Балл аттестата

2.ДАННЫЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2. 1. Список обучающихся класса с адресами и телефонами Королева 15/30 – 162 Маргарита Андреевна 8 953 362 05 40 С семьей не проживает 8 921 314 06 48 Сергей Николаевич 8 921 425 10 10 8 911 822 08 22 Сизова 34/1 – 224 С семьей не проживает Сизова 32/1 – 205 8 921 361 17 17 Серебристый 29/2 – 565 т. 659 63 52 8 921 918 02 18 8 921 995 08 90 8 911 112 14 41 Долгоозерная 41/2 – 74 8 911 090 41 55 С семьей не проживает Сизова 32/1 – 240 8 911 220 39 64 8 911 220 60 59 8 931 304 89 33 8 921 893 50 12 Льва Мациевича 4 – 51 т.703 60 42 8 911 222 60 42 8 911 222 23 33 Сизова 32/1 – 267 8 911 248 58 29 8 911 218 01 79 Новикова 21 – 20 8 911 982 64 15 8 911 171 27 77 8 989 294 11 66 Котельникова 6 –64 8 911 657 98 48 Комендантский 33/4 – 142 8 911 207 13 31 Серебристый 34-435 т.374 55 53 8 921 307 10 87 8 911 233 54 77 Серебристый 34-435 т.301 84 30 8 921 868 07 01 8 921 330 84 85 Парашютная 37/2 – 174 8 911 964 32 16 8 911 262 88 35 Парашютная 27 к.2 – 75 8 965 029 82 80 8 952 378 28 88 Новикова 11 – 38 8 967 551 01 12 8 961 807 21 88 Коломяжский 36/2 – 191 8 911 257 05 55 С семьей не проживает 2. 2. Сведения о здоровье обучающихся. Сведения о питании Занятия физической культурой и спортом Сведения о питании Футбол ФК «Галеадр» Футбол ФК «Звезда» пр .мебельный 2а Дзюдо «Олимпийские надежды» Спорт клуб «Эндорфин» танцы

  • Anna Anna AnnaНаписать 3094 20.04.2017

Номер материала: ДБ-394529 ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок». Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)! Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»! Низкая стоимость обучения Не требуется ЕГЭ

    20.04.2017 1051
    20.04.2017 1242
    20.04.2017 1155
    20.04.2017 1229
    20.04.2017 1142
    20.04.2017 1790
    20.04.2017 620

Не нашли то что искали? Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Результаты поиска

Педагогам и преподавателям

В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации. Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1. Открыть раздел «Образование» – «Журналы». Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс. Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год». Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».

На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке. Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.

Титульный лист Содержит следующую информацию:

  • класс;
  • наименование организации;
  • населенный пункт, в котором находится организация;
  • учебный год.

Оглавление Содержит список всех страниц для печати.

Журнал предмета На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:

  • название предмета;
  • сетка журнала с учётом по датам;
  • оценки и отметки о присутствии.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета. Существует два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:

  • ФИО учителя;
  • даты проведения уроков;
  • темы уроков;
  • ДЗ по урокам.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета. Можно выделить два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Общие сведения об обучающихся Левый разворот: Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные». Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».

Правый разворот: Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией, внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.
Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта посещаемости Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам. Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок. Левый разворот:

Правый разворот: Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняются вручную после печати журнала.

Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях Раздел формируется без данных. Заполняется вручную после печати журнала.

Страница «Листок здоровья» Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья» и «Физкультурная группа» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося. Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье. «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются вручную после печати журнала.

Замечания по ведению классного журнала Раздел формируется без данных. Заполняется вручную после печати журнала.

Комментарии (30)

Вот это да! Огроменное спасибо за экономию нашего времени! Есть несколько вопросов:
1. Если у класса за период было 2 учителя, то отчества учителей сокращаются до инициалов
2. В 10-11 классах по уставу ОО учебные периоды – полугодия, а не семестры, как быть? Добрый день, Елена Станиславовна! Очень рады, что Вы уже успели оценить наше нововведение! Уточните, пожалуйста, имена учителей нельзя сокращать даже в такой ситуации, если их несколько?
Как, по-Вашему мнению, было бы лучше? Возможно, уменьшить шрифт с именами или перенести имена на строку ниже? Ваше замечание по поводу семестров справедливо. Мы обязательно передадим его нашим разработчикам для рассмотрения изменения названия на полугодия! Спасибо преогромнейшее. Давно и с нетерпением ждали этого новшества!
Вопрос: Откуда берутся данные для заполнения раздела «Общие сведения об обучающихся» (ФИО родителей, телефоны, адрес)? Их надо куда-то вносить? Ведь в разделе «Личные данные ученика» нет этих сведений и у ученика регистрируется чаще всего один родитель. С уважением, Елена Пятышева. При перестановке последовательности предметов сайт Дневник.ру вылетает с ошибкой (пробовала несколько раз):
Формат адреса неверен
URL недействителен и не может быть загружен.
Адреса веб-сайтов обычно записываются в формате http://www.example.com/
Убедитесь, что вы используете в качестве разделителя прямую косую черту (т.е. /). Добрый день, Елена Николаевна! Сведения о родителях в разделе «Общие сведения о обучающихся» в печатной версии журнала берутся из профилей родителей. Сведения в профиль родителей вносит администратор школы, однако этот лист можно заполнять от руки.
Наши аналитики уже рассматривают задачу по расширению прав классных руководителей, чтобы данные могли быть внесены до печати журнала. Добрый день, Татьяна Семёновна! На Ваш email направлен запрос уточняющей информации, пожалуйста, ответьте на письмо от службы поддержки. Спасибо! Многим классным руководителям такая форма подачи материала привычнее, полнее, подробнее. Спасибо! Очень полезная информация! Действительно, еще бы распечатку по четвертям. Это очень, очень хорошо! Спасибо. Спасибо! Только вот «Полная за весь год (аналог бумажного журнала) для одного класса»на моём ПК не функционирует: список предметов появляется, но при перестановке последовательности предметов сайт вылетает. Добрый день, Диана Канатовна! Я открыла для Вас общение по этой проблеме в обращении №598109, письмо должно поступить на Ваш email ledy_diana_90@mail.ru. То что наконец таки сделали нормальную печать журнала это конечно хорошо. Только вот вопрос почему это не было сделано с самого начала . Очень нужно конечно, но когда полностью откажемся от бумажного журнала? Уважаемые пользователи!

Благодарим Вас за отзывы! Мы стремимся сделать образование удобным! Добрый день! Я тоже по поводу распечатки журнала по четвертям )) Очень хочется, чтобы такая же шикарная версия получалась! У нас очень большая гимназия, в конце года будет гигантский объем журнала на печать, по четвертям гораздо комфортнее, да и на случай проверок удобно. Здравствуйте!
Соглашусь с Ольгой Валерьевной Банниковой. А так, спасибо! Поддерживаю данное нововведение. Добрый день, Оксана Юрьевна, Ольга Валерьевна! Полная версия печати журнала задумана именно как аналог бумажного журнала. Ведь бумажный журнал для класса один на весь год и не меняется от четверти к четверти. Вы можете экспортировать и сохранять на внешних носителях электронные версии журналов за четверти и полугодия, и распечатывать их только в случае необходимости, например, при проведении проверки. А в конце года можно ещё раз всё проверить и распечатать одну большую красивую ведомость с оценками и отметками, и хранить её как бумажный журнал класса.
Благодарим за Ваши отзывы! Изменение порядка предметов не выполняется появляется ошибка. Татьяна Семеновна Сенькина написала выше о ней. Идея просто замечательная, но выполнить расстановку предметов в соответствии с учебным планом не удается.
Еще один момент. В бумажный журнал мы записываем факультативы и элективы, которые идут без аттестации, а здесь их вывести нет возможности. Хотелось бы, чтобы в следующем обновлении появилась бы возможность выбора добавления предметов без аттестации. Добрый день! Спасибо за столь замечательную возможность.
Однако есть ряд вопросов. Как заносить в электронный журнал следующие сведения, чтобы они потом отображались при печати журнала
– сведения о месте работы родителей (в профиле родителя нет возможности для внесения таких данных, только телефоны),
– сведения о занятости во внеучебное время,
– в листке здоровья – сведения о номере парты и рекомендации врача.
Или эти сведения вписываются вручную?
Спасибо. Изменение порядка предметов в google crome получилась. Вероятно вышеописанная ошибка (в Firefox) возникает не во всех браузерах. Нужно проверять. Спасибо! Добрый день! Спасибо за такую замечательную новость! Это очень удобно!
Подскажите, пожалуйста, как мне поменять литеры у классов, т.е. 10-1 сделать 10-2 и наоборот? Спасибо за такую проделанную работу. Вы облегчили работу классным руководителям (кураторам). Добрый день, Сергей Владимирович! Ошибка при изменении в порядке предметов в указанном Вами браузере действительно воспроизводится. Наши разработчики уже работают над устранением проблемы.
Благодарим за Вашу помощь! Добрый день, Надежда Александровна! В настоящее время заполнить сведения о месте работы законных представителей ученика в системе нельзя, только ФИО и контактные данные.
При печати формируется раздел для внесения внеурочных занятий, но в текущей версии журнала раздел заполняется вручную. Сведения о номере парты и рекомендации врача также вносятся вручную. Версия для печати еще будет дорабатываться, мы активно собираем отзывы и мнения по желаемым изменениям! Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Направила инструкцию по смене названия на Вашу электронную почту. Татьяна Александровна, благодарим Вас за положительную оценку! Мы рады, что смогли помочь Вам в нелегком труде педагога. В 1 классе нет оценок, есть усвоил и не усвоил. Приходится заполнять от руки, а в электронной версии пусто. Здравствуйте. Хочу сообщить, что печать полного аналога журнала не возможна, т.к. после того как предметы в списке откорректированы в нужной последовательности, то невозможно нажать кнопку «готово», из-за чего не представляется возможным запустить печать журнала. Данная кнопка находится ниже, за пределами экрана монитора, помогите сделать это доступным. Заранее благодарна. Добрый день, Любовь Георгиевна!

Отправила запрос для уточнения информации на Вашу личную почту.

Шаблон для проверки дневников. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет). Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок. Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов. В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона. На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток. Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать. Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему. В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе. Данный шаблон можно использовать и для выставления отметок в аттестаты учащихся. Ранее работа была опубликована на сайте pedsovet.su.

Скачать:

Вложение Размер
Шаблон для проверки дневников и заполнения аттестатов. 39.45 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблон для проверки дневников. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет). Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок. Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов. В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона. На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток. Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать. Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему. В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки с заданиями для проверки усвоения знаний и умей у учащихся 11 классе по учебнику Максаковского. В карточках предлагаются разные задания: заполнить схему, таблицы или ответьть развернутыми отв. Этот тест подходит как для уроков технологии, так и для творческого обьединения «Мягкая игрушка». Нестандартная л.р. для 9 классов направленная на изучение собственного биоритма через прикладное ПО. Самостоятельная работа по физике по теме «Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса» выполнена в MS Excel.В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.Н. Шаблон для составления презентаций по ОПК. Тестовые задания компетенственого (деятельностного) характера для 6 класса по теме «Численность населения». Задания включают материал на основе регионального компонента. Учащим. Данный курс посвящен развитию у школьников навыков работы с офисными приложениями и помогает им адаптироваться к будущей взрослой жизни. Информационные технологии рассматриваются в этом курсе не прост.

Нужен хороший школьный аттестат для поступления в вуз или колледж? Пора задуматься о четвертных и годовых отметках. Адукар знает, как подтянуть средний балл за 10 шагов.

Выпиши все отметки

Заведи отдельную таблицу со своими четвертными и текущими отметками. Попроси у классного руководителя посмотреть классный журнал, если в твоей школе не принято заполнять персональный табель. Фиксируй сразу все баллы.

Оцени ситуацию

Выдели предметы, которые нужно подтянуть. Но и не забрасывай дисциплины со стабильно высоким результатом. Проанализируй, какие отметки в течение четверти тебе нужно получать, чтобы вышел достойный итоговый балл.

Поставь цель

Чётко определи, какой тебе нужен балл аттестата и делай всё необходимое. Имея цель, легче выполнять промежуточные задачи. Не бросай всё при первой же неудаче. Быстро превратиться в отличника не так просто.

Активно работай на уроке

Хорошие отметки волшебным образом не окажутся в твоём дневнике. Старайся активничать на уроках, задавай вопросы учителю, если чего-то не понимаешь. Смело поднимай руку и не бойся выходить к доске. Так педагог заметит твои старания и точно не пожалеет высокого балла за работу на уроке.

Тщательно выполняй домашнее задание

Дома тоже следуй всем требованиям учителя. Не игнорируй устное домашнее задание. Аккуратно делай письменные предметы и не забывай проверять правильность решения. Выход к доске с идеальной домашкой — залог высокой отметки. С таким отношением к делу на проверочных и контрольных у тебя не будет растерянности. Следуй советам, как быстро и качественно выполнить домашнее задание.

Проси помощи у одноклассников

Если сложно угнаться за программой, не стесняйся обратиться к друзьям за помощью с домашним заданием. Разбирайтесь с непонятными вопросами сообща.

Обратись к репетитору

Хочешь продвинуться дальше в улучшении аттестата — иди к репетитору. Опытный преподаватель разжуёт то, что ты недопонял в школе, и натаскает на решение практических заданий. Репетиторы образовательного центра Адукар также на страже школьных отметок.

Готовься к экзаменам

Не забывай и о подготовке к итоговым экзаменам. Высокий балл на них — шанс быстро повысить отметки, которые пойдут в аттестат. Как хорошо написать изложение по русскому или белорусскому языку и сдать устный экзамен по истории Беларуси мы уже рассказывали.

Найди общий язык с учителем

Бывает, что причина низких отметок — плохие отношения с преподавателем. Но и эту проблему ты в силах решить. Читай, .

Не гонись за отметкой, а стремись к знаниям

Зацикливаясь на отметках и забывая, что за ними стоит, высокого результата не достичь. Учитель оценивает знания. И чем больше ты умеешь, тем ценнее будет твой средний балл аттестата при поступлении.

***

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Посещаемость

Необходимо использовать для ввода с клавиатуры только следующие символы:

  • н – «маленькая», для обозначения отсутствия по неуважительной причине;
  • п – «маленькая», для обозначения отсутствия по уважительной причине;
  • б – «маленькая», для обозначения отсутствия по причине болезни;
  • о – «маленькая», для обозначения опоздания на урок;
  • сп – «маленькие», для обозначения свободного посещения (на период карантина).

В соответствии со стандартами для бумажных форм журналов в форме печати «о» не учитываются, «б» и «п» превращаются в «н».

Успеваемость

Необходимо использовать для ввода с клавиатуры только следующие символы:

  • цифры от 1 до n, в рамках выбранной балльной системы оценок (где n = 5,10,12,100);
  • буквы – «большие» латинские или соответствующие им цифры, в рамках Американской системы оценок;
  • ЗЧ, НЗ – как «большие», так и «маленькие». Можно выставить в любой системе оценивания;
  • ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации. Можно выставить в любой системе оценивания;
  • Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации. Можно выставить в любой системе оценивания.

Во всех видах работы на уроке можно выставить через косую черту дробную оценку без дополнительной настройки на странице работы.

Пример заполнения: 5/4

В одной ячейке можно выставить сразу и оценку, и отметку о присутствии. Данные вносятся без пробела.

Пример заполнения: о5, н3, б4

Нельзя выставить двойную оценку как тематическую оценку, т.е. в графе «Темат.», и в столбце «Итоговые», кроме столбца «Экзамен».

Переход от строчки к строчке в журнале осуществляется с помощью клавиши «Enter», а также стрелками «вверх» и «вниз», переход от ячейки к ячейке осуществляется с помощью стрелок «влево» и «вправо».

Средневзвешенный балл

Информация о том, что такое средневзвешенный балл и принцип его расчета доступны по ссылке: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475888

Изменение вида итоговых оценок

Ссылка «Сбросить вид» появляется только при следующих условиях:

  • используемый вид оценивания в журнале отличается от вида оценивания, который принят в организации в качестве итоговой;
  • в колонках с итоговыми работами отсутствуют оценки.

Для изменения вида итоговых оценок необходимо:

  • зайти в журнал;
  • перейти во вкладку «Итоговые»;
  • нажать на ссылку «Сбросить вид».

Ссылка для сброса вида итоговых оценок доступна:

  • школьному администратору (по своей организации);
  • редактору с полным доступом к блоку «ДЗ и оценки».

Использование более одного вида итоговых работ в журнала организации могут породить некорректное построение школьных отчетов по успеваемости.

В истории журнала есть возможность просматривать архивные оценки независимо от изменения вида.

Абитуриенты часто спрашивают у нас, как считать средний балл аттестата. Заглянули в Правила приёма в вузы, чтобы ответить на этот вопрос.

В пятой главе официальных правил прописан порядок зачисления абитуриентов. В 29-м пункте можно найти информацию о среднем балле аттестата.

Как считается средний балл аттестата для выпускников школ, лицеев, колледжей?

В вузы принимают с аттестатом после 11 класса, дипломом о профессионально-техническом образовании либо о среднем специальном.

Средний балл подсчитывается так: суммируются все оценки, выставленные в документе об образовании, и делятся на их количество. То есть, если у тебя в аттестате (дипломе) 10 отметок, а их сумма составляет 78 баллов, то средний балл аттестата будет 78:10 = 7,8.

Но есть один нюанс с документов об образовании ПТО. Если выпускник получает диплом ПТО на основе общего базового образования (то есть, поступал после 9 класса), то средний балл считается по схеме выше. Если профессионально-техническое образование получено на основе общего среднего образования (школьник поступал после 11 класса), то суммируются все отметки, выставленные в школьном аттестате и в дипломе о ПТО, и делятся на их количество.

При подсчёте проходного балла комиссия переводит средний балл аттестата в стобалльную систему путём умножения на 10

Как округляется средний балл аттестата?

В приёмной комиссии средний балл определяют по десятибалльной шкале с точностью до десятых долей единицы по стандартным правилам округления. Если следующая за десятком цифра 5 и выше, то предыдущая цифра увеличивается на один пункт. Если меньше 5, то нет. Например, если общее число отметок — 11, а их сумма — 89, то среднее арифметическое равно 8,09. Цифра сотых больше пяти — 9, значит округляем до одного десятка — 8,1. Или обратный пример: 13 отметок, а их сумма равна 90. Значит, среднее арифметическое равно 90:13 = 6,92. Два меньше пяти, значит округляем до девяти. Получается, средний балл аттестата 6,9.

Как считается средний балл аттестата при поступлении в вуз для иностранцев?

Иностранные абитуриенты могут поступать в вузы Беларуси несколькими путями. Первый — в соответствии с международными договорами Республики Беларусь на бюджетную или платную форму. Второй — на платной основе после подготовительных курсов. И третий — по результатам собеседования, устанавливающего уровень владения языком, а также дополнительного собеседования (если при поступлении необходимо сдавать экзамен «Творчество» либо «Физическая культура»). И четвёртый — на равных правах с белорусскими абитуриентами по результатам ЦТ. Во всех этих случаях иностранному абитуриенту нужно предоставить в приёмную комиссию аттестат.

За границей во многих школах действует пятибалльная система оценок. Поэтому при зачислении иностранных абитуриентов приёмная комиссия ориентируется на специальную переводную таблицу.

Надеемся, мы дали исчерпывающий ответ по вопросу подсчёта среднего балла аттестата (диплома). Если остались вопросы, задавай их нам в группе Адукар в Вконтакте.

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были тебе полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Поступление в вуз: гайд от сына маминой подруги

ЦТ онлайн: решай авторские тесты и готовься к ЦТ

Новые даты ЦТ 2020 уже известны!

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Балл аттестата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *