Велосипед налог

В январе 2020 года в России ввели налог на велосипеды. Если в прошлом году это казалось абсурдом и выдумкой, то в январе этого года она стала реальностью. Данное предложение было подано правительством еще летом 2018 года и обсуждалось на совещание по проблемам алюминиевой промышленности.

В самом деле это не совсем налог, а разовый сбор на новые велосипеды при покупке. Размер этого сбора составляет 10% от стоимости велосипеда. официально этот сбор звучит как утилизационный сбор на велосипеды и почти похож на утилизационный сбор на автомобили. Если быть поточнее – сбор распространяется на раму велосипеда.

Пока с начала 2020 года до июля этот закон вводится для так называемой «обкатки» только по Московской области, а потом (в этом можно не сомневаться) всё это большое распространится на всю Россию.

В очередной раз под видом благих намерений наши власти вдруг озаботились жизнью велосипедистов и проблемой некачественной велосипедной продукцией.

Оно призвана защищать отечественных производителей велосипедов, ведь по уверениям чиновников рама велосипеда состоит из алюминия. По другой версии, Кабмин желает таким образом увеличить спрос на алюминий. Вот в этом они сильно ошибаются – рамы велосипедов могут быть карбоновыми, стальными и так далее.

Каким же образом будет происходит данная затея чиновников? А все просто – выбранная компания будет чиппировать новые велосипеды нанесением цифровой маркировки на раму велосипеда. А компания уже выбрана, это частная компания ООО «Оператор ЦРПТ” – Центр развития перспективных технологий” которая принадлежит одному известному миллионеру.

Этой везучая компания будет из бюджета получать многомиллионные вложения, плюс оплата услуг по чипированию от производителей и импортеров. Вот как нужно делать бизнес, господа. Ничего личного, просто бизнес.

Судя по скорости, с которой мы приближаемся к этому маразму, то скоро нас не удивят, например, поборы за резину на кроссовках, ну или прохождение какого ни будь обязательного «техосмотра» гражданина и получение им право на выход на улицу.

В общем, чтобы вывернуть у нас карманы фантазии у них вполне хватит, в этом можно не сомневаться. Например, ввести права на вождение велосипеда, что вполне реально. Ещё осталось только номера на лоб народу прилепить как на машинах и будет всем скатертью дорога в наше светлое будущее.

С января 2020 г на территории Российской Федерации вводится налог на велосипеды. Свершилось то, что еще в прошлом году казалось абсурдом и чьей-то глупой выдумкой. Одиозное предложение на рассмотрение законодателей было выдвинуто российским правительством полтора года назад — летом 2018 г.

Впрочем, если кто-то подумал, что за велики теперь придется ежегодно платить, как за машины, это не так. Речь идет о разовом сборе, начисляемом на новые велосипеды при их покупке. Официально сбор называется «утилизационным». И, вообще, он больше напоминает как раз аналогичный «утилизационный сбор» на автомобили.

Если быть точным, то взнос взимается не за весь велик, а только за его раму. И призван он (взнос) защитить отечественных велопроизводителей. От чего? Давайте разбираться.

По заявлению авторов законопроекта — чиновников правительства РФ — велосипедная рама состоит из алюминия (почему-то совсем не было учтено то, что сегодня эту деталь велосипеда производят также из стали и карбона). И посредством сбора будет увеличен спрос на данный металл.

Как же организовано взимание? Все просто: новые велосипеды будут чипироваться специальным образом — путем нанесения цифровой маркировки на раму. Делать это будет официально выбранная компания — ООО «Оператор ЦРПТ» — Центр развития перспективных технологий», принадлежащая одному известному российскому миллионеру.

Выбранный Оператор-Центр из бюджета теперь будет получать солидные транши, а также услуг по чипированию ему будут оплачивать производители и импортеры.

Интересно, а существуют ли подобные налоги/сборы в других странах? Оказывается, существуют. Например, в Соединенных штатах Америки, в штате Орегон еще в 2017 г введен аналогичный налог на велосипеды, сумма которого равна 15 долларам. Кстати, США стали первой мировой державой с таким налогом. А вот в Японии или Китае, где именно велосипед — основное средство передвижения, ввести такое обложение даже не пытались.

Чего же нам ждать в будущем? Государственные номера на велики? Или получение соответствующих водительских прав?

Велосипед налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *