Предельно выгодные условия кредита и схема обратного выкупа Buy Back – новое предложение для покупателей LADA Granta.
Программа реализуется совместно с ВТБ (ПАО) и предусматривает экстремально низкий ежедневный платеж – всего 100 рублей за новый автомобиль в базовой комплектации.
Условия кредитования и пример расчета платежа: | |
LADA Granta | |
Стоимость автомобиля | 444 900 рублей |
Срок кредита | 36 месяцев |
Первоначальный взнос | 50,5 % |
Последний платеж | 45 % |
Ставка по кредиту | 13,1 % |
Размер ежемесячного платежа | 3000 рублей |
Платеж в день (из расчета 30 календарных дней) | 100 рублей |
После завершения программы владелец автомобиля может:
- внести последний платеж и оставить автомобиль себе;
- сдать автомобиль дилеру по цене до 50% от его начальной стоимости и купить новый;
- пролонгировать остаточный платеж (увеличить срок выплаты).
LADA максимально использует рыночные инструменты, привлекательные для наших клиентов, — отмечает Виталий Осипов, и.о. исполнительного Вице-президента по продажам и маркетингу ПАО »АВТОВАЗ». — По статистике, средний срок владения автомобилем, купленным новым на российском рынке, составляет около 4 лет. Поэтому для LADA нового поколения мы впервые внедряем схему Buy Back. Вместе с выгодным кредитным предложением эта система наиболее удобна для тех клиентов, кто предпочитает часто обновлять свой автомобиль и приобретать новинки авторынка».
Подайте заявку на Buy Back уже сегодня!
Оставить заявку на кредит
Обращайтесь за подробной информацией к менеджерам автоцентра LADA
30 май 2016 Лада.Онлайн 15 627 87
По данным АвтоВАЗа официальные дилеры Лада стали работать на 30% лучше. Начиная с 2012 года, индекс удовлетворённости потребителя вырос с 53.7% до 82.8%. Время на отработку проблем сократилось почти в 5 раз (в начале 2015 года на это уходило 2.8 дня, сейчас — 0.6 дня). А вы довольны качеством работы дилеров Лада?
Для увеличения качества обслуживания в марте 2014 года в компании начал функционировать Центр удовлетворённости потребителей (ЦУП) и появились новые направления деятельности: клиентская линия по качеству, институт персонального менеджера, служба анализа причин дефектов, служба поддержки запуска новых моделей.
В сентябре 2015 года открылась Академия Lada, которая занимается комплексной подготовкой сотрудников продажам и сервису автомобилей. Вместе с этим стиль оформления дилерских центров обновляют, а стоимость ТО уменьшили на 20%.
Статистика указывает на то, что основная масса автолюбителей остается довольна качеством сервиса по послепродажному обслуживанию автомобилей. А как оцените работу дилеров вы? Напомним, первое время для контроля качества новых моделей АвтоВАЗа за каждой Вестой и XRAY был закреплен персональный менеджер.
Ключевые слова: универсальная статья