Жалобы на метрополитен СПб

Метрополитен Петербурга — очень важная транспортная артерия. Как и в любом мегаполисе, зачастую он спасает горожан и позволяет не опаздывать на срочные встречи, мероприятия. Периферия Петербурга сильно страдает от отсутствия метро в пешей доступности. Заложниками пробок становится масса людей. Все с нетерпением ждут возведения новых станций. Представляем вашему внимаю актуальную информацию по развитию метрополитена до 2025 года.

Карта линий петербургского метрополитена. Строящиеся и готовящиеся к вводу станции — в описании ниже с группировкой по линиям.

5 линия
До 2025 года в Петербурге планируется ввести «Проспект Славы»( Вестибюль 1: Бухарестская ул. (южнее пересечения пр. Славы с Бухарестской ул.). Вестибюль 2: Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Бухарестской ул. с Альпийским пер.), «Денайскую» (Бухарестская ул. (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.), «Шушары» (Пос. Шушары, Автозаводская ул., уч. №1 (западнее пересечения с Софийской ул.). Строительство трёх новых станций Фрунзенского радиуса является заключительным этапом по формированию Линии 5 на юге города. Возведение участка, протяженностью 5,23 километра, началось в 2012 году.

Особенностью проекта является внедрение двухпутного перегонного тоннеля с внешним диаметром 10,3 м – впервые в отечественной практике. Новый участок берет начало от наземной станций «Шушары» с постепенным заглублением к промежуточной станции «Дунайская», сооружаемой на мелком заложении (глубина 27 метров). «Дунайская» — первый опыт петербургских метростроителей по возведению станционного комплекса закрыто-открытым способом («TopDown»). Двухпутный перегонный тоннель далее был заглублен на отметку в 56 метров, чтобы выводить будущие составы к «Проспекту Славы» — это станция пилонного типа на глубоком заложении, которая сооружается с двумя эскалаторными тоннелями и вестибюлями.

Наряду с тремя новыми станциями Петербургский метрополитен также получит новое электродепо «Южное», которое позволит существенно облегчить эксплуатацию и повысить качество обслуживания подвижного состава.
3 линия
«Новокрестовская» Крестовский остров
(западнее нового стадиона «Зенит-Арена»)

«Беговая» Ул. Савушкина
(юго-западнее пересечения ул. Савушкина и Туристской ул.)
Продление Линии 3 от станции «Приморская» представляет собой участок с двумя станциями: «Новокрестовская» и «Беговая», сооружается в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу, матчи которого пройдут в Санкт-Петербурге в 2018 году.

Станция «Новокрестовская» призвана улучшить транспортную доступность нового стадиона на Крестовском острове, а также позволит создать в будущем пересадочный узел с перспективным продлением Линии 4.

Архитектурное оформление станционного комплекса имеет взаимосвязь с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки, включая в первую очередь стадион на Крестовском острове и эстакаду высокоскоростной магистрали.

«Беговая» обеспечит быстрое транспортное сообщение для жителей Приморского района.

Архитектурное оформление станции будет связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции.

Оба станционных комплекса возводятся по закрыто-открытой технологии, предусматривающей разработку грунта сверху вниз под защитой ранее возведенных постоянных перекрытий.

Инновационным решением является использование двухпутного перегонного тоннеля, протяженностью более 5 км.

Линия 4
«Театральная» (Ул. Декабристов
(южнее пересечения ул. Декабристов и ул. Глинки)
«Горный Институт» (Большой пр. В.О.
(юго-западнее пересечения Большого пр. и Косой линии))
В 2015-м году компанией «Метрострой» были начаты строительные работы по сооружению нового участка Линии 4, в который входит две станции глубокого заложения: «Театральная» и «Горный Институт».

Вестибюль «Театральной» запланирован в подуличном исполнении с выходами на поверхность у исторического корпуса Мариинского театра. Новая станция существенно улучшит транспортную доступность центральной части Адмиралтейского района.

«Горный институт» станет третьей станцией на Васильевском острове и позволит разгрузить существующие «Приморскую» и «Василеостровскую». Входы и выходы подземного вестибюля разместятся на пересечении Большого проспекта и Косой линии, обеспечив пешеходную доступность для студентов и сотрудников Горного института.

Линия 6
«Юго-Западная» (Ул. Маршала Казакова
(юго-западнее пересечения ул. Маршала Казакова и пр.Маршала Жукова)
«Путиловская»( Ул. Васи Алексеева
(западнее дома №12 корп.1 по ул. Маршала Говорова)
Новая, шестая линия метрополитена призвана обеспечить скоростное транспортное сообщение нескольких городских районов города, а также снять часть нагрузки с существующих линий. Первый пусковой участок состоит из двух станций глубокого заложения: «Юго-Западная» и «Путиловская».

Вестибюль «Юго-Западной» запланирован в виде шестиэтажного здания, включающего в себя служебные помещения для подразделений метрополитена.

Согласно проекту за станцией в юго-западном направлении будет оставлен задел под сооружение соединительной ветви с новым перспективным электродепо «Красносельское».

Станция «Путиловская» будет являться пересадочной с организацией перехода на станцию «Кировский Завод» Линии 1. Сообщение пассажиров между линиями будет организовано посредством пересадочных коридоров и малых эскалаторов.

В рамках строительства нового участка также предусмотрено возведение соединительной ветви к Линии 1.

Также, по последним данным, начинается проектирование станции метро в Кудрово.

Жалобы на метрополитен СПб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *