детьми-инвалидами, инвалидами I группы или имеющих иную группу инвалидности без указания срока переосвидетельствования.

Установлен порядок медицинского обследования и освидетельствования граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, что позволит им реализовать своё право на досрочное увольнение с альтернативной гражданской службы по состоянию здоровья.

В целях снижения риска проникновения и распространения в войсках ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В, С, отнесённых к заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, предусмотрено проведение соответствующих обязательных диагностических исследований гражданам, подлежащим призыву на военную службу.

Гражданам, ранее признанным ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, предоставлено право на повторное освидетельствование для определения категории годности к военной службе в случаях, если в результате их обследования в медицинских организациях ранее установленный им диагноз заболевания изменён, пересмотрен или они признаны здоровыми. С этой целью в Положении впервые предусмотрен отдельный раздел, регламентирующий порядок медицинского обследования и освидетельствования граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

В отличие от ранее действовавшего Положения о военно-врачебной экспертизе, включены нормы, определяющие порядок проведения медицинского освидетельствования граждан при призыве на военные сборы, что является актуальным на данном этапе строительства Вооружённых Сил Российской Федерации.

При определении причинной связи заболеваний, увечий с прохождением военной службы новым Положением предусматривается, что при вынесении заключения о причинной связи заболеваний впервые будут учитываться такие факторы, как наличие прогрессирования заболевания в период прохождения военной службы и особенности течения хронических, медленно прогрессирующих заболеваний у участников боевых действий. Это позволит повысить социальную защищённость военнослужащих, граждан, прошедших военную службу.

Значительные изменения претерпели требования к состоянию здоровья граждан, исполняющих воинскую обязанность, а также граждан, проходящих военную службу. Они приведены в соответствие с достижениями современной науки и практики.

В частности:

— изменены экспертные подходы при гипертонической болезни. Категория годности к военной службе будет оцениваться не в связи со стадией заболевания, а в зависимости от степени нарушения функции «органов-мишеней», что позволит сохранять на военной службе офицеров с гипертонической болезнью второй стадии при отсутствии или незначительном нарушении функции «органов-мишеней»;

— упорядочены экспертные подходы к диагностике гипертонической болезни первой стадии, нейроциркуляторной астении при стойких значительно выраженных вегетативно-сосудистых нарушениях, не позволяющие устанавливать данные диагнозы при сроках наблюдения и лечения менее шести месяцев;

— по ряду заболеваний, существенно не влияющих на способность исполнять обязанности военной службы, изменены экспертные подходы, в том числе при двустворчатом аортальном клапане, грыже пищеводного отверстия диафрагмы I степени и др.;

— ужесточены экспертные подходы при алкогольной зависимости с умеренными психическими нарушениями у военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;

— усовершенствованы экспертные подходы при ряде других заболеваний.

Кроме того, вносятся изменения в Положение о независимой военно-врачебной экспертизе, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года №574, направленные на соблюдение врачебной тайны при производстве независимой военно-врачебной экспертизы.

Утверждённое Положение о военно-врачебной экспертизе позволит повысить качество военно-врачебной экспертизы в Российской Федерации и социальную защищённость граждан в связи с исполнением ими воинской обязанности и прохождением военной службы по контракту.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2020 г. N 803

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Федеральным органам исполнительной власти:

в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления;

в течение 6 месяцев привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июня2020 г. N 803

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

1. Пункт 1 после слов «в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,» дополнить словами «органах принудительного исполнения Российской Федерации,».

2. В пункте 2:

абзац второй после слов «таможенных органах Российской Федерации,» дополнить словами «органах принудительного исполнения Российской Федерации,»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Перечень указанных в настоящем пункте медицинских организаций, за исключением медицинских организаций, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, и (или) их филиалов, и (или) обособленных структурных подразделений, утверждается руководителем органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья на основании представления начальника медицинской службы военного округа (флота) (руководителя военно-врачебной комиссии, созданной в других войсках, воинских формированиях, органах и учреждениях, уполномоченного руководителя органа принудительного исполнения Российской Федерации) при наличии согласования с руководителями включаемых медицинских организаций, отвечающих следующим условиям:»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень указанных в настоящем пункте медицинских организаций, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, и (или) их филиалов, и (или) обособленных структурных подразделений утверждается Федеральным медико-биологическим агентством на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти. Содержание указанного перечня доводится до заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья.».

3. В пункте 3:

абзац пятый подпункта «а» после слов «таможенных органах Российской Федерации,» дополнить словами «органах принудительного исполнения Российской Федерации,»;

в подпункте «г» после слов «органах уголовно-исполнительной системы,» дополнить словами «войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации,».

4. Абзац пятый пункта 11 после цифр «30(1),» дополнить цифрами «30(2),».

5. Дополнить пунктом 12(2) следующего содержания:

«12(2). Военно-врачебная экспертиза сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации проводится военно-врачебными комиссиями военно-медицинских организаций Министерства обороны Российской Федерации и военно-врачебными комиссиями, созданными в медицинских организациях, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, и (или) их филиалах, и (или) обособленных структурных подразделениях, с осуществлением взаимных расчетов за ее проведение между Федеральной службой судебных приставов и Министерством обороны Российской Федерации (Федеральным медико-биологическим агентством), а при отсутствии таких организаций по месту прохождения службы сотрудником органов принудительного исполнения Российской Федерации — в военно-врачебных комиссиях, создаваемых в иных медицинских организациях, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящего Положения на основании договоров заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

6. Дополнить пунктом 28(2) следующего содержания:

«28(2). Обследование граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, осуществляется в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения в амбулаторных или стационарных условиях по направлению кадровых подразделений органов принудительного исполнения Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

До начала освидетельствования граждане, указанные в настоящем пункте, проходят в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения обязательные диагностические исследования, предусмотренные пунктом 26 настоящего Положения.

Освидетельствование граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, проводится военно-врачебными комиссиями военно-медицинских организаций Министерства обороны Российской Федерации и военно-врачебными комиссиями, созданными в медицинских организациях, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству, и (или) их филиалах и (или) обособленных структурных подразделениях, с осуществлением взаимных расчетов за проведение освидетельствования между Федеральной службой судебных приставов и Министерством обороны Российской Федерации (Федеральным медико-биологическим агентством), а при отсутствии таких организаций по месту нахождения органа принудительного исполнения Российской Федерации, в который поступает гражданин на службу на должность сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации, — в военно-врачебных комиссиях, создаваемых в иных медицинских организациях, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящего Положения на основании договоров заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

7. Дополнить пунктом 30(2) следующего содержания:

«30(2). По результатам освидетельствования граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации, дается заключение о годности к службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации по следующим категориям:

А — годен к службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации;

Б — годен к службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации с незначительными ограничениями;

В — ограниченно годен к службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации;

Г — временно не годен к службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации;

Д — не годен к службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации.».

8. Пункт 31 после слов «поступающих на службу в войска национальной гвардии Российской Федерации,» дополнить словами «граждан, поступающих на службу в органы принудительного исполнения Российской Федерации,».

Время создания/изменения документа: 02 июля 2020 13:01 / 02 июля 2020 14:01

Версия для печати

Центральная пограничная военно-врачебная комиссия ФСБ России 39. Руководящим органом по вопросам организации военно-врачебной экспертизы в пограничных органах и пограничных войсках является ЦПВВК ФСБ России. По вопросам военно-врачебной экспертизы ей подчиняются все ВВК (ВЛК) пограничных органов и пограничных войск. ЦПВВК ФСБ России по вопросам военно-врачебной экспертизы подчиняется ЦВВК ФСБ России. 40. Начальник ЦПВВК ФСБ России назначается на должность Директором ФСБ России по представлению начальника ВМУ ФСБ России, непосредственно подчиняется начальнику медицинского отдела Пограничной службы ФСБ России. 41. На ЦПВВК ФСБ России возлагается: — организация и проведение военно-врачебной экспертизы в пограничных органах и пограничных войсках; — руководство подчиненными ВВК (ВЛК), контроль за их работой, оказание им методической и практической помощи; — организация и проведение освидетельствования лиц, перечисленных в пункте 38 настоящей Инструкции; — организация научно-практической работы по военно-врачебной экспертизе; — рассмотрение обращений граждан и прием посетителей по вопросам военно-врачебной экспертизы; — разработка совместно с главными медицинскими специалистами Пограничной службы ФСБ России требований к состоянию здоровья граждан, призываемых на военную службу в пограничные войска, граждан, поступающих в образовательные учреждения пограничного профиля; — разработка совместно с ЦВВК ФСБ России порядка оформления, рассмотрения и утверждения заключений ВВК (ВЛК) пограничных органов и пограничных войск; — проведение анализа и оценки результатов работы подчиненных ВВК (ВЛК), разработка предложений по вопросам военно-врачебной экспертизы; — разработка совместно с главными медицинскими специалистами Пограничной службы ФСБ России указаний, разъяснений по вопросам военно-врачебной экспертизы в пограничных органах и пограничных войсках; — повышение квалификации врачей-специалистов, осуществляющих военно-врачебную экспертизу в пограничных органах и пограничных войсках; — своевременное представление отчетов по военно-врачебной экспертизе в ЦВВК ФСБ России; — определение форм отчетных документов по вопросам военно-врачебной экспертизы в пограничных органах и пограничных войсках, порядка и сроков их представления. 42. ЦПВВК ФСБ России имеет право: — выносить заключения в отношении лиц, указанных в пункте 38 настоящей Инструкции; — выносить заключения и (или) пересматривать заключения подчиненных ВВК (ВЛК) о категории годности к военной службе на момент увольнения из пограничных органов и пограничных войск граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку без проведения освидетельствования или заявивших о несогласии с заключением ВВК о категории годности к военной службе на момент их увольнения с военной службы, по результатам освидетельствования; — выносить заключения и (или) пересматривать (при наличии вновь открывшихся обстоятельств) заключения подчиненных ВВК (ВЛК) о причинной связи увечий, заболеваний у граждан, проходивших военную службу и уволенных из пограничных органов и пограничных войск, граждан, проходивших военные сборы в пограничных органах и пограничных войсках; — выносить заключения и (или) пересматривать заключения подчиненных ВВК (ВЛК) о тяжести увечья у военнослужащих пограничных органов и пограничных войск, граждан, проходивших военную службу (военные сборы) в пограничных органах и пограничных войсках; — контролировать, рассматривать, утверждать (не утверждать) заключения подчиненных ВВК (ВЛК); — направлять на контрольное стационарное или амбулаторное обследование и освидетельствование военнослужащих пограничных органов и пограничных войск, членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в пограничных органах и пограничных войсках, а также граждан, проходивших военную службу в пограничных органах и пограничных войсках и имеющих право на бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинских учреждениях органов безопасности и пограничных войск; — пересматривать или отменять собственные заключения при наличии вновь открывшихся обстоятельств; — проверять работу подчиненных ВВК (ВЛК) и давать им указания по вопросам военно-врачебной экспертизы; — запрашивать из воинских частей, образовательных учреждений пограничного профиля, медицинских организаций, независимо от их организационно-правовой формы, других учреждений и организаций документы, необходимые для вынесения заключения; — запрашивать из подчиненных ВВК (ВЛК) сведения, дополняющие или уточняющие отчеты о результатах освидетельствования; — привлекать для решения вопросов военно-врачебной экспертизы главных медицинских специалистов и других врачей-специалистов военно-медицинских учреждений пограничных органов и пограничных войск; — докладывать руководству медицинского отдела Пограничной службы ФСБ России, информировать руководство региональных пограничных управлений ФСБ России, военно-медицинских учреждений пограничных органов и пограничных войск, командование пограничных воинских частей по вопросам военно-врачебной экспертизы; — контролировать (в части, касающейся военно-врачебной экспертизы) организацию, проведение и результаты лечебно-диагностической работы в военно-медицинских учреждениях пограничных органов и пограничных войск. 43. ЦПВВК ФСБ России имеет гербовую печать и угловой штамп со своим наименованием.

Военная экспертиза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *