Городской и общественный водный пассажирский транспорт включает в себя морские и речные паромы, а также суда с подводными крыльями, которые используются только в летнее время для перевозки пассажиров по озерам, рекам, каналам и другим водным путям также в пределах портов и гаваней.
Начиная с 1960 года водный транспорт, в большой мере, стал туристически-экскурсионным и перестал быть общественным. Однако тенденция последних лет такова, что происходит возрождения этого вида транспорта в качестве общественного средства передвижения. Так, Столичная судоходная компания планирует разгрузить автомагистрали в некоторых районах Москвы за счет использования речных пассажирских перевозок.
А в Волгограде речные трамваи ежегодно перевозят более 3 млн. пассажиров по 12 маршрутам. При этом используется 22 судна пассажирского флота.
Во многих российских курортных городах задействуют так называемое «морское такси» для перевозки пассажиров. Так, в Сочи подобная услуга существует с 2009 года и позволяет решать транспортные проблемы города.
Кроме того, пассажирский транспорт активно используется в тех регионах, где доступ к некоторым населенным пунктам возможен только по воде или по воздуху.
Основными проблемами водного пассажирского транспорта является отсутствие новых судов. Старые же транспортные средства постепенно приходят в негодность.
Для того чтобы водный транспорт мог функционировать так, как планируется, необходим выпуск новых судов и расширение речного флота.
Что касается проблемы аварийности на водном транспорте, то за последний год их количество уменьшилось на 50%. На эти перемены, безусловно, оказало влияние крушение «Булгарии», произошедшее летом 2011 года.
Однако на сегодняшний день проблема безопасности и надежности водного транспорта не решена до конца.
В течение первого полугодия 2012 года Госморрречнадзор провел более 12 тысяч мероприятий по проверке состояния судов. В ходе этих мероприятий было выявлено почти 8 тыс. различных нарушений, и снято с эксплуатации около 800 судов.
Наиболее распространенными нарушениями являются отсутствие спасательных средств, нарушение правил пожарной безопасности, а также различные нарушения правил эксплуатации судов.
В то же время сами судовладельцы считают, что основная причина аварийности – это человеческий фактор. Техническое состояние судна, по их мнению, не имеет решающего значения. Главным фактором они называют работу персонала.
Однако в сфере водного транспорта происходят и радостные события. Появляются новые суда, которые пополнят речной флот. Например, на Волжском судостроительно-судоремонтном заводе спущен на воду новый теплоход «Мария». Это 35-тонное судно класса «река-море», которое будет соответствовать всем требованиям безопасности.
Подобные события говорят о том, что транспорт на воде будет развивается, и вскоре сфера его применения будет расширена.
Содержание
Транспортное сообщение в аэропорт Ниигата
До аэропорта Ниигата легко добраться на машине или лимузин-автобусе. Поблизости располагается развязка объездной автострады, а сам аэропорт оснащен парковкой вместимостью более 1300 машино-мест. От вокзала Ниигата регулярно отходят лимузин-автобусы, что позволяет без труда добраться до аэропорта не только приезжающим на машине, но и тем, кто приезжает на скоростном поезде Синкансэн.
Приезжающие на JR
- Проезд на поезде (лимузин-автобус)
- Расписание поездов JR (JR-EAST) (японский язык)
- Междугородний автобус из Айдзувакамацу (аэропорт Ниигата ⇔ Айдзувакамацу)(English)
- Утренний междугородний автобус из Нагаока (станция Нагаока ⇔ аэропорт Ниигата)(English)
Другие маршруты
- Прямой рейсовый микроавтобус от Терминала парома Садо-Кисэн(English)
- Рейсовый автобус из Цукиока онсэн (станция Ниигата, аэропорт ⇔ Сибата, Цукиока онсэн)(English)
- Прямой рейсовый автобус из Сэнами онсэн (аэропорт Ниигата ⇔ Сэнами онсэн)(English)
- Рейсовый автобус из Яхико/Ивамуро онсэн (аэропорт Ниигата ⇔ храм Яхико)(English)
Приезжающие на машине
- Проезд на машине
- Информация о парковке
- японский дорожно-транспортный информационный центр(японский язык)