Проведение тренингов в школе

Многие родители желают, чтобы их ребенок обладал многими жизненными навыками, и стараются обучить этим навыкам с самого раннего детства. Затем подключаются детский сад и школа и передают новые знания с мастерством их использования. Вместе со школьными знаниями, обучающими ученика, дети получают и необходимый опыт взаимодействия, который их социализирует (усиливает навык взаимодействие с обществом). Некоторые родители (родительские комитеты) обращаются к специалистам, организующим учебные или досуговые программы для своих учащихся на базе школы, чаще всего — для учеников одного класса.

В первую очередь в проведении социально-психологических занятий заинтересованы школьные психологи и педагоги-организаторы. Однако они не всегда обладают временем для реализации подобных проектов. Поэтому родители и учителя обращаются к сторонним специалистам для помощи в решении непростых задач. По нашему опыту к таким задачам обычно относят:

  • изучение мотивации к учебе ученика, и мотивирование;
  • профориентирование учащихся и решение иных задач, связанных с выбором профессии;
  • развитие ПОЛЕЗНЫХ коммуникативных навыков и личностных особенностей учащегося;
  • изменение отношения ко времени и иным ресурсам;
  • эффективное поведение в ответственных ситуациях;
  • иногда — развитие навыка внимания, запоминания.

Участвуя в любой тренинговой программе ученики в школе получают не только знания и навыки, но и новые впечатления от общения с одноклассниками, а также формируют новые модели взаимодействия с окружающими. Школьник, особенно подросток, ищет новые пути взаимодействия с окружающим миром, это — его потребность. Поэтому лучше помочь ему и снабдить безопасными моделями, чем дожидаться, пока он сам возьмёт пример, который не всегда бывает положительным. Конечно, у любого ребёнка самый главный пример — родитель, однако с 6-7 класса подросток начинает ценить (иногда даже больше) примеры из окружающего мира, появляются новые авторитеты. Проведение тренинговой программы позволяет раскрыть коммуникативный потенциал ребенка, даёт возможность каждому участнику выразить себя в лучших поведенческих моделях, что зависит от норм, поставленных тренером.

А цена тренингов, проводимых в школах, — не высока. Это потому, что заявка коллективная, да и проходит развивающая программа на базе школы. Вот и выходит только оплата ведущим и, может быть, за небольшой реквизит. Попутешествовав по интернету, можно увидеть суммы за интенсивные тренинги без коллективной заявки — от 900 р. за 1 час. Групповая заявка обойдется каждому родителю в 3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ! И это — не предел. Всё зависит от количества участников группы. Например, в нашем центре 1 час занятия в школе для группы 15 человек будет стоить каждому родителю около 170 рублей. И это с учетом встречи с родителями и обратной связью от тренера после занятия. Ведь родитель не только имеет право знать, что было на школьном тренинге, но и, на наш взгляд, обязан этим интересоваться. Услуга, оказываемая ребёнку, должна быть понятна родителю.

Стоимость проведения тренинговой программы с выездом в школу:

  • разовое мероприятие — 3500 р./академ. час (на всю группу);
  • постоянное сотрудничество — 2000 р./академ. час (на всю группу).

Рекомендуемая длительность занятий:

  • 5-7 класс — 2 академ. часа
  • 8-11 класс — 3-4 академ. часа

Обучение и тренинги

Компания «ЭтноЭксперт» организует и проводит обучающие семинары и тренинги, направленные на распространение методик и решений в области устойчивого развития.

Внедрение ключевых подходов концепции устойчивого развития способствует:

  • развитию диалога в команде проекта, приобретению и применению навыков конфликт-менеджмента
  • повышению квалификации сотрудников — получению представления о различных сторонах реализации проектов, освоению методик устойчивого развития и получению навыков применения их на практике
  • развитию системы дальнейшей передачи знаний и компетенций

Основные целевые аудитории образовательных мероприятий:

  • специалисты в области промышленного освоения территорий
  • руководители и специалисты экологических отделов
  • инженеры-проектировщики, инженеры-экологи
  • представители региональных и муниципальных органов власти
  • представители общественных организаций (действующих в природоохранной области, сфере сохранения историко-культурного наследия, взаимодействия с коренными народами и др.)
  • сотрудники природоохранных организаций, ООПТ федерального и регионального значений

«ЭтноЭксперт» опирается на 10-летний опыт в сфере консалтинга и экспертизы проектов в промышленной, природоохранной и экологической областях. Ведущие эксперты компании обладают большим преподавательским стажем в СПбГУ и других ведущих ВУЗах Санкт-Петербурга, являются руководителями образовательных проектов, в том числе международных. Авторские методики легки в усвоении и позволяют в краткие сроки внедрить практики комплексного экосистемного подхода в управленческую модель любого проекта.

«ЭтноЭксперт» реализует обучающую деятельность по следующим направлениям:

  • соответствие формальным требованиям в области устойчивого развития для команды проекта
  • управление социальными рисками в сфере сохранения природы и биоразнообразия
  • защита прав коренных народов, сохранение их культурного своеобразия
  • сохранение историко-культурного наследия

В зависимости от поставленной задачи, команда экспертов реализует обучающую деятельность в различных формах:

  • организация и ведение обучающих тренингов и семинаров
  • создание лекционных циклов, практико-ориентированных обучающих программ
  • проведение круглых столов
  • общая модерация диалогов и обсуждений

Проведение тренингов в школе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *