Управляющая компания ЖКС

ХАКИ уже не раз обращался к темам, связанным с работой харьковской городской власти, к тем гнилым коррупционным схемам, по которым она работает. И чем больше мы пытаемся в этом разобраться, тем отчетливее вырисовывается ситуация: по своему незнанию, непониманию или безразличию харьковчане сами перекладывают свои кровно заработанные деньги в карманы чиновников, создавших для этого коррупционные схемы. На пресс-конференции в Харьковском кризисном инфоцентре своими историями поделились люди, непосредственно столкнувшиеся с раскрытием схем в работе Харьковского городского исполкома.

«Лично у меня изначально не сложились отношения с КП «Жилкомсервис», так как я считаю эту организацию совершенно не нужной для города Харькова. Ведь они занимаются только тем, что воруют деньги из карманов харьковчан, – рассказывает директор Харьковской медицинской академии последипломного образования Элгуджа Диасамидзе. – Эта история началась еще в 2006 году, когда кандидат в мэры Харькова Михаил Маркович Добкин имел в своей программе предвыборный пункт об отмене завышенных тарифов на коммунальные услуги. Придя к власти, он правильно отменил предыдущие тарифы, а через некоторое время был создан «Жилкомсервис» и тарифы увеличились в два раза по сравнению с предыдущими. Я как гражданин, используя свое конституционное право, обратился в исполнительный комитет Харьковского горсовета с возражениями или обоснованиями этих тарифов. Мы с коллективным письмом обратились к директору КП «Жилкомсервис» Яковлеву, что ы он отчитался за те средства, которые жители города платят за коммунальные услуги. Естественно, никто не отчитывается. Все эти годы я получаю ответ о том, что «Жилкомсервис» занимает в нашем городе некое доминирующее положение и не обязан отчитываться перед горожанами о потраченных средствах».

Действительно, на сайте КП «Жилкомсервис» написано, что целями предприятия являются:

  • создание системы жесткого контроля качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемым жителям города;
  • внедрение системы эффективного контроля за сбором и расходованием средств харьковчан в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • заказ жилищно-коммунальных услуг для своих потребителей и, соответственно, их оплата.

Необходимо понимать, что КП «Жилкомсервис» никаких услуг не предоставляет, а является посредником между жителями города и теми предприятиями, которые предоставляют реальные услуги.

«Поэтому каждый гражданин имеет право не оплачивать услуги «Жилкомсервиса». Поскольку это не предусмотрено законом, что я и делаю. За это время они дважды подавали на меня в суд, который был благополучно отменен. Сейчас длится новое судебное разбирательство. В этом деле происходит реальный рейдерский захват моих средств», – отметил Диасамидзе.

Также он рассказал, что в нашем городе ни за одним из домов не закреплена придомовая территория. Существует она лишь виртуально – есть масса документов, подтверждающих это. Ее называют уборочной территорией, так как нет актов передачи в придомовое пользование. А если это уборочная территория, то это земля территориальной громады г. Харькова и оплачивать ее уборку должны не жители, а городской бюджет.

Был обнародован еще один факт «дележа» общественного имущества – незаконно заверенных мусороприемников. Они были на балансе КП «Жилкомсервис», но каким-то образом оказались в собственности нового коммунального предприятия «Инженерные сети».

«Цена вопроса 55 млн грн. Таковы размеры хищений. Это совершенно противоправные действия со стороны городских чиновников. Нехорошев с Яковлевым издали приказ о временном заваривании мусоропроводов в высотных жилых домах. Великие чиновники нашего горсовета решили, что люди должны выносить мусор на улицу, несмотря на здоровье, возраст и поломанные лифты, а в мусоропроводах должны разместиться провайдеры, различные кабельные провода частных фирм, которые увеличат жильцам оплату за электричество. Нам стало интересно, какими документами они руководствовались. Только решением сессии горсовета, где свою подпись ставит Г. А. Кернес. Даже без обоснования технических, пожарных мер безопасности» Есть решение суда от 2007 года, что это находится на балансе «Жилкомсервиса». Вдруг в 2013 году на этом документе от руки пишутся изменения. Даже суд признал незаконным такой факт передачи имущества. Там четко написано, что этим приказом нарушены права жильцов, нарушено санитарно-эпидемиологическое благополучие. Но совершил эти действия «Жилкомсервис», и он должен быть ответчиком, а, соответственно, и харьковский горисполком. Но наши суды идти на это упорно не хотят. Они очень красиво расписывают все нарушения, а дальше не видят состава преступления», – рассказала Тамара Петруня, глава Квартального комитета.

Еще один участник пресс-конференции – известный правозащитник, эксперт «Харьковской правозащитной группы» Михаил Гаевский – подтвердил, что таких случаев масса. Все 9 судов Харькова напрочь отказываются рассматривать любые судебные иски против КП «Жилкомсервис» и Харьковского горисполкома. Это при том, что это предприятие не имеет никакого юридического отношения к имуществу харьковчан, не оказывает никаких конкретных услуг и ни за что не отвечает.

Гаевский отмечает: «Решение харьковского горисполкома №11.86 от 20.12.2006 г. «Обопределении исполнителей жилищно— коммунальных услуг в жилом фонде территориальной громады» говорит о том, что это коммунальная собственность. Это ключевые слова о том, что все коммунальное хозяйство города – это собственность харьковчан. А дальше идет перечень предприятий, которые могут оказывать им услуги (водотрест, теплосети и т. д.). И по закону они предоставляют свои услуги только в домах коммунальной собственности, то есть в обычные дома они услуги не предоставляют. И кто является их исполнителями – неизвестно. У этих предприятий не заключены договора с непосредственными потребителями. Я поднимал этот вопрос через горячую правительственную линию, но вразумительного ответа не получил».

Вновь был поднят вопрос правомерности получения «Жилкомсервисом» базы данных ЖЭКов, правовым законным приемником коих не является. Таким образом, коммунальное предприятие просто похитило сведенья и продолжает нарушать ст. 32 Конституции Украины о конфиденциальности информации без уведомления субъекта. Больше того, зафиксированы случаи, когда «Жилкомсервис» подавал заведомо неверные сведенья о количестве проживающих по тому или иному адресу людей.

«Я уже лично год пытаюсь понять, откуда в моей квартире взялось еще трое проживающих людей (естественно, с требованием платить за них). С такими вопросами ко мне обращается немало людей. Это уголовное преступление. В связи с тем, что это предприятие пользуется такой защитой со стороны харьковских судей, были поданы административные иски на этих судей. Они были признаны виновными Высшим апелляционным судом, но решения суда высшей инстанции просто проигнорировали», – информирует Гаевский.

По словам участников пресс-конференции, за время своего существования с 1 января 2007 года КП «Жилкомсервис» у города Харькова украл 750 млн грн, не переводя полученные от харьковчан деньги на счет предприятий, которые оказывают коммунальные услуги.

Эксперты убеждены, что если хотя бы часть людей поймет, что их элементарно обманывают, это будет первый шаг к улучшению нашей жизни. Нельзя победить тотальную коррупцию, делая вид, что нас это не касается, не желая вникнуть в свои права и обязанности и не желая тратить себя на контроль за государством. Чтобы суд работал судом, прокуратура – прокуратурой, милиция – милицией, а мы с вами получали то, что нам положено за те деньги, которые платим, – необходимо становиться гражданами.

ООО «Жилкомсервис» начал свою производственную финансовую деятельность с 07.07.2010г., в сфере обслуживания жилого фонда с.Куяново и производства строительно-монтажных работ. Организация действует на основании Устава, утвержденного решением учредителя «ООО Жилкомсервис»(решение №1 от 16.04.2010г.).
С октября 2010г. начал работу по передаче и сбыту тепловой энергии потребителям; с января 2011г.-по водоснабжению и водоотведению, по утилизации твердых бытовых отходов.
Для выполнения уставных целей общество имеет право заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами; приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов; определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание.
С августа 2012г. с.Куяново постепенно переходит на индивидуальное газовое отопление; в связи с организацией в районе специализированного предприятия ООО»Камводсервис» поставка водоснабжения и водоотведения с августа 2014г. перешли во вновь созданную организацию;с января 2015г. принято решение на заключение договоров на прямую поставку электроэнергии населению с ООО»ЭСКБ»-после всех реорганизаций предприятия, в ООО»Жилкомсервис» остается содержание, ремонт, благоустройство жилищного фонда и вывоз и утилизация ТБО населения и прочих организаций.
Рассказав немного о предприятии хочу добавить, что коллектив очень сплоченный и дружный. Рабочий день проходит разнообразно. Так как обязанностей много, и спрос большой я научилась правильно распределять рабочий день. Самое приятное в моей работе положительный — больше…

ООО «Жилищная Коммунальная Система» образована в 2013 году. В настоящий момент под управлением компании находится более 1200 домов.

Компания управляет общим имуществом многоквартирных домов и оказывает услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома. ООО «Жилищная Коммунальная Система» выполняет часть работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов собственными силами. А для выполнения некоторых специфичных видов работ, представляя интересы собственников, заключает договоры с подрядными организациями.

Основной задачей управляющей компании с момента её образования являлось улучшение качества обслуживания и условий проживания самарцев. В 2014 году компания существенно меняет порядок работы с жителями – открыты единый call-центр для приема заявок жителей и центры по обслуживанию населения

Посетив любой из центров, вы сможете напрямую обратиться в управляющую компанию. В новых центрах инспекторы отдела по работе с населением принимают письменные обращения.

Местоположение и график работы центров обслуживания населения вы можете уточнить в разделе «Приём жителей».

С апреля работает единый call-центр по приему заявок. По всем вопросам, связанным с обслуживанием жилищного фонда, обращайтесь по телефону +7 (846) 2000-460. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Благодаря центрам обслуживания населения и call-центру мы имеем возможность оперативно отслеживать каждую заявку и контролировать ее выполнение.

Надеемся на ваше понимание и успешное взаимное сотрудничество!

ООО «Жилищная Коммунальная Система»

Адрес: 443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 131А, каб. 502

Заместитель генерального директора Князьков Вячеслав Григорьевич.

Управляющая компания ЖКС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *