Территория детского сада

ВНУТРЕННИЙ РАСПОРЯДОК ДЕТСКОГО САДА МУСТАКИВИ

Утверждены приказом директора № 1-2/5/2020, 29.05.2020

Согласован с Попечительским советом (протокол № 2, 28.05.2020)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Внутренний распорядок детского сада исходит из Закона о дошкольном детском учреждении и исходящих из него законодательных актов.

1.2. Внутренний распорядок детского сада опубликован на веб- странице детского сада в интернете и доступен для ознакомления в бумажном виде.

1.3. Внутренний распорядок сада является обязательным для детей, родителей и работников детского дошкольного учреждения.

2. РАСПОРЯДОК ДНЯ

2.1. Детский сад работает в рабочие дни с 6.30 до18.30.

2.2. Группы работают согласно утвержденному плану деятельности и режиму в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей.

2.3. Повседневная учебно-воспитательная деятельность планируется и осуществляется на основе «Учебной программы детского сада» и годового плана деятельности детского сада.

2.4. Родители имеют право ознакомиться с «Учебной программой», годовым планом детского сада и «Программой развития детского сада»

2.5. Если ребенок заболел или родитель не планирует приводить его в детский сад по личным причинам, то родитель обязан накануне до 12.00 позвонить по мобильному телефону учителю в группу либо по одному из телефонов руководства детского сада 634 5892, 634 0063, 634 5836 .

2.6. В случае крайней необходимости, например, ребенок заболел только утром, надо срочно, до 8.00 утра, оповестить об этом по телефону 634 5892 или по мобильному телефону учителя. Тогда ребенок снимается с питания в первый день.

2.7. После временного отсутствия ребенка в детском саду необходимо обязательно поставить ребенка на питание, позвонив по телефону 634 5892 накануне до 12.00 в детский сад или позвонить в группу педагогу, чтобы ребенка поставили на питание.

3. ПОРЯДОК ПРИХОДА И УХОДА РЕБЕНКА, ОТСУТСТВИЕ РЕБЕНКА

3.1. Родитель приводит ребенка в детский сад перед началом учебно-воспитательной деятельности и забирает в подходящее для себя время в соответствии с распорядком дня детского сада.

3.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель передает его лично в руки учителя и забирает из детского сада таким же образом.

3.3. Родитель и ребенок входят и выходят из детского сада во входную дверь своей группы.

3.4. Ребенка приводит в детский сад и уводит из детского сада родитель ребенка либо совершеннолетний член семьи. Родитель должен оповестить педагога группы в случае, если за ребенком придет кто-то другой, а не мать и не отец ребенка. Педагог группы имеет право передать ребенка доверенному представителю, с которым его познакомили заранее.

3.5. Просим учитывать, что вечером детский сад закрывается в 18.30. В случае неожиданной задержки родитель должен незамедлительно связаться с учителем группы.

3.6. В случае, если за ребенком не пришли к моменту закрытия детского сада, педагог ожидает родителя еще 30 минут после закрытия детского сада. В то же самое время работник сада пытается связаться по телефону с родителями ребенка или доверенным лицом и оповещает об этом директора детского сада. Даже если и в этом случае родитель не приходит за ребенком, то работник группы сообщает полиции об оставленном в детском саду ребенке и дальнейшие действия проводятся по указанию полиции.

3.7. Передача ребенка несовершеннолетнему лицу, личности без доверенности или в состоянии алкогольного опьянения запрещена.

3.8. У работника группы есть право передать ребенка человеку, у которого есть доверенность от родителей и он был представлен работнику группы.

3.9. Категорически запрещен приход ребенка в детский сад и его уход из детского сада без сопровождения родителя.

3.10. Родитель оповещает педагога группы, если ребенок заболел или не придет в детский сад по какой-либо другой причине.

3.11. Для создания благоприятного микроклимата для ребенка при утреннем приеме и вечернем прощании родитель и учитель находят время для обмена необходимой информацией, касающейся нужд ребенка (например, плохо спал ночью, проблемы с самочувствием и т.д.).

3.12. Приводя ребенка в детский сад, родитель, исходя из интересов своего ребенка и других детей группы, учитывает время работы детского сада, план деятельности в группе, режим дня в детском саду (время завтрака, обеденного сна, начало и конец занятий).

3.13. Если ребенок завтракает в детском саду, то родитель приводит его за 15 мин до завтрака. Об опоздании ребенка к завтраку необходимо предупредить учителя группы заранее.

3.14. Занятия в детском саду начинаются в 9.00 . В случае опоздания просим поставить учителя группы в известность для того, чтобы он мог учесть это при подготовке группы к занятиям.

3.15. Если ребенок заболел во время пребывания в детском саду, то учитель незамедлительно связывается с родителями ребенка. Для этого в детском саду должны быть точные контактные данные родителей.

4. ОДЕЖДА РЕБЕНКА В САДУ

4.1. Ребенок приходит в детский сад в чистой одежде и обуви.

4.2. В группе у ребенка должна быть сменная обувь (желательно исключить обувь с черной подошвой, оставляющую черные полосы на полу, для малышей– с застежкой или липучкой).

4.3. У ребенка в группе есть свой личный шкафчик для хранения одежды, порядок в котором поддерживают родители.

4.4. У каждого ребенка должны быть личные средства гигиены (расческа, салфетки, сменное белье).

4.5. Для физкультуры ребенку необходима специальная физкультурная форма, которая оговаривается в группе с воспитателем. Для занятий физкультурой на улице рекомендуется иметь отдельный комплект одежды.

4.6. Для пребывания на улице у ребенка должна быть такая одежда, которая не мешает его активному движению, легко просушивается и которую будет легко очистить, если ребенок испачкается.

4.7. Вещи ребенка при желании родителя могут быть промаркированы во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком.

4.8. Одежда и обувь должны соответствовать погоде.

4.9. В холодную и дождливую погоду рекомендуется иметь запасной комплект сухой одежды и обуви.

4.10. У детей ясельной группы в шкафчике обязательно должен быть в отдельном мешочке комплект сухой одежды для смены.

4.11. У ребенка должна быть обувь с нескользящей устойчивой подошвой, чтобы уменьшить опасность падения и спотыкания на улице.

4.12. Детский сад предупреждает, что некоторые части одежды и вещей детей могут быть опасны. Нежелательны обувь со скользящей подошвой и слабой застежкой, обувь в виде тапочек, куртки без пуговиц и капюшоном со шнурком, поверх куртки повязанные шарфы, украшения на шею и прочее.

4.13. В темное время суток ребенку обязательно нужен светоотражатель или одежда со светоотражающими элементами.

5. ИГРА И ПРЕБЫВАНИЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

5.1. В детском саду дети гуляют 1-2 раза в день, в зависимости от погодных условий.

5.2. Зимой дети не гуляют во дворе при температуре -20 º С, дети ясельной группы – -15º С (учитывается температура воздуха и скорость ветра). Либо прогулка укорачивается до 20 минут.

5.3. Использование личных велосипедов и роликовых коньков в детском саду запрещено в целях обеспечения безопасности других детей.

5.4. В детском саду отсутствуют помещения для хранения детских велосипедов и колясок. Если родитель оставляет их в детском саду, то детский сад не несет за них ответственности.

5.5. Ребенок может принести в детский сад личную игрушку, если она чистая и не содержит мелких опасных деталей. Разрешая своему ребенку принести личную игрушку в детский сад, родитель должен учитывать, что с ней будут играть другие дети, и она может испортиться или сломаться. За сохранность принесенной из дома игрушки учитель и детский сад ответственности не несут.

5.6. Если ребенок взял игрушку из детского сада, в том числе игрушку другого ребенка, то необходимо незамедлительно вернуть ее, разъяснив малышу, почему запрещено брать чужие игрушки.

5.7. В детском саду отмечается день рождения ребенка. О традиции проведения этого праздника следует побеседовать с учителями группы. Категорически запрещено угощать других детей в детском саду тортом, кренделем, фруктами, лимонадом.

6. ПОДДЕРЖКА ЗДОРОВЬЯ, РАЗВИТИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА

6.1. При приеме ребенка в детский сад родитель заполняет опросник о состоянии здоровья своего ребенка. Родитель письменно информирует директора детского сада об особых условиях для ребенка, исходящих из его здоровья. На основании этого персонал по мере возможности приспосабливает для данного ребенка воспитательную среду, организацию учебно-воспитательной деятельности и распорядок дня.

6.2. Работники детского сада формируют для ребенка с особыми потребностями совместно с директором детского сада и местным самоуправлением благоприятную для развития ребенка и отвечающую его возможностям окружающую среду.

6.3. Детский сад не принимает ребенка, если его состояние здоровья может навредить самому ребенку или здоровью других детей.

6.4. Работник группы следит за здоровьем ребенка при его приеме в детский сад, во время его нахождения в нем и извещает родителей о нарушениях его самочувствия и поведения и при необходимости извещает директора детского сада.

6.5. Заболевшего ребенка отправляют на лечение домой или в больницу, в зависимости от состояния ребенка, при этом в срочном порядке работник детского сада оповещает родителей ребенка.

6.6. При заболевании ребенка инфекционным заболеванием необходим врачебный осмотр. Родителей просим незамедлительно сообщить в детский сад о заболевании ребенка инфекционным заболеванием.

6.7. В детском саду ребенку не дают лекарств. Если врач в случае хронического расстройства здоровья ребенка прописал прием лекарств, то можно в исключительных случаях (например, диабетикам) в детском учреждении давать лекарства в прописанных врачом дозах под ответственность родителя и при согласовании с педагогом, директором.

6.8. В случае заболевания или повреждения ребенка в детском саду при необходимости работник детского сада вызывает скорую помощь и связывается с родителем ребенка. До приезда скорой помощи или родителя позволяют ребенку в случае необходимости лежать под присмотром. При необходимости оказывают заболевшему или травмированному ребенку до приезда скорой первую медицинскую помощь.

6.9. Ребенка с подозрением на инфекционное заболевание работник детского сада по возможности изолирует от других детей, при этом не оставляя его одного в помещении.

6.10. Директор детского сада оповещает по телефону или электронным письмом в департамент здравоохранения о распространяющемся инфекционном заболевании на основе сообщения родителей, не упоминая при этом имен больных или заразившихся детей.

6.11. В период инфекционного заболевания в детском саду применяют особый распорядок чистоты и требования мытья рук, следуя руководствам департамента здравоохранения.

6.12. Меню в детском саду составляется в соответствии с государственными требованиями по здоровому питанию. Родитель может ознакомиться с меню в группе на информационном стенде либо на веб-странице детского сада.

6.13. В случае благоприятных погодных условий деятельность проводится во дворе детского сада.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Работники детского сада создают в детском саду психологическую, социальную и физическую окружающую среду, которая безопасна и предлагает детям различную творческую, игровую, учебную деятельность и возможности для развития физической активности.

7.2. Цель сотрудников и родителей учреждения по уходу за детьми — предотвращать ситуации, угрожающие психической и физической безопасности. Дети, родители и персонал немедленно реагируют на нарушения психической и физической безопасности, находят решение, сотрудник группы и / или директор детского сада должны быть проинформированы.

7.3. Применение методов по решению ситуаций, угрожающих моральной и физической безопасности детей и работников детского сада, происходит в соответствии с кризисным планом, утверждённым руководством учреждения.

7.4. Ключевое лицо в профилактике издевательств в детском саду — учитель, который является создателем дружеских и поддерживающих отношений между, детьми, родителями и коллегами. Родитель информирует учителя группы и / или директора о любых проблемах.

7.5. Семья несет основную ответственность за воспитание, уход и развитие ребенка. Детский сад поддерживает и развивает домашнее воспитание.

7.6. Доверяйте учителю, рассказывайте ему о радостях и проблемах вашего ребенка.

7.7. Конструкция, размеры и площадь установленных игровых и спортивных площадок на территории детского сада соответствуют возрасту и росту детей и гарантируют безопасность использования.

7.8. Мебель в детском саду устанавливается так, чтобы исключить травмы детей и чтобы было достаточно места для игры.

7.9. Запрещены выход детей из помещений и за территорию детского сада без ведома работников детского сада, самовольный вход чужих лиц на территорию и в здание детского сада.

7.10. Организация работы детского сада исходит из установленного законодательством числа работников относительно количества детей.

7.11. Во время дневного отдыха/сна с детьми находится один работник группы.

7.12. Если во время прогулки у одного работника есть обоснованная причина пойти в группу с некоторыми детьми, другой работник группы должен гарантировать безопасное пребывание оставшихся детей на улице.

7.13. Во время учебного похода, передвигаясь по улице, дети и работники группы должны быть в светоотражающих жилетах.

7.14. Родители, работники детского сада и дети закрывают за собой ворота для обеспечения безопасности детей.

7.15. Территория детского сада и прилегающая к ней территория закрыта для транспортных средств, исключая обслуживающие детский сад транспортные средства, у которых имеются соответствующие разрешения.

7.16. На территории детского сада родителям и работникам запрещено ездить на велосипедах и роликовых коньках. Просим не приносить в детский сад личные велосипеды, так как ребёнок- велосипедист может подвергнуть опасности других детей. На территорию детского сада нельзя въезжать на велосипеде детям, родителям и работникам, велосипед можно вести рядом.

7.17. В детском саду нет места для хранения личных санок. Поэтому дети используют во время прогулки только санки и лыжи, находящиеся на хранении на складе спортинвентаря детского сада.

7.18. Территория детского сада предназначена только для прогулок под присмотром педагогов. В интересах безопасности детей просим, забирая ребёнка, покидать территорию детского сада и продолжать прогулку на другой территории.

7.19. В детский сад нельзя приносить игрушки, которые могут быть опасными для окружающих или способствовать агрессивным играм.

7.20. В детский сад можно приносить чистые личные игрушки согласно правилам, оговоренным в группе. Учитель не несёт ответственности за сохранность принесённых из дома игрушек.

7.21. Дети, родители и работники детского сада должны незамедлительно сообщать директору детского учреждения об опасных ситуациях, которые могут причинить физическую и моральную травму детям и работникам детского сада. Если работник детского сада замечает, что родитель небрежно относится к воспитанию ребёнка, подвергая опасности его здоровье или нарушая его права, работник обязан сообщить об этом руководству детского сада или специалисту по защите детей.

7.22. Информация, полученная от ребёнка и родителей, является конфиденциальной. При её обработке, использовании и предоставлении другим организациям детский сад следует Закону о защите личных данных. Родитель даёт или не даёт согласие на открытое использование фотографий своего ребёнка в интернете, на стенде, в альбоме, подписывая ходатайство о приёме. Основой обработки личных данных является согласие родителя.

8. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

8.1. Детский сад всегда рад сотрудничеству с родителями, благодаря которому создаются условия для благоприятного пребывания ребенка и обеспечивается безопасная среда для его развития.

8.2. Родитель немедленно уведомляет учителя, если контактные данные изменились (адрес, электронная почта, телефон).

8.3. Работники детского учреждения защищают данные о ребенке и семье в соответствии с Законом о защите личных данных.

8.4. Родитель получает необходимые педагогические советы и помощь от всех специалистов, учителей и администрации по всем вопросам воспитания детей. Часы работы администрации указаны на доске объявлений.

8.5. Для обеспечения позитивного эмоционального состояния ребенка, его развития и безопасности, родитель должен каждый день общаться с учителем группы путем обмена ежедневной информацией.

8.6. Вопросы поведения ребенка обсуждаются родителями только в сотрудничестве с учителем группы. Родителям запрещено обращаться к другому ребенку с замечаниями и возражениями. В разрешении конфликтов детей участвуют только учителя.

8.7. Индивидуальные беседы по развитию ребенка (учитель и родитель обсуждают успехи ребенка, делают текущий индивидуальный план развития) осуществляется не реже одного раза в год. При появлении нового ребенка в группе проводится дополнительное собеседование в период его адаптации.

8.8. В целях содействия сотрудничеству с родителями для каждого ребенка учителем оформляется «Папка развития ребенка», которая отражает наиболее важные этапы развития личности ребенка.

8.9. При возникновении каких-либо вопросов, проблем или пожеланий просим обращаться к учителям, директору или в Попечительский совет. Любые предложения о внесении поправок во Внутренний распорядок детского сада приветствуются.

8.10. Родители могут получить информацию на досках объявлений, в информационной папке, на сайте детского сада.

9. РАЗНОЕ

9.1. В помещении и на территории детского сада строго запрещается курение.

9.2. Въезд транспортных средств на территорию детского сада запрещён за исключением обслуживающего транспорта и в исключительных случаях транспорта работников сада

9.3. Запрещено блокировать ворота детского сада и парковать машины перед ними.Учреждение должно обеспечить свободный въезд на территорию детского сада машин обслуживающего персонала и Департамента Спасательной службы.

9.4. Для отчисления ребенка из детского сада необходимо написать заявление на имя директора, где нужно уточнить дату выбывания ребенка.

Директор может исключить ребенка из списка детского сада в следующем случае (постановление от 22 апреля 2015 года «Порядок принятия и исключения из детского дошкольного учреждения»):

  • Если у родителя имеется задолженность по оплате.
  • Если родитель не заплатил за детский сад в течение 1 месяца, то директор назначает срок выплаты долга.
  • Если долг не оплачен к сроку, директор имеет право исключить ребенка из списка детского сада и данные ребенка удаляются в течение 3 дней с момента отчисления.

9.5. Изменения и дополнения в правила внутреннего распорядка детского сада вносятся по предложению членов Попечительского совета и администрации. Изменения утверждаются на заседании Попечительского совета.

9.6. Порядок вступает в силу с 05.06.2020.

Типовой проект детского сада на 280 мест (шифр VI-69)

  • Разработчик — ГУП МНИИТЭП.
  • Заказчик — Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение — монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек — 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

Площадь участка 0,98 га
Площадь застройки 1695,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4633,0 кв. м
Этажность 1 — 3 этажа
Вместимость 280 мест (12 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
35,971 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 153,13 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,6 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,124 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,547 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,0108 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,033 млн руб.

Типовой проект детского сада на 250 мест (шифр VI-71)

  • Разработчик — ГУП МНИИТЭП.
  • Заказчик — Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение — монолит. Вместимость основных групповых ячеек — 25 человек.

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2012 — 2013 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,87 га
Площадь застройки 1650 кв. м
Общая площадь (без подвала) 3989 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 250 мест
Общая площадь на 1 место 10,3 кв. м

Проект повторного применения детского сада на 220 мест

  • Разработчик — ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик — Москомархитектура.
  • Конструктивное решение — монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек — 20 человек.

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы.

Площадь участка 0,63 — 0,68 га
Площадь застройки 1727,8 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 3733,7 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 220 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
40,602 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 172,154 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,184 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,783 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб.

Индивидуальный проект детского сада на 95 мест (ЮАО, Восточное Бирюлёво, 6-я Радиальная ул., д. 7, корп. 9)

  • Разработчик — ОАО «ЦНИИЭП жилых и общественных зданий».
  • Заказчик — ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов».
  • Конструктивное решение — монолитный, пристроенный к индивидуальному жилому дому. Вместимость основных групповых ячеек — 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на первый этаж. Разработан в 2009 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,52 га
Площадь застройки 838,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2066,8 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 95 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
24,72 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 105,31 млн руб.
Общая площадь на 1 место 21,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,26 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,110 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,012 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,051 млн руб

Варианты фасадных решений детских садов на базе типовых серий ПР-8-190, VI-69, VI-70

ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70. МНИИТЭП

ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70

ДЕТСКИЙ САД НА 5 ГРУПП (120 МЕСТ) ДЛЯ ЗАТЕСНЁННЫХ УСЛОВИЙ ЗАСТРОЙКИ VI-70. МНИИТЭП

ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 250 МЕСТ (10 ГРУПП) ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ VI-71 С ПОМЕЩЕНИЕМ ДЛЯ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МНИИТЭП

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 350 МЕСТ (16 ГРУПП). МОСКВА, УЛ. ДУБНИНСКАЯ, 34. «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ»

ПРОЕКТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА НА 190 МЕСТ (8 ГРУПП). МОСКВА, КУРКИНО, МИКРОРАЙОН 2В. «ПРОЕКТ-
РЕАЛИЗАЦИЯ»

ПРОЕКТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА НА 190 МЕСТ. (8 ГРУПП) МОСКВА, МОЖАЙСКОЕ ШОССЕ Д. 38/6. «ПРОЕКТ-
РЕАЛИЗАЦИЯ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 350 МЕСТ (16 ГРУПП). МОСКВА, ЗАГОРЬЕ, МИКРОРАЙОН 3. «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 100 МЕСТ. УЛ. БОТАНИЧЕСКАЯ, ВЛ. 5А, ФГУП ГИПРОНИИ РАН

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 100 МЕСТ. УЛ. БОТАНИЧЕСКАЯ, ВЛ. 5А, ФГУП ГИПРОНИИ РАН

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 95 МЕСТ. УЛ. МИРОНОВСКАЯ, ВЛ. 46, МОСПРОЕКТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКОГО САДА НА 220 МЕСТ (12 ГРУПП), УЛ. ПЕРОВСКАЯ, ВЛ. 66, КОРПУС 11. МОСПРОЕКТ

Уборка детских садов

Среди всего круга клининговых услуг, оказываемых нашей клининговой компанией «profMAGIC», уборка детских садов занимает особое место.

Дело в том, что клининг детского сада должен проводиться особо тщательно и с использованием максимально безопасных для детей чистящих и моющих средств. При этом следует строго соблюдать правила уборки в детском саду.

Так, например, следует знать, что уборка помещений в детском саду должна проводиться не реже двух раз в день, причем очередность выполнения всех работ по уборке детского сада должна быть отражена в специально составленном графике уборки в детском саду.

Уборка групп в детском саду предполагает ежедневную влажную уборку. Влажная уборка в детском саду проводится при открытых окнах летом, и открытых форточках зимой. После каждого приема пищи в обязательном порядке протирают столы и полы. Два раза в день моют манеж, горки, пылесосят ковровые покрытия. Генеральная уборка в детском саду, во время которой моют стены, двери и оконные рамы, стирают шторы и протирают светильники, проводят, как минимум, один раз в месяц. Текущая уборка в детском саду предусматривает обязательное проветривание помещения два-три раза в день. Сквозное проветривание устраивается до прихода детей и во время их прогулок.

Соблюдение санитарных правил уборки помещений в детском саду возможно только при наличии соответствующего инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. Необходимо следить, чтобы все химические средства должны находились в местах, недоступных детям.

Немаловажно также обратить внимание на уборку территории детского сада, где дети также проводят много времени. Зимой необходимо выполнить такие работы, как уборка снега в детском саду и вывоз его на специальные полигоны, расчистка дорожек и детских площадок, чистка крыш, уборка сосулек, противогололедные мероприятия и так далее. Весной, после схода снега, потребуются мероприятия по благоустройству и озеленению территории, летом необходимо бороться с пылью и пухом, осенью предстоит уборка опавшей листвы.

Наша компания «profMAGIC» оказывает клининговые услуги в Саратове, Энгельсе, Саратовской области на протяжении многих лет, и готова взять на себя работы по уборке детских садов и уборке образовательных учреждений в Саратове, Энгельсе, Саратовской области.

Мы готовы осуществлять регулярную уборка детских садов, но можем оказать и единичные клининговые услуги, например:

— составить график уборки в детском саду, разработать правила уборки в детском саду, провести генеральную уборку в детском саду, уборку помещений в детском саду, уборку снега в детском саду, уборку групп в детском саду, уборку территории детского сада, влажную уборку в детском саду, текущую уборку в детском саду.

Мы готовы также разработать и внедрить мероприятия по уборке образовательных учреждений Саратова, Энгельса, Саратовской области.

Мы гарантируем высокое качество работ, аккуратность и тщательность выполнения всех работ по клинингу.

Территория детского сада

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *